Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; nano-tech - опасная лотерея, была точно такая батарея, на су 34, три полета, через сек 20-30 рег отрубается, оказалось одна ...

  1. #481

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    nano-tech - опасная лотерея, была точно такая батарея, на су 34, три полета, через сек 20-30 рег отрубается, оказалось одна банка просаживается так, что общее напряжение ниже критического, от nano-tech отказался в сторону zippy.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Тут однозначного ответа тоже нет. Некоторые с одного регуля питание не подают на приемник (для этого достаточно перекусить красный провод - это +) Другие подают с обоих без диодов, третьи через диоды шотке, четвертые ставят отдельный SBEC на питание приемника и сервоприводов. Чисто теоретически без диодов должно все работать до тех пор, пока один из регулей не накроется. С диодами более надежная должна получиться система, но несколько упадет мощность/скорость серв из-за просадки питающего напряжения. Отдельный SBEC наверно самое лучшее решение для вас, ибо собираетесь летать на 4S. Ибо на 6S мощность SBEC прилично падает и там питание с двух беков наверно уже необходимость.

    Цитата Сообщение от orvad Посмотреть сообщение
    nano-tech - опасная лотерея, была точно такая батарея, на су 34, три полета, через сек 20-30 рег отрубается, оказалось одна банка просаживается так, что общее напряжение ниже критического, от nano-tech отказался в сторону zippy.
    Вижу на поле массу людей и моделей, летающих на этих nano-tech без проблем. Что Zippy, что nano-tech - одинаковая китайская none-name лотерея. Если не нужна лотерея, надо брать совсем другие аккумуляторы (hiperion, tunder power и тд), но там и цена будет другая. Но надо отметить, что довольных китайскими нефирменными аккумуляторами значительно больше, чем тех, кому не повезло. Поэтому они так активно и используются.
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 06.08.2012 в 11:44.

  4. #483

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    конкретный экземпляр батареи вздулся даже не эксплуатируясь(месяца за 4), еще 4 шт. разного номинала при регулярных полетах, все были куплены в разное время, из живых nano-tech осталось одна, но тоже пухнет, для себя решил nano-tech больше не брать.

  5. #484

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от orvad Посмотреть сообщение
    конкретный экземпляр батареи вздулся даже не эксплуатируясь(месяца за 4), еще 4 шт. разного номинала при регулярных полетах, все были куплены в разное время, из живых nano-tech осталось одна, но тоже пухнет, для себя решил nano-tech больше не брать.
    А токи меряли? возможно дело в этом.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    90 амп. на максимальном газу на сушке, остальные батареи даже близко к критическим значениям не подходили.

  8. #486

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    950
    Ну вот и я стал обладателем. Посмотрел. Очень гут. В среду иль в четверг начнемс собирать.

  9. #487

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Красава.. конечно. Но дефектов и тут хватает. Провода к элеронам и еще некоторые у меня были проложены и зажаты между деталями в верхней части.. Ну и еще по мелочи... В целом конечно доволен и конструктивом и качеством.
    А вот резать или не резать красный провод - все одно плату развязки делать. Сделаю с выбором варианта коммутации.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Мне так кажется что эта модель на 2012 год лучшее творение китайцев в этой лиге Ну себартовский миг-29 конечно при этом не учитываем, он по природе своей не китайский

  12. #489

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Может хоть одно видео выложите,летчики, как летаете, порадуемся за вас. Пока посты в теме в стиле "как он крут и красив"

  13. #490

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    950
    В скором времени выложу. Без проблем-с.

  14. #491

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Подскажите. Хомуты для крепления двигателей отсутствуют в наборе. Как их крепить и чем лучше? Да и реги как лучше крепить? Приемник в какое место ставить? Если есть фотка с открытыми щитками внутрянки, киньте.
    Если провода к двигателю припаять без разъема? К регу конечно разъем.

  15. #492

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Всем, кому интересны ЛТХ стокового варианта:



    Пока не рискнул летать по очкам (дальность аппы маловата)

  16. #493

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Отсутствие хомутов для крепления двигателей понятно... В стоковой комплектации они не нужны, а для моего двигателя надо... Придумаю.

  17. #494

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Может хоть одно видео выложите,летчики, как летаете, порадуемся за вас.

  18. #495

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Ну и где коменты?

  19. #496

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    57
    Сообщений
    950
    Читаю пока на 9-ой странице. Видео мне понравилось! Не удержался, но собрал полностью сушку. Дефекты все те же, что указаны выше ( дрожание машинок и т.д.)Завтра начну замену на машинки с мет. редуктором проверенные. Что установлено ? (акки. машинки и т.д.)
    Дальше посмотрим.

  20. #497

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ну и где коменты?
    Почему нет характерных фигур с применением ОВТ? FPV аппаратура не дает? Или это эксперименты по продолжительности полетов? И зачем поднимать передачик, тоже любопытно.

  21. #498

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Почему нет характерных фигур с применением ОВТ?

    Аппарат свежий, я ещё особо не разлетался. Кобру пробовал, но видео этого момента нет. Да ещё и взлётный вес получился около 4кг.


    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    зачем поднимать передачик, тоже любопытно

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Пока не рискнул летать по очкам (дальность аппы маловата)
    С FPV сильно упала дальность.
    FPV передатчик 900МГц 500мВт
    Аппа управления Турниги 9х с ФриСкай телеметрийным модулем.

    Дальность:
    По воздуху на на удалении 240м начинает пищать модуль в аппе, сообщая о потере пакетов передачи.
    По земле: далее 100м срабатывает файл-сейф. Самоль заботливо выключает двигатели, убирает шасси, ложится на полосу и включает систему стабилизации на прямое пологое планирование
    Расстояние от передатчика FPV до приёмника управления около 60см, да и питание у них от разных акков
    Если аппу поднять, то дальность по земле немного увеличивается...

    На счёт фигур с ОВТ:

    У L-39 от ТорGun, при таком же весе, радиус виража в два-три раза больше

  22. #499

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    За поездку в Воронеж было сделано всего около восми вылетов на Су-35 и не все писались на камеру. Основное время занимал L-39 для группового пилотажа по FPV.

    Вот ещё пару роликов:





    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3103.jpg
Просмотров: 51
Размер:	68.0 Кб
ID:	678357Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3106.jpg
Просмотров: 106
Размер:	84.2 Кб
ID:	678356Вложение 678355Вложение 678358
    Последний раз редактировалось smg2000; 09.08.2012 в 06:06.

  23. #500

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Скрость при посадке значительно выше чем на рс-кастл... Правда и метод посадки отличается. Оператору еще тренироваться бы надо .... Ну да и за это спасибо. Летает модель суперно. Правда не раскрыты планирующие возможности и полет на малом газу.
    Стабилизатор на модели есть? Как он влияет?

  24. #501

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Скрость при посадке значительно выше чем на рс-кастл... Правда и метод посадки отличается. Оператору еще тренироваться бы надо .... Ну да и за это спасибо. Летает модель суперно. Правда не раскрыты планирующие возможности и полет на малом газу.
    Стабилизатор на модели есть? Как он влияет?
    Посмотрите внимательно, взлетный вес у модели на килограмм!!! больше рекомендованной производителем. Там FPV аппаратуры как на радиорынке Конечно скорость будет велика.

  25. #502

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Стабилизатор на модели есть? Как он влияет?
    На этой модели цельноповоротные РВ. Брал на РС-Кастл. http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2187 Опять же скажу: модель стоковая. Заменены только машинки РВ и установлены шотки в беки

    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Правда и метод посадки отличается

    Чем? Дайте ссылку на видео
    Последний раз редактировалось smg2000; 10.08.2012 в 00:59.

  26. #503

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Скоростью... там почти планирующая посадка... На rc-castle внизу под самолетом была... Ну так терь понятно, что планирующей посадкой трудно при таком весе....
    Да... ролик куда-то делся... а был у них. Поищу еще.
    Сорри... на ready2fly ролик...
    http://ready2fly.com/shop/USER_ARTIK...tegorie_ID=324

  27. #504

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Видел я этот ролик. Там, при касании, чуть соплами не чирканул. Но увы, тут разница в весе. Да и акк у меня 5000А 45С - не лёгкий совсем. За то при активном пилотаже средний ток можно держать в пределах 60А, а это 5мин полёта. По коробочке ток около 23А. Лично я, более 8мин не летал

  28. #505

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,167
    Записей в дневнике
    15

  29. #506

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Пока не рискнул летать по очкам (дальность аппы маловата)

    Дима привет,
    Посмотрел ролик... Дай модель камеры и объектива, пожалуйста.

  30. #507

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Дай модель камеры и объектива, пожалуйста.
    Камера: http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=392

    Объектив оттуда же 130град брал отдельно

  31. #508

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Камера: http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=392

    Объектив оттуда же 130град брал отдельно
    Странно. Как зашореная лошадь... обзору нет совсем. Можно еще поиграться положением камеры???? или уже некуда...?!

  32. #509

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Странно. Как зашореная лошадь... обзору нет совсем. Можно еще поиграться положением камеры???? или уже некуда...?!

    С трекером обзор вполне нормальный. Если убрать машинку поворота камеры по вертикали, то можно поставить её повыше на 5мм и сдвинуть назад на 10мм

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот ещё пару роликов:

    Тут я выкладывал внешнюю съёмку. Сейчас видео этого вылета с внутренней камеры зальётся - выложу

  33. #510

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,776
    Залилось:



    Ю-тубе качество пожал

  34. #511

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    С трекером обзор вполне нормальный.
    В том-то и дело что с трекером можно вообще через мышиный глаз смотреть ;-)


    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Если убрать машинку поворота камеры по вертикали, то можно поставить её повыше на 5мм и сдвинуть назад на 10мм

    По моему мнению нужно сначала чуть выше ставить, а затем уже двигать назад... Тут либо к копийности либо к эффективности идти приходится... такая уж конструкция.

    Видео посмотрел. Скажу, что у меня есть камера с углом обзора 60 градусов. Так вот, глядя на твой ролик испытал точно такие-же ощущения дискомфорта и какойто клаустрофобной зажатости как тогда, когда я пытался лелать с этой камерой на скоростном FunJet.

  35. #512

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Собрал, подключил.. Передатчик нормально управляет всеми крыльями и т.д. Правда пришлось не по инструкции настраивать. Да вот проблема. При подключении двигателей появляются прерывистые сигналы, порядка 2 раз в секунду и крыльчатка подергиваться может. И нет реакции. Пробовал перепрограммировать регуль при помощи прилагаемой пластинки-программатора. Все нормально. Через несколько секунд раздается бип. Пробовал два регуля и два двигателя. Результат неизменный. Куда копать? подскажите. Может передатчик не управляет движками? Регуль чуть теплый. Дыма и запаха нет.

  36. #513
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Да вот проблема. При подключении двигателей появляются прерывистые сигналы, порядка 2 раз в секунду и крыльчатка подергиваться может. И нет реакции
    Попробуйте убрать в минус тример газа на аппе ,затем пробуйте запустить еще раз...

  37. #514

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Не влияет. Аппа вся новая и бельше никакой нет. Так что проверять не на чем.

  38. #515
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Не влияет. Аппа вся новая и бельше никакой нет. Так что проверять не на чем.
    Если аппа спектрум 7ка как у меня должно помочь, упустил правда ,надо ее еще раз привязать .

  39. #516

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    JR DSX 9 II. Попробую привязать. Правда и без привязки все рули управляются. Если бы подъехать к кому можно было. Я в Сергиевом Посаде. Могу в Москву.

  40. #517
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Что интересно рули и у меня управлялись. а движки молчали как партизаны. потом разобрался , 5% газ остается даже в "нуле" и привязка движков не происходит, у вас при включении мелодию проигрывает, банки считает - нормально...

  41. #518

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Вот разбираюсь как биндить. Питание от ESC-85A-SBEC. Другого нет. Наверное в этом дело.. Надеюсь.

  42. #519
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    "Биндинку" в приемник , включаем борт, зажимаем кнопку "Бинд" на аппе, включаем аппу , кнопку не отпускаем, слушаем проигрыш , как все отыграет отпускаем кнопку , выключаем борт , выключаем аппу - все устанавливаем штатно и вперед.

  43. #520

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Это фантастика..... Перебиндил. Ничего. Воткнул SBEC в последнее гнездо передатчик. Зато прошел тест. Не крутится. Включил передатчит и затем приемник... Ничего. Выключил передатчик..... И..... Как бешеный закрутился. Держал в руке. Чуть сил хватило удержать. Звука практически никакого.... Включил передатчик и двигатель остановился... Ух... Фантастика. Тяга была по ощущениям более 3 кг.... одного двигателя. Боюсь сказать, что килограмм 5... Не поверите... Сам не верю. Надо будет на весах измерить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения