Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Одно дело, как пахло от моих штанов, и другое что посмотреть на записи. Мне кажется что полеты блинчиком смотреть скушновато. ...

  1. #601

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Одно дело, как пахло от моих штанов, и другое что посмотреть на записи. Мне кажется что полеты блинчиком смотреть скушновато. На ОВТ можно значительно веселее полетать.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Господа, какие расходы элеронов, руда и элеватора должны быть?
    В инструкции я их не нашёл, что в целом странно (у меня ARF KIT, хотя я думаю, что инструкции должны быть одинаковыми).
    Спасибо!

  4. #603

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от YuranAvia Посмотреть сообщение
    ARF KIT
    так не бывает. или ARF или KIT

  5. #604

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от YuranAvia Посмотреть сообщение
    расходы элеронов
    Можно на максимум ставить. На сколько механника позволяет. Он и так по крену вялый.


    Цитата Сообщение от YuranAvia Посмотреть сообщение
    руд

    Тоже на макс.


    Цитата Сообщение от YuranAvia Посмотреть сообщение
    элеватор

    +- 30град.

    Не забудте экспоненты выставить. Хотя бы как в инструкции. Хотя для облёта можно и по-более ставить

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    С расходами теперь понятно, спасибо! Попробовал на РВ поставить hitec hs-82mg - не лезет Прийдётся подрезать с одной стороны пластмассовое "ушко" на посадочном месте. Прочитал, что кто то на РВ ставил hs-85bb, они с 82 по размерам одинаковые практически, тоже подрезали?

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    так не бывает. или ARF или KIT
    ARF

  8. #606

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Контейнер под машинку пришлось резать, но крышка "натянулась" с трудом

  9. #607

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Контейнер под машинку пришлось резать, но крышка "натянулась" с трудом
    Понятно. Значит будем прессовать

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Не забудте экспоненты выставить. Хотя бы как в инструкции. Хотя для облёта можно и по-более ставить
    Это обязательно! Я для облёта обычно 80% всегда ставлю ( уж слишком руки дрожат )

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Появилась идея как использовать систему стабилизации FY-30 на данном или аналогичном аппаратах. Дело в том, что FY-30 не поддерживает внешних миксов с аппы, а с в-тейл миксерами начинаются глюки на борту. Об этом я писал в этой теме. А хочется и флапероны использовать, и дифферинциальное отклонение РВ, и закрылки настроить. У модели уж больно большой разбег-пробег по асфальту. Да и стабилизация позволяет летать практически в любой ветер.
    Так вот. Элероны(флапероны) сажаем напрямую к приёмнику через Y-кабель. В настройках фишки выбираем "летающее крыло", а не стандартный самолёт, и от фишки запитываем РВ и РН. В этом случае РВ при дифференциальном отклонении будет стабилизировать модель по крену, а при нормальном отклонении - по тангажу. РН как работал, так и работает. В этом случае мы можем на элероны поставить микс с закрылками.
    Как-то так. Будет работать? Кто что думает?
    Я буду пробовать.

  12. #609

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Буду ждать результатов, ибо после того что я видел - система стабилизации действительно дает заметный зффект при сильном ветре, расширяя диапазон доступной для полетов погоды.

  13. #610

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Наверное элероны, имелось ввиду, надо напрямую в приемник в два канала, а не через Y-кабель? Через Y-кабель флаперонов не будет.

    А не было мыслей фишку на ОВТ повесить?
    Последний раз редактировалось sorokin-vl-val; 20.10.2012 в 08:11.

  14. #611

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Наверное элероны, имелось ввиду, надо напрямую в приемник в два канала

    Можно и так.
    Я предлагал микс делать на борту через в-тейл миксер. Y-кабель втыкаем в канал элеронов. Один хвост уходит на фишку, второй на в-тейл миксер, с миксера на каждый элерон по хвосту. Канал закрылков с приёмника отправляем так же на в-тейл миксер.


    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    А не было мыслей фишку на ОВТ повесить?

    Я ОВТ использую всегда. Удобно на малых скоростях подруливать. У меня ОВТ запараллелен вместе с РВ и РН.

  15. #612

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Так вот. Элероны(флапероны) сажаем напрямую к приёмнику через Y-кабель. В настройках фишки выбираем "летающее крыло", а не стандартный самолёт, и от фишки запитываем РВ и РН. В этом случае РВ при дифференциальном отклонении будет стабилизировать модель по крену, а при нормальном отклонении - по тангажу. РН как работал, так и работает. В этом случае мы можем на элероны поставить микс с закрылками. Как-то так. Будет работать? Кто что думает?
    Думаю будет. Только расходы по крену на фишке добавить придётся наверное. У меня на 607-м фишка стоит в режиме ЛК, а аппаратура в режиме стандартный самолёт и легко можно использовать (через Y-разветвители от выходов приёмника) каналы элеронов, РВ, а так же подмешивать закрылки и ещё что-нибудь)))

  16. #613

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Немного оффтопа . Как думаете ,коллеги, можно уже на реальный Су 35 переходить? Уж больно хоца его. Было 2 импеллера. Первый в дрова, второй более менее живой еще , вылетов 30 сделал на нем. Нормальная посадка, как на видео, 8 из 10.


  17. #614

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    При такой посадке шасси в минус уйдут. Вертикальная скорость снижения великовата.

  18. #615

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    При такой посадке шасси в минус уйдут.
    +1 надо заходить начинать гораздо раньше на полосу. И ещё, вы летаете в очень большом кубике, как правило нету столько места на поле...
    И настройте боковой ветер порывистый более 4 м\с

  19. #616

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    И настройте боковой ветер порывистый более 4 м\с

    +1
    Сегодня в Тушино так и летал. Жесть. Подумал, что разучился садиться!

  20. #617

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    +1 надо заходить начинать гораздо раньше на полосу.
    на скорости захожу, козлить начинает. А при маленькой скорости у него сил не хватает скозлить
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    И настройте боковой ветер порывистый более 4 м\с
    а там был ветер 5 м/с, только в нос на посадке

  21. #618

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    на скорости захожу, козлить начинает. А при маленькой скорости у него сил не хватает скозлить

    а там был ветер 5 м/с, только в нос на посадке
    При таком раскладе (ветер в нос) посадочная скорость ещё ниже становится, и сажать намного проще.
    В жизни такого почти не встретишь.((

  22. #619

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    В жизни такого почти не встретишь.((
    Оно обычно как то криво дует и сильно....

    Я в симе ставил ветер поперёк полосы и с мах порывами....

    и мах расходы по рулям, без экспоненты

    Тяжело в ученье - легко в бою (Суворов)
    Последний раз редактировалось smg2000; 21.10.2012 в 04:07.

  23. #620

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779

  24. #621

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    6 ампер съело. Я читал что вы акк на 5 ампер используете. Или я че то не понял ?

  25. #622

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    6 ампер съело. Я читал что вы акк на 5 ампер используете.

    Акк действительно 5000мА. Я сам в шоке! Глюк датчика похоже.
    И ещё: По замеру амперметром на земле мах ток 76А, а датчик в воздухе показывает аж до 105А. Калибровать надо его наверное.

  26. #623

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Дмитрий, вам бы линзу с углом побольше...ну и пан-тилт обязательно..
    Скорость хорошая у самоля, не то, что мой скучный джет)))

  27. #624

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вам бы линзу с углом побольше

    Дальность будет сложнее определять.

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    ну и пан-тилт обязательно

    Это есть. Каналов на аппе не хватает. Да и трекер для поворота камеры пока не приобрёл нормальный. Х-1000 криво работает.

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    не то, что мой скучный джет

    А какой у Вас? Джет не может быть скучным

  28. #625

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Ну вот, в соответствующей ветке история о нем)))
    Я думаю 80-90 км/ч с ФПВ, не более(((((

  29. #626

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Всем привет .незнаю была ли тема или нет а вот покрыть его чем нибуть чтоб при краше меньшими потерями выйти .может кто что предпринял?

  30. #627

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    покрыть его чем нибуть чтоб при краше меньшими потерями выйти
    Самолёты создаются чтобы хорошо летать, а не падать. Если сместить баланс в сторону крашеустойчивости, то летные качества снизятся в разы.
    Лучше немного больше времени посвятить тренировкам, возможно в симе.

  31. #628

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Обычно пенопластовые покупные модели в скотч затягивают. Но импелерные вроде не стремятся затянуть из-за набора веса, т.к. в большинстве своем импелеры имеют малый кпд. Вместо скотча оттачивайте навыки в симе до тошноты

    Упс, меня опередили )))

  32. #629

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Вялые полетушки в сильный боковой ветер:



    Ну и кривая посадка с разбортовкой колеса:

    Последний раз редактировалось smg2000; 25.10.2012 в 01:26.

  33. #630

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Могло быть и хуже с посадкой. Повезло, что так. Приятно посмореть на полеты. Спасибо за ролики. Вот ни как не выберусь сам. Аж слюнки текут глядучи...

  34. #631

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    может кто что предпринял?

    Я переднюю кромку крыла и наплыва оклеил пластиковым скотчем для труб. Но это скорее защита от травы нежели от крашей.
    Тут немного видно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9672.jpg
Просмотров: 119
Размер:	90.1 Кб
ID:	708231Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29082012328.jpg
Просмотров: 87
Размер:	26.1 Кб
ID:	708230

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    ну и пан-тилт обязательно..
    Вот он:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21082012315.jpg
Просмотров: 103
Размер:	37.3 Кб
ID:	708232

  35. #632

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    А есть разница по качеству где эту птичку заказывать? На хобикинге, бананехоби или rc-castle.com ? На НК дешевле всего выходит

  36. #633

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    А есть разница по качеству где эту птичку заказывать? На хобикинге, бананехоби или rc-castle.com ? На НК дешевле всего выходит
    Жаль в Украину не высылают!

  37. #634

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    А есть разница по качеству где эту птичку заказывать? На хобикинге, бананехоби или rc-castle.com ? На НК дешевле всего выходит
    ИМХО с китайским качестовм не угадаешь, а производитель то один, ресселеры разные

    P.S. заказывал на HK, качество вполне, если не брать в расчёт растрескавшейся краски и с пяток приклееных волос китайских рабочих

  38. #635

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Всем привет ! У меня вопрос для 35 нужны моторы 2300 кв а у меня есть 2100 потянут они его или как

  39. #636

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Если моторы на 6s аккумы, то потянут

  40. #637

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    аккомулятор 22 вольта один 4000амч

  41. #638

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    [Привет парни дайте ссылку на этот сим плиз купил сушку но надо тренернутся всетаки заранее спосибо

    ДА и еще вопрос краска у него трескается может есть какие нибудь лаки элостичные кто нибуть пользовался чем подобнам . я нашел лак для художественного оформления написоно для дерева попьемоше холста 300 грам в районе 500р
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 03.11.2012 в 16:22.

  42. #639

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Посмотрите 12стр. этой темы, пост 454 от DmitryBurkow. Там ссылка на закачку, созданной им, этой модели под симулятор RealFlight

  43. #640

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    у меня сим fms как туда добавить су 35

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения