В эти выходные не было никаких облаков, чтобы мы сфотографировались вместо съемок видео.
Cheers!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; В эти выходные не было никаких облаков, чтобы мы сфотографировались вместо съемок видео. Cheers!...
В эти выходные не было никаких облаков, чтобы мы сфотографировались вместо съемок видео.
Cheers!
А у нас снег и холодно очень....
Это жаль!
Здесь, у нас нет снега, но холодные температуры делают батареи Li-Po работают плохо...![]()
!!
Это выглядит как хорошая идея!
Благодаря!
Вы бы использовать неопрена мешок для транспортировки батареи, для полета или для обоих?
На фото видно, что стойки шасси не стандартные. Интересно, что за стойки и как они по сравнению со штатными?
Последний раз редактировалось RUCCI4; 13.12.2013 в 18:10.
да, Я использую их:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Class_Jet.html
Но передней стойки шток.
Он весит больше, но он выдерживает высокие ударные нагрузки и лучше поглощает вибрации.
Спасибо за информацию. Надо подумать над этим![]()
А еще можно держать батареи во внутренних карманах одежды для тепла, и доставать непосредственно перед полетом. В полете батарея обычно не мёрзнет. На зиму можно закрыть вентиляцию батарейного отсека.
Очень красивый полет с ленточками на концах крыльев !
Batteries can be hold in inner pockets of your clothing for warmth, and inserted into plane just before flight. Usually the battery is not cold in flight. In winter you can close ventilation holes of battery compartiment.
Flight with ribbon on wingtips is very nice!
Может быть, я должен построить температуры регулируется батарейный блок!
Новый рейс видео:
Alejandro, that is perfect photos, and grate video.
Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 21.12.2013 в 10:18.
SU-37 от HK
Темку закрыли ,а зря.Самолетик сегодня облетан.
Ну и как оно было?
А было оно титаническим трудом!
Очередной проект Сергея s56,был поднят в небо!
Наши поздравления Сергею!
Съемка телефоном!Уж извините!![]()
Выглядит хорошо, но летать на проезжей части, да еще на такой модели - это жестьЧего посадка такая странная вышла? Центровка что-ли сильно задняя?
Блин, а Сергей мог бы и звякнуть, договорились бы с Манушкино и я проф. камеру бы собой взял... . Было б всё по человечьи... . Без вот таких вот кошмариков на посадке, на узкую проезжую часть. Дорога на Ниссан не самое удачное место для такой модели... .
Андрей, напишите мне, когда соберётесь. Договорюсь, поедем на аэродром.
Как непосредственный участник событий,возьму на себя ответить за Сергея!
Во первых хотелось бы напомнить всем,что это первый полет этого самолета,тут адреналина больше чем какого-то здравого понимания! (оно приходит только сейчас)!
На облет заложены были максимальные расходы и минимальные экспоненты! (ну манера у него такая) "экстримал"!Мы его предупреждали!
Во вторых взлетный вес этого "ДРОТИКА" семь килограмм 40 грамм!
Согласитесь в таких условиях и при таких настойках он справился достаточно не плохо! (особенно выход из канавы чего стоит)
Во всяком случае только после всего пережитого и смены памперсов вносятся необходимые доработки и коррективы !
по поводу центровки,вот тут вроде-бы угадали,но пока не очень понятно,надо попробовать с убранными стойками !
P.S. Полеты на проезжей части! Ну да вот такая у нас полоса! В час 1-2 машины(как всегда в самый не подходящий момент)!
Мы то что! Вы-бы видели что тут стритрейсеры устраивают!
Владимир спасибо,обязательно звякну в следующий полет.Сообщение от WOLF [VT
В остальном:центровка передняя немного,с расходами и экспонентами переборщил,каюсь.
Задача была поднять и посадить .Криво, но справился.Адреналин зашкаливал ,это точно.
Тяга чумовая, скручивает влево при резкой подаче.На посадке скорость потерял совсем поэтому так и получилось коряво.
Полетит нормально ,куда от денется.
Даже не сомневаюсь... .
На заметку: на облет настраиваю как минимум 3 полетных режима с разными расходами и экспонентами, включая и такую как вы сделали. На первом полете помогает... Потом уже можно подстроить все режимы, исходя из самого подходящего.
А так да, на экстремально больших расходах для первого полета достойно сели. У сушек рули-лопаты. Чуть дернулся, а самолетина сальто сделать может![]()
Всех Истребителей С Новым 2014 г! Ровной глисады и мягкой посады вам друзья мои !!!!!
Видео показывает СУ-35 супер замедленное воспроизведение
Программное обеспечение для редактирования:
Adobe After Effects CS6 + Twixtor
![]()
Bravo !
Sukhoi's must pay you for such advertising :-)
Браво !
Сухие должны Вам платить за такую рекламу :-)
Это было бы здорово!
Сегодня я сделал первые полеты в году.
У нас был красивый небо, я поделюсь с вами видео в ближайшее время.![]()
Oops!
Не идеальный для летающих открытый ...
Я буду загружать видео завтра.![]()
Это фантастическое небо для полетов Су-35.
Второй полет су-37 прошел не очень удачно.Видеокамера,дорогущая,не справилась с поставленной задачей.Видимо скорость запредельная у самолета.Спасибо Володе (WOLF) за предоставленную полосу и дружеский прием.
Полет около пяти минут,остаток батарей 16%.Шасси не вышли и нервяк зашкалил сажая в травку.Травмы небольшие,делаем лючьки и готовимся к фестивалю.
Это не просто « Похоже фокус....», это серьёзная проблема для оператора, я съёмкой полётов занимаюсь давно. И есть камеры, которые «это» могут, а есть, которые нет. Съёмка велась проф. камерой Кэнон ХА25. Это её первый полевой выезд, (новая), буду дальше в настройках разбираться, все подобные вещи снимаются на АВТО фокусе, только правильными камерами. Для съёмки полётов, правильная, это Панас 160, но она громоздкая и таскать её лень. Сейчас жду панас 950, т.е. скорее всего, снова вернусь на панасоники. Ни одна профессиональная Сони, к примеру, вообще полёты снимать не может, перебывало из у меня несколько, все пошли «фтопку».
На самом деле оператор должен понимать что он снимает и как это делать. Судя по ролику, камеру сбивает с толку слишком активная работа зумом, или очень далеко и камера не понимает на чем ей фокусироваться или очень близко и камера просто не успевает поймать фокус, после чего опять зум отъезжает.
Снимать с фокусировкой на бесконечность тоже не очень правильно, проблема в том, что модель постоянно перемещается и если в кадре не чистое синее небо, а скажем облака или лес, то поток данных возрастает и камера начинает "тупить", изображение становится дерганным.
По поводу камер Сони, я сам пользую одну из них и моя меня не устраивает.
Это снято на Canon XA-10
А это на Canon XA-25
Так что камера отличная, просто надо научиться с ней работать![]()
Последний раз редактировалось Nevai; 26.01.2014 в 17:43.
Ни чуть в этом не сомневаюсь, так же как и в Вашей компетенции по части съёмок, но мне просто есть с чем сравнивать... . У меня были Соньки, одна из них VG900 PRO. Медленнее и тупее зума чем у неё, (причём с разными линзами), я не видел, впрочем, об этом пишут все, кто её тестировал, т.е. это фотокамера. ХА-25 -прекрасная камера, она мне самому очень нравится, (иначе бы и не купил), но человек всегда сравнивает с лучшим... . Попробуйте поснимать на Панас 160 или даже на 920. И в момент станет всё на свои места... . Пока, на сегодняшний день, я считаю лучшей камерой для съёмок моделей как ни странно, бытовую X920, у неё есть только один недостаток, кольцо ручной фокусировки инициализируется несколькими движениями..., а время для этого иногда нет.
Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 27.01.2014 в 10:28.
We normally use a fixed focus for aerial recording.
My father (He takes the videos) focuses on the plane with maximum zoom and then doesn't touch it for the rest of the flight, only zoom in/out.
Новое видео включая видеоматериала записанного другу с hexacopter.![]()
Я изменил аудио видеоролика для реального 117С турбины звука
и это, как он выглядит ...
![]()
![]()
Теперь это действительно выглядит как реальный Су-35С!![]()
Класс!!!!!!
Hi, Alejandro!
Everything is wonderful on your video, but for a complete masterpiece you need to reduce the movie time to 50%.
Very lo-o-o-ng video...
Need do shorter!![]()
Вот он , душу травит![]()