Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А вроде даже внешне не похожи Ссылкой ошиблись?...

  1. #81

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    А вроде даже внешне не похожи Ссылкой ошиблись?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Искал по маркировке, вживую не видел данные моторы, поэтому написал похоже, по наименованию, Kv и производителю модели (- Motor: 2849 2300Kv Brushless Motor x 2 (Installed) ). Брал маркировку мотора тут.

    Если можно дайте снимки мотора который идет в комплекте и какая на нем маркировка(характеристики).

  4. #83

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Сорри, не правильно понял ваше сообщение: подумал, что вы сказали про похожие как те, что Евгений получил с хоббикинга

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Вот результат теста вот этого мотора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_900w_.html
    батарея 6s 5000А 25С
    с вот этой крыльчаткой http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2171
    и с шести лопастной из комплекта су-35
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040484.jpg
Просмотров: 85
Размер:	39.9 Кб
ID:	595825
    В цифрах на фото я мало что понимаю, может кто расшифрует?
    И комфортно ли будет батареи от двух таких моторов?
    И не сгорят ли моторы?
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 27.01.2012 в 19:58.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Я так понимаю вы получаете двухсотграммовую мотоустановку под 6 банок с тягой 1,5 кг? Сколько весит сам имп оригинал и 10-ка?

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Сколько весит сам имп оригинал и 10-ка?
    А хрен его знает сколько они весят. Разница между ними в пару грамм, если очень интересно то могу взвесить, только вот за чем?

  9. #87

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    только вот за чем?
    Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    По первому 120А по второму 90А. батарейка а 25с не попрет. Как минимум 40с и то на пределе. Я ставил 7 лопастные 64мм на СУ34 от тогоже производителя., токи около 55А на мотор. провода серьезно нагреваются возле батареи. Батарейки менее 30С ни зипи ни турниджи не тянут. После 10 сек. на полном газу плавно теряют мощь. И кстати очень быстро сдыхают после нескольких таких издевательств. Я выкинул 4 шт. и это только от сушки. Летаю на зипи 40С. пока держат ток и не дуются.
    Для таких установок я думаю лучше каждому мотору своя батарея. Нагрузка уменьшается и на батарею и на силовые провода. Ну и ресурс больше.

  12. #89

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Имхо, на 10-и лопастном, как бы капец мотору не пришел. 1400вт, много более 900вт по паспортным данным. 60А с одного мотора, то значит регуль нужен с запасом (как рекомендуют не менее 25%) - значит не менее 75А. Два регуля получается на 150А, соответственно под этот ток нуна и акк минимум 35с 5000мАч.

    А на 6-и лопастном, вроде как в самый раз акки. Да и 1000вт, почти близко к заявленными 900вт

    Не успел

    На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и соответственно и акки сильнее и соответственно тяжелее.
    Последний раз редактировалось sorokin-vl-val; 27.01.2012 в 20:15.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Просто хочу математикой заняться - почему выгоднее 6S, а не 4S? 1,5 кг я получил на 68-ом на 4S - вот и хочу прояснить то чего не понимаю, а конкретно - соотношение веса, цены и тяги комплекта батарея-мотор-имп при одном и том же предполагаемом времени полёта )))
    Фен как у Вас безусловно крут, я бы тоже их поставил но цена 70$*2=140$. Я же потратил 26$ на оба мотора, спидаки у меня в запасах есть и батареи тоже есть.
    Просто для меня этот вариант дешевле!

  14. #91

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    На батареях 4s токи будут больше при тойже мощности, соответственно регули нужны на еще большие амперы, и
    вот что у меня было:
    на стенде (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.

    из всего этого исхожу что на 4S мы получаем за чуть большие деньги меньший вес комплекта батарея-мотор-фен. Разве нет?

  15. #92

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Выходит что да. Но стоимость ваших импов с моторами удручает

  16. #93

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Просто для меня этот вариант дешевле!
    Это я понимаю - потому хочу просто для себя прояснить, что бы не покупать грелки для воздуха (иначе куда деваются 1300W-840W=460W)...

    кстати по SWARMу - Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt скидка 13%
    -$9.06
    $70.42 $61.36*

  17. #94

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?

  18. #95

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Но стоимость ваших импов с моторами удручает
    а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???
    Последний раз редактировалось flaaanker; 27.01.2012 в 20:48.

  19. #96

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также

  20. #97

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    а разница в цене между батареями 4S и 6S и их доставкой разве не удручает???
    и вот элементарный подсчёт (см. рис.)

    а теперь умножаем на 2 всё это и получаем, что ваша самолётка за лишних 29 долларов полегчает на 232 грамма. Не думаю что это дорого! Но вот имея уже что-то на руках конечно подстраиваться тяжело...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4S-vs-6S.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	34.1 Кб
ID:	595843  
    Последний раз редактировалось flaaanker; 27.01.2012 в 21:26.

  21. #98

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Я напи...л, под ваши амперы надо 5000мач 35с, но никак не 5000мач 25с. Соответственно и вес акка поболее будет.

  22. #99

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    По моему на 2х45А+25% (запаса) акка 25с 5000мАч достаточно. А на 2х68А+25%(запаса) при 5000мАч нужно 45с. 4s 5000mah 45c, думаю дороже чем 6s 5000mah 25c, ну или примерно также
    а кто говорит про одну акуму на 2 импа? учитываем все критерии - главный полётное время и потом всё остальное - вес, деньги,тяга. И вот если сравнять время и тягу - вы должны приятно удивится, надеюсь...

    регули берём одинаковые - 80ки плющи например

  23. #100

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Давайте не забывать что импеллеры Change Sun 70mm Ducted Fan (10 Blade) требуют более мощьных моторов и возможно штатных от сушки на долго не хватит.

  24. #101

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Евгений задал уравнение с одним акком

    Ну и 10 лопастные импы для мотора заданного мотора я не стал рассматривать, тк мотор как мне кажется сгорит

  25. #102

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Евгений задал уравнение с одним акком

    всё правильно и они у него уже есть!
    но я то дискуссию затеял для своего понимания.
    и соответственно что бы я поставил на него...

    а то на форуме встречал уже что типа "пора переходить на 6S" - типа лучше)))
    А чем??? Непонимаю

  26. #103

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А

    Наверное этим лучше, что на провода (разъемы, пайку) меньше нагрузка и на регули

  27. #104

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Ну как я понимаю, если на ваш имп поставить мотор на 6s, то для достижения 840вт надо будет 39А
    Но он же только для 4S позиционируется и к тому же тяга разве та же останется?

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    к тому же тяга разве та же останется?

    сорри, не подумав ляпнул ))))
    сам же тут всё разрисовал

  28. #105

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки. Что для 4s что для 6s эта величина неизменная. На 6s - kV будет меньше

  29. #106

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Думаю тяга останется той же, тк основной параметр системы будет, от которого нужно плясать - это максимальные обороты крылчатки.

    Спасибо, допёр ))) Смотрю у Лендера один и тот же фен и для 4 и для 6, а вес разный - это про моторы))))

    P.S. "Тормоз - это медленный газ"

  30. #107

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Кстати люлюминевые импы тем и хороши, что максимальные обороты крыльчатки больше чем у пластиковых. Имхо

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Евгений, ваши замеры что выше, на голых импах или установленных в сушку?
    Тест делал на сушке.
    10лопастную крыльчатку ставить точно не буду.
    Спидаки у меня 80А плюш (для справки)

  32. #109

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Хм, совсем не плохо выходит! Китайцы не обманули с моторчиками значит.

  33. #110

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Мда, могу я попросить кого-нибудь сделать краткий вывод из всего вышесказанного? (послезавтра последствия дня варения проидут и сам наверно дойду, но так интересно...)

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Мда, могу я попросить кого-нибудь сделать краткий вывод из всего вышесказанного? (послезавтра последствия дня варения проидут и сам наверно дойду, но так интересно...)
    Я пока прочитал, весь запутался. Похоже на то, что кто то инфу не верную дал при расчётах при 4s)))
    Я так понял что 6s выиграли, ну по крайней мере я в цене выиграл

  35. #112

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    ну по крайней мере я в цене выиграл
    это безусловно - ведь у тебя уже есть батареи, а вот если брать с "нуля" мне кажется выигрывают 4S.

    Если кто считает меня неправым, давайте тогда условия задачи определим:
    1) есть тушка пустая
    2) хотим летать, например - 5 минут на максимале
    3) критерии расчёта - тяга, вес и цена связки акк-рег-фен-мотор

    Вопрос: что лучше 4S или 6S комплектуха?

    Вот я бы делал так:
    1) Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt - цена по SWARM 61,36 USD (вес - 238гр)
    2) TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
    3) тест на стенде 4S (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
    4) что бы летать 5 минут при ~ 60A надо аккуму емкостью 5мин/60мин*60А=5Ah или 5000mAh (надеюсь не туплю и правильно высчитываю необходимую ёмкость), например Turnigy 5000mAh 4S 20C Lipo Pack - цена по SWARM 29,28 USD (вес - 536гр)

    Итого 2 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
    вес - 1730 гр
    тяга на стенде - 3 кг
    полётное время на максимале - 5 минут
    цена вопроса - 252 USD

    Регуль требует замены проводов и разьёмов (тогда провода и разьёмы не греются), моторка не ощущается что нагрета, батарея даже 4000-ка 20С не нагревается и не пухнет...

    Про 6-ку собственной информации не имею, так что жду подобной раскладки от знающих...

    P.S. Кстати сколько пустая тушка весит? Да и площадь бы посчитать для понимания нагрузки ... (если брать пропорции, то площадь должна быть порядка 45 дм2 и соответственно при 3 кг взлётного нагрузка будет прЫмерно 66 гр/дм2).

  36. #113
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    НЕ удержусь поделюсь!Получил вот это
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...it_3s_5s_.html
    Ничего не тестировал а сразу поставил на самоль (сушка 1.5 м на 1.0м 2200гр с ретрактами пго увт)
    акк 4000 35С 5 банок.На пол тапка держится вертикально рукой за нос.На полный газ рвется в потолок.
    Повесил доп груз(3 мотка скотча-386гр)Уходит вверх легко.Мне понравилось!!!70х импп было разных штук 5 но такой тяги я не наблюдал.Вот такие реальные тесты без весов...

  37. #114

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    На полный газ рвется в потолок.
    А какое время работы на полном газу?

  38. #115

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Уходит вверх легко

    это значит тяги больше чем 2200гр+386гр=2586гр... и значит вам повезло - "Вас обманули, вам продали куда более лучший мех" )))
    как может 1800 гр статики подымать без разгона 2,5 кг? чёт я совсем ничего не понимаю (((


    кажись СТУПИЛ - их же 2 )))))))))))))))))))))))))

  39. #116

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    как может 1800 гр статики подымать без разгона 2,5 кг?
    На Сушке вообще-то два двигателя

  40. #117
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А какое время работы на полном газу?
    В целях безопасности дома в квартире с такими токами долго гонять не буду.
    Лучше перебз..ь. чем тушить потом.Осталось немного поработать, и в поле.
    Кому интересно,это абгрейт пушера
    Ветер около 10мс.Мало кто отважился летать.А сушка всепогодная

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    НЕ удержусь поделюсь!Получил вот это
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...it_3s_5s_.html
    Ничего не тестировал а сразу поставил на самоль (сушка 1.5 м на 1.0м 2200гр с ретрактами пго увт)
    акк 4000 35С 5 банок.На пол тапка держится вертикально рукой за нос.На полный газ рвется в потолок.
    Повесил доп груз(3 мотка скотча-386гр)Уходит вверх легко.Мне понравилось!!!70х импп было разных штук 5 но такой тяги я не наблюдал.Вот такие реальные тесты без весов...
    А где такой самоль взяли?

  42. #119
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    потолочка и руки

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    потолочка и руки
    Похоже я американовский сайт видел с этими чартерами, может где ветка есть на форуме про сборку?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения