Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 41 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; На самом деле это не ламинация. Я оклеиваю передние кромки скотчем для пластиковых водопроводных труб. Он серого цвета, не армированный ...

  1. #1201

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    На самом деле это не ламинация. Я оклеиваю передние кромки скотчем для пластиковых водопроводных труб. Он серого цвета, не армированный, пластиковый. Продаётся в хоз магах.
    Это который жутко липкий и поперек имеет насечки?

    Законцовки на магнитах и на верёвке 40см, спрятанной в просверленном в крыле отверстии. При аварийной посадке в траву их не отламывает, а срывает. Верёвка не даёт далеко улететь законцовке.
    А направляющие делали? или только магниты?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Это который жутко липкий и поперек имеет насечки?
    Нет. Гладкий. Похож на обычную изоленту, но толще и шире (50мм)

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А направляющие делали? или только магниты?
    Направляющие не делал. Там есть штатный шип и паз. На каждое крыло использовал четыре неодимовых магнита 5мм. Два на крыло, два на законцовку.

  4. #1203

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    Почему то туго поворачиваются сопла УВТ, вроде смазал, а все равно не хватает силы сервы.
    Проверил серву - нормально крутит, а сил не хватает.

    УВТ поворачиваются с приложением небольших усилий и учитывая малое плече от кабанчика - требуются большие усилия.

    У кого нибудь такая фигня была? ставить серву мощнее на мой взгляд не правильно - кабанчики выломает.

  5. #1204

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    Разобрался.
    Вытащил поворотный элемент, все протер, местами клей из шва счистил и все стало поворачиваться абсолютно свободно.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    собрал я свою тушку. Осталось настойки Вектора подшаманить, а то показывает ток 124А с выключенными моторами.

    Взлетный вес вышел 3400г. Правда АКБ из загажников - 750г весит, рейт маленький. Другие нормальные АКБ будут около 800-820гр.

    Для установки ЦТ планирую резервну батарею перенести в хвост, в отсек, где горизонтальная серва УВТ стоит.

  8. #1206

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Для установки ЦТ планирую резервну батарею перенести в хвост, в отсек, где горизонтальная серва УВТ стоит.
    Во! И у меня также сделано.

  9. #1207

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    Облетал я свой аппарат.
    Взлетел примерно через 30м, мощности достаточно для горизотального полета при 50-60% газа, набор высоты при 70% и выше.

    Поскольку это мой первый импеллер, опыт нулевой в данном типе самолета, симулятор юзал, но модель ничего общего с этим СУ не имеет.
    Летит достаточно ровно, но требуется тримирование, а я его не сделал т.к. пальцы дрожали. И не только пальцы.

    Плюс к этому добавить какое то скачкообразное движение машинок, как будто там разрешение машинки не 2048, а 128.
    Пока не трогаю рули, летит ровно, но уводит его чуток, как начинаю подруливать - начинает козлится, особенно по элеватору.

    В общем в полосу с 6го раза не попал, на 6м заходе сел АКБ и пришлось садить на пузо в мелкую траву. Как только села батарея, сразу понял, что ни дотяну вообще не куда, плюс скорость упала и чуть было не размазал.
    Одним движением стика убираю шасси и включаю УВТ, с включеным УВТ последним зарядом АКБ вывожу на большой угол атаки, шасси успевают убраться, а вот створки не успевают закрыться... БА-БА-Х!

    С 2м высоты, сделав горку, клюю носом, качуть около 5-7м и готово.

    В результате повреждения:
    - мелкие коцки по крыльям и носу.
    - нос на магните отлетел и чуток помялся
    - выломал с корнем видео передатчик, т.к. он антенной на носу вниз стоял.
    - створки шасси отломали все петли и отлетели
    - АКБ проломил площадку под собой не вперед, а вниз. Чуть подпортив перегородку между АКБ и ретрактом.
    - АКБ - шарик. Правда остыл - сдулся. Зарядил - совсем сдулся.
    - Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция.
    - Задняя фанерка лопнула.

    Сервы на РВ надо ещё проверить.
    С виду страшно, а во факту осталось сделать створки шасси, чуток укрепить площадку АКБ и с сервами разобраться.

    Ремонтируется даже приятнее, чем ЕРО. У этого материала деформация небольшая - он ломается, а это значит что геометрия почти не уходит, надо только склеить.

    Скоро снова взлетит.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Вот я тоже в свое время совершил такую же глупость , опыта на таких машинах /0/ и сразу в бой и результат отнес пакет на мусор, поэтому теперь гоняю на всяких ну скажем поменьше , руку набиваю

  12. #1209

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Одним движением стика убираю шасси и включаю УВТ, с включеным УВТ последним зарядом АКБ вывожу на большой угол атаки, шасси успевают убраться, а вот створки не успевают закрыться... БА-БА-Х!

    С 2м высоты, сделав горку, клюю носом, качуть около 5-7м и готово.
    Вот именно по этому я отказался от покупных моделей. Хватило "разбитых" 20 000 деревянных. Хотя опыт в импеллерных моделях не малый, да и душа и руки так и тянутся прикупить что нибудь не дешевое. Конечно, если бы эти модели у нас стоили равноценно тому что они стоят за бугром, я бы в таком случае на бабках не зацикливался. Разбил, и в мусор - новую купил бы.
    А так вот уже год собраться не могу - купить какой нибудь КИТ у соотечественников-производителей. Элементарная, профессионально разработанная нарезка на модель - от 10 000 р. Да плюс начинка, и не дай бог в первом полете повредить - разбить. Нее, лучше сам буду строить ........и строю. Лично мне собственно построенное не обидно приложить. Во первых - не накладно (2-3 т.р без начинки), во вторых - можно новую модель строить. К тому же имею нехорошую привычку - летать в 2-5 м от земли на полной скорости, закладывая виражи. Да и покупные, стоили бы не 15-30 а 3-5 т.р. покупал бы раз в 3-4 месяца.
    А сейчас аналогиный аппарат заканчиваю строить - СУ-37, поэтому слежу за данной темой, интересно, какие проблемки возникают и как их решают. Конечно пенопластовый самострой не сравнится по аккуратности и детализации с промышленным аналогом, но все же если культура веса позволяет, то можно и "рвануть".

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    - Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция
    Вот эти узлы на серии СУ 27-37, меня тоже напрягают. Не могу пока сообразить как их усилить. Нижнюю плоскость - понятно - можно проклеить армированным скотчем, а вот стенки. На них вся нагрузка идет при посадке на "брюхо".

    УДАЧИ В ВОСТАНОВЛЕНИИ!!!

  13. #1210

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    - Воздухозаборники в смятку. Один до импеллера, другой только первая секция
    Вот эти узлы на СУшках, меня тоже напрягают. Не могу пока сообразить как их усилить
    А не надо особо заморачиваться. Переднюю кромку пластиковым скотчем проклеил и нормуль. Посадку в травку оклеенные передние кромки выдерживают нормально. Я сажал этот Су-35 на переднюю и одну основную стойку шасси. Подкилевой гребень чуть затёр.
    Главное понимать, что покупая PNP, надо её детально изучить и, соответствуя своему опыту "довести до ума".

  14. #1211

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Главное понимать, что покупая PNP, надо её детально изучить и, соответствуя своему опыту "довести до ума".
    Во-во........... это меня и ломает при выкладывании не малых купюр - несоответствие стоимости ожиданиям))

    А платиковый скотч - это который армированный???

  15. #1212

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    это меня и ломает при выкладывании не малых купюр
    Так форум есть. Народ делится мнениями. Читаем учимся. Хотим рискнуть - идём первопроходцами

  16. #1213

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    Не поверите, воздухозаборники это вообще фигня! эту "смятку" я восстановил за 3 часа. Всего около 30 швов, однако на титане их даже не видно, за исключением тех, где пенопласт промялся. Мягкие участки пенопласта загрунтовал титаном и все ок.на все про все ушло около 30гр титана и 6мл эпоксидки (эпоксидкой фюз ремонтировал).

    Вот лично я не понимаю, как можно выкинуть пенопластовую тушку после краша, когда она восстанавливается на раз-два. Главно куски на поле не оставить.
    Сам лично выкинул только одну тушку после краша - это скай 2012г с 1900 крылом. Эта скотина летала хвостом вниз под 20гр. из-за конструкторской ошибки и я решил время не тратить, а купить cularis.
    В любом случае, вот научуть я летать на этом аппарате. Допустим 15 раз его разобью, из них 3-5 в клочья. Но я на нем научусь летать! потом куплю голую тушку новую и переставлю электронику и буду наслаждаться полетами с учетом прошлых ошибок пилотирования/сборки.

    p.s. а не выведи я его в горку, размазал бы на скорости под 60-70км/ч в пикировании с высоты 10м. т.е. я вертикальную и горизонтальную скорость горкой погасил.

  17. #1214

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    В любом случае, вот научуть я летать на этом аппарате. Допустим 15 раз его разобью, из них 3-5 в клочья
    Я летал на нём по ФПВ два года. Ни одного краша. Пока не начал наплевательски к нему относится и начал ставить эксперименты. В результате грохнул его не я, а мой друг. Он просто не знал нюансов переделки.
    Гы. Хотя и он его изначально облётывал по ФПВ.....

    Он приложил его плашмя на 3-ей секунде после взлёта, несмотря на FY-30

  18. #1215

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я летал на нём по ФПВ два года. Ни одного краша.
    Зачетно!

    Он приложил его плашмя на 3-ей секунде после взлёта, несмотря на FY-30
    Это либо афигеть специалист, либо переделка уж больно интересная.

    Я облет без стабилизации делал. Отключена была так сказать.

    т.к. воздухозаборники разбиты в клочья и демонтированны для ремонта, решил воспользоваться моментом и подшаманить воздуховод в местах сужения под балкой и около ретракта. Но для начала проверил тягу вообще без каналов. Что с каналами 2400г, что без них 2400г.
    В итоге нафиг не надо там ничего переделывать.
    Последний раз редактировалось yaten; 15.09.2014 в 08:11.

  19. #1216

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Что с каналами 2400г, что без них 2400г.
    Вообще то быть такого не может, но не доверять оснований нет, поэтому просто сильно удивлен ...........второй раз за 4 года.

  20. #1217

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Это либо афигеть специалист, либо переделка уж больно интересная
    РВ похоже стоял немного вниз после подключения V-тейл миксера для дифференциального отклонения РВ. Стабилизация FY-30 была включена. Просто самолёт получился очень резкий по управлению.
    Странно. что тяга у Вас такая маленькая. У меня в стоковом варианте 3кг ровно в течении первой минуты, далее падает до 2,8кг

  21. #1218

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Сегодня включил борт после восстановления. Естественно за это время никакие настройки аппы и стабилизации не менял. Обнаружил, что стабилизация стояла в реверсе по тангажу
    Вот и причина падения.

  22. #1219

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Вообще то быть такого не может, но не доверять оснований нет, поэтому просто сильно удивлен ...........второй раз за 4 года.
    мне тоже странным показалось.
    Можно будет перемерить.

    Странно. что тяга у Вас такая маленькая. У меня в стоковом варианте 3кг ровно в течении первой минуты, далее падает до 2,8кг
    Есть предположение, что АКБ не держит ток. Использовал zippy compact 5000 25c 3s 2шт последовательно, больше нету пока, эти с другого аппарата достались. Есть предположение, что потерял мощность на разъемах XT60 и "соединителе" батарей.
    По ваттметру 82А был ток.

    p.s. на днях приедут XT90 и zippy 4500 40c 6s.

  23. #1220

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Использую zippy 6S 40C 5000mA. Прилетает тёпленький, но не вздувается. Был zippy 6S 40C 4500mA, значительно сильнее нагревался и наблюдалась тенденция к вздутию.

  24. #1221

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    обзавелся turnigy 6S 40-50C 5000, это которые синие. думаю тоже пойдут. Они только тяжелее вышли на 50гр.

  25. #1222

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Один сезон юзал Turnigy nano-tech 5000mah 6S 45~90C. К концу сезона вздулись как шарики.
    Сейчас второй год летаю на ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C. Но их хватает на один сезон. Падает ёмкость, долго приходится балансировать. Несмотря на это, они мне кажутся мощнее что ли.

  26. #1223

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    С такими токами думаю почти любой АКБ будет на один сезон.

    Я взял вот такие Это не нанотеки. Есть пара таких АКБ - они не дуются.
    А вообще для таких нагрузок можно и maxamp с гарантией взять. По крайне мере по ним нареканий я не слышал. С другой стороны, пройдет год-два-три, все акб будут с такими характеристиками по вменяемой цене, пусть даже и без гарантии.

    А вообще, у нас ФПВшников есть универсальный "добиватель" батареек - наземка называется. Которая смело может кушать до 2А.

  27. #1224
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Вот как из СУ-35 делается ТУ-144

  28. #1225

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Что-то не открывается

  29. #1226
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    исправил

  30. #1227

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Я наконец-то починил свою Сушку после сильного краша:

  31. #1228

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    199
    Моя дорогая "Светлана" потерпел ужасный несчастный случай этим летом незадолго после того как она осуществляется 200 рейсов.
    Один двигатель остановился во время полета.

    Это фильм празднует свой достижение 200 рейсов:



    Я уже работаю на ее новый сестра, "Наташа"

    Ваше здоровье!

  32. #1229

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    199
    Видеозапись ДТП ...

    С музыкой ...


    И без:

  33. #1230

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    Сегодня на очередных полетах было

    Шороху наделал...
    Приехал в соседний город, ребятам борт показать, во дворах соседнего двухэтажного микрорайона живет бывший летчик, дак он этот аппарат увидал в небе, ребята только сказали - что кто то во дворах вопит.

    Оказывается он принял борт за настоящий (пасмурно было) и испытал шок над моими маневрами в близи городской черты.
    Как в дальнейшем выяснилось, эмоционально было высказанно:
    - катапультируйся придурок
    - отводи от города
    - какого Х на разворот пошел
    - у тебя же система управления "сбой дала" (когда заходил на посадку в режиме 2D, на вираже с креном ~60-70гр. нос самолета потряхивало Vector-ом)
    и т.д.
    - говорит была дана команда на поиски укрытия, и все (в том дворе) зашкерились в ожидании взрыва ))))

    В общем так вот полетали.
    Не смотря на это, полеты были не очень удачные, после первой посадки погнуло и подклинило ступицу основной стойки и при следующем взлете ступица расплавилась, колесо укатилось и борт на излете (разбег был срочно прекращен) врезался в небольшую кучу пуска.
    Результат - повреждены:
    -ступица основной стойки с колесом
    -оторванный нос
    Итого: ремонта на 2 часа.


    Все летают с центровкой по инструкции или нет? Как то печально он нос поднимает во время взлета.
    Ставлю максимально заднюю из того, что в инструкции, но такое впечатление, что ещё надо.

  34. #1231
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Alejandro!Очень жаль
    Ждем т50

  35. #1232

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    Видеозапись ДТП ...
    Если видео не замедленное, то вертикальная скорость не велика была. Рассыпался чтоли?

  36. #1233

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    А в зто время у "старших братьев":

  37. #1234

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Вот на что FPV надо ставить

  38. #1235

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    да вещь машина

  39. #1236

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Так это же Су-30

  40. #1237
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Рассыпался чтоли?
    выработал ресурс

  41. #1238

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    лыжи кто нибудь делал на данный борт вместо шасси?

    Есть у меня такая идея. Зимой ведь тоже хочется полетать, а очищаемой взлетки фиг найдешь, руками тоже не начистишься на всю зиму.
    Лыжи должны обязательно убираться, как колеса.
    Планируется использовать эти же самые ретракты.
    Рассчитываем лыжи и изготавливаем. Тут вроде как меньше всего сложностей.
    Далее надо придумать механизм, который при складывании оставит лыжу горизонтально.
    Есть предложение сделать по типа как на автобусах щетки стеклоочистителя, т.е. пустить параллельно стойке вторую направляющую, жестко закрепленную между ступицей лыжи и фюзеляжем. Это позволит более менее контролировать положение лыжи.
    В убранном положении для носка лыжи делаем вырез в фюзеляже, чтоб она плотненько встала при уборке.

    Лыжи планируются не "жирные", т.к. взлет рассчитывается с накатанной дорожной колеи. Для разбега хватит.
    А вот посадка уже в поле на снег.
    На передней стойке створки шасси демонтируются, их лыжа заменит.
    То, что ретракт до конца не закроется - не хорошо, но я проверял, он по току хорошо отрабатывает отключение, думаю прокатит.

  42. #1239

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,189
    Получил Lander New Dynamic 68mm Counter Rotating SMF Set For 6S c РС-КАСТЛА и вот низадача.
    В мануале вижу значения тяги 2.1кг.
    А в результате при тестах на борту получаю:
    Стоковый сетап - 1.2кг.
    Ландер - 1.5кг

    Для чистоты эксперимента был взят регуль 110А, на коротких (по 5см) проводах подключен мотор и акб. Управление - сервотестер.
    Вопрос - что я не так сделал? или это канал импеллера съел более 25% тяги?

    p.s. Для эксперимента провел тест без крышки импеллера - ландер выдал 1.3кг
    p.p.s. тележки для замера тяги не имею, чтоб без канала померить.

  43. #1240

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Ну навскидку вижу две причины: не откалиброван полный газ в регуле или аккум не тянет.Чем питали? Сколько вольт/ампер под нагрузкой? Без этих цифр гадать можно до второго пришествия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения