Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 41 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; поставил высокий тайминг поставил 16кГц газ откалиброван АКБ 6S 4500мАч 30С новый, откатал не более 10 циклов. ток ещё не ...

  1. #1241

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    поставил высокий тайминг
    поставил 16кГц
    газ откалиброван
    АКБ 6S 4500мАч 30С новый, откатал не более 10 циклов.
    ток ещё не мерил
    мотор тестится один, не пара, по паспорту мотор кушает 6S 54А, т.е. ток явно не больше 60А должен быть. Максимальный ток АКБ - 135А.

    как то так.

    p.s. снял УВТ - тяга упала до 1.3кг, поставил - опять 1.5кг

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Получил Lander
    не берите такие у них вал мотора 4мм а крепления цапфы 3мм , я прибавил газ резко и вал согнулся этот , кстати я не первый

  4. #1243

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    там говорят, что ландеры разные бывают.
    С ХК - это не ландеры. А с рс-кастла вроде как настоящие идут.
    Посмотрел крыльчатку - вроде не качается. А поскольку он уже есть - можно минимальный софт-старт выставить, чтоб не получилось как у вас.

  5. #1244

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    что ландеры разные
    может и так , но на вид одно и тоже вроде

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    вы не про "эти" ландеры говорите? http://www.***************5430/product/393415/
    Это вроде как не ландеры, других похожих я на ХК не нашел

  8. #1246

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    не открывает я заказывал с паркфлаера

  9. #1247

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Поставить мягкий старт и с чашечкой кофе ждать пока они выйдут на обороты...

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    на ХК я только такие нашел, но это вроде как не ландер. http://hobbyking.com/hobbyking/store...0kv_1280_.html

  12. #1249

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    т.е.
    да это они

  13. #1250

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    на моем написали артикул LEDFDPS68-1A26
    Хотя и тут есть DPS в названии... хз в общем.

    Есть мысль попробовать что то типа такого http://hobbyking.com/hobbyking/store...00KV_CCW_.html
    Вот только вопрос - удастся ли затолкать его без потери КПД.

  14. #1251

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    хз в общем
    в общем да

    вот возьми и не парься и ампер по меньше кушают и разного вращения http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=3020

    даже со всеми потерями он у тебя с руки будет стартовать

  15. #1252

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    Можно в принципе и взять...
    По идее мне бы тяги 2.4кг на стоковых хватило... но блин душа просить >1 вооруженность. Это же СУ-35, а не У-2 (к/ф Небесный тихоход).
    А вес с FPV у меня выкатил 3.4кг.

    В результате у меня разбег такой, что в точке отрыва он уже маленький-маленький, в результате чего сегодня во избежании съезда с полосы было принято решение включить УВТ и что было дальше.... жуть.
    По записи с телеметрией - отрыв на 45км/ч (маловато), мгновенное исполнение кобры в течении нескольких секунд со сбросом скорости до 19км/ч и набором высоты 15м и дальнейшем наборе скорости "на кобре" и потерей высоты до 5м.
    Надо отдать должное абалденной аэродинамике СУ-35, при вооруженности 0,7 он смог вырулить из такой ситуации и по ощущениям это было сделано без какого либо адреналина. Просто подпрыгнул, завис и ушел в набор скорости. Делал так не однократно.
    Осознание ситуации пришло в ходе анализа записи.

  16. #1253

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Помоему По-2(у-2) в разы круче су-35.
    Не вижу не какой логики в сравнении.При такой тяговооружонности По-2 летает просто космически, не поверите даже пилотаж крутит

  17. #1254

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    поставил 16кГц
    Возможно 16 кГц мало. Сколько магнитов в моторе? Если 6, то частота нормальная. Если 9, то надо 26 кГц.
    Кроме того, надо с сомнением относиться к официальным данным. Непонятно, как тестировались эти импеллеры.
    Если в вертикальном положении, то к тяге добавляется подсасывающая сила и весы "врут" в бОльшую сторону.
    Даже если на тележке, то настораживает выражение "Статический Тяга: До 2100G". То ли имеется ввиду"как повезёт", то ли тяга пиковая 1...2 с, а затем падает.
    Для примера: тестировал 2 импеллера 64 мм с указанной Рмакс.=1100 г. при 35 А. Максимум, что "выжал", это Р=990 г. при 33,4 А.
    При тестировании в паре пиковая суммарная тяга 1680 г при 60 А, затем падает до 1550 г. при 55 А.

  18. #1255

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Осознание ситуации пришло в ходе анализа записи.
    По FPV летали?

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    По записи с телеметрией - отрыв на 45км/ч (маловато)
    Странно. У меня раньше 60км/ч со включенным ОВТ не отрывается:


    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А вес с FPV у меня выкатил 3.4кг
    У меня также.

  19. #1256

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    Когда вращаю крыльчатку-6 или 7 раз он "примагничиваться".
    Надо будет тележку сделать для истинного замера.

    Летал визуально, фпв один раз одел очки и потерялся, ТК место новое. Пока визуально прилетываюсь. А писалка все пишет. Видео пока не могу скинуть. Завтра попробую.
    А вообще борт действительно очень не охотно от полосы нос поднимает, говорят основные стойки шасси слишком далеко от цт стоят.

  20. #1257

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    говорят основные стойки шасси слишком далеко от цт стоят.
    Это точно!

    Как ни пытаешься плавно оторвать от взлётки, всё равно на отрыве резко прыгает.

  21. #1258

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    слишком далеко от цт стоят. Ответить с цитированием Ответить с ц
    Полкило свинца в хвост решат Ваши проблемы!!! (Ну типа шутки юмора)

  22. #1259

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Полкило свинца в хвост решат Ваши проблемы!!!
    Для взлёта поможет, а вот центровку для полёта сместит назад ОЧЕНЬ значительно.
    У этой модели с центровкой всё хорошо, а вот стойки стоят слишком далеко назад от ЦТ, что значительно усложняет отрыв.

  23. #1260

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Астраханская область город
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Народ, прошу помощи. Подскажите рабочую схему подключения с системой EagleTree Guardian. Как подключить и настроить на Turnigy 9XR??? Буду очень признателен. За ранее СПАСИБО,

  24. #1261

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от ptaxa Посмотреть сообщение
    Подскажите рабочую схему подключения с системой EagleTree Guardian
    Вы хотите, что бы элероны ещё и в режиме флаперонов работали? (хотя на этой модели в этом нет необходимости)

  25. #1262

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Астраханская область город
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    [QUOTE=smg2000;5405688]Вы хотите, что бы элероны ещё и в режиме флаперонов работали? (хотя на этой модели в этом нет необходимости)[/QUO

    Нет, не обязательно. Guardian лучше подключить на ОВТ или элероны??? И как это эффективнее сделать?

    Самолет куплен в комплектации с электроникой. Начитавшись форума подключать штатную проводку боюсь, хочу перепаять как надо. Поэтому ищу рабочую схему с Guardian.

  26. #1263

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Подключать лучше на элероны, РВ и РН

    А лучше на РН по принципу крыла через AUX и к РН

  27. #1264

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Астраханская область город
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    А схемы подключения проводки нет???

  28. #1265

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    У меня нет.

  29. #1266

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    199
    Сколько лет, сколько зим!

    Я извините, опять же, за поздний ответ.
    Не знаю почему, но прекратить получение уведомлений ответить на форуме.


    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Alejandro!Очень жаль
    Ждем т50
    Огромное спасибо.

    Новый Lanxiang ПАК-ФА Т-50 имеет много проблем. Я буду ждать лучшего продукта от другого производителя.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Если видео не замедленное, то вертикальная скорость не велика была. Рассыпался чтоли?
    Да, видео замедляется.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Получил Lander New Dynamic 68mm Counter Rotating SMF Set For 6S c РС-КАСТЛА и вот низадача.
    В мануале вижу значения тяги 2.1кг.
    А в результате при тестах на борту получаю:
    Стоковый сетап - 1.2кг.
    Ландер - 1.5кг

    Для чистоты эксперимента был взят регуль 110А, на коротких (по 5см) проводах подключен мотор и акб. Управление - сервотестер.
    Вопрос - что я не так сделал? или это канал импеллера съел более 25% тяги?
    Импеллер в самолете всегда производят меньше тяги. Мои Lander 68мм единиц производят около 1,7-1,8 кг с батареей полностью заряженной при его установке на плоскости. Снаружи, я не проверял.

    Ваше 30C аккумулятор может быть ограничивающим моторы. Большинство "C" технические характеристики ложь. Я использовать 60C 5000mAh Revolectrix батареи.

    Если погода холодная батареи не выполняют хорошо.
    Оптимальная температура для LiPo составляет около 45º.

    Я надеюсь, что помогает.

    Наконец, я летал мой новый Су-35 Наташа, сестра Светланы.



    К сожалению, не все еще летает хорошо, мне еще нужно "точную настройку" самолет.

    Наташа 12 каналов, в том числе закрылками, рули с воздушные тормоза и других специальных функций.

    До встречи!

  30. #1267

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от RC4ever Посмотреть сообщение
    Новый Lanxiang ПАК-ФА Т-50 имеет много проблем.
    Зато он комплектуется классными импеллерами Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 25
Размер:	48.5 Кб
ID:	1006963

    Цитата Сообщение от RC4ever Посмотреть сообщение
    Наташа 12 каналов, в том числе закрылками, рули с воздушные тормоза и других специальных функций.
    [А ЭТИ ФУНКЦИИ БЫЛИ ИЛИ САМ ДЕЛАЛ ?

  31. #1268

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    199
    Я пытаюсь реплицировать функции оригинального Фланкер

    В следующем списке я подробно модификации я сделал на самолет
    Я прошу прощения за написание в английскомно не знаю, как точно перевести большую часть его.

    Новый Су-35 установки:

    EDF: 2x LANDER DPS 6S 68mm Counter Rotating Fans
    ESCs: 2x YEP 100A
    Receiver: FrSky X8R + 4ch Decoder
    Servos: Corona 939 MG + TGY 306HV (2x on tailerons)
    External UBEC: Turnigy 8-15A
    Batteries: Revolectrix 6S 5000mAh 60C
    Main struts: HK Alloy Oleo Legs
    Electric retract mechanism: Stock units


    модификации:

    Custom Servos
    Removed tailcone from EDF motor
    Smoothed duct intakes (Intake lip step smoothed)
    WBPU + 18g/m2 fiberglassed
    Reinforced forward of battery compartment (Balsawood/GF/epoxi) to withstand landing impact loads (Nose gear foam)
    Reinforced rudders with carbon fiber rods to withstand "rudder-brakes" stress
    Separate wire leads for Tailerons/Ailerons to allow delta mixes, flaperons, etc
    Wire mesh guards used to clean center bay
    Retracts rest over cardboard to distribute impact loads
    Main struts replaced by trailing link units
    Tail radome and nose cone can be detached using magnets
    UBEC+ Rx Batt installed in nose compartment
    Rx Capacitors to smooth tensions drops
    Cockpit blue-green paint
    Clear plastic HUD screen + LED (Not installed yet)
    Single dedicated channel for almost all controls
    Taranis Open Source programming (12 separate channels)
    Gear door sequencer removed and replaced by OpenTx programming
    Rx Moved aft towards previous ESC location
    ESCs moved aft towards center bay area
    Cheater holes opened ESCs cooling
    Center bay foam cut open to allow for ESCs + Carbon flat rod wall reinforcement


    полет функциональности:

    3 flight modes (Take-off / Flight / Landing) that affect Landing gear sequencing and pitch travel

    Tailerons
    + Travel limiter on a switch to limit throws during flight
    Ailerons
    + Spoilerons on push and release (Trainer) switch
    + Flaperons, with different take-off/Landing positions (Switch selectable)
    + Elevons (Coupled with tailerons, switch selectable)
    Rudders
    + Rudderbrakes (Outboard deploying at a fixed position - Switch selectable)
    + Rudder pitch assistance (Inboard deploying coupled with pitch but only works on pitch-up, Switch selectable)
    Thrst vectoring nozzles
    + Pitch, Roll and Yaw, always on, always maximum travel

    Я не установлены гироскопы, но, вероятно, поставить некоторые на рулей.

    Вот некоторые фотографии:




















































  32. #1269
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Что-то опасаюсь я за конструкцию в носу.Рычаг великоват.
    Аккуратненько носик опускать надо при посадке.А на траве он однозначно прыгать будет.
    Alejandro,поздравляю с возвращением.

  33. #1270

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    199
    Благодаря Сергей.

    Я опасаюсь для модификации распределения инерции влияет на характеристики полета самолета.

  34. #1271

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,878
    Alejandro я тоже поставил такие же основные стойки но пришлось переднею слегка удлинить , для уменьшения длины разбега и более плавного взлета. Смещения точки опоры от ЦТ в зад сильно затрудняет взлет

  35. #1272

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Су-27 ЦТ.jpg
Просмотров: 63
Размер:	20.4 Кб
ID:	1007280
    как-то так

  36. #1273

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    199
    Для перемещения стойки шасси сложно, и центр тяготения не должны заходить слишком далеко назад, чтобы сохранить хорошую стабильность.

    Для облегчения самолет взлет, Я увеличить высоту передней опоры шасси, вместо этого.

    Теперь я больше беспокоюсь о нестабильности полета.

  37. #1274

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Увеличение высоты передней опоры шасси увеличивает угол атаки крыла. Может привести к преждевременному отрыву.
    На посадке высокая передняя опора иногда служит предпосылкой к возникновению "козла". Это если первоначально коснуться передней опорой.

  38. #1275

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    красавец!!!

    Есть задача - увеличение времени полета по FPV, где то до 20мин. АКБ 5Ач 6s.
    Грузить АКБ немерено не вариант для этого борта.
    Есть мысль поставить складной винт между сопел сзади вместо удлинения фюзеляжа.
    Рассчитываем за 20 мин. полета потратить 4Ач, чтоб был запас на взлет, посадку на винте будем делать.
    Чтоб отлетать 20мин и укатать 4Ач - мощность мотора не должна превышать 264Вт.
    На "обычном" винте 10-12" мы имеем тягу ~4гр/вт.
    Итого тяга получается 4 х 264 = 1056гр. Что ИМХО достаточно для горизонтального полета т.к. круизный ток на импеллере 40А х 6s, в гр это около 1000-1100г, но считаю, что этого много для горизонтального полета - надо пробовать.
    ВМГ нужна ~300-450Вт (кому сколько надо) веса это ~ 100-250гр, что не смертельно.

    Взлет на импеллерах, отрыв, выход в горизонтальный полет на высотел 15-20, выключение импеллеров, включение мотора с винтом и неспешный полет на скорости 80-100км/ч. Посадка "на винте", только перед касанием глушим мотор, чтоб винт не побить (он складной)
    Надо будет только ВМГ подобрать со скоростью потока 150-200км/ч.

    Как вам идея? Да, звук будет не красивый, но долго.

    только с выкосом придется повозиться.

  39. #1276

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Нет,нет,нет...
    Здесь конечно моделизм,но не до такой же степени.Зачем уродовать самолет.И тем более,когда долго летаешь то становится скучно и закончится может это плохо.Я летал на 35 и визуально и по фпв,в полете успевали вдвоем полетать,аппаратуру передать и еще пилотаж немного крутануть.Ваше полетное время зависит на прямую от Вас

  40. #1277

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    Как то вы не так летаете.
    А закончится может плохо из-за кривости рук (мозгов), а верхняя полка времени полета жестко ограничено в данном случае и выше её не прыгнешь.

  41. #1278

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Полётное время на этом аппарате с 6S 5000mA 45C ограничено 8мин. полёта. Импы высаживают 4500мА. Это предел. Средняя скорость 100км/ч.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А закончится может плохо из-за кривости рук (мозгов), а верхняя полка времени полета жестко ограничено в данном случае и выше её не прыгнешь.
    Есть OSD, на неё иногда надо поглядывать, следить за остатком топлива

  42. #1279
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,510
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Полётное время .... ограничено...
    Дмитрий, у Вас большой опыт эксплуатации этой модели. Как Вы думаете, старт с катапульты может сэкономить емкость батареи? И есть ли опыт пуска модели с рук или с катапульты?

  43. #1280

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    У меня ест опыт запуска с рук. На нормальных импеллерах (нештатных) с рук летает нормально. Единственно, запускал не сам, а с помощью помошника. Сильно швырять не надо, тяга 1, соответственно легкий толчек и уже летим... Самому запускать тяжело - модель большая и тяжелая. Держать и кидать одной рукой неудобно, можно переусердствовать и помять пенопласт

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения