Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 41 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1621

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Витые кабеля всем нужно....

  1. #1521

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Витые кабеля всем нужно.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    199
    Я использую UBEC, также.

    Спасибо всем за ответы.

  4. #1523

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Если кому-то интересно:
    Что используете в качестве миксера?

  5. #1524

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от kkk3 Посмотреть сообщение
    Что используете в качестве миксера?
    Turnigy v-tail mixer

  6.  
  7. #1525
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Дима,а зачем нужен миксер?Что нельзя просто спаять параллель?
    Или Ты каналы экономишь?

  8. #1526

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    На схеме видно. что используется стабилизация FY-40(30). Она не поддерживает внешние миксы с аппы. Я использую отклонение РВ и ОВТ по элеронам для лучшей манёвренности на малых скоростях. Для этого и нужны миксеры, установленные после FY-40. Кстати Гардиан 2Д/3Д не поддерживает не микширования с аппаратуры, не миксеры, установленные после него.

  9. #1527

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Хотел использовать Гардиан. Разве ему не все равно,что там микшируется после выхода? В чем проблема?

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Я пробовал ставить миксер после Гардиана - сервы молчат.

  12. #1529

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    у кого сколько вес борта вышел?
    Мой после ремонта 3400г хочет быть с fpv, акб 5000 6s 40c и штатными фенами.
    Глянул на сайте, там полетный 2600г. Слегка прикинув, я думаю что на сайте врут грамм на 400 точно.

    p.s. А потянут ли штатные фены его? на стенде дали 1600г, в канале давно давно мерил - 1200г помоему (1шт)
    Раньше когда летал, тяги было мало только на разбеге, в остальном хватало с избытком.
    И полоса грунтовая планируется, с травкой мелкой))

  13. #1530

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Померил тягу - 2300г выходит. ((
    Наверное часть мощности потерялась на датчике тока Вектора...

  14. #1531

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Снял вектор - он тут не причем.

    Вообще печалька, 450г на штуку потерялось в каналах (( это же 25% !!!
    У всех такая фигня? или я что то не правильно сделал?

  15. #1532

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Стоковые фены, АКБ 6S, 5000мАч, 40С. Регули Hobby Wing Platinum 60A. Взлётный вес со всем FPV 3600г.

  16. #1533

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Вот мой Франкенштейн с протезами после краша))

    Ну и хорошо, я уж думал,что у меня все плохо плохо.

    Ещё вопрос, на сколько фатально портится аэродинамика при отсутствии створок шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160821_125346.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.5 Кб
ID:	1244009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160821_125336.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	45.8 Кб
ID:	1244010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160820_215253.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	101.0 Кб
ID:	1244011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160821_213249.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	82.6 Кб
ID:	1244012  

  17. #1534

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Вот мой Франкенштейн с протезами после краша))
    Все мелкие сколы и трещины можно восстановить с помощью PUR-501
    Шприцем наносим аккуратно клей, поверх заклеиваем бумажным скотчем, придаём форму. Через 4часа скотч снимаем - форма готова.
    Шпаклевать можно сверхлёгкой шпаклёвкой SemLight.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    на сколько фатально портится аэродинамика при отсутствии створок шасси.
    Лично я не летал без передних створок - религия не позволяет
    Створки сделал из пластин 1мм фанеры и 1,5 бальзы, склеиных между собой циакрином.

  18. #1535

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Посмотрел видео FPV, разбег получается у людей 35-45м.
    У меня же если верить яндексу - под 100м. И то были случаи вылета за полосу.
    Пробежав около 30-40м я выворачиваю РВ на себя до упора и он катится еще несколько секунд, потом скачком взлетает.
    Полоса у меня и на видео асфальт.

    Что я делаю не так?
    Центровка по мануалу, да и тримировать много не приходилось...

  19. #1536

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    потом скачком взлетает.
    1 вариант - Крыло еще не имеет достаточной подъемной силы, то есть подъемная сила крыла ниже веса самолета . Превышен вес самолета и нужна скорость разгона выше .
    2й Вариант неправильное расположение основных стоек шасси.

  20. #1537

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Посчитал физику.
    Вес 3.6кг
    Тяга 2300г

    Считаем ускорение и путь
    До 70км.ч. разгоняется за 37м. Это чуток округляя.

    Т.е. в принципе все правильно на видео.
    А вот у меня не правильно

  21. #1538

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Тяга маленькая почему-то. У меня не меньше 3кг.

    Какие движки и импы стоят?

  22. #1539

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Движки и фены стоковые на 6S 2300kv стоят.
    На стенде дали 1650г каждый. Как поставил на место - стало 1150г/шт.

    После краша геометрия каналов востановленна.
    Вытаскивал поворотный шар УВТ - было еще хуже.

    1 вариант - Крыло еще не имеет достаточной подъемной силы, то есть подъемная сила крыла ниже веса самолета . Превышен вес самолета и нужна скорость разгона выше .
    2й Вариант неправильное расположение основных стоек шасси.
    1 - наврятли, по весу как у всех вышел. Да и крылья собственно такие же))) (Да да, я их не забыл поставить)))
    2 - со стойками там правда есть косяк, обсуждали уже. Но остальные же как то летают...

  23. #1540

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    А какие регули? Может тайминг не тот выставлен?
    Какой рейтинг АКБ? У меня Zippy 40C, и то греются.
    Основные колёса не цепляют стойки? Угол схождения колёс 1-2 град должен быть и развал 2-3град. Не смейтесь Это важно для более лёгкого разбега модели.
    Самолёт действительно отрывается только на 70км/ч. Причём довольно сильно надо тянуть на себя. Это всё из-за того что стойки расположены далеко назад за ЦТ. Но тут ничего не поделаешь. Мы просто научились контролировать "подрыв" на взлёте. Отрываешь модель от полосы и тут же уменьшаешь угол тангажа. Получается как бы плавный взлёт.

  24. #1541

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Регули у меня стоковые, работают нормально, без глюков.
    По скольку не смог определить марку - тайминг не трогал.
    АКБ у меня Зиппи 5000 6s 40С , но для чистоты эксперимента, я так же по одному мотору измерял. Получил 1/2 от максималки, т.е. с АКБ все ок.

    Проверял ток на каждом моторе - 43-45А ватметр показал. Провода до регуляторов короткие, около 5см.
    Проверил старые колеса - жуть какая то. На одном даже ступица подплавилась, походу это и был косяк...
    Сейчас стоят "маятниковые" стойки, тут на них многие летают (не найду ссылку), вот там все по людски сделано, но на них был только один вылет и краш, после которого еще не летали.

    По углам.. а развал зачем ему? мы же повороты с дрифтом не будем проходить...
    А вот схождение я не делал - в 0 выставлял всегда. Обязательно делать схождение?

    А взлет это отдельная тема... жуть просто.. у меня пока прыгает сразу метров на 6 точно, разок до 10м допрыгнул и скорость до 18км/ч потерял (по телеметрии), чуть не разложил... УВТ вытянул на угле атаки порядка 45-60г.

  25. #1542

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Сейчас стоят "маятниковые" стойки
    Они стоят ещё дальше от ЦТ назад. Если летать с грунта, то ок, а вот с асфальта отрыв будет точно позже.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    По углам.. а развал зачем ему? мы же повороты с дрифтом не будем проходить...
    Что бы покрышка была от стойки в 2-3мм. Дело не в дрифте, а в продольной устойчивости на разбеге и пробеге.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А вот схождение я не делал - в 0 выставлял всегда. Обязательно делать схождение?
    Обязательно.

    В целом это делается из-за слабеньких штатных колёсных осей, который гнутся с каждой, чуть по жёстче, посадкой

  26. #1543

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Вот что такое перекомпенсация стабилизации FY-30 при сильном ветре(режим 3D со взлёта до посадки):


  27. #1544

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Вчера состоялся облет борта.
    Все хорошо, только накосячил с передней стойкой и выломал ее быстро и безболезненно)))

    После фанджета с EDF этот показался прям медленным и парящим...

    Рассчитываю глиссаду для борта, какую вертикальную скорость надо брать на нее? 2м/с норм будет?

  28. #1545

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Рассчитываю глиссаду для борта, какую вертикальную скорость надо брать на нее? 2м/с норм будет?
    Начало: Удаление 250-300м, высота 50м, воздушная скорость в идеале 70км/ч. Считайте

  29. #1546

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Удаление 250-300м, высота 50м
    А почему не 25 метров? это же 10 градусов))))) А ты заставляешь нырок сделать))

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    После фанджета с EDF этот показался прям медленным и парящим...
    Вот, это хорошо и про задержки про ЛРС можно забыть

  30. #1547

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А почему не 25 метров? это же 10 градусов))))) А ты заставляешь нырок сделать))
    Потому что это данные, подобранные опытным путём при управлении не по FPV. При этом на модели стояло полное OSD с камерой и велась запись. Полёты проводились в течение одного полётного сезона и только потом пошли полёты по FPV.
    Удаление 250-300м, высота 50м это точка начала глиссады.
    С 25м не успеешь застабилизировать модель в глиссаде с нужной скоростью.
    Про нырок я вообще не понял. Где тут нырок? Довольно пологая глиссада для истребителя.

  31. #1548

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Про нырок я вообще не понял. Где тут нырок?
    Удаление 250-300 метров- высота рекомендованная тобой 50м- это разве не нырок. ) Опять идет недопонимание , нормальная глиссада около 10 градусов, 250-300 метров должна быть 25 метров, а с 50 метров угол больше значит очень крутое снижение, а что такое 250 метров это уже край полосы)

  32. #1549

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Удаление 250-300 метров- высота рекомендованная тобой 50м- это разве не нырок. )
    Олежек Это истребитель а не планер. Но и не пилотага, которую сажают со 100м и 50м высоты

  33. #1550

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    С 25м не успеешь застабилизировать модель в глиссаде с нужной скоростью.
    Это что то новенькое ) а летя выше на 25 метров с такого же расстояния успеешь?

  34. #1551

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это что то новенькое ) а летя выше на 25 метров с такого же расстояния успеешь?
    Я имел ввиду удаление 25м

  35. #1552

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Так я и говорю что если вход в глиссаду на удалении 250-300 метров , то высота не 50 метров, а 25 метров должна быть. С 50 метров крутое снижение получается , что ведет у увеличению скорости , тоесть в 20 градусов.

  36. #1553

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    С 300м при высоте 25м очень сложно контролировать модель с земли - модель летит практически на пилота. На фоне неба значительно проще контролировать. Опять же не везде есть такие условия (постройки, деревья мешают).

    Самое интересное, что данная модель Су-35 с удаления 250-300м и при высоте 50м сама держит необходимую посадочную скорость при минимальных оборотах или вообще выключенном двигателе.

  37. #1554

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Вот посмотри , тут и скорость около 70-75 на подходе и высота (шкала справа ) и расстояние внизу слева возле значка "H" оцени угол захода на подходе с 300 метров. У меня там вообще 14 метров, а ты 50 предлагаешь )

  38. #1555

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Да же не буду! Да причём тут БД-5! Абсолютно разные ТТХ. И мы говорим про визуальный полёт, а не про FPV.

  39. #1556

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ! Да причём тут БД-5!
    А что Су35 снижается с углом в 20 градусом медленнее что ли? Визуальный заход от FPV ничем не отличается , угол снижения я считаю твой в 20 град очень крутой, особенно на посадке. Первый слышу что бы так сажать учили. Спорить не буду, на видео ясно вся картина видна , как ты будешь видеть свой самолет с 300 метров .Ты даже поленился посмотреть его , оценку сделал в самом начале увидев Бд5 а не СУ35

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да же не буду!
    Упрямец

  40. #1557

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,181
    Внесу свои 2 копеек.
    СУ-35 планирую по FPV садить. Визуально уже научились и садим его как пилотажку с h=50м s=100м.

    Мои расчеты были такие:
    - начинаем выводить глиссаду с h=50м. Так безопастней, по началу по крайне мере, тем более, что практически всегда придется боковой ветер обрабатывать, а на это надо время.
    - скорость снижение берем 2м/с
    - Итого - у нас есть 50/2=25сек на глиссаду.
    - Скорость воздушную я брал 65км/ч, возможно надо на 70км/ч пересчитать.
    - Итого, начало глиссады (переводим скорость в м/с) 18.05*25=451.25м

    Считаем две контрольные точки:
    1. h=30м s=270м
    2. h=10м s=90м

    После этого пилотируем только визуально (по FPV), т.к. высота по ГПС может сильно подвести.

    Ну как то так.
    Осталось рассчитать (померить) курс и начинать тренироваться.

    p.s. в этом системе есть косяк - ветер не учтен и датчика воздушной скорости нет. Но по скольку садимся против ветра, риск свалить борт по ГПС скорости отсутствует.

  41. #1558

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Считаем две контрольные точки:
    1. h=30м s=270м
    2. h=10м s=90м
    Так это и есть около 10 градусов снижение .

  42. #1559

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Вот полёт по визуалке:



  43. #1560

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    А где у тебя расстояние ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения