Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 41 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Во нашел: http://forum.rcdesign.ru/f81/thread130001.html Был у меня и раптор но сушка летает ЛУЧШЕ! был и 'беркут' подобный ,тоже интересно летал...

  1. #121
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Во нашел:F-22 Raptor от Стива Шуматэ
    Был у меня и раптор но сушка летает ЛУЧШЕ!
    был и 'беркут' подобный ,тоже интересно летал

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Чертеж Су-37 есть тут, тема постройки есть тут.

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Америкосы уже две Сушки ушатали, одну в клочья другую на пополам.
    Может кто сможет разобраться в чём там дело? Они у себя на форуме описывают в чём причина крашей, но у меня транслэйт через гугл хреновый получается http://www.rcgroups.com/forums/showt...562646&page=80

  5. #124

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Может кто сможет разобраться в чём там дело?
    То ли элероны не подключили, то ли реверсы по тангажу перепутали.....

    Что-то видео у них мало....

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    жестоко, и вообще крашечинибильно такое?

    попробуй этот перевод, плохо, но понятно.


  8. #126

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Может стоит стеклом и аквалаком покрывать?
    Судя по снимкам чинить не чего.

  9. #127

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    А что думаете по поводу таких импеллеров http://www.extremerc.com.au/estore/i...oducts_id=1102
    вроде уже с установленными движками, не дорого и на 6S обещают за 2 кило тяги!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    су-37 парк джет некогда очень популярная модель из поталочки был такой

  12. #129

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Что произошло с Миг-35 ... на 06:08 Материал похож на тот, из чего делают SU-35. Интересно При каких таких условиях и на какой скорости они раскрошили модель, т.к. Миг не крошится при падении.


  13. #130

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Если я внимательно смотрел то помоему у него вылетел акум когда он летел перевернутым, ну и после - краш

  14. #131

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Ага, точно! При этом оторвало нос у самолета, а самолет при падении не пострадал, а тут "похожую" по материалу модель SU-35 в такое превратили ... вообщем нужен новый фюзеляж.


  15. #132

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    жесть так раскрошило ,что же за падение или что за материал

  16. #133

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    На сайте производителя заявлено EPS Foam (пенопласт шариковый похоже)

  17. #134

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    модель SU-35 в такое превратили ... вообщем нужен новый фюзеляж.

    Такое бывает, когда слетает тяга с кабанчика одного из цельноповоротных РВ.
    У меня такая ситуация была при прохождении на малой высоте. Я и глазом не успел моргнуть.........
    Правда самолёт был Су-27(Арт-Теч), там вообще г-но пласт. Упал в высокую траву, куски метра на два вверх подбросило.
    Теперь сто раз проверю все крепления перед полётом

  18. #135

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Да без разницы какой материал, если удачно морковку высадить, любую модель можно на атомы разложить. Проверено на личном печальном опыте

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Mmarshal пишет о первом полете на Су-35 с управляемым вектором тяги (TV). Центровка с батареей 6S 4000 оказалась немного задней 160мм, но это было неплохо. Ошибка при посадке - не включил TV. При этом увеличил посадочную скорость. Посадка не грубая, но не удержал самолет на прямой и немного погнул стойку шасси. Удалось ее выпрямить. Полет длился 3мин. 30сек. Осталось только 6% емкости батареи.
    Over Drive пишет о первом полете на Су-35 с управляемым вектором тяги. Проверили все расходы. При взлете был удивлен, как прямо пошел самолет. Приподнял нос и взлетел. Начал делать правый разворот, а самолет сделал левый. Поднял нос для плавной посадки, а самолет пошел резко вниз. Полет длился 10 сек. Получил большие впечатления о самолете даже за такое короткое время. Расследование показало, что элероны работали в режиме реверса. Рули направления и высоты работали правильно. Пилота не понимает почему самолет пошел резко вниз, хотя он дал полный расход руля высоты вверх. Предположил, что не заметил как сделал бочку и оказался в перевернутом полете. Зрители это предположение отвергли.

    Damon H пишет о том, как потерял Миг-29. В первом полете была задняя центровка. С большим трудом удалось посадить машину. Сделал необходимые доработки. Во время второго полета самолету не хватило тяги. Постоянно держал полные расходы элеватора вверх, но самолет не набирал высоту. Развернуть машину не представлялось возможным. Самолет превратился в точку и упал. Купил себе Су-35.
    Другой пилот Су-35 информировал, что при центровке - 150мм у самолета тяжелый нос. Расходов руля высоты 13мм не хватает.

    P.S. спасибо ананиму за перевод.

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Хорошее видео
    !

  21. #138

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    20
    Ребята извените есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ. А то как то все за бугорное, обсуждения всегда хорошо но полеты лучше этому подтвержению у нас дома в РОССИИ!С Уважением МИХА!

  22. #139

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от maikl-23 Посмотреть сообщение
    есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ
    Наверное скоро будет

    Вот на досуге получил такой аппарат. Заказывали модель с импами и регулями, вариант Sport.
    Сделан для китайцев очень даже не плохо. Действительно собирается за два вечера. За первый собрал, за второй отрегулировал.

    Вес получился без акка, но с приёмником (лень вынимать было) 2276г, с акком 6S 4500мА - 2952г
    Тяга ~3кг
    Что не понравилось:
    1. Очень тяжелые концевые пилоны (пластик). Буду делать из бальзы и на магнитах с верёвкой. Как показывает практика полётов на Су-27 АртТеч, они "любят" цепляться за всё что угодно и отрываться.
    2. Подкилевые гребни из 2мм фанеры и поведены винтом. То же из бальзы сделаю. Кстати, производитель предлагает их клеить насмерть, исключив тем самым быстрый доступ к качалке машинки РВ. Сделаю эти гребни на мелких саморезах.
    3. Фигурка пилота не соизмеримо огромная. Выкинул

    4. Некоторые надписи наклеены зеркально, т.е. задом-на перёд
    5. Передние кромки воздухозаборников квадратные. Закруглю и оклею плотным серым скотчем (для пластиковых водопроводных труб используется)
    Последний раз редактировалось smg2000; 08.02.2012 в 01:59.

  23. #140

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    20
    Огромное спасибо! Мы сегодня сделали себе празник заказали такую машину! но очень понравилась одному чел как раз прийдет на его день рождения! С У ВАжением МИХА!

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maikl-23 Посмотреть сообщение
    Ребята извените есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ. А то как то все за бугорное, обсуждения всегда хорошо но полеты лучше этому подтвержению у нас дома в РОССИИ!С Уважением МИХА!
    У меня погода не лётная, адско холодно и все ВПП в сугробах, а этой модели асфальт нужен. Тем более что с сугробами уже обжёгся на Су-27 (1800). Так что стоит мой Су-35 на столе и пылью покрывается.
    У пиндосов они летают как по рельсам, так что и наши полетят

    Дмитрий, поздравлю с посылкой, тебя как самого златорукого прошу вкладывать фото апгрейдов которые ты будеш делать.
    Интересно что за моторы у тебя? И какие токи? Склоняюсь к замене моторов, а то я с хоббикинговских моторов только 2,6кг выжал. Как то маловато, хотя полетит и так.
    И не как не могу решить какими разьёмами соединить акк со спидаками. 4х мм разьёмы выдержат 90А?

  25. #142

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Я поставил 4мм на связку один акк и два регуля. Сегодня гонял немного, не греется даже.
    Тяга и мне маловата. Специально брали в стоковой комплектации, что бы проверить что за зверь такой.
    Вообще-то я бы поставил два акка по 4S 4500mA (лезут в посадочное место, сегодня прикидывал)
    и движки вот такие: http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2009
    Они на 4S.
    Если ставить похожие, но на 6S, то влезет только один акк. А это полётное время.
    Т.е. конфигурации такие:
    1. Два двигателя на 4S c тягой по 1800г и токами по 66А на акк 4500мА (два акка - два двигателя)
    2. Два двигателя на 6S с тягой по 2100г и токами по 56А, в сумме 112А, на один акк, пусть даже 5000мА (один акк - два двигателя)

    Дальше кому что нравится

    Вот видео не плохое, но не наше:

    Последний раз редактировалось smg2000; 08.02.2012 в 02:47.

  26. #143

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от maikl-23 Посмотреть сообщение
    Ребята извените есть ли видео полета этой модели у нас в РОССИИ. А то как то все за бугорное, обсуждения всегда хорошо но полеты лучше этому подтвержению у нас дома в РОССИИ!С Уважением МИХА!
    Очевидно скоро будет непосредственно в Краснодаре! С Уважением Юрий!

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    А вы кстати заметили что на китай-видео Сушка глянцевая, а у меня матовая. Я ещё на прошлой неделя начал свою Сушка лаком покрывать.

  28. #145

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Вот и первый китайский косячок. Машинки РВ "трясутся". Придётся менять.

  29. #146

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    А вы кстати заметили что на китай-видео Сушка глянцевая, а у меня матовая. Я ещё на прошлой неделя начал свою Сушка лаком покрывать.
    Может быть она олкеена? Стеклом например...?

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Может быть она олкеена? Стеклом например...?
    Точно не стеклом

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот и первый китайский косячок. Машинки РВ "трясутся". Придётся менять.
    А у меня тольго гудят, как будто скрипят. Это нормально?

  31. #148

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    А у меня тольго гудят, как будто скрипят
    Есть сервы с металлическим редуктором, так называемые "для гироскопов". Используются совместно с гироскопами. Для них это нормально. А какие стоят на этом самолёте не понятно. Так что пока ищу что-то похожее, что бы в контейнер сервы влезло. Не охота контейнер выкидывать. Кто найдёт - делитесь ссылкой

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    А вы кстати заметили что на китай-видео Сушка глянцевая, а у меня матовая. Я ещё на прошлой неделя начал свою Сушка лаком покрывать.
    Вот фото с вражеского форума, на ней глянец виден
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4589361-223-su35%20paintWP_000215.jpg
Просмотров: 311
Размер:	70.2 Кб
ID:	601311

  33. #150

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Вот фото с вражеского форума, на ней глянец виден
    Вложение 601311
    И впрямь буд-то материал другой там. А раскрошенные не блестят.
    Значит либо оклееные, либо не шариковый пенопласт там, а что-то другое.

  34. #151

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Да краска там глянцевая а у нас матовая. Матовая лучше - не бликует на солнце

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Матовая лучше - не бликует на солнце
    А я уже консоли лаком покрыл(

  36. #153

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Смотрю на снимки и интересно стало - в каналах интересные наплывы есть сверху и сбоку, перед вырезами.
    Инженерное решение в сторону увеличения тяги?

    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 08.02.2012 в 23:18.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Верхний наплыв, внём проходит полая трубка через весь фюз в которую входит трубка крыла.
    В боковом наплыве серва ретракта.
    Всё это не в пользу тяги.

  38. #155

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    62
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Верхний наплыв, внём проходит полая трубка через весь фюз в которую входит трубка крыла.
    В боковом наплыве серва ретракта.
    Всё это не в пользу тяги.
    Жень, у него профиль вроде симметричный ? Срисовать параметры крыла не можно ? Особенно профиль корня и законцовки...

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Жень, у него профиль вроде симметричный ? Срисовать параметры крыла не можно ? Особенно профиль корня и законцовки...
    Нуу.. Не понял. Может Дима ответит?

  40. #157

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Профиль крыла плоско-выпуклый классический не реактивный, от корня до законцовки

    Вложение 602321 Вложение 602322

    концевая.......................................корневая
    Последний раз редактировалось smg2000; 11.02.2012 в 00:14.

  41. #158

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    62
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Профиль крыла плоско-выпуклый классический не реактивный, от корня до законцовки

    Вложение 602321 Вложение 602322

    концевая.......................................корневая
    А толщина профиля в коне ?

  42. #159

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Толщина 33мм, хорда 372мм - корневая
    Концевая: 15мм; хорда 144мм.
    А зачем это Вам?

  43. #160

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Резать будет крыло, может тогда обмер модели сделать - будем мерочку снимать и клон делать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения