Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; PS: Визуалкой я называю полёт не по FPV. Сообщение от Olegfpv А где у тебя расстояние ? Правый нижний угол...

  1. #1561

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    PS: Визуалкой я называю полёт не по FPV.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А где у тебя расстояние ?
    Правый нижний угол

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    А мне одному показалось, что посадка очень жесткая, особенно на 3м видео? А где выдерживание?

    Ну да, есть такой момент... Пусть тогда будет - "полет не по приборам, а на ощупь" ))))

    Вот сегодня полетаю и покажу что у меня получится... Буду посадку тренировать

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Так это и есть около 10 градусов снижение .
    Ну да, только я считал не градусы, а вертикальную скорость... но походу они прямопропорциональны и с линейной зависимостью )))

  4. #1563

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А где выдерживание?
    А зачем))? Все видео подобрано с резким снижением, я считаю это не правильно, но возможно. Мой самолет бы подпрыгрнул от таких касаний, его нужно очень плавно на удержании дольше удерживать и желательно не задирать перед посадкой, а то резко падает на передню стойку и отпрыгивает что приводит к пражкам и поломки стойки. Су35 смотрю прощают эти вещи , наверно из за типа крыла .

  5. #1564

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Полёты с боковым ветром 7мс с порывами до 11мс до хорошего не довели.
    Жуткая болтанка и две оторванных стойки...
    С 450м удаления на высоте 50м достаточно комфортно идти.
    Путевые точки сильно облегчают заход на глиссаду.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    С 450м удаления на высоте 50м достаточно комфортно идти.
    Что я и говорил, опять же 10 град. )) только на 5 м выше, нужно 45).

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    до 11мс до хорошего не довели.

    В такой ветер я летаю на самолете без шасси, посадка на поле, а на впп на шасси сесть сложно, самолет приподнимает и сложно выдержать , что приводит падение на переднюю стойку ( До 5 метров еще нормально сажать.

  8. #1566

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Олег, не ровняй BD и Сушку, - все твои "правильные" расчеты ты строишь исходя из своей модели и своего опыта полетов. Су-35 можно сажать хоть нырком хоть с переворотом вверх ногами и выравниванием над полосой, - все зависит от конкретной ситуевины.
    Я например сажал на удалении от торца полосы около 30 (Димка дал удаление от дома) высота 50-70 м и все ок, просто необходимо чувствовать самолет и момент выравнивания, а вертикалку после выравнивания выдерживать не более 0,5 м/с.
    В субботу при ветре 6 м/с с порывами до 8-9 колбасило сильно, но у нас не было ни одной жесткой посадки, хотя приходилось очень круто нырять и касаться полосы напротив себя, - это примерно центр полосы как ты помнишь.

  9. #1567

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я свои "правильные расчёты" строю не по модели Бд5)) Я сажал с приличным нырянием,только зачем? Вы себя услышти, есть опредленные углы для взлета и посадки, а там ты можешь хоть вертикально взлетать и вертикально сажать. Я вам сказал примерную схему расчёта посадки,расчёта глиссады (из серии учимся расчёт глиссады ) ,где даже в туман рассчитывал именно её. Что на удаление 500 метров я уже был на высоте 45-50 м, на 300 м -30 м и то уже на торце угол ещё меньше делаешь. А там вы решайте сами как, это уже трюкачество на ваше усмотрение.
    И потом, давайте не будем кидаться цифрами про скороподьемность,это только улыбку вызывает, буд то вы на своём коротком отрезки снижаетесь по вариометру)). Во первых его нет у вас, во вторых это делается совсем на других расстояниях. Поэтому я вам говорю про вариант расчёта по удалению и высоте
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 30.08.2016 в 07:48.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Во первых он у меня есть и я им пользуюсь, во вторых я прекрасно тебя понял - твой расчет глиссады входит в рамки (как ее рассчитывать я прекрасно знаю, даже зачет сдавал), и в третьих ты опять начинаешь не нужный спор. А улыбку у меня лично вызывают Ваши посадки. Заход с 5 км и ловля полосы на глиссаде)

  12. #1569

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Amadeus_45 Посмотреть сообщение
    Су-35 можно сажать хоть нырком хоть с переворотом вверх ногами и выравниванием над полосой, - все зависит от конкретной ситуевины
    Вот ты туже тут выразился-это и есть твой расчет глиссады. Ты путаешь расчеты с возможностями.

    Цитата Сообщение от Amadeus_45 Посмотреть сообщение
    и в третьих ты опять начинаешь не нужный спор
    Я написал как расчет глиссады делать, так ты ерунду начал писать из серии " мол посмотрите как я могу ", спутав все в кучу.
    И в том что у Тебя даже допусти и есть Вариометр ты на коротком отрезке на нем не сделаешь расчет глиссады, ты не на планере с 1 км спускаешься.

    Цитата Сообщение от Amadeus_45 Посмотреть сообщение
    Ваши посадки. Заход с 5 км и ловля полосы на глиссаде

    А какие они должны быть по твоему с 10 км ? . Только не ловля глиссады, а вход в глиссаду, которая у нас с 3 км. В чем смех то? Я должен по твоему прилететь к полосе и нырнуть вниз? Это что ли глиссада? Это уже трюкачество.

    Цитата Сообщение от Amadeus_45 Посмотреть сообщение
    А улыбку у меня лично вызывают Ваши посадки
    Я тебя понял, видимо этот смех он непонимания или не охоты понимать. Если ты сможешь как мы в нулевой видимости в плотный туман посадить самолет, и при этом ты за 7000 м от ВПП , и тут не только на курс выйти, а и зайти с нужного радиального направления, с расчетом глиссады. Я думаю что смешно точно не будет. Есть определенные правила и углы , по которым мы следовали. А ведь можно было тупо в поле прилететь к базе и кругами снизиться, только это начальный уровень таких посадок, да еще и визуально.

    Андрей, вот недавний полет, видимость такая что торца полосы не видно . Туман очень плотный , особенно в первом вылете был.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 30.08.2016 в 11:40.

  13. #1570

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Если ты сможешь как мы в нулевой видимости в плотный туман посадить самолет
    Олег!
    Ты все никак не можешь понять, что летать в СМУ нравится только тебе. Ну, или тебе и еще одному-двум моделистам...
    Остальные же, в подавляющем большинстве, предпочитают полеты в хороших погодных условиях - это дает людям дополнительного удовольствия от полетов когда все видно и кругом красота.
    У парней не стоит вообще задачи летать "в слепую" по приборам. Тем более тренировать посадку на ВПП в СМУ.
    Я соглашусь с тем, что полеты ночью и в СМУ могут быть полезны для общего развития.
    Но даже типы моделей и их конструктивные различия (отсутствие фонаря кабины на Су-35 и наших L-39) не позволяют осуществлять такие полеты.

    P.S. Я могу летать в туман и не париться - у меня вся электроника обработана Plastik-71 и Цапон-лаком.
    Но кайфа от этих полетов для меня - 0,00%.

  14. #1571

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Костян, Вопрос был какой? Оптимальный угол глиссады, а не про полет в сложные мет условия. А вы начали про возможность и трюкачество ваше рассказать,не поняв истину. Я предложил 10 градусную расчетную глиссаду. Димон советует 20 градусную, тоесть ещё круче заходить, Амодеусу вообще пофиг))))) как я уже понял он можкт и боком. А в реале посадки на палубу идёт 4 град, на впп3.
    Так же я уверен что теории не хватает всем и Димону и Андрюхе, так как её просто никто не изучал, и полет на моделях только с ориентирами по земле и расчёт глиссады только зрительный. Поэтому не нужно говорить что коробочку кто то летает только по компасу, а другой расчитывает глиссады по вариометру на короткой дистанции в 250-300м, это действительно вызывает улыбку, от пустословия и не понимая происходящего.

  15. #1572

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Оптимальный угол глиссады, а не про полет в сложные мет условия.
    Олег!
    Ты же ведь сам привязал эти две вещи в своих ответах... Вот же!
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Если ты сможешь как мы в нулевой видимости в плотный туман посадить самолет, и при этом ты за 7000 м от ВПП , и тут не только на курс выйти, а и зайти с нужного радиального направления, с расчетом глиссады.
    Я же говорю про то, что и Су-35 и любой другой импеллерник с системой FPV, не позволяет в небе находиться более 6 минут.
    Ни на одном самолете (кроме моего, который еще не облетан) у них не стоит система LRS радиосвязи и видео на 1,2 гГц. Поэтому твои предложения о полетах "по-копийному" для них не осуществимы. Что Димина "Таранька" с бустером на 2W, что Андрюхин "Граупнер" на 1,5-2 км не смогут дать радиосвязь для проверки таких полетных заданий. В Монино слишком засранный эфир...
    Либо это можно сделать просто как некое задание на конкретную серию полетов. Правда для этого им понадобиться полностью переоборудовать свои борты, но это никому из них не нужно. И так все хорошо и их устраивает. А не в постоянку таким образом садиться - не реально по существующим полетным заданиям.

  16. #1573

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ты же ведь сам привязал эти две вещи в своих ответах... Вот же!
    Это для того кто смеется над нашими полетами и почему глиссада строится с удаления 5000м. А потом это не построение глиссады называется, а схема подхода с определенным точным входом в глиссаду как по удалению, так и по высоте. Ладно, у вас своя версия на все это +предвзятое отношение ко мне, поэтому я всегда не прав и спорю с великими гуру А то что у меня почти раз в неделю полеты в малой авиации и на моделях Bd5 видимо это не в счет , а ведь я и там и там летаю по карте и приборам.
    Все друзья, закрываем этот диалог
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 30.08.2016 в 14:55.

  17. #1574

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    +предвзятое отношение ко мне
    Олег!
    Не говори ерунды. Никакого предвзятого отношения к тебе нет. По крайней мере у меня...
    Просто я не люблю:

    - пустые и жаркие споры
    - огульные суждения
    - ошибочные постулаты
    - навязывание своей точки зрения

    Мое мнение ты давно знаешь. Тебе нужно выкинуть в помойку свой "BD-5" (хотя это чистой воды селедка, а не БДха), построить/купить нормальную модель типа Cessna или "пассажира", сделать копийный кокпит/кабину, поставить туда 2 камеры и два видео-передатчика (для отработки копийного полета со "вторым пилотом"), два радиоприемника для распределения функций экипажа и летать по твоим любимым заданиям снимая красивые видосы.

  18. #1575

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Олег, я не собирался с тобой спорить вообще, только высказал свое мнение что сажать самолет можно по разному, в зависимости от многих факторов, а ты опять за свое.
    Нравится троллить - пожалуйста, но учитывай на каких типах самолетах мы летаем, нам действительно, как сказал Костя ни к чему заходы даже с 1 км, буду летать на дальняк, обязательно проконсультируюсь у тебя что да как, хотя сам прекрасно знаю как рассчитать курс выхода на глиссаду с учетом удаления от точки и отклонения от курса при боковом ветре и прочих факторах, но твой опыт для нас также важен.
    Просто у тебя очень много философии и споров, которые я считаю лишние.
    Никто тебя не задевает и ни у кого даже такой цели нет, относись проще, это все таки увлечение.

  19. #1576

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Андрей дружище, ты как ученик опоздавший вбежал в класс ещё со старым заданием)
    . речь шла об оптимальным угле захода. А не с 300 метров или 1000м вам заходить, не важно какое расстояние, угол оптимальной глиссады существует. А Ты начал рассказывать какие то вещи совершенно и про возможности самолета. Никто не спорит,да можно и угол больше, только посадка это самый сложный этап, если угол больше, то происходит увеличение скорости на посадке, поэтому расчёт я предложил какипользуются большинство профи с тяжелыми самолетами моделями, а это в 10 град, а не в 20. А когда мы летим из далека, то мы плавно в тримере посадочном снижается, что бы за 1500 м войти в глиссаду в 150 метров высотой. Если не получилось делаем круг , что бы не нырять, так это более копийно получается.

  20. #1577

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    как и пользуются большинство профи с тяжелыми самолетами моделями, а это в 10 град, а не в 20
    Хочешь открою страшную тайну? Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).
    Все происходит на уровне: "ну если я вот над тем кустиком буду примерно на фоне горизонта с шассями и закрылками и с газом 30-40% (в зависимости от силы ветра), то нормально попаду в первую треть". Перелет/недолет корректируется подгазовками. А вот какая вертикалка при этом, какой угол и т.д. всем пофигу. И на 20+ кг моделях в том числе. При этом вполне нормально, если на одной модели надо оказаться над "тем самым кустиком", а на другой модели надо оказаться над "вон той кочкой".

  21. #1578

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    На полосе в 200 метров с удалением посадки 300 м на высоте 50 или 30 метров, что оптимальнее и правильнее, наверное 30 метров, так как тут 10 градусов. Можно и с 20 градусов спуститься я не спорю, только в конце полосы садится. Но опять же вы вышли из рамки обсуждения и путаете в одно. Возможность посадки и оптимальный угол. А так тг и понятно, что никто не расчитывает глиссаду, ведь это модель и все делается на глазок. Но когда мы летаем фпв на дальняк, мне хочется красиво спуститься для входа в глиссаду, а ещё лучше по схеме зайти с проходом. А то что не кто расчёт не ведет, это просто от не понимания, мол для моделей и так прокатит.

  22. #1579

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    когда мы летаем фпв на дальняк, мне хочется красиво спуститься для входа в глиссаду, а ещё лучше по схеме зайти с проходом.
    Ключевое слово в этом обсуждении.
    На Су-35 далее 800м особо никто не уходит. Это и не нужно. Опять же я приводил данные по выходу на глиссаду опираясь на посадку на глазок. Несколько раз пролетел не по FPV, нашёл оптимальный угол, что бы самолёт практически сам, без добавления или снижения малого газа, долетал до нужной мне точки на полосе. Далее посмотрел запись с курсовой и увидел эти данные по удалению и высоте. Теперь по FPV стараюсь придерживаться этих данных. Посадки 99 из 100.

    Правда теперь начал наглеть и иногда передерживаю на выравнивании, угол тангажа делаю чуть больше 8-10 град и соответственно чиркаю ОВТ.

  23. #1580

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).
    А многие даже по фпв прилетают к себе и кругами садятся ловя при этом полосу, так как иногда скорость высокая, вот и кружатся ловя моменты для повторного заход, . а ведь как красиво будет подлететь с третьего разворота, повернуть на 4й и на посадку уже в нормальной глиссаде, мммм красота. Наверное я больше в пилота продолжаю играть на моделе своей, но мне это нравится. Как бы как лететь не хочется. Мы даже маршрут строим по карте)
    Поэтому , тут как хочет так и летает и прочее, ведь это модели а не боинг с пассажирами .
    PS/ И еще друзья, Я никому не навязываю , поэтому не придирайтесь ,а всего лишь предложил расчет оптимального угла для посадки.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 01.09.2016 в 10:56.

  24. #1581

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    Ну я вас уверяю, что когда "на стиках" висит миллион-полтора рублей, абы как никто не летает, так что все делается с умом, но без расчёта глиссады о котором тут споры.

    Да в общем то 20ти килограммовый ждёт без нормального захода "по коробочке" штатно не посадить. Так что и третий разворот и четвёртый, и снижение с выравниванием и удержанием все присутствует.

  25. #1582

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так что все делается с умом, но без расчёта глиссады
    Вы сами себе противоречите )). Делается с умом, но без расчета. Хочется спросить , это как так? Если с умом , значит расчет какой то должен быть в голове, пусть даже визуальный. )

  26. #1583

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    я выше описал как это делается.

  27. #1584

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Правда теперь начал наглеть и иногда передерживаю на выравнивании
    У тебя это носит характер привычки и на L-39... Это стало очень заметно. И ты летишь почти на грани свала или соскока.
    Можешь доиграться на посадке, Димон, в стиле "а-ля Лаврентьев".

    Миша и Олег! Вы о разном говорите и спорите. Вообще о разном.
    Олег!
    Миха строит и летает на таких моделях, на которых тебе и не снилось летать.
    А ты, в свою очередь, летаешь на таких и так, как Миша не летает.
    У вас две разных вселенных. Спор ни о чем...

  28. #1585

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Миха строит и летает на таких моделях, на которых тебе и не снилось летать.
    А они что , у него вертикально садятся? Может он и молодец , у каждого свое Хобби , что строит такие большие копии,я не строю , не умею , я летаю как на моделях так и в в авиации, но говорить.......
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Никто кроме вас ИМХО не заморачивается вообще с расчетами глиссады, скоростей и прочей херни (с точки зрения моделей).

  29. #1586

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А они что , у него вертикально садятся?
    Нет конечно. Но он их пилотирует визуально.
    Если отпустить по визуалке от себя модель с размахом крыла в 1,6-1,8 метра для проверки твоей практической посадки на дистанцию хотя бы в 120-150 метров, то вероятность получить дрова при этом составит 50%. Я уже не говорю об удалениях порядка 450-500 метров.
    Большая часть народа летает по визуальному контакту.
    Перцев, имеющих стальные яйца для полетов по FPV и дорогих моделях на крейсерских скоростях свыше 140 км/час и посадочными скоростями от 70 км/час, я могу пересчитать на пальцах двух рук.
    Все остальное пилотирование по FPV - это полеты "улиток". И судить по ним и пытаться сделать сравнение - огромная ошибка.
    Равно как и сравнивать модели с огромным удлинением крыла и короткохордные модели. Да и тип полета у наших моделей абсолютно разный...

  30. #1587

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Сегодня прикинули с Димоном, что подход с углом в 20 град, а вход по глиссаде около 10 град составил на су35

  31. #1588

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    У нас сегодня штиль!!! Урра!!!
    Отключил УВТ. Пилотаж по ФПВ я не делаю (пока), я отрабатываю посадку (любые полеты начинаются с тренировки посадки) и борт стал более послушный.
    Теперь когда я встал на глиссаду и подгазовываю при необходимости, борт не швыряет. На тумблер пока я не понял как в футабе 14 привязать это, по этому летаем без него.
    Посадка штатно по контрольным точкам точно выводит на полосу + - 5м, которые корректирую визуально.
    Завтра попробую видео выложить.

    Что показалось странным - приходится пикировать на полосу (посадка была под Vector в 2D режиме без удержания высоты).
    Хотя может это и нормально...

    Две посадки на грунт и все шасси целы!!!

    Когда садим борт с боковым ветром, каким методом пользуемся?
    - делаем упреждение по курсу против ветра
    - идем со скольжением на крыло против ветра

    Первый говорят для больших тяжелых, второй в малой авиации используется.
    Последний раз редактировалось yaten; 03.09.2016 в 04:54.

  32. #1589

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Для моделей намного проще с боковым ветром, правда сдувает в сторону модель лучше особенно на впп бетон или асфальт, так как и вес меньше и экранка. Но на всех самолетах есть флюгерный эффект, я его на модели бд5 часто чувствую при заходе и в малой авиации. Так же помню на тренажерах в школе аэрофлота проходили на больших, но это совсем другая практика, она нам не нужна, там педаль перед самым косанием жмём, а на цессне 182 при не большом боковике компенсируется легко креном и это нормально и перед полосой уже только рулем направления поправляем самолет, так как на подходе особо рулем если работать то теряется скорость. Считается что выравнивание нужно позже делать, что бы меньше тащило в сторону. Наверное нужно быть профи в этом деле, а не любителем как я, модель легко перевернуть при порывах ветра, у меня это было на выравнивании, самолет подкинуло, потому что возмущенка на впп гуляет. На модели моей нет руля направления, с боковиком легко за счёт элероном компенсирую.
    Вот не большой боковик и ведет флюгерный эффект где морда хочет на встречу ветра развернуться,но я её элеронами компенсирую и иду чуть боком не по оси впп. Ширина ВПП у нас позволяет допускать сносы для погрешности.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 03.09.2016 в 09:20.

  33. #1590

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    на сколько фатально портится аэродинамика при отсутствии створок шасси.
    Я летаю без створок шасси на моем Eurofighter и едва заметит ... но дыра является меньшим. Я ожидаю, что влияние на СУ-35, чтобы быть более критическим.

    Доказательство видео:



    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    потом скачком взлетает.
    Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.

  34. #1591

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от RC4ever Посмотреть сообщение
    Я предлагаю повышение высоту передней опоры шасси.
    Действительно это облегчит взлёт. Но осложнит посадку, особенно на ровную поверхность - асфальт. Удлинённая передняя стойка способствует возникновению "козления" при повышенных скоростях касания, как вертикальной, так и горизонтальной. Так что тут надо подбирать высоту стойки, либо смериться с резким отрывом.

  35. #1592

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    199
    Не требуется более 1 см.

    Другие вещи, которые помогли мне: использовать полный ОВТ прогиб, ограничивают угол горизонтальных стабилизаторов для взлета и также использовать 15º флапероны.

    Я даю немного угол наклона вперед к передней опоры шасси, чтобы увеличить высоту, создав специальный корпус.

  36. #1593

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    на посадке, Димон, в стиле "а-ля Лаврентьев".
    То самое чувство,когда ещё при жизни в честь тебя называют целый стиль посадок.

  37. #1594

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774


    Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
    Последний раз редактировалось smg2000; 27.09.2016 в 01:09.

  38. #1595

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    в честь тебя называют целый стиль посадок
    Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра...

  39. #1596

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение


    Ни в коем случае не реклама. Просто появился новый гаджет, который вполне можно использовать.
    Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)

  40. #1597

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от Amadeus_45 Посмотреть сообщение
    Дим я тебе указал недостатки конструкции, и потому считаю что это ненадежно.)
    Единственное, что надо усилить, это нижнюю "щёку" втулки поворота "сухаря". Верхняя упирается в пластину/крепление. Опять же у семейства Су есть упор в нижней части стойки.

    w_su27_mirgorod_78.jpg

    100_4021.jpg

  41. #1598

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Красивый чертеж.
    Ни у кого под резку нет такого чертежа?

  42. #1599

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Ни у кого под резку нет такого чертежа?
    Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм

  43. #1600

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Дело в том, Андрей, что это совсем не означает положительный оттенок исполнения маневра...
    Данный манёвр был отработан безупречно на таком количестве самолётов,что и перечесть страшно.Так что думаю все-таки оттенок положительный.
    В таком случае думаю будет верно назвать новый стиль падений-падения им.Колотова

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения