Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 47 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 1858

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Надо бы и мне такие напаять между регулями и моторами...

  1. #1721

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Надо бы и мне такие напаять между регулями и моторами

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Пользуюсь тем же способом что и Димка, только от регуля к двигателям стоят провода того же сечения+ 4 мм бананы.

  4. #1723

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Приветствую комрады!
    Не удержался и, приобрёл такую модель! Ну красив же зарр-р-раза!
    На основании прочитанного в данной теме пришёл к выводу, что для спокойного полёта без высшего пилотажа, по кругу (может пару мертвых петель) минут на 8-10, нужна батарея на 22.2в, 5Ач, 50С! Если модель в стоковой комплектации: двигатели 2200kv, регули 55А - верно ли я мыслю, али что-то упустил?

  5. #1724

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    ну почти, с небольшой поправкой.
    8-10 не будет, будет не более 5ти плюс 2-3 попытки захода на посадку.
    Летаем и на 40С успешно.
    Раньше было
    - Motor: B2849 2300Kv с крыльчаткой на 6B
    - ESC: ХЗ какой там

    Теперь идет
    - Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
    - ESC: 60A Brushless ESC

    Бери дополнительно:
    - запасные ретракты
    - запасные стойки Oleo

    Обязательно контроль всех серв, а лучше просто замена. Всех по кругу.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Астраханская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Теперь идет
    - Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
    - ESC: 60A Brushless ESC[/QUOTE]

    ESC точно 60А? Не маловато?

  8. #1726

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    У мотора какой максимальный ток в описании?

  9. #1727

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    По-моему сейчас вот эти ставят
    http://www.rc-castle.com/index.php?r...roduct_id=6698

    Купил отдельно такие фены для другого проекта, дак он выдал 2.6кг почти на 90а.
    Я прикинул, что это перебор и начал тесты температуры.
    За полный газ 5сек мотор до 60гр нагревается.
    Явно перебор, надо газ подрезать и/или тайминг поменять, может в нем косяк.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Купил отдельно такие фены для другого проекта, дак он выдал 2.6кг почти на 90а.
    Может с каналом что не то? Или, действительно, с таймингом? Что-то ток запредельный.

  12. #1729

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Надо поработать над этим. Отпишусь.

    Как думаете, ВПП с какой травой будет комфортна для борта?
    Нашёл роторные косилки только на 25мм минимум.
    Вопрос - хватит ли.

  13. #1730

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Хватит

  14. #1731

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Делаю ВПП. Откатал катком по прошлогодней траве с сырым грунтом.
    Кротовые норы в лепешку все.

    Сейчас надо выкосить все что торчит. Хочу роторную косилку, тримером не очень хочется бегать.
    Я бы конечно был бы не против, если кто нибудь сжёг бы прошлогоднюю траву как обычно это делают, но не каждый год так везёт.

    Через 2-3 недели снова откатаю.

    ))
    Последний раз редактировалось yaten; 02.04.2017 в 13:15.

  15. #1732

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    и попутно моменты - разметку как делаете?
    Мел, опилки или еще чего?

    Пообщался с пожарниками, они не против помочь выжечь поле.
    Походу понимают, что поле будет выжжено с ними или без них)))
    Вот.

    Проблемой меньше, прошлогодней травы не будет.
    Последний раз редактировалось yaten; 02.04.2017 в 13:51.

  16. #1733

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Переместил основные стойки.
    Полеты еще не состоялись.

    Попутно канал слегка расширил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4131-21-04-17-02-42.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	66.0 Кб
ID:	1320628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4129-21-04-17-02-42.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	61.5 Кб
ID:	1320629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4127-21-04-17-02-42.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	66.2 Кб
ID:	1320630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4126-21-04-17-02-42.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	71.1 Кб
ID:	1320631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4125-21-04-17-02-42.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	70.2 Кб
ID:	1320632  

  17. #1734

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Ретракты тупо вклеены в пластиковый пенал на термоклей.
    Такой опыт уже имелся, сидит наглухо. Сегодня со старого места долго выковыривал ретракт с термоклея.

    Закончилось все паяльным феном вставленным в ретракт на температуре 150гр.
    До этого, даже не шелохнулся.

    Когда дойдёт дело до замены ретрактов, бальзовая Обшивка будет жестоко демонтированна, ретракт заменён и заново будет вырезанна и склеена ниша шасси.
    К тому времени может ещё чего придумаю.
    По ощущениям, шасси ещё бы сантиметра на 3 сдвинуть, но пластиковым пеналом уже не обойтись будет, придётся его демонтировать и делать новый из фанеры или липовой рейки. Что то лень пока, хочу так попробовать.
    На мой взгляд это практичнее, чем делать ретракт съемным с помощью отвертки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4127.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	66.2 Кб
ID:	1320649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4130.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	52.4 Кб
ID:	1320650  

  18. #1735

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Мы иногда в поле меняем треснувший из-за жёсткой посадки ретракт. Занимает 5 мин.

  19. #1736

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Согласен, теперь замена ретракта на поле не делается.

    Кстати вклеенный ретракт живет на много дольше.
    Пенал держит нагрузку отлично!

  20. #1737

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Дело не в пенале. Практика показывает, что ретракт ломается в районе поворотного сухаря.

  21. #1738

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Угу, и пенал, который боковой площадью приклеен к этому же сухарю, добавляет прочности.
    Все ретракты, что у меня на Су-35 развалились, сначала треснули вертикально по оси поворота стойки, а потом расшаперивали половинки ретракта.
    Первое лечится вклеиванием в пенал, второе текстолитовой П-образной скобой у площадки крепления.
    Вроде помогло. А то уже мысли были на металические ретракты уйти.

    Долго думал чем клеить треснувший ретракт.
    Не придумал.
    Решил предупреждать проблему заранее.
    Кстати, если зашкурить ретракт, термоклей к нему отлично липнет.

    И еще, вновь ковыряясь сегодня с каналом EDF, поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.
    Тем самым решить проблему тяги меньше 1.
    Edf 80 в среднем даст 2650г, в канале пусть будет 1900 (30% потеря), два мотора 3800г.
    И вот оно получилось)) Весят они прям на чуть чуть больше EDF 70мм
    Последний раз редактировалось yaten; 22.04.2017 в 00:41.

  22. #1739

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.
    Да и скорость вырастет. От диаметра импа зависит и скорость потока, выдуваемого импом.

  23. #1740

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Я не понимаю зачем переносить ретракты, (может это надо для полетов с травы), у меня сушка на 80 км/ч сама! плавно отрывается от асфальта, при этом на такой скорости уже адекватно работают все управляющие поверхности.
    Для наглядности проводили эксперимент (Димка видел) - я не трогал стик по РВ, просто дал газу и она сама поднимается. Давно уже отвык от ракетных взлетов, просто подобрав оптимальную скорость отрыва (у нас полоса позволяет такое).

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.
    А токи? - у меня на полном газу 128А на 70 мм, двигатели 2300 Kv, тяга где-то около 3 кг продолжительная, хватает на пилотаж, полетный вес борта с ФПВ 3600. Но попробовать можно.

  24. #1741

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Стойки целесообразно переносить для копийного взлёта. Что бы передняя стойка отрывалась на 40-50км/ч, при этом модель не отрывалась сразу от полосы. А взлёт происходил так же на 70км/ч.

  25. #1742

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Стойки целесообразно переносить для копийного взлёта. Что бы передняя стойка отрывалась на 40-50км/ч, при этом модель не отрывалась сразу от полосы. А взлёт происходил так же на 70км/ч.
    Не видел я ни где пока чтобы на взлете катались на основных стойках (происходит такой эффект лишь от массы самолета) - по РЛЭ ОТРЫВ 280 км/ч, ни о каком выдерживании с поднятой передней стойкой речи не идет. Так что о копийном взлете пропустим.
    Не тот размер у нас что бы взлетать и садится по "настоящему". При переносе стоек вперед у тебя появляется большая возможность чиркнуть фальш-стабилизаторами и ты это прекрасно знаешь, - чиркал и без переноса. Димон я не спорю, кому нравится пожалуйста, хоть все переносите, - мое мнение такого - этот самолет и так летает замечательно, для него необходимо сохранить вес в пределах 3500-3600, и желательно заменить стоковые двигателя (хотя Валера меня убедил, что и на стоковой комплектации он летает отлично).

  26. #1743

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Сегодня увидел и обалде л. Чувак продаёт

    http://www.ebay.de/itm/SU-35-Dusenfl...YAAOSwXYtYudGi

    Пишет: наикрутейший самолет(пена), полностью готов к полетам. Два импеллера, регули и батареи (хобивинг).
    Интересно, сколько такой у китайцев стоит.

  27. #1744

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Китайцы учатся бизнесу по русски.

  28. #1745

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Так он продает вообще весь набор с зарядником, батареями, Дева12-шкой и самой машиной. Ну если все сложить, может и получится 1,6 килоевро. ))

  29. #1746

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Так он продает вообще весь набор с зарядником, батареями, Дева12-шкой и самой машиной. Ну если все сложить, может и получится 1,6 килоевро. ))
    )))) Даже если новое покупать, максимум 800. Я думаю просто ему деньги нужны на что то.

  30. #1747

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько такой у китайцев стоит.
    http://www.rc-castle.com/index.php?r...roduct_id=2081

  31. #1748

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Ну наверное да.

  32. #1749

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Не напомните, где точно должен быть цент тяжести у нашей птички. А то я тут занялся всяким колхозом, и не помню, куда мне цент выводить надо?

  33. #1750

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Не напомните, где точно должен быть цент тяжести у нашей птички. А то я тут занялся всяким колхозом, и не помню, куда мне цент выводить надо?
    По моему опыту, наилучшее положение составляет от 160 до 170 мм.
    Это совпадает с квадратным отверстием на нижней стороне крыла.
    170мм для экстремального пилотажа.)))
    Лучше начинать с 160 и приспосабливаться к вашим предпочтениям.


    Мой СУ-35 ФПВ почти готов.
    Я надеюсь сделать первый полет в эти выходные







    https://scontent.fmad3-4.fna.fbcdn.n...d9&oe=59C6225C (220 Kb)




    https://scontent.fmad3-4.fna.fbcdn.n...04&oe=59C553DD (266 Kb)

    https://scontent.fmad3-4.fna.fbcdn.n...f4&oe=5A0AB328 (260 Kb)



















    Я уже забронировал авиабилеты в Россию.
    Я буду в Москве с 13 июля по 24 июля.

  34. #1751

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Погоду с собой берите. Здесь ее нет.

  35. #1752

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    Здесь очень жарко!
    34ºC сегодня!

  36. #1753

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    У меня есть один вопрос относительно автопилота FY-41.

    Когда я включаю его, он загорается, но сервоприводы, управляемые автопилотом, не двигаются.

    Я попробовал установку с компьютером, но у меня проблемы с совместимостью.

    Затем я попробовал настройку OSD, но на экране ничего не появилось.

    Видео получено отлично, но нет наложения данных.

    Любая идея, что я делаю неправильно?

  37. #1754

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Что-то не правильно подключено или назначено на аппе. Так не скажешь. Надо твою схему смотреть.

    На гребенке подключения серв НЕТ питания. Оно приходит отдельно , либо от Бека регулятора который в V3 подключается канал, либо от отдельного Бека
    Последний раз редактировалось smg2000; 08.07.2017 в 11:53.

  38. #1755

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Разбирайте проблемы осд и серв отдельно. Дима прав, питание проверьте.
    А лучше выложите схему подключения оборудования. У нас у всех очень разные машины с разными схемами питания, но все работает. Будет схема - найдем косяк.

  39. #1756

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    автопилот 41 не питает сервы, что бы просадку избежать.
    Вот от бека и берется питание

  40. #1757

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Так все автопилоты делают, насколько мне известно. Питание силовой цепи идет отдельно от питания цифровой части.

  41. #1758

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Что-то не правильно подключено или назначено на аппе. Так не скажешь. Надо твою схему смотреть.
    Завтра я сделаю подробную схему подключения.
    Пока я проверял, и все, кажется, подключено в соответствии с руководством.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На гребенке подключения серв НЕТ питания. Оно приходит отдельно , либо от Бека регулятора который в V3 подключается канал, либо от отдельного Бека
    Это кандидат на эту проблему.

    Я собирался спросить ...
    Как мощность, подаваемая на FY-41 сервоприводов?
    От основной батареи через диспетчер питания?
    От источника питания приемника?

    Если я измеряю выход напряжения с помощью мультиметра между положительным и отрицательным сервоприводом, он дает 0 напряжение.
    Должен ли я подключить внешний BEC к выводам сервоусилителя FY-41?

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Разбирайте проблемы осд и серв отдельно. Дима прав, питание проверьте.
    А лучше выложите схему подключения оборудования. У нас у всех очень разные машины с разными схемами питания, но все работает. Будет схема - найдем косяк.
    Завтра я отправлю подробную схему.
    Здесь фотографии FY-41 соединений:





    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    автопилот 41 не питает сервы, что бы просадку избежать.
    Вот от бека и берется питание
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Так все автопилоты делают, насколько мне известно. Питание силовой цепи идет отдельно от питания цифровой части.
    Где вы подключаете BEC?

    Спасибо всем за помощь

    Примечание: Светодиод летного контроллера горит в соответствии с переключателями управления.
    Я могу установить различные режимы полета, поэтому входное соединение кажется прекрасным.

    Кроме того, дроссель подключается через автопилот, и я могу включить рабочие колеса.
    Таким образом, это явно проблема с электроприводом. Я не уверен, что является источником.

  42. #1759

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Дима ответит по Фишке, я могу по аналогу сказать - на выходную output гребенку серв нужно подать пять вольт с бэка, любого, но лучше отдельного от регуляторов. У вас сейчас на этой гребенке же нет напряжения?

  43. #1760

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    На гребёнку S1-S8 не подано напряжение. Оно туда подаётся либо с регулятора двигателя, со встроенного в регулятор BEC на разъём S3(канал управления газом), либо, если Ваш регулятор не имеет встроенного BEC, можно подать 5-7,2В на любой разъём гребёнки S1-S8. Напряжение на эти разъёмы зависит от того на что рассчитаны Ваши сервоприводы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения