Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 47 ПерваяПервая ... 37 45 46 47
Показано с 1,841 по 1,876 из 1876

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; This high speed landing Good flights...

  1. #1841

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,374
    This high speed landing
    Good flights

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    This high speed landing
    Good flights
    Thank you!

    Я был удивлен гладкостью второй посадки.
    Не уверен, что смогу сделать это снова охотно, хахаха!

  4. #1843

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    То же видео без музыки.
    Таким образом, звук двигателя можно услышать.


  5. #1844

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток, комрады!
    Уронил таки своего СУ-35! Не справился с управлением на посадке. Потерял скорость, начал падать, УВТ был отключен, свалился, не вывел - краш.

    Но уже склеил обратно. Пока не шпаклевал не красил.

    Назрел вопрос! В силу малого опыта на форуме, пока не разобрался в подсчётах нагрузок и токов импеллеров. Может подскажет кто, как применительно к данной модели в комплектации 3D sport, рассчитать токи двигателей. И что будет, если поставить на штатные двигатели 2839-2200KV с двумя регулями по 55А, батарея 6S1P 22,2V 111Wh 50C 5000mAh - крыльчатки на 12 лопастей! Не сожгу ли я регули/моторы? Или ткните носом, где и как считать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171103_223710.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	66.9 Кб
ID:	1374862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171103_223612.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	72.3 Кб
ID:	1374863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171103_223550.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	77.4 Кб
ID:	1374864  

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,639
    Записей в дневнике
    1
    Ток однозначно вырастет.
    А зачем вы хотите поставить такие крыльчатки?

    Он и так прекрасно летает. Ваш - пустой. Вон, ребята в фпв на таких летают, они заметно тяжелее. Дима отпишется может быть.
    Не отпускайте далеко, не будете заруливаться.

  8. #1846

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ток однозначно вырастет.
    А зачем вы хотите поставить такие крыльчатки?
    То что ток вырастет - это очевидно! Вопрос - насколько и не спалю ли я регули/моторы? Крыльчатки для эксперимента и звука. Поскольку очень много постов с сообщениями о изменении звука импеллера при увеличении количества лопастей крыльчаток. Я их уже заказал. Это тот же Freewing 70mm только 12 лопастей. Но ставить их не буду, пока не буду убеждён в безопасности такого эксперимента для регулей/моторов! Ну и опять же, в данный момент тщательно курю тему про импеллеры, но пока не нашёл расчёт нагрузки на двигатель в зависимости от удвоения количества лопастей. Понятно, что токи должны возрасти, но не в два же раза? Как посчитать то?

  9. #1847

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Я тоже разбился ...
    Одно рабочее колесо не запустилось.
    Как только самолет взлетел, он повернулся и вышел из-под контроля.
    Я виноват, я забыл проверить моторы перед взлетом (я обычно делаю).

    Я уже отремонтировал его, надеюсь, будет проходить тест в четверг.

    Что касается 12 лезвий, я думаю, что регуляторы 55А слишком малы.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,639
    Записей в дневнике
    1
    Так сейчас какой ток?
    Ампер сорок точно есть. Поэтому с 12 лопастями будет ампер 60-70. Спалите регули и моторы у них тоже есть предельный ток, и он меньше регулей.

    Алехандро, очень жаль.
    Счастливого облета после краша. Это всегда морально напряженно.

  12. #1849

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,974
    12 лопастей , больше тока и больше звука , может сгореть не только регуль , но и борт !

  13. #1850

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    А также помните, что 12b быстрее убивает батареи!

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Алехандро, очень жаль.
    Счастливого облета после краша. Это всегда морально напряженно.
    Спасибо)
    Я вернусь сюда с результатами, какими бы они ни были ...

  14. #1851

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    штатные двигатели 2839-2200KV с двумя регулями по 55А, батарея 6S1P 22,2V 111Wh 50C 5000mAh - крыльчатки на 12 лопастей! Не сожгу ли я регули/моторы? Или ткните носом, где и как считать?
    Просто для справки: моторы 2000кв, 6 банок, крыльчатки Чангсанг 10 лопаток. Ток 52А. Турниговские моторы горели два раза, пока не поменял на моторы с RC-Castle. http://www.rc-castle.com/index.php?r...roduct_id=5101

  15. #1852

    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    Минск.by
    Возраст
    17
    Сообщений
    60
    Тоже имею cs10b регули 70 а греются , моторы - https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...nner-630w.html (не реклама канешн ) .С старыми моторами не потянешь , регули спалишь, аккум перегреешь , тк ему не хватит токоотдачи .Да , 12 лопаток для 70 мм это предел .Да и по ощущениям (не меряли , стенда нет )свои 1.6 он не тянет , вот в 1кг. Мб 1.2 да можно верить .

  16. #1853

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Вот новое видео!

    Рейс № 14.



    Я недавно разбился в два раза:
    Во-первых, один вентилятор не запускался во время взлета.
    Во-вторых, я рискнул пролететь слишком низко на пролете, и я ударился о землю.

    Самолет уже отремонтирован, больше видео скоро)


  17. #1854

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,639
    Записей в дневнике
    1
    Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?

  18. #1855

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?
    Я приземлился слишком быстро, потому что я нервничал из-за того, что потерял крышку батарейного отсека.

    Кроме того, взлетно-посадочная полоса имеет наклон вниз, если я приземляюсь слишком быстро, самолет не останавливается.

  19. #1856

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,639
    Записей в дневнике
    1
    Понятно.
    Крышку удалось найти?
    А ветер был вдоль полосы?
    С другой стороны нельзя было заходить, чтобы на пробеге ехать в горку?

  20. #1857

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Да, я нашел это к счастью)

    Не было ветра, но я привык приземляться с этого направления, поскольку ветер обычно приходит с противоположной стороны взлетно-посадочной полосы.

    Я не хотел пробовать новые вещи, учитывая, что самолет был «недостающими частями».

  21. #1858

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Еще одно видео от МАКС


  22. #1859

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    45
    В процессе сборки сушки возникли проблемы при заводской разводкой соединений сервы руля высоты работают в противофазе точно так же работают сервы сопел (по вертикали) это как норма ?
    Есть разные решения проблемы какие лучше?

  23. #1860

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Там реверсивные сервы стоят обычно, вам видать перепутали.
    Разбирайте серву, меняйте местами провода на моторе и на потенциометре (крайние два) и серва будет в реверсе.

  24. #1861
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от pol55 Посмотреть сообщение
    Есть разные решения проблемы какие лучше?
    пост 917 и 918

  25. #1862

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Вече добрый позвольте вставить свои 5 копеек по поводу предкрылок ,что если их либо синхронизировать либо банально соединить тягами с рулями высоты или я чего-то не понимаю то пардон

  26. #1863

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,374
    Для адекватной работы предкрылка надо делать датчик угла атаки.

  27. #1864

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,639
    Записей в дневнике
    1
    Тем более, что это - отклоняемый носок. Механизм работы и назначение у них разное.

    Возможно, в параметрах автопилота угол атаки можно найти, если АП опенсорсный.

  28. #1865

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    282
    Добрый день владельцам красавца Су-35! Поменял импеллеры, регули. Как на данном аппарате правильно отрегулировать центр тяжести. Знаю что он должен быть 160-170 см. Откуда правильно менять? Спасибо!

  29. #1866

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от ptaxa Посмотреть сообщение
    Добрый день владельцам красавца Су-35! Поменял импеллеры, регули. Как на данном аппарате правильно отрегулировать центр тяжести. Знаю что он должен быть 160-170 см. Откуда правильно менять? Спасибо!
    В инструкции четко все нарисовано. На пальцах не помню уже.
    Мой Су-35 полетел только с передней центровкой. С "нормальной" по документации не летал ни в какую - колбасило не по детски с признаками задней центровки.

    По поводу предкрылка - давайте подумаем для чего он нужен на пальцах.
    Правильно - для увеличения максимально допустимого угла атаки перед срывом.
    В нашем исполнении этот самолет имеет просто огромный диапазон угла атаки.

    Вам для чего? для красоты?

  30. #1867

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,374
    От нижней передней кромки воздухозаборника 120-130мм:


  31. #1868

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    День добрый ,ведь мы русские и ум унас пытливый а по инструкции скучно!

  32. #1869

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    В инструкции четко все нарисовано. На пальцах не помню уже.
    Мой Су-35 полетел только с передней центровкой. С "нормальной" по документации не летал ни в какую - колбасило не по детски с признаками задней центровки.

    По поводу предкрылка - давайте подумаем для чего он нужен на пальцах.
    Правильно - для увеличения максимально допустимого угла атаки перед срывом.
    В нашем исполнении этот самолет имеет просто огромный диапазон угла атаки.

    Вам для чего? для красоты?
    Причем все это на реальном тончайшем крыле с острым носком. А не на том, что есть у пеносушки. Только вес прибавится, а толку - ноль.
    На таких мелких скоростях гораздо эффективнее был бы щелевой предкрылок, а не носок. Но с другой стороны Сушка ходит на своем УВТ, поэтому даже предкрылок нафиг не нужен.

  33. #1870

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Вот профиль плоскости модели рассчитан на малую скорость ,а плоскость взрослого на сверх звуковые скорости и касается это не только данной сушки а всей авиации , но экспериментировать на модели никто не запрещает в споре рождается истина

  34. #1871

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,639
    Записей в дневнике
    1
    Вы выводы можете сделать неверные из-за кардинально разного обтекания разных по форме и профилю самолетов с разным Re. Вопрос был про отклоняемый носок. Но он тут будет работать совершенно не так, как на взрослом.
    А так, для "типа копийности", можно конечно извратиться.
    Тормозной парашют и то зрелищнее. И толк есть.

  35. #1872

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,374
    Лучше воздушный тормоз. Для снижения скорости на глиссаде.


  36. #1873

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,639
    Записей в дневнике
    1
    Ну да, можно и его. Тут хоть видны изменения.

  37. #1874

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Вы также можете использовать рули для воздушного тормоза. (Реальная СУ-35 использует это).
    Но это требует укрепления рулей с помощью стержней из углеродного волокна, или они сломаются там, где они связаны с фюзеляжем.

  38. #1875

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,374
    Приветствую!
    Чей Су-35 летал на Фестивале в Великих Луках?
    Подскажите сетап двигательной установки.

    Да хорошо бы характеристики модели. Уж хорошая тяговооружённость.

  39. #1876

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Всем привет!
    К сожалению, я потерпел крах три раза по моему новому Су-35 по техническим причинам, но мне, наконец, удалось восстановить его на прошлой неделе

    Я снова летаю с Фланкером и скоро опубликую новые видео.

    Мне также удалось обмануть некоторых друзей в покупке самолетов EDF, так что теперь я смогу летать на парах FPV :p

    Мы начали тренироваться ... Нужно много улучшить!








    Скоро будет!
    Последний раз редактировалось RC4ever; Сегодня в 17:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения