Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 41 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Silver-SP Зачем сделали на всех сериях СУ и МИГ излом носовой части вниз? Может это ещё и для ...

  1. #241

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Зачем сделали на всех сериях СУ и МИГ излом носовой части вниз?

    Может это ещё и для лучшего обзора на рулёжке?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Это как бы шутка? А если серьезно?
    У SR-71 без излома вроде не было проблем с рулежкой.. Что-то мне говорит, что не все знают причину и назначение излома. Согласен что излом помогает рулежке. Ведь без излома из-за несовпадения осей двигателей и планера нос получился бы сильно задран. Зачем создавать проблемы и потом героически их решать? Сделали бы соосными. Куда проще? Вопрос надо рассматривать в комплексе.
    В доказательстово своего предположения могу привести пример с SU-50. У него гораздо меньше расхождение плоскостей двигателей и планера и... излом значительно меньше.

  4. #243

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Это как бы шутка?
    Читал где то в прессе, что наклон носа у Сушек облегчает рулёжку. На практике могу сказать, что при синхронном отклонении флаперонов и РВ, да и ОВТ по крену, Су-27 делает неправильную бочку. Как будто ещё и ручку на себя тянешь. Видимо из-за расхождения плоскостей установки РВ и крыла. Так что приходится подбирать разность угла отклонения РВ либо давать ручку немного "от себя"

    На F-22 этого не наблюдалось

  5. #244

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Вопрос по конструкции планера.
    Зачем сделали на всех сериях СУ и МИГ излом носовой части вниз? Посмотрел SR-71... и пришла мысль. Да просто на высоких скоростях у конструкции с расположенными внизу двигателями возникает значительный вращающий момент. А вот у SR-71 с соосным относительно планера расположением двигателей его (вращающего момента) не возникает и у него соответственно нос не опущен..
    Думаю, что вы ошибаетесь. Если-бы момент турбин создавал серьезные проблемы, то делали-бы турбины с противовращением. Карежить аэродинамику из-за этого бы ник-то не стал. По крайней мере в СССР, где денег на оборонку не жалели. Из-за пользы на рулежки карёжить аэродинамику боегого самолета тоже не станут. Самолет создавался для перехвата противника в небе, а не обучения навыкам вождения. Выбранная компоновка узлов и агрегатов ЛА, как его обводы - это всегда компромис для оптимального решения поставленных перед самолетом задач. Движки распологать как на SR-71 однозначно плохо для маневренности. Думаю форма носа тоже нужна для маневренности, не будем забывать что у мигов и сушек вся тушка несущая поверхность. И именно такая форма позволяет так маневрировать.

    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Что интересно, за всю историю применения SR-71 ни один не был потерян в бою... Это рекорд.... Да еще какой. Возможно дело в том, что его делали из нашего титана!! Шутка.
    Он вообщето в боях не принимал никогда учстия Это летающий с дикой скоростью утюг, напичканный разведоборудованием, который никогда в зону чужого активного ПВО не заходил. Ибо каждый вылет планировался неделями-месяцами, расписывалась каждая секунда и километр пути, использовалось куча дополнительных самолетов прикрытия. Дорогущая игрушка-демонстратор потенциала ВПК.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    На мой взгляд эти мшины нельзя вообще сравнивать. Они совершенно разные и для разных боевых задач были созданы.

  8. #246

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    за всю историю применения SR-71 ни один не был потерян в бою...
    Какой бой? SR самолет разведчик, он от наших МИГов драпал как черт от ладана! Я знаю не по наслышке в начале восмидесятых служил в ПВО во Владике. Наши самолеты на порядок лучше!

  9. #247

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    да наш миг-31 чётко занял лидирующую позицию в небе )))

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Ух ты!!! Я про вращающий момент не тот... А про тот, что как раз нос задирает....
    Во Вьетнаме он много летал и даже последний раз над Россией в 1998 году.... и ни разу его не сбили. Сам изучал СНР ... так только на встречных курсах его и могли сбить. А моневренность ему не нужна и с СУшками ему не воевать.... Зачем? У него другая задача. А у нас аналога нет.... Увы. До сих пор. Люблю СУ-35 и SR-71. Последний из нашего титана делали.

  12. #249

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    не ради спора не соглашусь с вами что ему нет достойных конкурентов ,мало того они есть они летаю в отличии от пиндосовского ,а то что он прославился своим скоростным режимом оригинальной формой и количеством титана не даёт ему превосходства ,а на оборот , короче наши конструкторы постарались на порядок а то и два лучше

  13. #250

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Пример пожалуйста. SR-71 сделали чуть ли не пол века назад!!!
    Вредно недооценивать противника. Да и уважать его тоже не лишне. Есть за что. Мы же не про политику, а конструктив и технологии. Я бы больше сказал. Трудно найти отличие между SU-50 и F-22. А он у них летает уже давно, а наш еще колеса не прогрел. Это конечно не в укор конструкторам и другим нашим замечательным талантам.

  14. #251

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    МиГ-31,МиГ-31 МБ, самый большой минус этого самолёта это то что прожорлив и если всё пойдёт как обещают 60 машин такого класса поступят скоро на вооружение ,а я верю так как обешеные су-34 уже летают у нас в Воронеже )))))))))))))))

  15. #252

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    А вот сколько ждать заказаный SU-35? Из Гонконга вылетел 11 марта. Я в Сергиевом Посаде от Москвы 70км. Примерно.

  16. #253

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    мне Дима по секрету сказал что 10 дней примерно

  17. #254

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    mmm, Миги не того класса, что SR-71. Они за несколько секунд отстанут на километров 5 от него. А он, родимый, и в наше время безпрепятственно способен доставить до Москвы ядерную боеголовку и благополучно улететь. И сопровождать(прикрывать) его никто просто не сможет. Нет больше таких самолетов ... все просто будут пыль глотать... и то не долго... А наши гиперзвуковые ракеты Горбачев зарубил... А действующие просто его не достанут.

  18. #255

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    я не вижу увы смысла обсуждать здесь эту тему и разводить дискуссии ,ваши убеждения увы мне понятны цитирую " А он, родимый, и в наше время безпрепятственно способен доставить до Москвы ядерную боеголовку и благополучно улететь"

  19. #256

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    С RC Castle действительно в Москву быстро привезли

  20. #257

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    mmm, ну просто нравиться он "родимый" (SR-71) мне. Не обессудь. Подростешь, надеюсь тоже будешь уважать конструкторов и др. пусть даже и противника. Просто гордость возникает за гений человеческий. Все мы и они и тоже просто люди. Возможно прийдет время и все человечество будет жить по другим понятиям, понятиям принадолежности к одному роду человеческому как единому целому. Даже с небольшой высоты полета самолета видно насколько мала наша планета и мы все должны ее беречь на благо потомкам.

  21. #258

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Ну что в России ни у кого эта модель ещё не полетела? Я про Су-35

  22. #259

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    ну просто нравиться он "родимый" (SR-71) мне. Не обессудь. Подростешь, надеюсь тоже будешь уважать конструкторов и др. пусть даже и противника.
    Ну это вообще не коректно и просто не в тему, а Эсеры наше ПВО боялись еще в начале восмидесятых, он из Японии только взлетал, а его уже вели наши РЛСки!
    Дмитрий вы наверное быстрее на своей сушке полетите! Да кстати я в свое время предпологал, что она через год полетит так и выходит. Да тягу СУ-35 своего замеряли окончательно собранного?

  23. #260

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Дмитрий вы наверное быстрее на своей сушке полетите!

    Приёмников свободных нет. Вот только заказали

    Тягу не мерил ещё.

  24. #261

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    357
    На Хобби Кинге появились сушки 35.

  25. #262

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    619
    Не 35, а 37е!
    Технические характеристики:
    Размах крыла: 1200 мм
    Длина: 1737mm
    Полетный вес: 5500G ~ 6000g
    Твин 90mm EDF (в комплекте)
    Офигеть!
    Посмотрим как летать будет...

  26. #263

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    Композитная, но жаль УВТ нету на ней.



  27. #264

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Не 35, а 37е!
    Я так понял, разговор был об этих: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...80mm_PNF_.html

  28. #265

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    619
    Да вы правы! Но мне попалась 37 сушка первой!

  29. #266

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Но мне попалась 37 сушка первой!
    Её ещё не было на момент написания того поста

  30. #267

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    класс су-37, я видел полёт с родными импами они геле тянут , по мощнее поставить и будет по удобнее

  31. #268

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Выглядит супер... А что-то кажется мне из буквореза получше будет... правда потрудиться надо, да и этот процесс тоже приятен. Вес уж очень ...

  32. #269

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    38
    Сообщений
    234
    С таким весом нужна полоса и желательно ставить турбину или 2. Вес отталкивает от даной модели, хотя очень хдорово смотрится, но судя по снимкам, китайцы себе не изменяют. Зазоры большие, а крылья с ПГО хорошо вроде подогнаны.

    Интересно какая у модели аэродинамика(прогоняли в трубе или нет), или просто нарисовали и сделали...
    Не видно отверстий для дополнительного всасывания воздуха, чтобы имы не задохнулись(как в СУ-35), подозрительно.


  33. #270

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    и желательно ставить турбину или 2. Вес отталкивает от даной модели
    90-ый стумакс спокойно выдаёт 4,5 кг, его китайский клон гарантированно выдаёт 3 кг (больше просто надо напиллингом заняться, а то разлетится)... те импеллеры, что в комплекте - даже эффективнее клонов стумакса. Так что пессимизм непонятен

  34. #271

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    357
    Походу ее Хобби Кинг (Су-37) не отправит в Россию, не проходит вес с габаритом короба.

  35. #272

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Silver-SP Посмотреть сообщение
    Выглядит супер... А что-то кажется мне из буквореза получше будет...
    как показывает время, нужны правильно, взращенные руки из нужных мест, только тогда получше будет. не все могут этим похвастаться и я в том числе, увы.

  36. #273

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Идущий одолеет дорогу! Не все рождаются гениями. Но упорство горы сдвигает... Сам процесс должен радовать и вдохновлять. Конечно кто что выбирает.

  37. #274
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Приветствую коллеги!Принимайте в ряды.На днях расколотил свою сушку самодельную.Заказал на ХК
    голую су -35.Вопрос сразу:-диаметр трубы в консоли?Хочется облегчить немного сразу карбоном.
    Ну и второй вопрос ,кто нибудь получил тягу больше 1?И когда полетит кто нибудь?

    PS.Хотел композитную су 37.Но ни в америку ни в чухляндию они не высылают.Там бы корешки помогли переслать сюда.Тяжелый получился!

  38. #275
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Хороший ролик
    !

  39. #276

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    В этом ролике возможности этой модели раскрыты немного более. Да и косяки серв на РВ видны.



    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Хороший ролик

    понравился видос Когда же потеплеет.

    Вчера облетал стабилизацию FY-30 на эл.пилотаге винтовой. Класс!!! Модель превращается в детскую компьютерную игрушку: куда направил и под каким углом - туда и летит. И ветер с гравитацией как бы выключили Так и летать можно разучиться.

    Надо бы эту фишку на 35-й поставить.

  40. #277

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    да многократный момент с сервами конечно забавно выглядит! интересно а как остальная стоковая начинка. полет на видео как я полагаю в стоке (раз уж им лениво было в ролике почистить тремор в сервах, то о замене потрохов думать как то наивно)

  41. #278

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    скажите пожалуйста а Су-37 в Россию не шлют ?,

  42. #279
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста а Су-37 в Россию не шлют ?,
    При определенной сноровке, отправляют

  43. #280
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    А поподробнее будьте любезны

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения