Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 41 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1623

Su-35 360 VT

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 Поставил вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...al_Servo_.html А не великовата скорость? Насколько вообще скорость этих серв критична для спокойного пробного ...

  1. #321

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Поставил вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...al_Servo_.html
    А не великовата скорость? Насколько вообще скорость этих серв критична для спокойного пробного полёта, без интенсивного пилотажа? Я подумываю поставить туда HXT 5010, они отлично себя зарекомендовали по усилию, точности и надёжности. Но у них скорость 0.16, не будет ли это мешать? Это позволило бы облетать самолёт, пока не приедут нормальные сервы.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Насколько вообще скорость этих серв критична для спокойного пробного полёта, без интенсивного пилотажа?

    Я думаю, что особо не критична. Важно усилие, точность работы и отсутствие люфтов, т.к. РВ цельноповоротные.

    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    А не великовата скорость?

    Поставьте экспоненту побольше и будет Вам счастье

  4. #323

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Нету у меня экспоненты, народный HK6CH
    Да и привык я летать без неё даже на резких самолётах.
    Я тут сделал модельку для симулятора этой сушки, для тренировки, под RF4.5. Может быть кто-то из реальных владельцев потестирует её и скажет, насколько она соответствует действительности? Чтобы мне знать, к чему быть готовым. Уж очень не хочется разбить такую красоту.

    Вот моделька, правда это сильно модифицированная версия (задняя центровка, гироскопы на всех осях): http://www.dmitry.burkow.ru/temp/Su-35_test_01.avi

  5. #324

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,010
    Еще бы сам файл модели для пробы

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Сам файл только вечером, с собой нету.

  8. #326

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    54
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Я облетал.
    Евгений, только один вопрос, стоит ли в него вкладывать деньги?

  9. #327

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Справился с люфтящими ретрактами. Разобрал и на ползунок-толкатель намотал 2 слоя тефлонового скотча. Теперь стойки не болтаются ни в убраном, ни в выпущенном положении! Вот так это выглядит:


    Модельку чуть попозже выложу...
    Последний раз редактировалось DmitryBurkow; 23.05.2012 в 22:36.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Вот моделька. Прошу владельцев сказать, насколько это похоже на поведение их самолёта.

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Евгений, только один вопрос, стоит ли в него вкладывать деньги?
    Летал на стоковых сервах РВ, люфт 7мм в полёте не ощющается. Полёт комфортный. Разбег составил около 100м, скорость полёта высокая, планирует хорошо. Шасси в воздухе убираются с пятого раза, на земле с первого, ХЗ почему. Первая посадка жёсткая, вторая очень жёсткая, выломал переднюю стойку, задние погнул. Ремонта на 1час.

    Вкладывать деньги или нет? Мне кажется дороговат он, но красивый. Разбить очень уж жалко, я сторонник дешёвых самолётов долларов за 30. Разбил, поржал и новый купил)

  13. #330

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Разбег составил около 100м

    ОГО!!!

  14. #331

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    100 метров?! Мама, где такую взять? А этот разбег на каких движках/импеллерах?

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Тут дело не в движках, тяга почти 1.
    Либо переднюю стойку надо удлиннять или кентровка шибко передняя.

  16. #333

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Проблема этой модели в копийном шасси. Задние стойки находятся слишком далеко от ЦТ, поэтому отрыв затруднён, а посадка очень некопийная. Рецепт лечения - сдвинуть центровку далеко назад (как у оригинала) и поставить гироскопы.

  17. #334

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Тут дело не в движках, тяга почти 1.
    Это на стоковых движках и импеллерах?

  18. #335

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    У меня стоковый конфиг даёт 2.5 кг тяги, при взлётном весе 2.9 кг.

  19. #336

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    У меня стоковый конфиг даёт 2.5 кг тяги, при взлётном весе 2.9 кг.
    А аккумулятор какой?

  20. #337

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Тестировал с 8000 мАч 6S 30С. Был чуть подсевший, напряжение 23.4 (3.9 на банку). Взлётный вес считал исходя из аккума 4000 мАч 6S 45C, он ко мне ещё не приехал.

  21. #338

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    4000 мАч 6S 45C
    Не подскажите, что это за аккумулятор и сколько он весит?

  22. #339

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...304&aff=152672
    Правда, ошибся. Не 45С, а 40С. Не уверен, конечно, что сушке нужен такой тяжёлый и мощный аккум. Но раз уж заказал, пущай едет. Думаю, она с ним полетит.

  23. #340

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...304&aff=152672
    Правда, ошибся. Не 45С, а 40С. Не уверен, конечно, что сушке нужен такой тяжёлый и мощный аккум. Но раз уж заказал, пущай едет. Думаю, она с ним полетит.
    Спасибо за информацию. У меня отлегло. Я заказал 2 штуки TP5000-6SPL25. Вес практически такой-же. Значит тоже подойдут.

  24. #341

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Не всё так просто. У ваших токоотдача 125А (5000 25С?), у моего 160А. На импеллерах надо иметь хороший запас, минимум полуторакратный, а то они хорошо жрут почти до разряда, когда сопротивление акка уже вырастает. А сушка в стоке будет кушать где-то 80-90А. Мне кажется, токоотдача 125А на грани для неё. Перед полётами обязательно прогоните тест с ваттметром.
    Впрочем, возможно, что это моё параноидальное мнение

  25. #342

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Думаю, что вы сильно перестраховываетесь. Максималка у моих 50C, этого достаточно, и это и есть запас. Если продолжительное время кушать более 100А со штатными регуяторами, то самолет с дымком упадет на землю. И запас в 160А никогда не будет востребован.

  26. #343

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    50С это кратковременный? Аккумы у вас фирменные или турниги какие-нибудь?

    Я уже не по наслышке знаю, как импеллеры мучают аккумы. Мой 8000мАч 6S 30С (штатная токоотдача 240А!) с 90-мм импеллером (потребление 70А) отлично живёт и не греется. Почти до самого разряда. Но где-то на последних 20% внутреннее сопротивление у него растёт и токоотдача падает. А импеллер продолжает потреблять почти столько же. Поэтому если вырабатывать аккум до отсечки - из самолёта он достаётся ощутимо тёплый. И это с 3-кратным заявленным запасом! Регуляторы у сушки 55А, расположены удачно и хорошо охлаждаются. Про моторы не знаю, но у импеллерных моторов проблем с охлаждением обычно меньше. Думаю, 100А продолжительно она летать может. Подтверждение тому - сообщения на англоязычном форуме о том, что 4000мАч аккум выжирается за 3 минуты полёта (включая взлёт и посадку).

    Впрочем, чего это я. Сперва надо получить аккумулятор и провести испытания...

  27. #344

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Аккумуляторы у меня заказаны Thunder Power 5000мАч 25С (50С кратковременно).
    Если токоотдача падает, то импеллер почти столько-же потребялять не может
    Теплый аккумулятор - не проблема.

    PS Вобщем придут аккумуляторы, будем эксперементировать. Я еще теперь крепко репу чесать буду, где его в Москве/подмосковье запустить. 100 метров полоса - это не шутка

  28. #345

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Разбег составил около 100м
    Ну сто метров женя конечно же загнул! Было в половину меньше!

  29. #346

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Здается мне, что дело в чем-то другом. Судя по разбегу на роликах с сайта продавца он не так уж и велик... Возможно там с одним аккумулятором летали. Посадка на том же сайте уж совершенно спокойная и мягкая. Трудно судить теоритически... Свой видимо не так скоро запущу. Ах да... надо проверить разновысотность между осями передней и задних стоек в стоковой комплектации и с увеличенным диаметром колес. Думаю во втором случае нос будет несколько наклонен вниз... Проверьте пожалуйста. Возможно прийдется либо диаметр задних колес уменьшать либо... передних увеличивать.

  30. #347

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    54
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Либо переднюю стойку надо удлиннять или кентровка шибко передняя.

    Женя, я думаю что надо ЦТ при выпущенном шасси ставит более назад, при убраном шасси ЦТ переместится несколько вперед, мне кажется,
    так задумали и конструкторы, чтобы при взлете и посадке самолет был более послушен!

  31. #348

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    63
    Сообщений
    118
    Выскажу предположение, что дело не в этом. Т.к. в полете у него и с полным газом и при планировании все отлично было. Его предположение о том, что нос опущен слишком мне кажется более правдоподобным. Подшлифовать заднии колеса и еще раз попробовать.
    А вот шасси с увеличенными колесами могут еще и парусности добавить которая может привести к затруднительному убиранию их. Так что мне кажется можно смело попробовать подшливовать задние колеса с приданием аэродинамической формы.
    Последний раз редактировалось Silver-SP; 28.05.2012 в 00:33.

  32. #349

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Обновлю ветку малость

    Облёт без купюр, как оно есть:



    Коментируем народ

  33. #350

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Да коментировать тут особо нечего. Интересно послушать коментарии пилота
    Какие импеллеры, движки и аккумулятор стоят, где это было?

  34. #351

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Движки и импы - сток
    Акк - 6S 25-20C 5000mA NanoTech
    Сервы на РВ заменены на Hitec HS-85BB+ (3кг)
    Система стабилизации FY-30
    Регули - сток.
    БЕК один подключен на питание приёмника и стабилизации, второй - на ретракты
    Взлётный вес 3кг.

    Центровка, указанная производителем, немного передняя. Это по ролику видно.
    Облётывал в Монино. С погодой повезло: вететра вообще небыло. Правда немного мешали мотодельтопланеристы, летавшие в 50м от полётной зоны.

    Самоль вполне летучий. Летит на 30% газа.
    После "козла" погнул правую стойку.

  35. #352

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Да, информация обнадеживающая.

    А почему в полете шасси не убирали?

  36. #353

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А почему в полете шасси не убирали?

    Ретракты стоят стоковые. С ними есть проблема: то не все стойки убираются, то не все выпускаются. Самое интересное, что ети ретракты почему-то реагируют на регулировку расходов (конечных точек), хотя в них внутри устоновлены микрики конечных положений. Т.е. ставишь расходы -100%+100% работают только основные стойки, передняя молчит. Как оттестилась, так и осталась. Ставишь расходы -105%+105% более или менее срабатывают все. И то не всегда. Ставишь -110+110% работает только передняя стойка
    Похоже ретракты придётся менять.

  37. #354

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    54
    Сообщений
    618
    Примите поздравление с облетом! Вектор отключался?

  38. #355

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Вектор отключался?

    Вектор запараллелен с РВ, РН и элеронами на постоянку через бортовые миксеры. На видео максимальная управляемость, что говорит о передней центровке

  39. #356

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Может проблемы с уборкой-выпуском шасси связаны с банальной нехваткой тока?

  40. #357

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Может проблемы с уборкой-выпуском шасси связаны с банальной нехваткой тока?

    Врядли. У меня ретраткты запитаны от одного регуля, а приёмник и стабилизация от другого.
    Тут наблюдается такой момент: включаю аппу, на аппе тумблер в положении "шасси выпущены", на модели в этот момент шасси убраны. Включаю питание борта модели - все шасси выходят (100% сработка). Проходит тест двигателя, пропикалось. А вот потом уже не работает какой либо ретракт, ну или два, или все. После нескольких таких перезапусков борта может всё заработать.

  41. #358

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Я вообще убрал эту коробочку контроллер выпуска шасси она глючит, мало того что я ее полностью всю перепоял, так она всеравно глючит через раз работает, то не выпустит одну шасс. Я предлагяю поставить просто ретракты в металическом редукторе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14838 и еще одну хорошую вещь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8863 отрегулировать скорость выпуска шасси и все будет ок.

  42. #359

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Я пока внутрь не лазил (коробка стоит в углу, ждет своего часа). Если там отдельный контроллер на ретракты стоит, то можно ли его выкинуть и ретракты к приемнику (хотябы только по сигналу) подключить? Или они без этого контроллера не живут и менять надо сервы?

  43. #360

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    отрегулировать скорость выпуска шасси
    Они и так не быстро выходят.

    А секвенсер на задержку закрытия створок я выкинул. Первый у меня сгорел вместе с ретрактами из-за выхода из строя регулей (регуль выдал на БЕК 24В). Закзал ЗИП шасси и ретракты. ЗИП прислали вместе с новым секвенсером, но он такой же глючный. Короче выкинул секвенсер. Ретракты подключил на прямую к приёмнику, а машинку створок через геркон. Глюк остался

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Если там отдельный контроллер на ретракты стоит, то можно ли его выкинуть и ретракты к приемнику (хотябы только по сигналу) подключить? Или они без этого контроллера не живут и менять надо сервы?

    Там обычные ретракты, которые можно подключить на прямую к приёмнику. И маленкая платка в термоусадке(секвенсер), отвечающая за задержку открытия/закрытия створок

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Robot Servo SM-S4315R 360°, all metal gear, double ball bearing
    от yarick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения