Su-35 360 VT

ElephantXP

Боюсь что сравнивать 3-килограмовую импеллерную чушку с парусником некорректно. Время реакции, необходимое для управления отличается на порядки. И симулятор хоть и обязателен, но не даст всех необходимых навыков. Вначале бы что-то менее опасное в небо поднять надо весом не более килограмма…

potolkoff29

Коллеги! Как дела?
У нас погода налаживается, так что скова облетаю. Про центровку (от какого места 15см отмерять) у пиндосов ни кто не читал? Я читал, но с их флудом хрен чё понял.

smg2000

Народ! Проблема такая! Регули надобно отключать по красному проводу! Иначе горят собаки. Отключаем один из регулей и летаем

potolkoff29
smg2000:

Народ! Проблема такая! Регули надобно отключать по красному проводу! Иначе горят собаки. Отключаем один из регулей и летаем

Дык это же обще известное правило при подключении двух регулей))

ElephantXP

Имеется в виду очевидно паралельное питание приемника от двух регуляторов. Да, напрямую их нельзя включать. Либо только один, либо через диодный мост (так делают для резервирования)

smg2000

Так я про то, что китайцы в полной стоковой комплектации просто запараллелили беки регулей между собой. Я не обратил на это внимание. В результате сгорел приёмник.

potolkoff29
smg2000:

Так я про то, что китайцы в полной стоковой комплектации просто запараллелили беки регулей между собой. Я не обратил на это внимание. В результате сгорел приёмник.

А сам то не видел штоль?

ммм

привет Жень подобрал двигатель и винт в какй вес собираешься влезть ?

ElephantXP

Да, я тоже не обратил на это внимание, когда осматривал модель. Это они явно неподумав такое учудили… Впрочем ничего необычного. Как всегда, после покупки надо по хорошему всю начинку выкидывать и ставить нормальные комплектующие, правильно их подключать и настраивать. Иначе гарантированная морковь. Еще ни одного RTF набора с нормальной начинкой не видел 😦

Silver-SP

smg2000
Причина сгорания приемника я полагаю в другом. Ну разве что регули начинают сильно генерить… А вот регули могут вылететь при параллельном включении из-за обратного тока на том регуле, где меньше напряжение. По диоду на рег. в прямом включении, а выход с них соединяем или мост - вот выход… как уже говорили… или от одного, а второй отключаем. Если бы в регули вставляли диоды для защиты было бы класно… и без проблем. Умельцы могут сами их туда разместить. Благо диоды достаточно миниатюрны.

smg2000
Silver-SP:

Если бы в регули вставляли диоды для защиты было бы класно…

Я и удивился такому подключению. Думал что китайцы что-то новое придумали. Мало ли, может шотки в регули штатно поставили 😃

Silver-SP:

А вот регули могут вылететь при параллельном включении из-за обратного тока на том регуле, где меньше напряжение.

Так и произошло. В результате измерений напряжения БЭКа, на приёмник пришло 24В !!!

PS: Отдал регули в ремонт. Уже починили. А вот Турниговский приёмник восстановлению не подлежит

s56

Фото будет не в тему т.к.Сушка самодельная.Размеры такие же.Стекло 0.18 с аквалаком’‘атом колор интерьерный полуматовый’'вес прибавил на прим.120 гр.Но дело свое благородное сделал.Носом в снег вошел надорвал стекло но все легко ремонтируется.Рекомендую.Правда
обсуждаемый самолет и так тяжеловат.Откуда вес?У меня с ретрактами злектро,акб 4000 5 банок, пго с гирой.увт по вертикали,регули 60 амп и турбинки с х.к 64мм аллюм.Вес 2250гр
Кстати эти импеллеры лучше ,чем вся коллекция 70ых с х.к.Жрут не много и совсем не гудят.
Были и красные но те слабоваты.А на этих тяга больше единицы .Вертикаль со взлета.
hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…
Кстати самоль был продуман под 70е имп.

s56

Вячеслав!Это типа из 117 поста.
А вообще то здесь другая модель обсуждается.
Я просто предупредить хотел про серву нехорошую.
А импеллер ХОРОШИЙ советую.

Rula
s56:

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО

У меня такие на seawind`е (на элеронах и закрылках) до сих пор исправно работают, хоть уже столько раз водой обливались и в прямом смысле слова ныряли

AlienRainbow

Возможно был глюк по питанию или сигналу, у знакомого на аппе за 60$ все хорошо летало, а потом заклинило новую футабовскую серву, в итоге самолет влетел в землю. После проверили - серва отлично работала.

s56

Я усвоил одно!На самолеты летающие и зимой в том числе,нельзя ставить пластиковые кабанчики,наконечники тяг а теперь и сервы с пластиком.Может быть и в этом дело.На морозе этот вал на серве и кирдыкнулся.
Замену вижу в hitec 82mg.да и люфт поменьше.
P.S.Самоль достал из теплой машины и сразу в небо.Может и в этом дело.Хотя мороз то не мороз всего -5.

AlienRainbow

У некоторых серв от холода смазка замерзает. Во время полета серве еще холоднее будет. На импеллеры однозначно на элероны и РВ нужно ставить с металлическим редуктором, остальное по вкусу. При экстремальных нагрузках пластик может подвести.

ElephantXP

Я заказал для этой модели пару вот таких комплектов www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…
Посмотрим, что из этого выйдет. Регуляторы планирую вот такие radiocontrolledshop.ie/…/2947-yge-80-amp-esc-brush…
Осталось определиться, как питать приемник с сервами. Прихожу к выводу, что надо ставить отдельный внешний БЕК на 5A. Как считаете, этого хватит?