Su-35 360 VT

smg2000
ElephantXP:

Проблема китайских ноунеймов не в плохом качестве, а в непредсказуемости этого качества.

Это прям в точку сказал 😉
Взяли мы с другом два Су-35 в полной комплектации, теперь перетряхиваем. На наш автопром похоже 😃

Silver-SP

Ну дык что же брать? JR 9 или WF9? Оба не турниги…, хотя второй китайский… и не факт, что и первый не в нем собрали…

smg2000
Silver-SP:

Ну дык что же брать?

А до этого на какой аппе летали? Хотя выбр аппы дело сугубо личное. Передатчик обычно берётся не под конкретную модель, а для возможности использовать его для парка своих моделей.

Silver-SP

Парк моделей сугубо самолетный… планирую … как сообщал, только начинаю.
Хотелось бы сразу взят апу нормальную. Вертолетами не интересуюсь. Может летающую тарелку буду разрабатывать, управления самолетного думаю достаточно.
По воводу качества изделий. Работал в английской фирме выпускающей радиоэл. изделия для всего мира. Поступала комплектация (платы с установленными компонентами) и из Китая. Сначала много дефектов было… Со временем вылизали конструктив и схемотехнику. Но иногда все таки поступали брачки… типа электролит перепутали полярность… И, что самое интересное, самый большой брак по комплектации шел из США (контроллеры двигателей)… Правда не очень протяженный период.

С детства мечтал микроавиацией заниматься. Вот и пришло время.
Идеальными считаю самолеты типа SU-35, SR-71. Просто восторг. SU-50 не впечетлил… Во всяком случае как летательный аппарат. Про другие характеристики не говорю. Хотя и в нем прослеживается наследие предшествующих моделей.

askad
Silver-SP:

Хотелось бы сразу взят апу нормальную

Берите JR-9 настроек достаточно, надежность професиональная, а для дешевых паркфлаеров есть приемыши для JR по 250 р НК. Самолет этот серьезный и ставить
дешевую аппаратуру не стоит.

Silver-SP

Вопрос по конструкции планера.
Зачем сделали на всех сериях СУ и МИГ излом носовой части вниз? Посмотрел SR-71… и пришла мысль. Да просто на высоких скоростях у конструкции с расположенными внизу двигателями возникает значительный вращающий момент. А вот у SR-71 с соосным относительно планера расположением двигателей его (вращающего момента) не возникает и у него соответственно нос не опущен. Что интересно, за всю историю применения SR-71 ни один не был потерян в бою… Это рекорд… Да еще какой. Возможно дело в том, что его делали из нашего титана!! Шутка.

smg2000
Silver-SP:

Зачем сделали на всех сериях СУ и МИГ излом носовой части вниз?

Может это ещё и для лучшего обзора на рулёжке?

Silver-SP

Это как бы шутка? А если серьезно?
У SR-71 без излома вроде не было проблем с рулежкой… Что-то мне говорит, что не все знают причину и назначение излома. Согласен что излом помогает рулежке. Ведь без излома из-за несовпадения осей двигателей и планера нос получился бы сильно задран. Зачем создавать проблемы и потом героически их решать? Сделали бы соосными. Куда проще? Вопрос надо рассматривать в комплексе.
В доказательстово своего предположения могу привести пример с SU-50. У него гораздо меньше расхождение плоскостей двигателей и планера и… излом значительно меньше.

smg2000
Silver-SP:

Это как бы шутка?

Читал где то в прессе, что наклон носа у Сушек облегчает рулёжку. На практике могу сказать, что при синхронном отклонении флаперонов и РВ, да и ОВТ по крену, Су-27 делает неправильную бочку. Как будто ещё и ручку на себя тянешь. Видимо из-за расхождения плоскостей установки РВ и крыла. Так что приходится подбирать разность угла отклонения РВ либо давать ручку немного “от себя”

На F-22 этого не наблюдалось

ElephantXP
Silver-SP:

Вопрос по конструкции планера.
Зачем сделали на всех сериях СУ и МИГ излом носовой части вниз? Посмотрел SR-71… и пришла мысль. Да просто на высоких скоростях у конструкции с расположенными внизу двигателями возникает значительный вращающий момент. А вот у SR-71 с соосным относительно планера расположением двигателей его (вращающего момента) не возникает и у него соответственно нос не опущен…

Думаю, что вы ошибаетесь. Если-бы момент турбин создавал серьезные проблемы, то делали-бы турбины с противовращением. Карежить аэродинамику из-за этого бы ник-то не стал. По крайней мере в СССР, где денег на оборонку не жалели. Из-за пользы на рулежки карёжить аэродинамику боегого самолета тоже не станут. Самолет создавался для перехвата противника в небе, а не обучения навыкам вождения. Выбранная компоновка узлов и агрегатов ЛА, как его обводы - это всегда компромис для оптимального решения поставленных перед самолетом задач. Движки распологать как на SR-71 однозначно плохо для маневренности. Думаю форма носа тоже нужна для маневренности, не будем забывать что у мигов и сушек вся тушка несущая поверхность. И именно такая форма позволяет так маневрировать.

Silver-SP:

Что интересно, за всю историю применения SR-71 ни один не был потерян в бою… Это рекорд… Да еще какой. Возможно дело в том, что его делали из нашего титана!! Шутка.

Он вообщето в боях не принимал никогда учстия 😃 Это летающий с дикой скоростью утюг, напичканный разведоборудованием, который никогда в зону чужого активного ПВО не заходил. Ибо каждый вылет планировался неделями-месяцами, расписывалась каждая секунда и километр пути, использовалось куча дополнительных самолетов прикрытия. Дорогущая игрушка-демонстратор потенциала ВПК.

smg2000

На мой взгляд эти мшины нельзя вообще сравнивать. Они совершенно разные и для разных боевых задач были созданы.

askad
Silver-SP:

за всю историю применения SR-71 ни один не был потерян в бою…

Какой бой? SR самолет разведчик, он от наших МИГов драпал как черт от ладана! Я знаю не по наслышке в начале восмидесятых служил в ПВО во Владике. Наши самолеты на порядок лучше!

ммм

да наш миг-31 чётко занял лидирующую позицию в небе )))

Silver-SP

Ух ты!!! Я про вращающий момент не тот… А про тот, что как раз нос задирает…
Во Вьетнаме он много летал и даже последний раз над Россией в 1998 году… и ни разу его не сбили. Сам изучал СНР … так только на встречных курсах его и могли сбить. А моневренность ему не нужна и с СУшками ему не воевать… Зачем? У него другая задача. А у нас аналога нет… Увы. До сих пор. Люблю СУ-35 и SR-71. Последний из нашего титана делали.

ммм

не ради спора не соглашусь с вами что ему нет достойных конкурентов ,мало того они есть они летаю в отличии от пиндосовского ,а то что он прославился своим скоростным режимом оригинальной формой и количеством титана не даёт ему превосходства ,а на оборот , короче наши конструкторы постарались на порядок а то и два лучше

Silver-SP

Пример пожалуйста. SR-71 сделали чуть ли не пол века назад!!!
Вредно недооценивать противника. Да и уважать его тоже не лишне. Есть за что. Мы же не про политику, а конструктив и технологии. Я бы больше сказал. Трудно найти отличие между SU-50 и F-22. А он у них летает уже давно, а наш еще колеса не прогрел. Это конечно не в укор конструкторам и другим нашим замечательным талантам.

ммм

МиГ-31,МиГ-31 МБ, самый большой минус этого самолёта это то что прожорлив и если всё пойдёт как обещают 60 машин такого класса поступят скоро на вооружение ,а я верю так как обешеные су-34 уже летают у нас в Воронеже )))))))))))))))

Silver-SP

А вот сколько ждать заказаный SU-35? Из Гонконга вылетел 11 марта. Я в Сергиевом Посаде от Москвы 70км. Примерно.

ммм

мне Дима по секрету сказал что 10 дней примерно

Silver-SP

mmm, Миги не того класса, что SR-71. Они за несколько секунд отстанут на километров 5 от него. А он, родимый, и в наше время безпрепятственно способен доставить до Москвы ядерную боеголовку и благополучно улететь. И сопровождать(прикрывать) его никто просто не сможет. Нет больше таких самолетов … все просто будут пыль глотать… и то не долго… А наши гиперзвуковые ракеты Горбачев зарубил… А действующие просто его не достанут.

ммм

я не вижу увы смысла обсуждать здесь эту тему и разводить дискуссии ,ваши убеждения увы мне понятны цитирую " А он, родимый, и в наше время безпрепятственно способен доставить до Москвы ядерную боеголовку и благополучно улететь"