Su-35 360 VT

s56
yaten:

Рассыпался чтоли?

выработал ресурс 😦

17 days later
yaten

лыжи кто нибудь делал на данный борт вместо шасси?

Есть у меня такая идея. Зимой ведь тоже хочется полетать, а очищаемой взлетки фиг найдешь, руками тоже не начистишься на всю зиму.
Лыжи должны обязательно убираться, как колеса.
Планируется использовать эти же самые ретракты.
Рассчитываем лыжи и изготавливаем. Тут вроде как меньше всего сложностей.
Далее надо придумать механизм, который при складывании оставит лыжу горизонтально.
Есть предложение сделать по типа как на автобусах щетки стеклоочистителя, т.е. пустить параллельно стойке вторую направляющую, жестко закрепленную между ступицей лыжи и фюзеляжем. Это позволит более менее контролировать положение лыжи.
В убранном положении для носка лыжи делаем вырез в фюзеляже, чтоб она плотненько встала при уборке.

Лыжи планируются не “жирные”, т.к. взлет рассчитывается с накатанной дорожной колеи. Для разбега хватит.
А вот посадка уже в поле на снег.
На передней стойке створки шасси демонтируются, их лыжа заменит.
То, что ретракт до конца не закроется - не хорошо, но я проверял, он по току хорошо отрабатывает отключение, думаю прокатит.

yaten

Получил Lander New Dynamic 68mm Counter Rotating SMF Set For 6S c РС-КАСТЛА и вот низадача.
В мануале вижу значения тяги 2.1кг.
А в результате при тестах на борту получаю:
Стоковый сетап - 1.2кг.
Ландер - 1.5кг

Для чистоты эксперимента был взят регуль 110А, на коротких (по 5см) проводах подключен мотор и акб. Управление - сервотестер.
Вопрос - что я не так сделал? или это канал импеллера съел более 25% тяги?

p.s. Для эксперимента провел тест без крышки импеллера - ландер выдал 1.3кг
p.p.s. тележки для замера тяги не имею, чтоб без канала померить.

Yurich

Ну навскидку вижу две причины: не откалиброван полный газ в регуле или аккум не тянет.Чем питали? Сколько вольт/ампер под нагрузкой? Без этих цифр гадать можно до второго пришествия.

yaten

поставил высокий тайминг
поставил 16кГц
газ откалиброван
АКБ 6S 4500мАч 30С новый, откатал не более 10 циклов.
ток ещё не мерил
мотор тестится один, не пара, по паспорту мотор кушает 6S 54А, т.е. ток явно не больше 60А должен быть. Максимальный ток АКБ - 135А.

как то так.

p.s. снял УВТ - тяга упала до 1.3кг, поставил - опять 1.5кг

RUCCI4
yaten:

Получил Lander

не берите такие у них вал мотора 4мм а крепления цапфы 3мм , я прибавил газ резко и вал согнулся этот , кстати я не первый

yaten

там говорят, что ландеры разные бывают.
С ХК - это не ландеры. А с рс-кастла вроде как настоящие идут.
Посмотрел крыльчатку - вроде не качается. А поскольку он уже есть - можно минимальный софт-старт выставить, чтоб не получилось как у вас.

RUCCI4
yaten:

что ландеры разные

может и так , но на вид одно и тоже вроде

yaten

вы не про “эти” ландеры говорите? www.***************5430/product/393415/
Это вроде как не ландеры, других похожих я на ХК не нашел

RUCCI4

не открывает я заказывал с паркфлаера

Андрей99

Поставить мягкий старт и с чашечкой кофе ждать пока они выйдут на обороты:)…

yaten

на моем написали артикул LEDFDPS68-1A26
Хотя и тут есть DPS в названии… хз в общем.

Есть мысль попробовать что то типа такого hobbyking.com/…/__45285___Mercury_Aluminum_Alloy_E…
Вот только вопрос - удастся ли затолкать его без потери КПД.

RUCCI4
yaten:

хз в общем

в общем да 😃

вот возьми и не парься и ампер по меньше кушают и разного вращения rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=70_210&p…

даже со всеми потерями он у тебя с руки будет стартовать

yaten

Можно в принципе и взять…
По идее мне бы тяги 2.4кг на стоковых хватило… но блин душа просить >1 вооруженность. Это же СУ-35, а не У-2 (к/ф Небесный тихоход).
А вес с FPV у меня выкатил 3.4кг.

В результате у меня разбег такой, что в точке отрыва он уже маленький-маленький, в результате чего сегодня во избежании съезда с полосы было принято решение включить УВТ и что было дальше… жуть.
По записи с телеметрией - отрыв на 45км/ч (маловато), мгновенное исполнение кобры в течении нескольких секунд со сбросом скорости до 19км/ч и набором высоты 15м и дальнейшем наборе скорости “на кобре” и потерей высоты до 5м.
Надо отдать должное абалденной аэродинамике СУ-35, при вооруженности 0,7 он смог вырулить из такой ситуации и по ощущениям это было сделано без какого либо адреналина. Просто подпрыгнул, завис и ушел в набор скорости. Делал так не однократно.
Осознание ситуации пришло в ходе анализа записи.

Андрей99

Помоему По-2(у-2) в разы круче су-35.
Не вижу не какой логики в сравнении.При такой тяговооружонности По-2 летает просто космически, не поверите даже пилотаж крутит;)

Alexander53
yaten:

поставил 16кГц

Возможно 16 кГц мало. Сколько магнитов в моторе? Если 6, то частота нормальная. Если 9, то надо 26 кГц.
Кроме того, надо с сомнением относиться к официальным данным. Непонятно, как тестировались эти импеллеры.
Если в вертикальном положении, то к тяге добавляется подсасывающая сила и весы “врут” в бОльшую сторону.
Даже если на тележке, то настораживает выражение “Статический Тяга: До 2100G”. То ли имеется ввиду"как повезёт", то ли тяга пиковая 1…2 с, а затем падает.
Для примера: тестировал 2 импеллера 64 мм с указанной Рмакс.=1100 г. при 35 А. Максимум, что “выжал”, это Р=990 г. при 33,4 А.
При тестировании в паре пиковая суммарная тяга 1680 г при 60 А, затем падает до 1550 г. при 55 А.