Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями от неплохой модели. Покупал здесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lug_n_Fly.html Модель прекрасно управляется и читается в небе, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594

    Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO

    Всем доброго времени суток.
    Решил поделиться впечатлениями от неплохой модели. Покупал здесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lug_n_Fly.html
    Модель прекрасно управляется и читается в небе, очень летучий, не свальный, крепкий , тяги "за глаза" в районе 1", в пол газа летит без снижения.. Для взлета с закрылками достаточно 15 - 20 метров. На посадке все предсказуемо, но есть нюанс - не любит полного выключения газа, начинается просадка которая плохо ловится рулями высоты (хорошо видно в конце третьего видео).
    Есть и "косячек":- в отзывах на сайте НК чел писал что у него сгорел регуль при первом взлете, на моем случилось тоже самое правда во время пробных пусков импеллера. Так что лучше сразу менять. Все остальное работает как надо.
    Бтарейка у меня стоит 3000mah, если поставить как они рекомендуют 3700mah то будет перевес на нос, сдвигать ак не куда, по этому придется грузить задницу. Хватает на 6-7 минут нормального полета, испытания в статике показали: средний газ 50% - полный газ 50% до отсечки работает почти 4 минуты.
    Не сочтите за рекламу, просто самоль действительно понравился (и не только мне) - рекомендую...
    Всем удачи.
    1)
    2)
    3)
    Последний раз редактировалось V.V.L.; 03.01.2012 в 21:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Володя! Два вопроса...

    1. К вам в "гости" из аэропорта не приезжали во время полетов?

    2. А чей это там F-16 промелькнул?

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    К вам в "гости" из аэропорта не приезжали во время полетов?
    Приезжали с аэропортовского ЛОВД. См здесь и ниже Киевское шоссе (с 01.01.2010) ты про это... или во время облета??? А к вам кстати визитов не было???

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А чей это там F-16 промелькнул?
    Мой..., после облета ему надо "ноги" чуток подлечить. Короткий отзыв здесь. Киевское шоссе (с 01.01.2010) Офтоп пошел, про этот f-16 здесь ветка есть. Тот кто ее создал теперь самоль продает (видел объявление), видать не понравился...

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    или во время облета
    Да, в этот раз.
    Цитата Сообщение от V.V.L. Посмотреть сообщение
    А к вам кстати визитов не было?
    Нет, не заезжали пока. Все-таки мы значительно дальше того места, где вы облет "Альфе" делали. Там вообще забор поля аэропорта в 200-х метрах. И как раз глиссада проходит тут же...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Костя, в яндекс-карте до забора по прямой чуть больше километра, Если говорить про глиссаду то Ваша поляна примерно на таком же удалении (1500 м.).
    Согласен что если не 200, а на километр больше то все равно это очень близко и опасно...
    "Старая Боровка" - от забора 1800м., от глиссады 1100м. однако все мы летали там не один год... Наверняка так бы продолжалось до сих пор если бы не стройка.
    Кстати, в яндекс карте (спутниковый или смешанный режим) можно увидеть "Старую Боровку", там "Солцево Парк" строить уже начали, но полоса еще видна.
    Последний раз редактировалось V.V.L.; 06.01.2012 в 01:04.

  8. #6
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Мерил ли кто-нибудь ток со штатным импиллером?
    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Батарейка - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11921
    Регуль: родной сгорел сразу. Сейчас стоит этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_5A_SBEC.html
    Импеллер - 90mm NoName, не менял - стоит родной.
    Токи здесь:
    Прибавление газа ступенями по 25% (0-25-50-75-100-75-50-25-0)
    ЗЫ: долго не мог нормально снять (телефоном) чтобы были видны показания, по этому ампер-часов на старте уже около 2-х и батарейка подсаженная.
    Есть еще иголовский логер, не хватает времени да и в гараже холодно, не охота заморочиться, Эдик может ты возьмешься? Если по минимуму то надо припаять разъемы и воткнуть в модель, (по максимуму - есть еще камера и датчики) Думаю что в полете токи будут сильно отличаться.

    Про зиму: регуль и машинки перестают работать при длительном нахождении на морозе ниже 12 гр. (более часа). Приходилось летать и при более низких температурах - все нормально, но между полетами был вынужден держать самоль в теплой машине.
    Последний раз редактировалось V.V.L.; 05.02.2012 в 11:08.

  10.  
  11. #8
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Жду такой же, только АРФ. Володь, спасибо за измерения. Судя по ним и с батареей в 3А очень ограниченно время полета. Если чего надо спаять - привози, сделаем.

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва, Внуково
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Судя по ним и с батареей в 3А очень ограниченно время полета.
    Так и есть, 5-6 мин уверено, потом экстрим. Причем полный газ только на взлете и 2-3 раза в полете, все остальное время примерно в пол газа (этого вполне достаточно даже для не сложных эволюций)

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Прикупил младшего брата с импеллером на 70мм. Подскажите пожалуйста какие расходы на рулях высаты и элеронов? А то в инструкции только центр тяжести обозначен и больше ничего

  14. #11
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    Прикупил младшего брата с импеллером на 70мм. Подскажите пожалуйста какие расходы на рулях высаты и элеронов? А то в инструкции только центр тяжести обозначен и больше ничего
    На 90мм-вом элероны поворачиваются на сколько узел позволяет - градусов на 45, может, для полета многовато зато для посадки в самый раз. А вот для высоты сделал цельноповоротный стабилизатор. Самолет очень спокойный - не бойтесь больших расходов.
    Обязательно надо прорезать Р.Н.( на 70мм., по моему Р.Н. отсутствует) - основные опоры расположенны далековато от Ц.Т. - требуется продолжительный разбег, который даже с не большим боковиком сделать проблемно.
    Интересно, кто-нибудь заморачивался на 90ом с переносом стоек к Ц.Т.?

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Спасибо большое за ответ ! Сегодня облетал сей аппарат.Летает как корова экстра моя намного прикольней летает.И еще один вопрос по нему , а вернее по импеллеру.До пол газа стоит такой треск как будто неотбалансирован импеллер,а больше половины все становиться нормально. Почему так? И если нужно балансировать то каким образам это сделать?

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    И если нужно балансировать то каким образам это сделать?
    Только на магнитном балансире. Остальные устройства уже дают погрешности... Кроме того, проверь импиллер на длину лопаток - очень часто они касаются стенок трубы. Это ведь Китай...

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Разбирал я его след есть что вышаркало одну сторону.Только скорее всего не от того что лопатки разной длены ,а от того что корпус овальныйИдет мне посылка вот с таким балансиром http://www.***************0587/product/7702/ но судя по отзывам полное г., но а других там нет Может кто даст ссылку где достать хороший балансир

  18. #15
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от draft82@list.ru Посмотреть сообщение
    И если нужно балансировать то каким образам это сделать?
    Я бы крыльчатку на валу покрутил - иногда помогает, метки только ставить не забывать.

  19. #16
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Сегодня сняли видео полета с запуском ракеток:
    http://rutube.ru/tracks/5533821.html

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Хорошо полетал!

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    всем привет .стал обладателем такой же машинки Dassault Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO Plug-n-Fly. после первого запуска мотора сгорел регуль. жду другой. такой вопрос.. если автомобильный на 150А поставлю пока жду новый. полетит?

  22. #19
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    всем привет .стал обладателем такой же машинки Dassault Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO Plug-n-Fly. после первого запуска мотора сгорел регуль. жду другой. такой вопрос.. если автомобильный на 150А поставлю пока жду новый. полетит?
    Если автомобильный на 6s, можно даже организовать реверс тяги.

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    пробовал уже подключал. мотор крутит. реверс есть ж) тока зачем он нужен?

  24. #21
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    тока зачем он нужен?
    Думаю, затем, зачем он и на автомобиле - сократить пробег. Ставил силовое реле, менял фазы, на двух моторном винтовом самолете 1,5м. с передней стойкой, на вид было очень эффективно. Я бы в Вашем случае неприменно воспользовался такой возможностью.
    А что за регулятор? Дайте ссылку.
    Классный самолет, но мне не везет с батареями, уже вторая из строя вышла.

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    регуль 150а хоббикинговский. держит 6с аки. https://www.hobbyking.com/hobbyking/...s_Car_ESC.html вот он.подскажи еще по настройкам каналов на пульте. а то при сборке возникли проблемы(инструкции нет ваше ни одной) пульт вот такой https://www.hobbyking.com/hobbyking/...x_Mode_1_.html какое положение должно быть серв после включения питания? все паралельно крылу? и примерно какая техника полета(опыта обрашения с самолетами мало, все машинки катаю больше)

  26. #23
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    регуль 150а .подскажи еще по настройкам каналов на пульте. а то при сборке возникли проблемы какое положение должно быть серв после включения питания? все паралельно крылу? и примерно какая техника полета(опыта обрашения с самолетами мало, все машинки катаю больше)
    Регуль видать хороший, но тяжелый, может вентилятор снять.
    С таким пультом особо не разбежишься, наверняка, там стандарт: 1элероны, 2Р.В. 3газ 4Р.Н. 5шасси 6закрылки. В полетном режиме должно параллельно, на взлете, посадке - закрылки вниз. Главное не потерять скорость. После машинок может,что попроще - жалко будет самолет.

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    буду пробовать ж) надеюь не убью его. да и зима шас. снега много-приземление будет не сильно жесткое.

  28. #25
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Удачи!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    надеюь не убью его. да и зима шас. снега много-приземление будет не сильно жесткое.
    В начале зимы данная модель взлетала и садилась на очищенный грунтовый ВПП размером 60х15 м совершенно спокойно, пилотировал самолет автор темы, модель его. Самолет летает классно, даже не ожидал. Удачи.

  30. #27
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    В начале зимы данная модель взлетала и садилась на очищенный грунтовый ВПП размером 60х15 м совершенно спокойно, пилотировал самолет автор темы, модель его. Самолет летает классно, даже не ожидал. Удачи.
    "Пилотировал самолет автор темы" - это основное условие совершенно спокойного взлета и посадки, и классного полета, а Вы Старый и коварный волк, провоцируете не подготовленного пилота на необдуманный полет, да еще с убогим пультом. Поверьте Андрей - это не простой самолет, я на него пересел с реактивной модели, и то он у меня два раза падал.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    буду пробовать
    Эдуард! Кого я провоцирую? Человек самостоятельно принял решение, вы ему пожелали удачи, я в догонку дал информацию, и я же старый коварный волк, вот как чудненько. Кстати, автор темы правда классный пилот, так как управляется с этой моделью совершенно свободно, и не зря наверное он мне советовал её в качестве первой импеллерной модели. С уважением.
    PS Кстати вы знакомы с автором темы? Можно у него поинтересоваться.

  32. #29
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    я в догонку дал информацию,

    он мне советовал её в качестве первой импеллерной модели.

    PS Кстати вы знакомы с автором темы? Можно у него поинтересоваться.
    Что это самый спокойный и классный самолет.

    Именно ИМПЕЛЛЕРНОЙ, а не просто модели, и то это под вопросом, есть намного проще импеллерные модели.

    Знаком. Поинтересоваться чем?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Поинтересоваться чем?
    Именно по этой модели, мне Владимир характеризовал ее как простую и легкую в пилотировании, что я сам и видел. От предложения по пробовать ее пилотировать я отказался, так как не имею привычки управлять чужой техникой, но видя как летает модель, именно вот эта, со взлетом проблем нет, с полетом тоже, главное не начать эксперименты, с посадкой на шасси 50 на 50, а если сможет на брюхо без проблем.

  34. #31
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    мне Владимир характеризовал ее как простую и легкую в пилотировании, что я сам и видел.

    главное не начать эксперименты, с посадкой на шасси 50 на 50, а если сможет на брюхо без проблем.
    Если сравнивать с Хоком: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...40mm_ARF_.html
    которого Владимир тоже запускал пару раз, то ДА - Альфа, конечно проще.

    Зачем идти по такому пути? Не лучше ли начать с чего попроще, пускай даже с импеллера.

    С Володиного Хока один пилот сейчас летает у меня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AB7C5203.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	32.5 Кб
ID:	757660  
    Последний раз редактировалось ADI; 24.02.2013 в 02:12.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Зачем идти по такому пути?
    Но у человека уже куплена эта модель, и как и куда идти, говорить уже поздно. Теперь у него один путь, пробовать, естественно очень хорошо бы ему посмотреть, как она летает в живую, какой разгон, скорость при отрыве на взлет, как летает, как заходить на посадку и с какой скоростью, он бы имел представление что и как, я вообще до того как Владимир показал полет этой модели, думать об импеллерах боялся, а увидев понял, что мне это под силу. Вот и все. А дальше каждый сам принимает решение, поднимать или нет.

  36. #33
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Теперь у него один путь,

    думать об импеллерах боялся, а увидев понял, что мне это под силу. Вот и все. .
    Вам интересно увидеть результат, зачем подбиваете человека на принятие поспешных решений, это Вам не машинки - встал где захотел.
    Почему он не может отложить на время, потренировавшись на другом, за одно дождаться нормального регулятора, а не грузить этот кирпич.
    А писали, что не коварный
    Теперь прямой вопрос - У Вас есть такой или похожий самолет, Вы его запускали? Для того, что бы советы раздавать. Сами то с чего начинали?

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    всем спасибо.. регулей заказал шас 4 штуки разных от 80 до 190А самолетных. буду тестить на них. по поводу пульта, подскажите нормальный на хоббикинге. как раз шас формирую заказ.

  38. #35
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    всем спасибо.. регулей заказал шас 4 штуки разных от 80 до 190А самолетных. буду тестить на них. по поводу пульта, подскажите нормальный на хоббикинге. как раз шас формирую заказ.
    Достаточно одного - качественного ампер на 80, измерял в статике больше 90А не берет.
    За пультом наверное, надо в соответствующую ветку, пользую Futaba 12FG - сказать только про него могу. Может Старый опытный волк что-нибудь посоветует

  39. #36

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    я остановился на спектруме шас, его и заказал. экран жк внизу понравился ж)


    ваш футаба зачет. но я еще не настолько фанат авиамоделей. возможно потом буду брать что то похожее, если подсяду на самолеты. регулей взял несколько чтоб потом не сидеть и ждать другого. так как горят они часто.

  40. #37
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    я остановился на спектруме шас, его и заказал. экран жк внизу понравился ж)

    регулей взял несколько чтоб потом не сидеть и ждать другого. так как горят они часто.
    На Товер хоббес есть 14канальная Футаба 8fg со скидкой и с доставкой обойдется примерно в 13т.р. - на долгие времена, при бережном обращении, денег сэкономит уйму.
    Про регуляторы - не правда. Если не безродный и правильно подобран - вообще не горят.

  41. #38

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    брать дорогой пока не хочу. может полеты не для меня ж) а для авто пойдет и родной траксовоский.

  42. #39
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    может полеты не для меня ж)
    Попробуйте проверить это всеж таки с помощью другого самолета.

  43. #40

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    в моей дыре чет нет ваше ничего другого ж) буду пробовать что есть, то есть альфу 90 ж)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. импеллерник Concept X
    от riorao в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 00:31
  3. Первая скоростная авиамодель
    от eNick в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 17:12
  4. вопрос по fan jet?
    от 1mykola в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения