Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 139

Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Руслан, это не верно. При одинаковой приложенной мощности и всех прочих равных, у 90 тяга ВСЕГДА будет выше, т.к у ...

  1. #41

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Руслан, это не верно. При одинаковой приложенной мощности и всех прочих равных, у 90 тяга ВСЕГДА будет выше, т.к у аэродинамической системы 90 мм импеллера КПД заведомо выше чем у 70-ого. Просто исходя из законов физики и теории импеллеров... . Прочтите, будет познавательно.

    Сергей, диаметр и кпд - это начало всей системы, далее подбор двигателя и оборотов исходя из аэродинамики и требуемых скоростей, и так далее... . В итоге получим более-менее оптимальную систему.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Владимир, я так и не пойму зачем вам гоняться так за КПД. Полетное время легко увеличивается другими методами, нежели именно поиском большого импа. Большой фен всяко будет стоить как маленькая турбина от 1000 баков (ну редкость это). Купите себе нормальный фан по нормальной цене и не мучайте себя КПД, перпеттум-мобиле все равно из него не получится. Вы скажите ваш бюджет, я посмотрю, что из сылок у меня есть по летним исследованиям рынка 5 дюймовиков осталось. Единственный 6 дюймовый вы уже отвергли как неадекватно дорогой. Какие варианты вы еще себе оставляете??

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3063576]у 90 тяга ВСЕГДА будет выше, т.к у аэродинамической системы 90 мм импеллера КПД заведомо выше чем у 70-ого. Просто исходя из законов физики и теории импеллеров... . Прочтите, будет познавательно.
    По поводу "всегда" - почитайте rcgroups - там люди испытывают разные импеллеры в разных конфигурациях - будет познавательно
    Хотя если вы собираетесь устанавливать на свой самолёт виртуальный импеллер из учебника физики - умываю руки

  5. #44

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Сергей, буду рад если поделитесь секретами увеличения времени полета. Из того, что я применяю в проектируемой модели :
    Большой акк. 6S -5000 , хороший импеллер большого диаметра (150мм) +качественный движок, низкое давление на кв. дм (65-75 гр.)., средняя скорость полета, тщательно выверенный пилотаж с сбросом газа на фигурах и без затяжных свечек и т.д, , неплохая аэродинамика модели. Чего я упустил !?

    Сейчас решаю по выбору движков и увеличению вольтажа.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3063754]Большой акк. 6S -5000 , хороший импеллер большого диаметра (150мм) +качественный движок
    Для такого импеллера 6S означает очень большие токи, лучше переходите на более высокое напряжение

  8. #46

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Вот как раз сейчас этим и озадачен.

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    127-150 мм фаны - это 12-15S со всеми вытекающими.
    Увеличение времени полета - это увеличение веса батареи (желательно максимальный вольтаж, чтобы на токах Фуко не терять), соответственно двигатель, который сможет этот вольтаж выдержать, а также повышение аэродинамического качества (самым радикальным образом его можно повысить удлинением крыла - аэродинамическое качество планера это примерно 1,5 удлинения крыла + "вылизать" фюзеляж до кучи). При повышении К на 20% КПД всей системы увеличивается также на 20% (это, при отсутствии привязки к прототипу делается легко и без затрат), повышение же КПД импеллера на 20% потребует 1000 дополнительных баксов либо на покупку 6 дюймового импа либо 5 дюймового топового типа DS 94 HST. Так и не пойму чего вас к этому КПД импеллера так тянет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А что тут понимать, это всего лишь одна из составляющих, которую тоже необходимо учитывать.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Так те же КПД в данной силовой установке разнятся по элементам (вентилятор, БК-двигатель, каналы, установка в целом...), разнонаправлены между собой и с другими важными параметрами. Некоторые КПД существенно зависят от скорости полета. Поэтому необходим компромисс - увязка желаемого и достижимого по дроссельной и скоростной характеристикам установки (по тяге, степени повышения давления, расходу воздуха, КПД вентилятора и двигателя, характеристикам вентилятора, сети (сопла, диффузора), внешней характеристикой двигателя и т.д.; в статике и в полете). И все - применительно к конкретному ЛА и условиям его эксплуатации. Интересуюсь, знакомлюсь, но молчу.

  13. #50

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    В итоге я так и не понимаю чего автор ищет...

  14. #51

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Смотри первый пост .

    Уважаемый Сергей, я лишь решаю одну из задач в постройке самика для пилотажа. Вы дали ссылки на вполне подходящие импеллеры, за что Вам большое спасибо. Дальше буду смотреть, что и этого наиболее подойдет.

  15. #52

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тогда еще пара ссылок (так, для мук творчекских...)
    http://www.ductedfans.com/Schuebeler...ed%20Fans.html
    http://www.vasamodel.cz/
    http://www.extremerc.com.au/estore/i...roducts_id=933
    может так проще челу помочь...

  16. #53

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Именно... . Еще раз спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    вот еще кандидат нарисовался - в россею отправляет

  18. #55

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    От таких шуток плакать хочется... . .

  19. #56

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    от счастья???

  20. #57

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    От таких шуток плакать хочется... . .
    поторгуйся - я не думаючто сильно дорого выйдет, а уж переходник сделать - как 2 пальтса..

    вот немного (правда для 5-ти лопастного)

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Не понял прикола... . Или у меня ссылка не так открывается!?

    Скорее всего начну с этой:
    http://www.jettechmodels.com/servlet...m-Metal/Detail
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 18.01.2012 в 02:31.

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    http://www.airshowrc.com/120mm_edf_unit_rc_lander.html
    он же, но со скидкой

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    http://www.airshowrc.com/120mm_edf_unit_rc_lander.html
    Меня на этом сайте кинули, будьте осторожны.

  24. #61

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Я на этом сайте брал Л-39 Топган 90 мм , все пришло ЕМС вовремя

  25. #62

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Всякое бывает.

  26. #63

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    по поводу кулеров для компа никто не задумывался?
    http://forum3.ru/descriptions/descr2/91501.jpg

    интересно,тыщ 10 об/мин оно выдержит?(диаметр 135мм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91501.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	48.2 Кб
ID:	593153  

  27. #64

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    у них пластик совсем мягкий
    скорость вращения - - 800-1500 об\мин

    зы
    тут где то в темах про тепловые импеллеры было видео миг-а - так мне показалось там именно компьютерный вентилятор стоит и судя по звуку - обороты небольшие
    Последний раз редактировалось Colo; 20.01.2012 в 23:19.

  28. #65

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Крыльчатку делают из наполненного углеродными волокнами нейлона (мягкая, но прочная), из карбона выклеивают и точат из дюралю. Кулер раза в три менее прочный, соответственно 10000 оборотов это для него теоретический предел с большими деформациями. Тяги с него не более 1 кг в лучшем случае.

  29. #66

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Немного не так. Испытания проводились, разорвало его на 25 -28 тысячах. Тяга сравнима в обычными турбинками.

    Тот миг у Вадима, действительно на куллере, он тоже испытывал, и тоже пришел к выводу что 25 тыс. это предел. Да, к стати, установка в его миге 15 имеет замечательный кпд. При низких оборотах, вихревых потоков минимум, об этом говорит звук, его почти нет!!!, тяга более чем, так что, действительно, есть над чем задуматься.

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну если разорвало на 25 тыс, то рабочие обороты 15-20 тыс можно себе представить, а там уже и пару кило можно выдавить. Это гуд. Нужно только статор с 12 спрямляющими лопатками замутить. Хотя по моему лучше промышленный вентилятор для этого найти. Бывают крыльчатки даже с металлическими лопатками, которые можно установить на любой угол. Диаметр до 600 мм. Вот уж КПДища-то!!!

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    по поводу кулеров для компа никто не задумывался?
    Просто комментарий:
    Кулер = охладитель, холодильник. Состоит - применительно к теме - из вентилятора (fan, ducted fan, или по "нашему обычаю" - импеллера) и плюс радиатора. На миниатюре показан именно вентилятор. Конкретно - низконапорный вентилятор, предназначенный для перемещения рабочего тела с малыми скоростями (для малошумности). Тип вентиля тора "К", что соответствует термину "impeller" с цилиндрической проточной частью. Он, аэродинамически, ничем не лучше и не хуже большинства "импеллеров", используемых моделистами, т.к основные модели "импеллеров" - это упрочненные вентиляторы кулеров ПК для использования в моделизме.
    Основное принципиальное отличие - для вентиляторов ПК изготовители прикладывают расходно-напорную характеристику, иногда даже с наложением графиков по частоте вращения, что позволяет предварительро подобрать характеристику сети ( в нашем случае канал и сопло) в области максимальных напоров и КПД (вентилятора) с окончательной подстройкой по конкретному образцу вентилятора (площадью сопла). А с помощью спеца по БК-двигателям подобрать двигатель с нужной внешней характеристикой (максимальные КПД вентилятора, БК-двигателя; потребные и располагаемые мощности вентилятора и двигателя не совпадают по частоте вращения и требуют разумного компромисса для конкретного профиля полета). Для "модельных импеллеров" такие характеристики изготовителями не приводятся, как и внешние характеристики БК-двигателей, но могут быть сняты самим моделистом (хотя бы с "импеллера").
    Следует учитывать, что "раскрутка" низконапорного вентилятора до частот вращения, используемых в моделизме, переводит его в классификацию средне- и высоконапорных, где аэродинамика внутренних процессов всей силовой установки меняется и достаточно сильно.
    По частоте вращения - многие модели вентиляторов для ПК выдерживают увеличение скорости вращения в два раза, гораздо меньше - в три-четыре. Но это уже работа с большим риском разрушения лопаток при эксплуатации. Рекомендуемый запас по частоте вращения должен быть не ниже 20...25% от частоты вращения разрушения (по результатам "разгонных" испытаний).
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Нужно только статор с 12 спрямляющими лопатками замутить. Хотя по моему лучше промышленный вентилятор для этого найти. .. Вот уж КПДища-то!!!
    По статору разумно и может только приветствоваться. По КПД - откуда такое ликование?

  32. #69

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    По КПД - откуда такое ликование?
    Почитайте начало топика, тут зарубы были по КПД исходя из максимального диаметра фана, других доводов автор топика слушать не хотел (уж пусть он меня простит за критику)

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Извините. Не понял юмора (в ликовании).

  34. #71

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3084188]установка в его миге 15 имеет замечательный кпд
    а какая нить количественная х-ка имеется?
    из видео про данный миг можно отметить его крайне малый вес и нагрузку на крыло - посадка чуть ли не как у фана а вот про кпд судить сложно

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    крайне малый вес и нагрузку на крыло - посадка чуть ли не как у фана
    Ну вот эти моменты и дают повышенный полетный КПД. Сейчас сам над этим работаю.

  36. #73

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Господа, давайте не путать теплое с мягким. КПД системы - это, надеюсь все понимают что такое, а время полета это несколько иной параметр. Можно например поставить супер космическией водородно-плутониевый мегааккумулятор, и летать на нем сутки, можно один и тот же аккумулятор разным пилотажем разряжить за 3 или за 10 минут, а можно для чистоты нашей темы задаться конкретными показателями (например вес импеллера, двигателя, регулятора и аккумулятора в отношении к производимой работе данной системой, скажем на 50% газа). В этом случае можно подбирать оборудование таким образом, чтобы на определенный вес системы приходилось определенная работа выраженная в джоулях. Летные характеристики самолета опускаю, т.к. это отдкльный разговор и в данную тему относится косвенно.

    ПС. Думаю, что даже если из принципа озадачиться повышением КПД именно движителя, то предположу, что повышение характеристики на 20% принесет повышение бюджета на 200 и более %. Я лично исхожу сначала из бюджета (можно взять фены по 70 баков а можно и за 700 с естественно разными КПД, ну не готов я за 20 лишних процентов выложить 630 президентов)

  37. #74

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Уважаемый Жорж, тут не кружок лингвистов... . А компьютерный фен уже давно в простонародии называют куллером, ибо сам фен, установленный на какой либо из сненок кейса собственно и является ни чем иным, как куллером, т.к. вдувая или высасывая воздух из корпуса, охлаждает весь комп, а Вы взяли лишь CPU куллер, а это всего-навсего частный случай.
    Это я к тому, что поучения и советы, заметьте, разные вещи... .

  38. #75

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Немного не так. Испытания проводились, разорвало его на 25 -28 тысячах. Тяга сравнима в обычными турбинками.

    Тот миг у Вадима, действительно на куллере, он тоже испытывал, и тоже пришел к выводу что 25 тыс. это предел. Да, к стати, установка в его миге 15 имеет замечательный кпд. При низких оборотах, вихревых потоков минимум, об этом говорит звук, его почти нет!!!, тяга более чем, так что, действительно, есть над чем задуматься.
    Значит,этот 135мм имеет право на тест.Эх,найти бы сил и времени на попробовать...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Владимир! Моё сообщение - комментарий было ответом на вопрос Анатолия (FAV112). Это плохо? Может от незнания терминологии и дела идут медленно - переводим с русского на русский и только потом начинаем что-то творить.Пример: четыре месяца нахождения общего языка, месяц расчетов и выпуска чертежей, два - изготовление (почти на коленке). Вентилятор Дн рк=185 мм, Ризб=3000Па, Мв=1 кг/с, привод от ДВС. Не поучаем... Идут испытания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОВ-185_к_колесо.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.9 Кб
ID:	593365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОВ-185_СА.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	49.4 Кб
ID:	593366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОВ-185_ноябрь.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	58.1 Кб
ID:	593367  

  40. #77

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Жорж, я стесняюсь спросить, а что это за за прототип лопаточной машины??? Он летать будет или это вентилятор высокого давления??? Крыльчатку из чего варили??? А в оригинале что за привод будет???

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Я в очередь на покупку этой штуки.

  42. #79

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Как бы там ни было, мы отрисовали систему со сменными лопастями, сейчас придут турбинки (китайские), потом на чпу сделаю весь ротор турбинки с лопаткамии тогда все проверю, а после повешу здесь. К сожалению, уже вижу, что в размере150 -160 нифига толком нет, придется делать... . В понедельник будем покупать Миражи 2000 и переводить их на 120-тые турбинки по моему проекту. Это будут прототипы будущих самиков для испытания начинки. (Оба Бобкета-46, которые ранее для этого предназначались, уже продали).

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    что это за прототип лопаточной машины
    Вентилятор по схеме "К+СА" спроектирован с "нуля" под технологические возможности изготовителя-любителя, увлеченного большими моделями вертолетов с непосредственным реактивным приводом несущего винта. Предназначен для проведения технологических испытаний РП в составе натурного стенда. Материал лопаток РК и СА, обода и полотна диска и колец СА- кровельное железо 0,8...1,6 мм. Способ соединения - сварка, пайка. Корпус -алюминий, задний обтекатель - пенопласт. Меридиольная проточная часть далеко не оптимальна - цилиндрическая, поэтому осевая составляющая скорости потока воздуха в колесе снижается (от входа к выходу), чтобы потом снова разогнаться в сопловом утройстве. На третьем фото изображен вентилятор в комплектовке для снятия расходно-напорной характеристики. Компьютеризированный стенд умельца фиксирует частоту вращения ротора вентилятора, полное и динамическое давление (две точки замера), крутящий момент системы РП (для пересчета на тягу). Дополнительно - четыре жидкостных микроманометра для дополнительных замеров. Сейчас зима, морозы, микроманометры замерзают - перерыв в работах. Испытан до частоты вращения 8000 об/мин (рабочая - 12700), хотя ходили до 9500 (далее не позволяет имеющийся двигатель).
    Предварительные результаты (изготовление и испытания) показывают, что не нужно было бояться технологических трудностей по изготовлению РК с коническим ободом диска, что будет учтено при разработке-изготовлении рабочего образца ОВ. Лучший вариант - использование серийного промышленного РК диаметром 150...175 мм с разработкой остальных ДСЕ применительно к проекту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  2. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36
  3. Куплю Импеллер диаметр 45-55мм
    от VovikMTX в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 16:35
  4. Коллеги, Посоветуйте пожалуйста импеллер !
    от Richard в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 18:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения