Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .

FAV112
WOLF_VT:

Немного не так. Испытания проводились, разорвало его на 25 -28 тысячах. Тяга сравнима в обычными турбинками.

Тот миг у Вадима, действительно на куллере, он тоже испытывал, и тоже пришел к выводу что 25 тыс. это предел. Да, к стати, установка в его миге 15 имеет замечательный кпд. При низких оборотах, вихревых потоков минимум, об этом говорит звук, его почти нет!!!, тяга более чем, так что, действительно, есть над чем задуматься.

Значит,этот 135мм имеет право на тест.Эх,найти бы сил и времени на попробовать…

Жорж

Владимир! Моё сообщение - комментарий было ответом на вопрос Анатолия (FAV112). Это плохо? Может от незнания терминологии и дела идут медленно - переводим с русского на русский и только потом начинаем что-то творить.Пример: четыре месяца нахождения общего языка, месяц расчетов и выпуска чертежей, два - изготовление (почти на коленке). Вентилятор Дн рк=185 мм, Ризб=3000Па, Мв=1 кг/с, привод от ДВС. Не поучаем… Идут испытания.

Прочнист

Жорж, я стесняюсь спросить, а что это за за прототип лопаточной машины??? Он летать будет или это вентилятор высокого давления??? Крыльчатку из чего варили??? А в оригинале что за привод будет???

WOLF_VT

Как бы там ни было, мы отрисовали систему со сменными лопастями, сейчас придут турбинки (китайские), потом на чпу сделаю весь ротор турбинки с лопаткамии тогда все проверю, а после повешу здесь. К сожалению, уже вижу, что в размере150 -160 нифига толком нет, придется делать… . В понедельник будем покупать Миражи 2000 и переводить их на 120-тые турбинки по моему проекту. Это будут прототипы будущих самиков для испытания начинки. (Оба Бобкета-46, которые ранее для этого предназначались, уже продали).

Жорж
Прочнист:

что это за прототип лопаточной машины

Вентилятор по схеме “К+СА” спроектирован с “нуля” под технологические возможности изготовителя-любителя, увлеченного большими моделями вертолетов с непосредственным реактивным приводом несущего винта. Предназначен для проведения технологических испытаний РП в составе натурного стенда. Материал лопаток РК и СА, обода и полотна диска и колец СА- кровельное железо 0,8…1,6 мм. Способ соединения - сварка, пайка. Корпус -алюминий, задний обтекатель - пенопласт. Меридиольная проточная часть далеко не оптимальна - цилиндрическая, поэтому осевая составляющая скорости потока воздуха в колесе снижается (от входа к выходу), чтобы потом снова разогнаться в сопловом утройстве. На третьем фото изображен вентилятор в комплектовке для снятия расходно-напорной характеристики. Компьютеризированный стенд умельца фиксирует частоту вращения ротора вентилятора, полное и динамическое давление (две точки замера), крутящий момент системы РП (для пересчета на тягу). Дополнительно - четыре жидкостных микроманометра для дополнительных замеров. Сейчас зима, морозы, микроманометры замерзают - перерыв в работах. Испытан до частоты вращения 8000 об/мин (рабочая - 12700), хотя ходили до 9500 (далее не позволяет имеющийся двигатель).
Предварительные результаты (изготовление и испытания) показывают, что не нужно было бояться технологических трудностей по изготовлению РК с коническим ободом диска, что будет учтено при разработке-изготовлении рабочего образца ОВ. Лучший вариант - использование серийного промышленного РК диаметром 150…175 мм с разработкой остальных ДСЕ применительно к проекту.

Прочнист
Жорж:

Лучший вариант - использование серийного промышленного РК диаметром 150…175 мм

Тоже искал готовое КР. У них есть хорошие образцы, но начинаются с диаметра 200 мм, для электротяги многовато

Жорж

Дарю. Как один из прототипов. Советую обратить внимание на протекание напорно-расходных характеристик.

FAV112

немного не в тему,но всеже:
…wikimart.ru/…/kulery_i_sistemy_ohlazhdeniya_coole…
Вот этот вентилятор расчитан на макс.обороты 4200об/мин.
Сдается мне,15000 он выдержит.Лопатки достаточно широкие.
Если кто готов протестировать его на 6 банках,куплю и вышлю почтой.безвоздмездно.
Пишите в личку.

WOLF_VT

Банки 6S есть, вентилятор такой тоже… . Попробуем. Но только после 25 Февраля, после возвращения домой. Там вся засада в центровке. Нужно точить центровочные шайбы. Предыдущий, что я испытывал, думаю, и больше бы выдержал, разорвало из-за дисбаланса, отбалансировал фигово.

FAV112

да я думаю там нужно выточить шайбу по внутреннему диаметру корпуса мотора,и в ней уже отцентровать отверстие.

WOLF_VT

Так и делали, но барабаны у них разные у всех, вот и придется точить еще раз.

13 days later
Прочнист

Есть такой точно такой же, но с перламутровыми… тьфу… но на 120 мм. У мну ссылка на старом винте есть… 109$ кажется стоит…

FAV112
Прочнист:

Есть такой точно такой же, но с перламутровыми… тьфу… но на 120 мм. У мну ссылка на старом винте есть… 109$ кажется стоит…

СРОЧНО найди!!!

Rula
Прочнист:

Есть такой точно такой же, но с перламутровыми… тьфу… но на 120 мм

Уже не делают они его

Rula

О, блин, опять запустили 😃

Прочнист

тоже на них облизываюсь. Оснастка правда вся под 4,5 дюйма заточена

Rula

Если говорить об эффективности - это не вариант. Тем более, что у них проблемы со статором - желательно использовать чей нибудь более качественный, иначе первый вылет может стать последним 😃
Это для тех, кого интересует звук