Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 139

Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Мы продолжаем конструировать модель для ФПВ пилотажа. Все уже более менее нарисовалось, но далее уперлись в то, что необходим размер ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721

    Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .

    Мы продолжаем конструировать модель для ФПВ пилотажа. Все уже более менее нарисовалось, но далее уперлись в то, что необходим размер силовой установки,120 мал. И не по тяге, а по КПД и просто диаметру. Необходим 140 - 160мм. Перерыл тучу сайтов и ни где не видел импов такого диаметра... . Фигово... . Начали и его проектировать, но надежду найти готовый я не оставил. Может кто что видел, может кому что попадалось???
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-hobby 09' 038.jpg
Просмотров: 639
Размер:	62.8 Кб
ID:	586305

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    у меня есть товарищ,готовый из карбона вылепить любую турбину,проблема лишь в болванке для снятия матрицы (нужна 3д модель)

    З.Ы.СудЯ по фото-это новая разработка haoye model.Но в нете инфы тоже не нашел...

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    byron fan - 6 дюймов

    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    прикольная такая барахолка , бывалоче выйдеш - на рынок на развал- фенчик выбрать..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А где взять то, что чел на фото в руках держит????

    По поводу изготовления..., так нужна 3Д модель, или болванка для снятия матрицы?? 3Д модель уже давно есть. в компасе отрисована и просчитана.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да, у них на сайте нет.
    http://www.haoyemodel.com/cbun_mo/20...ln=ch&m_id=407

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    А где взять то, что чел на фото в руках держит????
    Если бы знал, обязательно поделился бы ссылкой. Эту фотографию нашёл случайно на просторах глобальной сети.
    Чем смог, тем помог.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    А на 135мм тоже мал?

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3044190]необходим размер силовой установки,120 мал. И не по тяге, а по КПД и просто диаметру. Необходим 140 - 160мм
    Мож скажете сикого тяги хотите?

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3044749]По поводу изготовления... 3Д модель уже давно есть. в компасе отрисована и просчитана.
    Почему не считаете альтернативные варианты? Они легче, чем классический импеллер.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Евгений, а где взять 135 мм??? Я нашел только 127.

    Константин, о каком альтернативном варианте вы говорите, о турбине!? или опропе?, ни тот ни другой, к сожалению, не нужны, или может я чего-то не знаю???

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3055050], о каком альтернативном варианте
    Скажете сикоко хотите тяги, тогда я вам открою секрет лака.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цена неадекватна.
    Пока возьму этот.
    http://www.toysonics.com/5inch-127mm...-fan-unit.html

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    Цена неадекватна
    Неадекватна чему? Так надо было и говорить сразу, что нужен китайский фен... просто у вас там про к.п.д. разговор был и всё такое

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я не сказал. что дорого, я сказал, что цена не соответствует этому изделию,судя по отзывам. Кстати изготовление своего, мне обойдется куда дороже того,что по Вашей ссылке.

    То Константин. Тяга нужна на максимуме 4 кг, но главное кпд системы, иименно по этому ищется фен большого диаметра

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    К сожалению, он у них аут оф сток.

    Вот еще такая есть, это новая модель ТF 8000.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1533787
    Но она под 400 - 500 Ампер. Мне кажется, что для такого сэтапа разумнее взять турбину.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 10.01.2012 в 09:57.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3055523]Тяга нужна на максимуме 4 кг, но главное кпд системы
    Возьмите 4 лопастной винт фирмы АРС, обрежьте примерно 30% высоты лопастей, соорудите канал из подручных материалов (я делал из бальзы с оклейкой из бумаги для принтера на ПВА), требования к зазорам в этом случае не критичны. Вот решение вашей проблемы. Размер исходного винта примерно в пределах 10х8-11х10. Среди мультибладных винтов от АРС я не видел меньше 10 дюймов, у 11 дюймового лопасти шире, что может благотворно сказаться на КПД установки. Можете склеить крыльчатку из деревянных лопастей (но только осторожно - рабочие обороты будут в районе 18тыс. об/мин), тогда вы сможете варьировать количество лопастей для достижения наибольшего КПД. Как я думаю, количество лопастей надо искать среди цифр 4-5-6.
    Последний раз редактировалось EVIL; 10.01.2012 в 18:58.

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Константин, то, что Вы предложили, у меня в голову пришло первым, когда столкнулся с необходимостью большого импеллера. Только я брал 2 3-х лопастных винта от Корсара, и ставил их друг за другом, получалось не плохо, но все равно не то.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    А кстати на какой самалёт этого монстра ставить собрались?

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Как уже писал, делаем ЕДФ самик для пилотажных групп. Не копия. Пытаемся учесть все возможные моменты. В результате выводит нечто среднее между Миражом2000 и Ф-35. Пытаемся выжать макс. пилотажного время, вот и приходится изгаляться.

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Возьмите 4 лопастной винт фирмы АРС, обрежьте примерно 30% высоты лопастей, соорудите канал из подручных материалов (я делал из бальзы с оклейкой из бумаги для принтера на ПВА), требования к зазорам в этом случае не критичны. Вот решение вашей проблемы. Размер исходного винта примерно в пределах 10х8-11х10. Среди мультибладных винтов от АРС я не видел меньше 10 дюймов, у 11 дюймового лопасти шире, что может благотворно сказаться на КПД установки. Можете склеить крыльчатку из деревянных лопастей (но только осторожно - рабочие обороты будут в районе 18тыс. об/мин), тогда вы сможете варьировать количество лопастей для достижения наибольшего КПД. Как я думаю, количество лопастей надо искать среди цифр 4-5-6.
    Кость,а где ты видел 4-х лопастные пропы от АРС именно под электро?
    я нашел только такие:
    http://www.apcprop.com/SearchResults.asp?Cat=4

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    где ты видел 4-х лопастные пропы от АРС именно под электро?
    Под электро не видел. По условиям прочности в этом случае нужны ДВС-ные винты.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3057999]я брал 2 3-х лопастных винта от Корсара, и ставил их друг за другом
    Значит не судьба. У меня с метанольником 0,32 класса получалось 3кг на 2 лопастях, при диаметре 150мм (исходник 9х7 АРС) и 19тыс об/мин. Все дело в желании пользовать подходящие компоненты.

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    минуточку...
    19 тыс об/мин получить на 6 банках-не проблема(мотор 880 КВ).
    Но ниодин кальк не дает такую тягу...
    Темболее на ДВС-ных винтах будет ток ОГОГО
    Думаеш,эффект кольца так влияет?

    З.Ы.Я в скайпе..

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Кальк на кальк не приходится. Канал на тягу влияет незначительно. Тут еще ширина лопастей сильно влияет и сужение канала. Сам понимаеш, что для такой винтомоторной группы сужение должно быть минимальным.

    Вот как объяснить, что мой самодельный импеллер 90мм с 5 лопастной крыльчаткой при 22 тыс давал 2 кг тяги? Там был дикий дисбаланс крыльчатки, конские вибрации, от которых он по итогу рассыпался. Я не могу логически этого (в смысле такую тягу) объяснить.

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    КПД импеллера вы нкогда не дотянете до КПД простого двухлопастного ненагруженного вита большого диаметра. При всех заявлениях производителей про 87% и т.д. это лукавство чистой воды..Поэтому предлагаю поставить задачу следующм образом. Какова потребная тяга и бюджет. Исходя из этого мжно подобрать соответствующее изделие. Т.к. 4 кг тяги можно приобрести и за 800 баков так и за 100. А вот потрбляемая мощность у разных импов разная, я так понял нужно минимум при некой заданной тяге. Вот сдесь встает второй вопрос. Имп за 100 баксов будет жрать 3,5 кВт, а имп за 800 бобров 2,5 кВт. Сформулируйте четко здчу и на 50% получите ответ. ПС. У меня летом был список из 20 лишним импов 100-150мм диаметром. По моим здачам лучшее соотношение цена-качество было у VSA-fan. Ссылки правда не помню.

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Сергей, бюджет у меня на это дело..., сколько выйдет, столько и будет .Но, я всегда четко стараюсь определить золотую середину, и не ловить блох, разбрасываясь деньгами, в смысле, если за 100 $ - 3,5 кв, за 800 - 2,5кв., а за1000 - 2,3 кв, то возьму, естественно, за 800. Только где такие данные взять. Большого диаметра импы очень мало, кто тестит по человечески. Вот и остается покупать все, начиная с дешевых и заканчивая тем, который устроит по ТТХ.

    Суть проблемы в том, что есть возможность поставить имп 140 - 160 мм -значит надо ставить такой, т.к. у импа бОльшего диаметра, КПД априори, при всех равных выше. Далее, стоит задача получить максимум полетного времени, как для тренировок так и для шоу. А это уже про 2,5 или 3,5 квт., тут нужно подбирать. Тяга на максимуме можетбыть и 7 кг, но использоваться он будет в наиболее экономичном режиме. Вес самика будет примерно 4,3 - 4,8 кг.

    Если вкратце, то как-то так.

    А, собственно, я четко знаю, что мне нужно, а нужно имп размером 150 снаилучшим КПД. Сколько он будет стоить, это вопрос третий.
    Может, у Вас что либо сохранилось с Ваших подборок, буду очень признателен.

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    В миру мне известен только один 150мм импеллер, это ТF8000, который 1380 баков кажется. Остальные все 127 мм (5 вершков). КПД меняется с оборотами.
    К примеру возьмем http://www.xtremepowersystems.net/dynamax.php
    Он выдает 5,4 кг тяги на 3,2 кВт, что соответсвует 1,69 г/вт. Что для 70% газа нормально для любых фенов (у топовых получше, у китайских похуже). При максимальном газе эффективность статической тяги падает до единицы. Цена вопроса 550 баков
    Китайский 4,5 дюймовый у меня выдал 2,4 кг тяги на 2,2 кВт или 3,7 кг на 2,3 кВт, но с ВЗ. Цена фена без регуля вышла 64 бакса.
    Поэтому, если четко хочешь 150 мм фен, готовь 1400 баков, если хочешь дшево и сердито, готовь 75 - это минимум для 4кг тяги, если 4 кг малвато, то примерно 500 зеленых

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Спасибо большое за инфу, изучаю экстримпавэровский фен, отзывы и т.д. Вполне может подойти.
    ТФ8000 смотрел, это не тот вариант..., да и КПД у него для его диаметра явно мал.

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    КПД импеллера вы нкогда не дотянете до КПД простого двухлопастного ненагруженного вита большого диаметра.
    посчитайте в кальке энергозатраты для получения скорости потока в 250 км\ч - будете удивлены

    по теме:
    Основная забота автора - кпд импеллера, но его рассматривать отдельно от системы в целом -
    1 качественный мотор с реальными дорогими магнитами легко сэкономит Вам 20% мощности.
    2 Производительность крыльчатки зависит от мощности (оборотов) нелинейно! - и ставить большой импеллер с целью эксплуатации его на пониженных оборотах - заведомо убыточное предприятие (с точки зрения кпд и массы установки в целом)
    3 Очень важное влияние оказывает правильный подбор двигателя по КВ и напряжение питания - у высоковольтных систем меньше потери на токах - тут тоже можно поэкспериментировать с тем что бы максимально использовать электроэнергию

    китайские импеллеры (если не брать полное г...) - это как правило слизанные разработки с изделий известных фирм, но уступающие по качеству материала - что и приводит к худшим показателям, но некоторые - типа больших хаое вполне могут конкурировать - можно поэкспериментировать в этом направлении.

    Если все же надо 150мм импеллер
    попробуйте отловить Byron не ебае - импеллер двс-ный, но легко конвертируется в электро с отличным КПД и тяговой характеристикой
    вот про них http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=606759 целая тема, адаптер можно сделать самому или купить

    зы
    еще недавно натолкнулся и заказал для этого фана с целью экспериментов такую хрень - крыльчатку SLEC 6"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1216.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	35.2 Кб
ID:	589336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SLEC 6 BLADE 6.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	28.2 Кб
ID:	589339  

  34. #31

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Спасибо большое. С движками давно все понятно, там вопросов нет. Утверждение 2 верно лишь отчасти. Общее КПД системы зависит от отношения скоростей потоков внутри импеллера и потока обтекающего всю систему. У импа, естественно, кривая нелинейна но максимум, как раз далек от верхних оборотов... . Это все тоже давно понятно. Проблема только одна: купить заведомо адекватный импеллер с таким диаметром, а уж движок подобрать и найти вершинку кривой КПД дело техники ... .

  35. #32

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3061446]Утверждение 2 верно лишь отчасти
    Не забывайте, что запустив большой импеллер на малых оборотах вы потеряете скорость потока, и как следствие самолёт "не будет" лететь, хотя на земле и потянет 5 килограмовую гирьку
    Почему-то все тут говорят о неэффективности импеллеров по сравнению с пропеллером и учитывают только статическую тягу. Разгоните поток пропеллером до тех же скоростей и увидите какая для этого будет необходима мощность

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Про эффективность пропеллеров в этой ветке пока только я говорил. То, что тяга пропеллера деградирует на скорости - не спорю. Тут я скорее заморочен на своих задачах (близких к задачам автора топика). Тем не менее максимальный КПД у лопаточных машин находится в очень узком диапазоне скоростей, которые практически нереально получить для летающей модели. Поэтому еще раз повторюсь, по мне важны два показателя импеллера. Статическая тяга (нужна для короткого разбега и выправлении ситуации при сваливании), а также стоимость - это бюджет. Есть еще небольшой фактор - это понт. Можно имп купить за 1300 евро весь такой карбоновый и убить в первом же полете, а можно то же самое, но в 10 раз дешевле.

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Про эффективность пропеллеров в этой ветке пока только я говорил
    Вообще-то топикстартер в самом начале об этом сказал

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Выб лучше по теме что-нибудь ценное добавили, чем к словам придираться...

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    чем к словам придираться
    Вы уж меня извините, но отвечал я именно на ВАШУ придирку к словам. Да и пост тот был не для вас написан, а вы начали отвечать МНЕ, как буд-то я ВАМ адресовал сказанное (по теме)

  40. #37

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Руслан, про 5 кг в статике и потерю в полете, это слегка упрощенный подход. Выходным соплом легко можно выбрать золотую середину для своих задач и скоростей. Слегка придушив, ты теряешь в статике, вернее не теряешь а выходишь за оптимальный КПД, а когда общая скорость потока возрастает тяга выравнивается и КПД выходит на максимум... .

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Дак КПД будет максимальным на скоростях скажем 35 плюс минус 2 метра в секунду. Может батарейку побольше поставить, добавится пара минут полетного времени, чем КПД ловить?? Или у вас полет на максимальную дальность планируется??

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3063479]Слегка придушив, ты теряешь в статике, вернее не теряешь а выходишь за оптимальный КПД
    Если взять, к примеру 70мм и 90мм импеллеры (хорошие) - то статическую тягу они выдают примерно одинаковую при одинаковой приложенной мощности. Получается, что использовав больший импеллер и не используя его на полную вы имеете ту же тягу, тот же расход энергии, но при этом возможно меньшую скорость потока и больший вес силовой установки. Единственный плюс - бОльшая МАКСИМАЛЬНАЯ тяга, но как я понял - целью это не является.
    Думаю, что если бы это было выгодно - все бы так и делали

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Согласен с Рулей. Имп нужно подбирать под конкретные задачи, а не под КПД, который в системе зависит от множества параметров, а не от одного диаметра фена.

    Думаю автор топика не договаривает своих истинных целей. Или не понимает их сам. Уж извини Владимир, есть такое подозрение...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  2. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36
  3. Куплю Импеллер диаметр 45-55мм
    от VovikMTX в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 16:35
  4. Коллеги, Посоветуйте пожалуйста импеллер !
    от Richard в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 18:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения