Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

FlyJet-X-83

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. До нового года пришел мне аппарат http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18252 и вот дошли руки до сборки.В своё удовольствие собрал вечерком. Укомплектовал импеллером ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236

    FlyJet-X-83

    Здравствуйте.
    До нового года пришел мне аппарат
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18252
    и вот дошли руки до сборки.В своё удовольствие собрал вечерком.
    Укомплектовал импеллером
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6632
    Батарея 2200 3s -можно практически любую тк отсек по длине огромен.
    Сразу скажу что центровка рекомендованая производителем 140мм от кромки мне показалась излишне передней а вот 145-более комфортной.
    Также перед первым вылетом несколько поднял элевоны(пригодился опыт от эксплуатации ВЖИКа)
    Что сказать о полете-просто песня.Думаю можно рекомендовать как тренер.
    Ходит как по рельсам .не склонен к валежке при выключении двигателя и планирует долго долго.Рекомендуемых расходов на первых парах хватает.Тяги тоже.
    Кстати померел ток и был удивлен-29А максимум и 340 Ватт а производитель о 252 заявлял так что регуль надо на 30 ампер а не как я поставил 25.Хорошо на улице было -20 рег сдюжил а у меня чуть пальцы не отвалились.В смешаном цикле полета время в воздухе 7-10 минут.
    Нормальный аппарат-зрители говорят на F-18 похож.
    Вот думаю может мощнее поставить импеллер ,соорудить ОВТ и поэкспериментировать...
    О результатах отпишусь.
    Видео нет-тк оператор подьехал к занавесу.
    Фото ниже.
    PS Отдельное спасибо Максимову Марку за помощь при облете модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2035.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	29.9 Кб
ID:	586665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2037.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	33.7 Кб
ID:	586666  
    Последний раз редактировалось e_kalin; 05.01.2012 в 18:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Вот и я собрал для зимних полетов вжика. Летает не плохо но очень чувствителен даже на зажатых расходах. Кстати при рекомемом ц.т. элевоны стоят на 5-8 мм вверх и соответственно в планировании летит ровно а при увеличении тяги прет вверх. Попробую сместить центровку назад.
    Ну а вобщем очень достойный самолетик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04023.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	104.0 Кб
ID:	593264  

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    А какой импеллер поставили?
    Ракраска снизу какая?
    Я снизу пустил пару синих полос-чтоб контрастнее было а то в воздухе теряется верх-низ.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    С импеллером решил не заморачиваться собрал пушер. Симпеллером 64 на 7 лопастей +батарея 4 банки и вес получался 950грамм. На данный момент мотор от 60 импеллера 4200кв с винтом в комплекте и батарея 2200а/ч вес 630гр. Нехотелось получить кирпич. Раскрас с низу флюрисцентно желтый с черными полосами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Жду такой аппарат от китайцев.. присоединяюсь к теме

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Александр а вы будете на импеллерной тяге летать?
    Если да-то какой планируете использовать имп.?

  9. #7

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Эдуард, здесь Александров пока не замечено
    А если серьезно то поставлю такой же импеллер как у вас - EDF64. Жалко что посылка долго висела у китайцев из за мелочи которой не было на складе. А со вчера у них начались каникулы..ну будем ждать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Прошу прощения ,Алексей !
    Задумался-буду внимательнее.
    Хочу обратить внимание еще раз -максимальный ток у меня составил чуть более 29 Ампер-регуль термоусадкой прилип к корпусу-при конверсии с трудом оторвал.
    А какими регуляторами вы пользуетесь? Сейчас озадачен приобретением -надо 3 штуки на 40 А.-вот засада на многие недорогие в последнее время нарекании пошли.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Эдуард а какой вес у Вас получился?

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Вот так я покрасил снизу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04034.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	96.4 Кб
ID:	594168  

  14. #11

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    Прошу прощения ,Алексей !
    максимальный ток у меня составил чуть более 29 Ампер-регуль термоусадкой прилип к корпусу-при конверсии с трудом оторвал.
    Честно говоря рассчитывал что 25 амперного хватит. У меня есть турниджи плюш. Думаете не хватит его? Еще есть турниджи на 60 но там вес уже как пол кирпича
    Регуль в полете обдувается или он в корпусе лежит?

    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Вот так я покрасил снизу.
    С полосками его далеко видно будет, вот еще бы светодиодов китайских повесить

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    По поводу регулятора посоветовал бы на 50 ампер. У меня на СУ-34 стоят 64 импеллеры. На каждом при 4S 3000а ток в статике 40-45а и это на 5 лопастном friwing. На 7 лопастном с хобей у меня развивал 50-55ампер в легкую!!! Так что не экономьте. На своем х83 я поставил на 50а и это с пушером.
    А со светодиодами возится не хочется. Я их натыкал в СУ-34 360VT и в L39 но сказать честно в небе они практически не видны. А этот вжик носится гораздо быстрее этих самолетов.

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здравствуйте.
    Сейчас модель взвесить нечем -завтра возьму весы и отпишусь.
    Я ставил регуль внутрь и он ничем не обдувался-посему и грелся -хотя как уже писал на улице было -20.
    Думаю что если провода проложить или укоротить и при этом продумать как закрепить регуль перед импеллером-можно и на 25Амперном летать.
    Я склоняюсь к мысли -надо регуль на 40 Ампер.Вот только повторюсь недорогие в отзывах в последнее время не жалуют .Есть варианты хорошие но тяжелые.
    Буду думать тк есть задумка сотворить А 10А на таких импеллерах а там их 2.
    Спасибо за фото низа-сотовый оператор не приплачивает (шутка -сам думаю также покрасить а то скотч задирается)

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
    У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.
    но это не освобождает от необходимости герметизации регуля для зимних полетов. У меня все платы(по крайней мере со стороны процессора) покрыты разведенной спиртом эпоксидкой. Если намок, просто протер тряпочкой и всего делов

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здравствуйте.
    Взвесил аппарат-полетный вес с батареей 2200 3S составил 690 грамм.
    Так что совсем не кирпич

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
    У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.
    Я врезал регулятор в фюзеляж, отрезал от фонаря заднюю часть немного. Фюзеляж усилил пластиной бальзы с обеих сторон потому что при некорректной посадки и при втыкании носом во что нибудь можно лишиться носовой части фюзеляжа. Крышку фонаря посадил на магниты с помощью эпоксидки
    Последний раз редактировалось aspire; 26.01.2012 в 20:06.

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Да расположение регулятора то что надо, только радиатором наружу.
    Ну раскажите, у кого как ведет себя самолетка в перевернутом полете.

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Да нет можно и так расположить у меня регулятор на 75А а рабочий ток 36А так что с запасом. Он вообще не греется а почему радиатором вниз, потому что там пластина в качестве радиатора и очень хорошо клеется на двухсторонем скотче.
    Летаю на S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv) с винтом 6х5 TGS, аккамулятор 2650мА 40С, полетный вес 900грамм отличная скорость.
    На обратном полете ведет себя нормально летит та же как и на нормальном полете. Центровка 145мм от передней кромки.

  23. #20

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Мужики, научите как отбалансировать имеллер
    Балансировочного станка нету, до этого балансировала кусочками скотча винты просто наугад добавляя скотч и наблюдая за вибрацией. А как тут быть не понятно пока.
    Импеллер вот такой

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здравствуйте.
    У меня похожие проблемы с импеллерами на 64 предыдущего выпуска (сейчас таких на ХС уже нет)-они бьют.
    Пробовал балансировать с помощью примерно вот такого устройства
    http://www.***************7107/product/7991/
    Немного уменьшил вибрацию но не победил окончательно тк нужна диначическая балансировка.
    Товарищ путем последовательного откручивания адаптера крыльчатки затем небольшого сдвига и закрепления подобрал оптимальное положение.
    Заняло почти день-импеллер был на 80мм.
    У меня импеллер как на фото и вибраций почти нет-свезло.Правда есть еще 2 под проект А-10 -даже незнаю состояния-еще не крутил.
    А вообще была вот такая тема
    Динамическая балансировка импеллера с помощью смартфона
    Как правильно отбалансировать импеллер и каковы критерии кстати на фото топикстартер именно тот товарищ - Ustas69

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Я делал на магнитном балансире но только винты и имеллер 90мм. Мелкие импелера отбалансировать им особо не получилось. Кстати сместил я центровку от 145-150мм и флапероны стали вровень с крылом и в перевернутом полете летит как 3D пилотажка.

  26. #23

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Забрал вчера с почты свой аппарат Теперь озадачен сборкой.
    Оказалось что у меня импеллер не 64 мм а 55. Подскажите вот как его прикрепить внутри самолета? Крышка на фюз приклеивается намертво? т.е. доступ к импеллеру отсуствует?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21022012169.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	98.3 Кб
ID:	606803  

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    здравствуйте.
    Сегодня вернулся из деревни-ездил в отпуск к маме.
    Насчет импеллера на 55-моё скромное мнение-закажите всеже на 64-он и встанет на место и тяга больше будет и мудрить ненадо.
    Понимаю что задержится тогда сборка -ну ничего-будет время продумать как пристроит аппаратуру и покрасить как-нибудь особенно.

  28. #25

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Вот я уже покрасил и почти все собрал.
    По импеллерам.. у моего заявленная тяга 470 гр, а у вашего 540, т.е. разница совсем небольшая. Думаете это критично? В принципе могу и подождать и даже выбрать импеллер по мощнее чем синий edf64.
    У вас импеллер приклеен намертво или как то снимается, и крышка которая его прикрывает как крепится?

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здравствуйте.
    Импеллер я обернул двусторонним скотчем фирмы 3M на бумажной основе -держит очень хорошо.Верхняя крышка посажена на полоски также двустороннего скотча и стык сверху дополнительно прошел простым скотчем тк без него на морозе были тенденции к отрыву.
    К слову о тяге импеллера-зачастую информация на коробке сами понимаете не соответствует действительности-так что вам решать.
    На сегодняшний момент собираю новую модель-предыдущая стала пушером навсегда-забрал Марк Максимов .
    Мне в руки попал неизвестный импеллер на 64мм-вот думаю погонять его и если он будет лучше синего-имплантирую в модель.
    По результатам отпишусь.

  30. #27

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Эдуард, спасибо за идею по креплению импеллера и крышки. Сделаю так же.
    Как думаете, в плане экономичности(батарейки) выигрывает импеллер или пушер?

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    На ваш вопрос отвечу так-я не думаю а знаю точно.
    Как писал выше первый аппарат стал пушером а вот сейчас собираю второй-сугубо импеллерный.
    Так вот пушерный вариант менее прожорлив и тем самым дольше летает-примерно в 2 раза.Да ток меньше время больше.
    Конкретно по винтомоторной группе если интересно спрошу у Марка.
    Но мне лично больше свистки нравятся
    За моё отсутствие были испытания полукопии переделаной из пушера в импеллерный вариант.Модель самодельная Скайрей-владелец Дмитрий Уржумцев.
    Я пока с ним не созвонился но очевидцы говорили что тяга была в 1.5 раза больше веса и посему в высь шла на ура!
    Подробности опишу как встечусь с Дмитрием-фото выложу.
    Сейчас жду посылку с регулем на 40А.чтоб летом не грелся.

  32. #29

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Я планировал в недалеком будущем попробовать фпв на этой модели, потому и интересуюсь прожорливостью обоих вариантов. Хочется для разнообразия быстрый и небольшой по размаху самолет(сейчас летаю на планерах).
    А с импеллером столкнулся первый раз, так что извиняюсь за примитивные вопросы
    Выкладывайте конфигурацию ВМГ для пушера, мне очень интересно!

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Я в импеллерах далеко не Гуру-так что обсудим любые вопросы.
    Звонил Марку он сказал что поставил какой-то китайский мотор мощностью 150 Вт ,1650кV и пропеллером 7X5
    Ток потребления 14 Ампер максимально-таким образом время полета на аккуме 2200 около 20 минут в смешаном полете.
    Полет по скорости не отличается от импеллерного.
    единственное хочу заметить-надо вес аппаратуры ФПВ учитывать-вашего импеллера 55 может точно мало оказаться.
    Прожорливый импеллер на 64-синий максимально ест у меня 39 Ампер.
    Вот такие цифры
    Я тоже о ФПВ задумался но заказал летающее крыло Фалькон-придет облетаю так а затем аппаратуру выпишу.

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Прошу прощения -ток с импеллером 29 Ампер--(39-ошибка-поздно заметил а теперь нет возможности редактировать)

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Сегодня в очередной раз летал на своем Флай Джете случилось что то невероятное в мое практике такого еще не было в полете вылетел аккамулятор открылась крышка (она с магнитами).
    Увидел как летит акк только после понял что я больше не лечу, а падаю.
    Самолет очень ровно падал строго в горизонтальной плоскости, поэтому на него больше не обрашал внимание а смотрел на акк куда упадет.
    Все обошлось отлично все цело и ни царапины, самолет полетел снова уже через две минуты.

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Хорощо что хорошо закончилось.
    Я в полетах крышку еще и кольцом резинки страховал.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Уже сколько летаю на самолете и ни одного видео небыло.
    Летали двоем типа гонялись друг за другом в конце один все таки упал и на видео слышно как по кустам пошел.
    Тут вот немного нарезки, снимали на фотик не увеличивали так как размывает видео, оставил только когда мимо пролетает.

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Добрый день.
    Сегодня летал в ветер до 5 м.с.-немного аппарат мандражировал по курсу но в общем летать комфортно.
    К сожалению появился резонанс на 1/3 газа-надо дома посмотреть что происходит.
    Видео и фото нет-оператор остался дома.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения