Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Полукопия Gotha Go.229

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Процесс пошел....

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679

    Полукопия Gotha Go.229

    Процесс пошел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GO 229 спереди.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	14.9 Кб
ID:	588691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GO 229 справа.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	15.6 Кб
ID:	588692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GO 229 сзади.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	17.1 Кб
ID:	588693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GO 229 спереди бок.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	16.9 Кб
ID:	588695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GO 229 каркас с крылом.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	19.4 Кб
ID:	588696  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Привет всем почитателям импеллерной техники! Построив пару одномоторных импеллерников ощутил тягу к созданию двухмоторного образца.
    Была целая история с выбором модели для постройки. Почти ,было,начал МИГ-25,но "задвинул" по весомым причинам.
    Главная идея проекта-скорость! Можно было построить что-то одномоторное, но коли уж я решил поработать с 2-мя импеллерами, то и искал удачный прототип.
    Однако начало начал-поиск импеллера с максимальными скоростными характеристиками. Выяснилось, что реально рулит schuebeler.Сомневаюсь,что после его покупки поребовалась бы ,например,балансировка.Бренд-есть бренд! Плюс нужный мотор, регулятор, батарея ... и ценник-не устроил.
    На мое счастье в соседней теме наткнулся на это http://www.velocity-rc.com/cgi-bin/vrc/prod/manager.cgi?action=show&pid=1
    Посмотрел видео и ахнул! Вот то,что нужно. Этот 70 мм малыш выдает при неких условиях 2,5 кг тяги и скорость потока на срезе сопла ажно под 300 км /ч. В комплекте есть сопловая насадка и конусный стекатель.
    Возник вопрос:каким же образом это диаметр 70 мм выдает такую тягу и скорость, когда мотор, с использованием 6-ти баночной батареи всего-то 2900 kv???
    Ответ для меня нашелся в сопловой насадке. Площадь среза сопла равна 78% площади,омываемой лопатками крыльчатки. На сколько мне известно эти площади должны быть равны! Понятно,что для пропихивания количества воздуха крыльчаткой сквозь узкий канал,требуются мощный мотор, что б справился с адской работой. Вот тебе и необычные скорость и тяга!
    на видео все прекрасно видно,короче говоря. Наверно все это уже видели.
    Не буду рассказывать,как и чего доставал,но кому инетерсно-поведаю.
    В итоге мои домашние испытания имеют данные, полностью совпадающие с тем,что вы,дорогие коллеги, видели на видео! Кра-со-та! Вой дома стоял страшный, когда работали два импеллера.
    Силовая начинка: (импеллер,регулятор,батарея)* 2+2400 гр.
    Запросто можно сваять самолет немаленьких размеров с тяговооруженностью БОЛЬШЕ 1
    В результате мучительных прикидок остановился на Go229. Обводы, пожалуй,не идеальны для скоростной модели. Но отсутствие ВПП всеж склонило меня в пользу летающего крыла. Его хоть можно к земле притирать без шасси,которые при немалом весе самолета снесет моментально! Кстати последние есть в планах,но еще не решил.
    Ради этого самелета была освоена некоторая часть СОЛИД.
    Была мысль воспользоваться услугами БУКВОРЕЗА в поизводстве планера ( ребята не отказали,за что им спасибо), но все ж решил делать по своему плану. Ну в общем буду освещать шаги постройки, тем более что силовой набор уже нарезан на ЧПУ станке, за что огромное спасибо другу Юре Солянику.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    каким же образом это диаметр 70 мм выдает такую тягу и скорость, когда мотор, с использованием 6-ти баночной батареи всего-то 2900 kv???
    Эти "всего" 2900KV означают около 60000 оборотов в импеллере
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно эти площади должны быть равны!
    Это смотря что вы хотите получить. Для увеличения скорости потока сопло уменьшают, но уменьшается и статическая тяга

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Для увеличения скорости потока сопло уменьшают, но уменьшается и статическая тяга
    Так-то оно так, Руслан. Только при уменьшении проходного сечения выходного среза сопла появляются вопросы к мощности мотора(не "заглох" бы) , и к конструктиву самого импеллера(не возникнет ли вредных перетеканий,например на торцах лопаток?).
    В моем случае оба устройства явно расчетные! Комплекс из двигателя в 2000Вт +импеллер с жутко зауженным соплом дал и тягу и скорость потока. По крайней мере я еще не встречал 70 мм "импа" с подобными выходными данными, друзья.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    По крайней мере я еще не встречал 70 мм "импа" с подобными выходными данными
    Ну вот у меня на столе лежит такой, например:

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    О!Прикольно! А характеристики мотора( мощность и обороты) и батареи каковы?

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Едем дальше!
    Учитывая диаметр среза сопла в 55 мм были смасштабированы чертежи оригинала.
    Модель вышла в 2 метра размахом и 90 см длиной. Прекрасно!
    Было решено консоли крыла делать отъемными. Предлагались к реализации разные схемы силового каркаса и вариантов стыковки консолей.
    Результатом длительного труда, ибо SW я одновременно и осваивал, стала модель, силовой каркас которой был отправлен на ЧПУ.

    В основном использована фанера 3 мм. Только концевые нервюрки,да шпангоут по торцу сопловой насадки сделаны из 1,5 мм фанерки.
    Вес нарезки вышел в 408 гр. Неплохо!Шлифовка и обрезка лишнего сэкономят еще граммы. А борьбу за вес ни кто не отменял!
    Кропотливая подгонка деталей дала искомый вид всего силового набора всборе.
    Пока ни чего не склеиваю, ибо пеналы ,соединящие корневую и следующую нервюры,нужно обмотать нитью СВМ. А сами нервюры нужны для нарезки частей клыла из пенопласта. Кстати пеналы склеены из фанеры циакрином!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2838.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	43.0 Кб
ID:	590108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2840.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	40.8 Кб
ID:	590109  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    отличная моделька!

    обратите внимание - http://www.wingsontheweb.com/ho229/tubes.html
    там была проблема из-за турбулентности потока, которая решилась установкой труб

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Молодцы зарубежные коллеги! Красивый самолет у них получился. Ну я,честно сказать, на копийность не замахиваюсь. Чисто внешнее сходство и достаточно. Спасибо за материалы,Александр!

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    А характеристики мотора( мощность и обороты) и батареи каковы?
    Именно моих? Отписался сегодня в ветке про импеллеры. Ну а то, что на видео - видно там

    P.S Механический безмен у китайцев - это сильно

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ну что ж едем дальше,а то лето скоро!
    К настоящему моменту заготовлены консоли крыла. Резали с другом руками лучковой пенорезкой по шаблонам.
    Консоль состоит из трех частей. Они склеены меж собой "десятиминуткой". Корневая часть, та самая,что стыкуется с фюзом, с торцов оклеена фанерными профилями. Эти профили замкнуты пеналами под стыковку. Естественно все тщательно подогнано меж собой так,что б потом обе консоли легко надевались-снимались, и при этом не было ни каких люфтов! Пока все шикарно. По размаху каждой консоли вклеена угольная рейка. Я с ней помучился,прикидывай,как установить,что б крыло в перегрузке не сложилось.
    Не решен вопрос с фиксацией консолей... Внешним обводам крыла внимание будет уделено позже,одновременно с обработкой фюзележа. Флаперонами так же займусь попозже. Пока идет работа над узлами крепления импеллеров.

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Молодцом,Серега.
    А Лобик что не стал облегчать?

  16. #13

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Толик,я честно сказав,откровенно плюнул на такие тонкости,к своему стыду

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    яб порекомендовал шпангоуты,которые напрямую связаны с прочностью крыла на изгиб,окантовать карбоновым ровингом.по внешнему периметру.Будет и крепко,и по весу немного,и толщину не набереш(максимум 0.5мм с каждой стороны)Всетаки размах большой и скорости...как бы не схлопнулось..

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Толик, ровинг будет обязательно!

  19. #16

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Сложится по линии если не усилить в месте обведённом кружочком.
    Пятно контакта лонжерона с нервюрой очень маленькое. Нервюру может порвать- расслоить. Я бы лонжерон ломанным не делал. Длинный до корневой, короткий - до точки пересечения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло  с лонжероном готовое2.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	35.8 Кб
ID:	596636  

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Расскажу немного о планах постройки самолета.
    Помимо внешних обводов, которые, несомненно, должны иметь хорошую аэродинамику, задавая высокое К самолету, имеется аэродинамика всего импеллерного комплекса.
    Входной канал(с губой или без неё)+импеллер+ выходной канал. Вся эта система просто обязана быть спроектирована так, что бы выдавать максимальные характеристики: скорость потока, тяга.
    Все мы согласны, что имея импеллер, который при правильно подобранной силовой начинке(мотор,регулятор,батарея) выдает свой максимум, совсем не хочется этот самый максимум подрастерять. Именно по этому есть смысл строить модель лишь после полного расчета упомянутого импелерного комплекса. За тем, когда будет ясна оптимальная геометрия входного и выходного устройств, начинается масштабирование (если берется прототип) модели. И тут важно - грамотно вписать рассчитанный комплекс в подходящий масштаб самолета, учитывая тяговооруженность! Приходится в каких-то деталях отступать от пропорций.
    У меня – хороший учитель по вопросу расчета импеллерного комплекса. Спасибо за науку Евгению Рыбкину. Я думаю, что многие знакомы с его замечательным творчеством.
    Итак, расчет комплекса несложен. Прям на моем же примере.
    Входное устройство – плавно сужающийся прямой канал с поперечным сечением в виде окружности.
    За основу берется активная площадь импеллера S акт=3044 мм*2
    Диаметр сечение канала, примыкающего к импеллеру - идентичное внутреннему диаметру корпуса импеллера 70 мм
    Площадь торцевого сечения канала на входе(без учета губы)
    S вх.= 130%S акт.=3957,2 мм*2.

    Отсюда диаметр сечения входа в канал-71мм.
    Таким образом образуется плавно сужающийся от входа и до импеллера канал. Воздух, как бы стекается по воронке. Еще есть губа - важнейшая деталь, призванная собирать воздух.
    В моем случае входной канал получается довольно длинный. Поэтому диаметр входного сечения со стороны губы увеличен до 74мм. Дело в том, что пенопластовые стенки канала не будут ламинироваться до гладкого состояния. Так что я сделал «припуск» на возможные потери вдоль шершавых стенок.
    Рассчитать канал – далеко не все. Теперь конструктивно его нужно безо всяких ступенчатых переходов подвести ко внутренней поверхности корпуса импеллера.
    Позже я выложу фото того, что из этого получилось.
    Про выходное устройство нет смысла говорить, ибо оно рассчитано под мой импеллер и шло в комплекте с ним.

  21. #18

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Всем-привет!
    Долго думал , как реализовать крепление импеллера. Решил,что это самое крепление должно позволять легко вынимать "сердце" из самолета.
    Решение найдено! На станке ЧПУ друг( спасиба Юраааа!) выточил стаканы высотой 8 мм. В такой стакан, приклеенный к расчетному шпангоуту на ПВА, корпус импеллера входит плотно! Переднее расположение мотора в самом импеллере дает баланс,исключающий нагрузку,способную вывернуть импеллер из стакана. Осталось только придумать: чем лучше притянуть имп за ушки к шпангоуту.
    Стаканы посажены на шпангоут так ,что б внутренний диаметр корпуса импеллера полностью(без ступенек) совпадал с диаметром отверстия в шпангоуте. Это расчитанное отверстие одновременно-шаблон для вырезки канала входного устройства.
    На фото все видно.
    Результатом реза пенопласта я очень доволен. Стенки ровненькие. Торец канала безступенчато переходит во внутреннюю поверхность корпуса импеллера. Это значит, что потери тяги во входном устройстве на данном этапе постройки минимизированы. КРА-СО-ТА!
    Последний раз редактировалось SEAL; 01.02.2012 в 00:51.

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Стенки ровненькие
    Вот только шершавые

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вот только шершавые
    Согласен. Думаете, эта шершавость сильно будет тормозить поток, сужая проходное сечение канала?? Я все же канал попытался проектировать с поправкой на такой вариант стенок канала.

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Думаете, эта шершавость сильно будет тормозить поток, сужая проходное сечение канала??
    Автомобильный впускной коллектор - металлический, но и его дополнительно полируют, чтобы избежать завихрений потока и как следствие - неоднородности топливной смеси. В нашем случае это влияет на тягу

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    ОК. Менять , пожалуй ,ни чего не буду, ибо спецом угол раствора канала делал побольше.
    Результаты газовки полностью готового изделия покажут: что было не так?
    В идеале тяговооруженность в этом проекте должна быть больше 1-цы:вес изделия - до 3,5 кг, а суммарная тяга под 5кг.

  26. #23

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Серег,тонкой бумагой офисной обклей на ПВА изнутри,будет гораздо лучше и сечение не изменит...

    Идеально было бы найти тонкий пластик и им обклеить,на хоббикинге он есть можно заказать...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Я бы стенки воздухозаборников аквалаком покрыл в 2 или 3 слоя, слой сохнет 20минут, веса прибавит грамм5-10.
    И будет гладко.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нравится эта модель и Ваше исполнение в частности.
    Обратите внимание, что часто без дополнительных труб за пределами обшивки при резкой даче газа бывает вход в спираль с последующей встречей с третьей планетой солнечной системы. Убедительно советую прочитать эту тему (хоть и с гуглопереводчиком) http://www.rc-network.de/forum/showt...-IX-aus-Depron
    Так-же советуют ставить замедлитель канала газа, для уменьшения вероятности дастабилизации в полёте..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Horten_IX_20110811_02.jpg‎
Просмотров: 986
Размер:	10.6 Кб
ID:	598336  
    Последний раз редактировалось boroda_de; 02.02.2012 в 02:58.

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Убедительно советую прочитать эту тему
    Обязательно прочту,Юрий! Но, зараза.... Уж жутковато трубы смотрятся, а так не хочется портить внешний вид . Интересно: что же происходит с потоком после среза сопла в контакте с частью фюза???

    Ребята, спасибо всем за рекомендации по оформлению входного канала!
    Короче, парни... Убедили! Надо "гладить" канал.

    Бумагу, Толик ,я уже использовал на предыдущей модели, не очень такой вариант понравился Бумага мнется, как оказалось,и обратно форму не восстаналивает.
    А вот тонкий лексан(или как его там) я нашел и попробую применить.

    Аквалак,как вариант тоже интересен! А хрупкими стенки не будут???

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Серега, молодцом! Буду следить с интересом

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Аквалак не хрупкий, шкурится и краситься
    А как пластик во внутрь наклеить? Это же трудоёмко, воздухозаборник не просто труба, он ещё и на сужение идёт.

  32. #29

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Поробую,Евгений, сегодня вечерком поклеить лексан. Скорей всего будет ступенька вдоль канала,но она не будет сильно влиять на равномерность потока. Все ж - не поперек сечения.
    О результатах обязательно сообщу.

    А вот как аквалак в трубы задуть- залить???

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Поробую,Евгений, сегодня вечерком поклеить лексан. Скорей всего будет ступенька вдоль канала,но она не будет сильно влиять на равномерность потока. Все ж - не поперек сечения.
    О результатах обязательно сообщу.

    А вот как аквалак в трубы задуть- залить???
    Проще пареной репы. В руку кисточку и красим как краску на два раза.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Уж жутковато трубы смотрятся
    Трубы можно сделать из целлулоида или другого прозрачного материала. Посмотрите, тут видно другую модель с трубами http://www.das-nurfluegelteam.de/H9_...storie_h9.html
    Есть попытки оградить поток от импеллеров от поверности рядом с выходом струи, но не сильно улучшающие ситуацию...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2706.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	108.2 Кб
ID:	598492  

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    А если шарик в канале надуть? Не важно, аквалаком там мазать, или лексан... Чтоб поверхность гладкая была.
    Если лексановую развертку чуть меньше сделать - шов зальешь клеем и шариком выпрямишь.
    На полном серьезе.

  36. #33

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ндааа, Юрий, шикарные фото!
    Ажно во мне все противится этим выхлопным патрубкам...
    А ведь прототип гонял-то без них .
    Пока, честно, не могу сообразить: что происходит с потоком на поверхностях за соплом???

    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    шов зальешь клеем и шариком выпрямишь.
    Андрюха, молодца! Пошел ка я за шариком!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А не проще ли осадить на болванку подходящую бутылку.Вот только что измерил бутылку литровую из под минералки "Боржоми"- внешний диаметр 73мм.
    По весу думаю не особо будет от лексана отличатся.

  38. #35

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Автандил, такой вариант тоже возможен. Но беда в том, что вес в разы будет больше чем при выше озвученных вариантах. А для импеллерников любые сэкономленные десятки граммов- ой как важны.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Насчет грамулек согласен.Просто заманчива перспектива, очень точно и без лишнего труда в неудобном месте, установить готовый девайс и только.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    прототип гонял-то без них
    Тяга однако не приближалась к 1:1 и размер пограничного слоя имеет значение. Да и резко дать "газу" на BMW или JuMo не удавалось, как на импеллере.
    делал канал импеллера из прозрачной пластиковой обложки папки для документов. стык клеил поверх узкой полоской скотча.

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    что происходит с потоком на поверхностях
    Вот тут интересные картинки есть после регистрации: http://www.rc-network.de/forum/showt...-Flugerprobung
    IMHO: Возможно происходит затенение одного входного канала при небольшом дрифте, что приводит к ещё большему развороту в плохо обдуваемую сторону ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2691.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	112.3 Кб
ID:	598589  

  41. #38

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Возможно происходит затенение одного входного канала при небольшом дрифте, что приводит к ещё большему развороту в плохо обдуваемую сторону ..
    Хммм.... Вполне себе. Судя по по фото выше,Юрий, струя тормозится и отражается от поверхности обтекания.
    Ну значит выход какой... Для начала грамотно оформить поверхность фюза в области истечения потока из сопла.Возможно с отступлением от копийного вида. Ну и смотреть дальше.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А если на выходе трубы установить спрямляющие профилированные пластины с небольшим выкосом чтобы струя стекала в сторону консолей?
    Интересно сможет ли эта процедура изменить общую картину в лучшую сторону?

  43. #40

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Возможно происходит затенение одного входного канала
    Без килей любая модель крыла будет себя вести так же. Это же не B-2 с электронными "крокодилами".
    Поставить прозрачные кили и все полетит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Понятие копии/полукопии согласно правилам
    от kirgintsev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 15:25
  2. Продам полукопия як-12 (пенопластовый электровариант) - срочно!
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 12:21
  3. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 02:38
  5. Помогите с чертежом HO 229
    от Rokfor в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения