l-39, или мой первый "тетрис"

Muller

Здравствуйте всем. Ну на конец то обтянул осталось по мелочивес со всей требухой и с акумом 4 с 2200. 1225гр но это без шасси и без фонаря.

olegtur77

Прорвемся! Кстати мне пришел новый импеллер, 3х-лопастной, еще один 64мм в запаснике 😉, будем возобновлять испытания и постройку. Хотя все силы зарезервированы для Аэрошока и подготовке “штуки”…Эх, где бы времени набрать

Muller
olegtur77:

Прорвемся!

А нам другого и не остаётся:)

Muller

Облёт состоялся:) Усё прошло как надо.

Как то так. Что удивило это то что очень летучий оказался, не срывной. С центровкой угадал сразу. Это мой первый импелерник, при облёте адреналина стоко шо до сих пор ноги ватные:) Давненько я такого не испытывал. Кароче кайфонул сегодня. Даже на отсечке сажал, быстро имп сцуцко жрёть энергию минут 5 ато и меньше. Надо акум поёмкостнее прикупить а то 2.2 как то" Маловато будет"😃😃😃

Пы Сы есть ещо вне штатная посадка на отсечке, видяха обработается выложу. Колёса примастырю попозже. Уж больно хотелось облетать-не в терпёж было

ПыСыСы

Посадочные баки сбросил:)😃😃

Valperal

Поздравляю с успешным облетом!!!😃

ps. насчет адреналина во время облета первой импеллерной модели - я вот тот момент до сих пор помню, хотя уже больше 2х лет прошло, и порой так не хватает этого ощущения.

Muller
Valperal:

я вот тот момент до сих пор помню

А я как новую построенную модель облётываю так всегда прёт:)

olegtur77

Саша! Поздравляю с облетом!Красиво летает и бочка красиво. Удачных продолжений полетов. Маленькую поправку я бы добавил: вираж Вы делаете со снижением, есть риск или зарулиться или сорваться в штопор, я стараюсь делать с подъемом (боевым разворотом).
Мне пришел вот такой импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…, правда на полную я включать пока не решился. Гудит что паровоз. Но зато крыльчатка из толстой пластмассы, что радует.
Удачи еще раз!

Yurich

Мужики, а зачем вы импеллерник запускаете, как фан-флай с тяговооружённостью 2 с хвостиком? Т.е. вверх под 45 град?!!! Ён же так не летит, да и рули у него не работают на такой скорости! Надо неметить на ЗЕМЛЕ точку метрах в 20-25 и швырять его ТУДА!!! Да, первое время страшно, но потом понимаешь, что только так и надо.Модель на снижении быстрее набирает скорость и начинается слушаться рулей. Хотя если цель - получить адреналина полные штаны, то можно и разными другими способами выпускать. Просто результат становится плохо предсказуемым.

Muller

[quote=olegtur77;3328883]Саша! Поздравляю с облетом[/quoteс Спасибо Олег.

olegtur77:

Маленькую поправку я бы добавил: вираж Вы делаете со снижением, есть риск или зарулиться или сорваться в штопор, я стараюсь делать с подъемом

Как я писал выше ЭЛка получилась совсем не срывной, а от того места где я делаю поворот со снижением начинается посадочная глиссада. Да и привык ужо:) А самуль получился оч летучим. Тока тяги малёхо не хватат, совсем чутка. И шасси веса добавють.

olegtur77:

Мне пришел вот такой импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11260,

А что эа мотор?

Yurich:

Мужики, а зачем вы импеллерник запускаете, как фан-флай с тяговооружённостью 2 с хвостиком? Т.е. вверх под 45 град?!!! Ён же так не летит, да и рули у него не работают на такой скорости!

Дык ведь первай импеллерник у нас, до этога только на винтовых и планерах а ещо на кордовых. Подсказать было некому.

Yurich:

Хотя если цель - получить адреналина полные штаны, то можно и разными другими способами выпускать. Просто результат становится плохо предсказуемым.

Адреналина и в правду получил выше крыши, но слава богу всё закончилось замечатительно. А ишо во втором полёте решил петлю мёртвую сделать, так акум отклеился и сместился на зад еле сел. Вот так вот:)

olegtur77
Muller:

А что эа мотор?

Это сам импеллер, мотор и регуль от 70-ки (комбо), собрал, помучался с цангой и центровкой…больше 50% газа так и не решился дать(на стенде)…вой стоит такой, что холодок по коже, а после двух разлетевшихся и подавно. Вроде и сам не криворукий, но подумываю отдать кому-то на “доводку”…
Кстати из заказанных еще двух(правда 64мм) импеллерах-этот, 3х лопастной, внушил наконец доверие, сделано с учетом прочности, толстые стенки везде.

Muller:

Как я писал выше ЭЛка получилась совсем не срывной, а от того места где я делаю поворот со снижением начинается посадочная глиссада. Да и привык ужо А самуль получился оч летучим. Тока тяги малёхо не хватат, совсем чутка. И шасси веса добавють.

Ну я больше сужу по опыту запуска пушеров МиГ-29 и Поляриса, потому и попало во внимание…
Удачи!

Muller
olegtur77:

Ну я больше сужу по опыту запуска пушеров МиГ-29 и Поляриса, потому и попало во внимание…

К сожалению а может и нет, пушерами ни когда не баловался.

olegtur77:

Удачи!

Спасибо, взаимно:)

flaaanker

Наконец приподнял и я свои 2,1 кг 😒 Ну и уронил конечно же 😁

Ррраз:

и Дввас:

Но повреждения незначительные и к второму вылету подшаманены.
Что удалось понять - стойки слабые, “дутики” маленькие для такой полосы, центровка задняя, расходы слишком велики (а переключаться в воздухе пока соображалка не соображает)… Бум ещё пробовать :rolleyes:

Muller
flaaanker:

Что удалось понять - стойки слабые, “дутики” маленькие

Копийные колёса не просто маленькие а оч маленькие, я на свою ЭЛку в два раза большие поставил. А судя по видео центровка не много задняя. И расходы по элеронам уменьшить. А в общем прикольно, поздравляю с облётом:)

flaaanker
Muller:

Копийные колёса не просто маленькие а оч маленькие, я на свою ЭЛку в два раза большие поставил.

Стремления к копийности как раз и не было - просто не нашёл более подходящих из недорогих. А на них колёса большим размером и не поставить. Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки. От чего подходит для таких целей, может знает кто?

Muller
flaaanker:

Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки.

Раньше делали из проволоки ОВС , получали в ДОСААФ и в магазинах типа Моделист. Сейчас не знаю, мож через интырнет поискать. Я на свою ЭЛку поставил проволоку от автомобильных стоек, их когда новые для замены привозят, там шток таким крючком притянут к чашке пружины но диаметр 2.5мм ну оч сталисто пружинная проволока:)

flaaanker

С Днём Победы всех! У нас кстати этот день отмечают как всегда - на высоте. Весь день мероприятия. У каждого на груди ленточки и цветы. Машины с надписями “Спасибо деду за победу”. Тока вернулся с салюта…

askad

С днем победы вас!

flaaanker:

Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки. От чего подходит для таких целей, может знает кто?

Я использовал для этих целей спицы для колес из вело-мото магазина, там есть разной толщины, если надо сделать более жесткие, прокалить их над газом до красноты и в холодную воду, но тогда они становятся более хрупкими.

Demon163
flaaanker:

Вот с какой бы проволки 3-х мм накрутить свои стойки. От чего подходит для таких целей, может знает кто?

В ВАЗовских машинах на передних сиденьях стоят на каждом по два торсиона(сиденье вперед двигают при регулировке), диаметр не помню какой, согнуть руками нереально. После ремонта кресла у меня так и не получилось загнать эти “пружины” на место, жесткие больно.

PS: Из тросика капота или печки можно делать тяги от РМ, тоже довольно жесткая проволока.

flaaanker
askad:

Я использовал для этих целей спицы для колес из вело-мото магазина

Сделал на пробу с 3-х мм, пока без прокаливания (предвидя вопрос про поворотную стойку - ретракты пока не убираются).

Расходы задавил в 2 раза. По центровке придётся 90 грам регуля двигать от опы вперёд или свинца в нос .

olegtur77

Глядя на вас,коллеги, у меня появилось внезапное вдохновение, за день собрал свою Элку до полетного состояния. Взлетный вес вышел 920гр с акком 3х2200. И как раз попал в центровку, 70-75мм от переднего края. Но погода обломала, тоскливо наблюдаю за окном дождь и ветерок. Теперь или вечером после работы, или до выходных прийдется ждать.