Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 181 из 181

l-39, или мой первый "тетрис"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; "Букворез" потихоньку возвращается )))). Завидую, но для меня большеват, жена выселит и в нем жить заставит(маловата квартирка)....

  1. #161

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    "Букворез" потихоньку возвращается )))). Завидую, но для меня большеват, жена выселит и в нем жить заставит(маловата квартирка).

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030087.jpg
Просмотров: 199
Размер:	78.2 Кб
ID:	654833Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030088.jpg
Просмотров: 140
Размер:	46.5 Кб
ID:	654826Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6030086.jpg
Просмотров: 212
Размер:	84.5 Кб
ID:	654856

    Вот она, моя прелесть, Элочка. Потихоньку строил, и подкупал электронику с декабря 2011.
    длинна 1500; размах 1400; хорда 320; концевая нервюра 120; входные сопла и канал увеличил на 150%; профиль копийный (только это осталось не поменянным в размерах)
    Сечения фюзеляжа вытянул из 3d модели под масш. 1:8 (15 штук), резал по картонным шаблонам из шарикового пенопласта 35 плотности, склеивал на полиуретан (им клею всё), крылья, стабилизатор, киль вырезаны из пенополистирола URSA и завакумированны стеклотканью на смоле(по методу планеров-металок) что дало поверхностям глянцевый красивый вид, который я потом испоганил покраской, но для первого раза знакомства с технологией результатом был очень доволен. Фюзеляж обклеен стеклотканью на аквалаке, как ни боролся с выступами от клея между сечениями, полностью не победил, на фото не видно, но они присутствуют, что и выдаёт методу постройки. Позже расскажу о силовой части и шасси.

  4. #163

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    Позже расскажу о силовой части и шасси.
    Больше подробностей совершенно не испортит тему .

  5. #164

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Вот это ДАА! Какой вес? Под какой моторсет? Чем обшивать планируете? Шасси? Этот чертёж или свой?Какой размах?
    Саша, как много вопросов...
    Итак, по порядку.

    Вес в таком виде - 2310 гр. В этом весе сидит еще граммов 40-50 лишних от булавок...
    Моторсет... Изначально под 120-й импеллер с тягой порядка 7-7,5 кг.
    В качестве обшивки, скорее всего, будет корка (сэндвич) из стеклоткани и бальсы.
    Ретракты, скорее всего, будут электро. А шасси нужно будет ставить копийные. Стойки шасси - стеклоткань, углеткань алюминиевый профиль.
    Это резка от Егора. Размах не мерил еще...

    P.S. Мы на нашем ближайшем собрании группы "РУСЬ" будем принимать решение относительно постройки этого/этих самолета/ов.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    пипец емае

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Не стал плодить тему про "тетрисы" - решил написать здесь... Надеюсь, автор Темы меня простит.
    Вполне вероятно, что моим первым тетрисом станет вот этот самолет.





    пипец емае

  8. #166

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    И я отмечусь
    Досталась мне в начале года нарезочка Эльки как у Олега (olegtur77) - шариковый пенопласт, на выходе метр размахом.
    В принципе до этого импеллеры не пробовал и как-то не тянуло, собственно как и тетрис. Но раз уж заимел пришлось делать. А заимел (как по мне) немножечко геммора - ну не люблю работать с шариковым пенопластом, с пеной люблю, а с шариком нет. Вобщем долго плевался пока выводил все неровности. Хотя и хватило меня только на фюз, крыло уже почти не шлифовал.
    Обтягивал бумагой на ПВА. Красил из баллонов, только законцовки и звезды модельным акрилом из аэрографа.
    Турбина - трехдюймовая с ХК. Мотор - Турнига L 2855-2800. Рег - 60А. "Батарейка" - Зиппи компакт четырехбаночная 2700мАн 25С.
    Вот такой "птыц" получился:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9033508.jpg
Просмотров: 99
Размер:	108.0 Кб
ID:	687770 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9033512.jpg
Просмотров: 80
Размер:	119.1 Кб
ID:	687771
    Полетный вес вышел 1054 грамма.
    Делать шасси не стал. Ибо:
    1) нормальной взлетки все равно нет;
    2) неубирающиеся стойки не смотрятся в полете, а ретракты добавят весу и соответствено...
    Колеса и дрын снизу - пытался сделать "тележку" для старта, но трава у нас подросла с момента последнего покоса, на дала разогнаться. Заодно лишний раз убедила в правильности решения отказаться от шасси.

    В первом полете (неделю назад) конечно были "полные штаны адреналину", так что единственое что понял - он летит и в принципе ровно.
    Сегодня состоялось еще два полета. Коленки уже не так дрожали, могу сказать - летит хорошо, спокойно на полгаза, бочки достаточно ровные, на вертикали конечно желательно "тапку в пол".

    Видео пока нет

  9. #167

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Поздравляем с облетом!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    В первом полете (неделю назад) конечно были "полные штаны адреналину",
    При соединяюсь к поздравлениям. Я тож восстановил двигатель импеллера благодаря Олегу и установил шасси не убираемые. Видео пока нет, но как появится сразу скину.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Мда, а я свой пока отложил в долгий ящик, нужно перебирать импеллер и подбирать мотор, пока "тяги" нет -ничего делать не хочется. Пушерами балуюсь.

  13. #170

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Олег, мне в принципе понравился моторчик который себе поставил (ссылку в предыдущем посте давал). Он кажется и на 70-й импеллер подходит и тянет вроде нормально.

  14. #171

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот и видео Элечки, после крайнего полёта Ну что сказать по видео видно что тяговооружонность крайне мала, взлётка- тоже хоть и утрамбованная но не то для эльки. Короче вывод под этот импелер другой самоль строить буду а на Эльку буду ставить другой имп по мощьней. Как то так.

  15. #172

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    И мое видео:

    Правда оператор не был готов к такому "пепелацу" - часто терял. Но что имеем - то имеем

  16. #173

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Ну вот и видео Элечки
    Александр! Расходы рулей зажимайте. О-о-очень резкий самолет получился.

  17. #174

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,033
    Потихоньку двигаюсь к заветной мечте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0151[1].jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	70.2 Кб
ID:	705676  

  18. #175

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Тоже двигаюсь... ХКшный "лендер" на 4S обрёл движёк на 6s (этот) и батарею (эту) в надежде значительно уменьшить разбег на взлёте и увеличению жизни шасси на бетонке (ну негде больше пустить, не в центре же города у закрытого супермаркета...) . Анализ первых неудачных взлётов-падений направил в сторону frsky... плюс телеметрия.... плюс FY-30A... а теперь самое главное - заставить себя бросить это всё в небо .... жалко просто пипец... статические характеристики ещё не мерял.

  19. #176

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,033
    Потихоньку двигается постройка. Не приклеил пока импеллер в "оболочке" т.к. возникает вопрос:
    воздухозаборники кто чем покрывал или обклеивал и стоит ли с энтим заморачиваться?
    С уважением.

  20. #177

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Тут кореш недавно Эльку по тетрису сварганил, так сегодня облетали. Правда он Эльку делал по своим чертежам и она больше стала похожа на Як-130 но изначально нарезка была Эльки. Как то так

  21. #178

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Тоже двигаюсь... ХКшный "лендер" на 4S обрёл движёк на 6s (этот) и батарею (эту) в надежде значительно уменьшить разбег на взлёте и увеличению жизни шасси на бетонке (ну негде больше пустить, не в центре же города у закрытого супермаркета...) . Анализ первых неудачных взлётов-падений направил в сторону frsky... плюс телеметрия.... плюс FY-30A... а теперь самое главное - заставить себя бросить это всё в небо .... жалко просто пипец... статические характеристики ещё не мерял.
    Статический тест показал тягу близкую к 1 - на полном газу в вертикали немного не хватает зависнуть - предположительно 0,8-0,9 , а электрические характеристики порадовали - 100% газа /23,3V / 39A/ 907W - на полном газу должно быть не меньше 6 минут.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: L_39-6S-static.jpg
Просмотров: 14
Размер:	99.8 Кб
ID:	788170

    наконец сегодня проверю на деле... )))

  22. #179

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    наконец сегодня проверю на деле... )))
    Проверил.... но не совсем удачно. Перетяжелил и расходы слабо зажал - стандарт для новичка
    Съёмка 3-мя камерами - на случай,что бы хоть что-то от модели осталось, ПАМЯТЬ


  23. #180

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Даа обидно, вроде как по камерам видно что не шибко он и грохнулся. Думаетцо надоть восстанавливать. А нас Витёк сегодня порадовал своёй Элкой-39й М.У- модернизираванная, укороченная

  24. #181

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    ... не шибко он и грохнулся. Думаетцо надоть восстанавливать.
    Восстановим "тренера". ))) Очередные повреждения опять незначительны - карбон и стекло спасает от ошибок...

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 810
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:57
  2. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  3. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  4. К-7 "Самолёт-Гигант"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 21:09
  5. О "неубиваемости" моделей
    от yushon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 00:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения