Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 181

l-39, или мой первый "тетрис"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Зима дождливая и ветреная. Самое время заготовок к лету . Выбор пал на L-39 (позиционирован как тренировочный, двигатель один - ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Зима дождливая и ветреная. Самое время заготовок к лету .
    Выбор пал на L-39 (позиционирован как тренировочный, двигатель один - бюджет невысок) размером под 1200 мм.

    И так, на форуме есть ссылка от boroda_de, а там 3D моделька L-39.
    Качнул и начал изучать 3D-шные программки (Rhino, AutoCAD, 3Dmax). Не без помощи инфы из этого форума немного разобрался как и чего с моделькой делать. Довёл её "под себя" - лишнее убрал, дорисовал внутренние полости и канал. Порезал на сечения под 50мм Styrodur 3035CS (7 USD лист 1265 x 615 - одного хватает на всё с плоскостями и стабилизаторами). Распечатал на клейкой плёнке у рекламщиков (4 USD) и поклеил на картон (в канцелярских товарах А0 формат 1,5 USD лист толщиной 1мм). Всё порезал и почти всё склеил (пеной с пистолета, по 3 слоя и под груз 6 кг на час).

    Вот несколько фоток:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39_autocad.jpg
Просмотров: 467
Размер:	74.6 Кб
ID:	589489Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg
Просмотров: 373
Размер:	37.1 Кб
ID:	589491Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 017.jpg
Просмотров: 202
Размер:	29.4 Кб
ID:	589492Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg
Просмотров: 318
Размер:	45.4 Кб
ID:	589493Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg
Просмотров: 304
Размер:	41.6 Кб
ID:	589494


    ещё фото

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg
Просмотров: 161
Размер:	44.1 Кб
ID:	589500Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg
Просмотров: 158
Размер:	36.6 Кб
ID:	589501Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg
Просмотров: 337
Размер:	49.7 Кб
ID:	589503Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg
Просмотров: 134
Размер:	51.1 Кб
ID:	589504Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg
Просмотров: 161
Размер:	38.8 Кб
ID:	589505Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg
Просмотров: 152
Размер:	38.0 Кб
ID:	589506Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 015.jpg
Просмотров: 210
Размер:	43.7 Кб
ID:	589507Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpg
Просмотров: 116
Размер:	33.7 Кб
ID:	589508Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 017.jpg
Просмотров: 156
Размер:	35.4 Кб
ID:	589509
    Последний раз редактировалось flaaanker; 12.01.2012 в 20:49. Причина: добавление фото

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    Класс. Супер хочу сам попробовать сделать тетрис но боюсь начинать. Какой вес тушки? и чем будет выполнена отделка? Ну и конечно под какой импеллер?

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Кишки:


    1) Alloy DPS Series 68mm EDF unit WITH 3580KV MOTOR - 1000WATT
    2) TURNIGY Plush 80A w/ UBEC SpeeD CONTROLLER(просто был в наличии)
    3) Turnigy 4000mAh 4S 20C Lipo PaCK
    4) HXT900 9G / 1.6KG / .12SEC MICRO SERVO
    5) 2 Way Air Retract Landing-gear SYSTEM (TRIKE-SMALL)
    6) 7075 Alloy Shock Absorbing StrUT SET
    7)На съёмные плоскости карбоновая трубка 7х5мм и прутик 5мм
    8) Провода 10AWG питание и 12AWG на двигатель (стоковые на регуле 12AWG и 14AWG - греются как утюги)
    9) ну и разъёмы поменяю на движке на GOLD PLATED SPRING Connector 3.5MM (10PAIR/20PC),
    на питание - в соответствии с батареей

    Отделка - стеклоткань на аквалаке
    Glass Fiber Cloth 450x1000mm 18G/M2 (SUPER THIN)

    По весу конечно ничего сверхестественного не происходит для новичка:
    1) тушка склееная с 2-ми продольными 4мм карбоновыми прутками от носа до мотора + плоскости + стабы горизонтальные и вертикальный - 490 грамм
    2) мотор - 270 (обещаная тяга 1,7 кг)
    3) регуль - 95
    4) ретракты - 147
    5) стойки с колёсами - 50
    6) сервы (штук 7 насчитал - по максимуму) - 7х9
    7) батарея - 440

    итого 1555 грамм

    Но ещё будет немного карбона, бальзы, фанерки и стеклоткань на аквалаке. - думаю 300 ещё наберу "как пить дать".

    Площадь плоскостей и горизонтальных стабов - 20 dm2.
    Нагрузка на крыло будет приличная .
    Но будем посмотреть - экономить есть на чём (ретракты, батарея, сервы)
    Последний раз редактировалось flaaanker; 12.01.2012 в 21:55.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Интересует развесовка после оклейки и покраски. Сам строил под 70мм импеллер L-39 там же ссылка на страницу с рабочими чертежами. Можно смасштабировать под любой размах.
    Сейчас неспешно строгаю аппарат побольше 1:8 под 90мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_83a07455.jpg
Просмотров: 498
Размер:	82.4 Кб
ID:	589515

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Провёл тесты (батарея Turnigy 4000mAh 4S 20C, ESC Timing Mode : High):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LEDF-3580_L-39.jpg
Просмотров: 207
Размер:	38.1 Кб
ID:	589516
    смущает потеря 100 гр при наличии входного канала. И так вместо 1,7 заявленых тока 1,4 кг (правда нагрев проводов и разъёмов приличный - буду паять сечением поболе).
    Вот данные всего канала по площади сечения:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kanal_L-39.jpg
Просмотров: 78
Размер:	39.1 Кб
ID:	589517

    Где может быть косяк? Выходной канал осадил из пластиковой бутылки по форме, а вот входной только шлифованый пенопласт, на входе сделана "губа" и оставлена губа самого импеллера (не пилить же люминь)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 261
Размер:	26.0 Кб
ID:	589541

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Сам строил под 70мм импеллер L-39 там же ссылка на страницу с рабочими чертежами. Можно смасштабировать под любой размах.

    Крутил я эти чертежи, но там разная толщина сечения, а хотелось просто лист 50-ку распилить. Потому и заморочился с 3D моделью. Но нет худа без добра - опыт с софтом тоже нужен, MIG-29 ещё ждёт в автокаде...
    Последний раз редактировалось flaaanker; 12.01.2012 в 22:23.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Л-39 хорошо смотрится с чуть увеличенным крылом, так можно немного добрать площади.
    А потеря в тяге 100г закономерна. Совсем без потерь не получится. Поверхность мало того, что не гладкая, так ещё и не прямая, а изогнутая. Сам канал раздвоенный.
    Немного подобрать статической тяги можно было бы увеличив площадь воздухозаборников. И сделав сопло по правилам теории импеллеров ( прошу прощения). Но геометрия и площадь сечений сопла имеют значение. На этом можно немного выграть в статической тяге.
    Но, видимо не стоит, так как тяга в динамике будет другой, выше, так как обтекание воздухозаборника будет иным, а лопатки самого импеллера войдут в режим, максимальный КПД ( и тяга) импеллера достигается в динамике на приличной (расчётной) скорости. Нужно учитывать, что лопатки имеют большой угол установки и этот угол постоянен, а значит сама крыльчатка имеет наибольший КПД в довольно узких диапазонах скоростей. Проблема с охлаждением видимо так же должна решиться за счёт обдува, но раз провода нагреваются, значит сопротивление высокое ( площадь сечения не достаточна). Может статься так, как с моделью Су-30 одного из форумчан - легкоплавкий сплав припоя расплавился и контакты отошли от кабеля. Потеря управления, авария.
    Луше определиться сразу.

    Желаю удачи в постройке!

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Л-39 хорошо смотрится с чуть увеличенным крылом, так можно немного добрать площади.
    А потеря в тяге 100г закономерна. Совсем без потерь не получится...
    Спасибо за советы, бум крутить варианты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    2) мотор - 270 (обещаная тяга 1,7 кг)

    Кстати ХОББИКИНГИ намахивают с мотором - оригинал действительно 238 гр весит? Тот что я получил - 271 гр... Или китайские весы такие

    тут файлики (dwg, cdr, pdf)
    l-39_full.zip
    Последний раз редактировалось flaaanker; 13.01.2012 в 02:06.

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    А вот на амортизируещие стойки с колёсами пока скидка имеется SWARM - всего за $23.05*

    Не забываем про сайтик "Скидки на Хоббикинге", ведь лучше купить дешевле если есть такая возможность

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    У меня эти стойки стояли вот на этой птице http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FEPO%5F.html , для него в самый раз, даже скорее чутка маловаты. Ваш L-39 по моему большего размера и эти стойки будут не пропорционально смотрется.
    Стойки очень хорошие, берите, пригодяться и цена смешная.
    Какие размеры элки?

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Какие размеры элки?

    длина 1280 мм

    Думал брать что-то из TURNIGY DSR, но решил поиграться с воздухом )))

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    длина 1280 мм

    Думал брать что-то из TURNIGY DSR, но решил поиграться с воздухом )))
    А размах?

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    А размах?
    размах - 960мм, но скорее всего, по совету Александра , буду играться и с длинной по лонжерону и с длинной концевой нервюры.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Ну тогда стойки шасси с хоббей в акурат подойдут.

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    но раз провода нагреваются, значит сопротивление высокое ( площадь сечения не достаточна). Может статься так, как с моделью Су-30 одного из форумчан - легкоплавкий сплав припоя расплавился и контакты отошли от кабеля.

    Поставил вместо штатных 3,5 разъёмов на движке - 4-ки эти, а на питание эти 4-ки . Пропаял "как для себя", а не как китайцы "для нас". )))
    На движке разъёмы припаяны были по 5-ти бальной, ну на 3-ку с плюсом.
    Осталось "слабое место" - провода с регуля на движёк 14AWG (поменяю когда приедут на 12-е, а вход питания на 10-ку - как на аккуме). Греются только они.

    Эфект порадовал на максимале на стенде (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
    Аккума слегка подсевшая, потому и просадка до 14,4 - игрался с таймингами...

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Вот вариант съёмных плоскостей - трубки в фюзеляже (углубляются в плоскость на 3 см) и прутики в плоскостях (один на всю ширину, другой только на четверть):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 018.jpg
Просмотров: 258
Размер:	30.4 Кб
ID:	591643

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Пенопласт завезен. Ждём-с.

  21. #18

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Пенопласт завезен. Ждём-с.
    А чего ждём-с? Если не секрет?

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Ждем с автокадовского L39 . С сечениями шаблонами как Вы и писАли.

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Ждем с автокадовского L39
    Борис, мы уже своего делаем 2500 в длину

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Борис, мы уже своего делаем 2500 в длину
    Прошу пардону но для детей слишком великовато.
    Я ними по тетрису С 55 вырезал , завтра склейка половинок и затем наждачка-вода.

  25. #22

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Ждем с автокадовского L39 . С сечениями шаблонами как Вы и писАли.
    так я же вроде давно положил и тут ссылка, сечения в ---export from 3dMAX- work-6-1200x400(2000)-black.dwg
    а вот конкретно ---L39-1200x400-end.cdr давал на печать (то же что и автокадовский, просто рекламщики тока корел понимают).
    Если что непонятно - пишите, постараюсь помочь.

    Кстати взял корневую нервюру 300мм и концевую 180мм и размах увеличил до 1140мм, как советовал Александр 1-й.
    Профиль RG-14
    Вложения

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    ПРОШУ ПАРДОНУ - БЫЛ НЕВНИМАТЕЛЕН.

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    ПРОШУ ПАРДОНУ - БЫЛ НЕВНИМАТЕЛЕН.
    будет что непонятно - милости просим ))) совместными усилиями во всём разберёмся.

  28. #25

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Борис, мы уже своего делаем 2500 в длину
    может чертёжиками поделится хочешь в автокаде, максе или компасе - милости просим, думаю многие моделисты спасибо скажут, кстати ДЕТИ тоже.

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    скажут, кстати ДЕТИ тоже.
    Борис возможно ответит. я помогаю моделями, но не чертежами. разные работы у нас.

  30. #27

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    но не чертежами.
    Ну так а чертежей у вас нет значит?
    Я так понимаю основная операция на которой вы зарабатываете - это загнать чертёж под станок и порезать плюс материал? Или у вас бюро чертёжников-автокадчиков на зарплате? Насколько я видел по форумам, за советы, например, как порезать на сечения 3д-шки, с вас денег никто не брал. Ну так поделитесь материалом (чертёжиками) - это же не конкуренция станочной резке.
    Сам думал скроить пенорезательный (образования и мозга думаю хватило бы), НО - во-первых с местом напряжёнка, а в гараже несподручно, особенно зимой когда времени валом, во-вторых прикинул, что промышленное производство меня не интересует, а времени на подготовку модели под станок надо не меньше чем сделать всё вручную - а это гораздо интересней, для меня по крайней мере )))) Хотя решение ешё не окончательное и возможно приду и к пенорезу для собственных нужд и нужд моих знакомых и друзей...
    А про помощь моделями - думается причина кроется скорее в том, что при выборе, выбросить опытный экземпляр или "отдать в хорошие руки" - преобладает второе. Очень бы хотелось ошибаться, но пока мнение моё такое.

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Игорь ответ кому? и зачем? было желание построить? построй, нет места - не строй.
    загнать под станок? загони, нет желания? не загоняй
    элка скоро будет станочная.

    на счет порезать? и темы в форуме?, скрипты в общем доступе, режь и строй
    к чему вопрос?
    моделью в 3д поделиться, уже делюсь со всеми желающими с деспоны. кто хочет обращается, чем могу помогаю.

    модели раздаю уже третий год. руководители кружков подтвердят.
    или выбрасывать порезанную на 99% модель?
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 29.01.2012 в 20:10.

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    режь и строй
    режу и строю

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    элка скоро будет станочная.
    удачи в бизнесе (я уже нарезал, склеил и щас комплектую) и ...
    досвидания.

    Считаю, форум - для того чтобы делится своими технологиями, достижениями, советами и ВОПРОСАМИ (очень много почерпнул отсюда, можно сравнить этот форум со школой 10-ти леткой в моделизме ) Кстати и вам спасибо тоже - кое что и от вас познал.

    P.S. кстати основная проблема в существующих в свободном доступе моделях - отсутствие внутрянки (особенно канала) - вот его и требуется дорисовать. А масштаб элки могу любой теперь сделать - даже ваш 2500мм ...
    очередь за вашим "любимым" 29-им, для меня тоже любимый, хоть и обслуживал 31-е и немного 27-е.

  33. #30

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    отсутствие внутрянки (особенно канала) -

    ну тут смотреть нужно, кому что. по разному выходит внутрянка.

    а мой любимый это сушка, миг, это тоже самолет.

    И Игорь, здесь мы не конкуренты с уважением.

  34. #31

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    по разному выходит внутрянка.
    в ручной резке всё же проще - главное канал, остальное доводил интуитивно и "по месту" - шаблоны картонные можно подрезать где надо и вообще новый вырезать - картон кАпейки )))))))))))))

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    а мой любимый это сушка
    про миг - шутка про соседнюю тему )))))))))))

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    здесь мы не конкуренты с уважением
    совершенно верно, взаимно

  35. #32

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    про миг - шутка про соседнюю тему )))))))))))

    лабас веритас (я был в Даугаве при совке еще , и думаю появлюсь там в ближайшие месяцы.
    тсс не спугни )) пусть пишут, это супер просто!

    а на счет внутрняки, ты по картону по кондукторам ведешь? в одно рыло? лучше в два а если на кондукторе нанести миллиметровку, то будет, как на станке

  36. #33

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    лабас веритас
    не владею - Сталинград моя родина ))))

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    ты по картону по кондукторам ведешь?
    со станком конечно не сравнить, но для последующей обработки - хватает и без милиметровки и без второго рыла )))))))

  37. #34

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    это Родина бати моего и не зди про не владею
    так везде, в Израиле мы русские, в Латвии мы русские, ну ты понял короче

    бываю там, не часто, а зовут регулярно
    Волга-Ахтуба тыц
    возил лодку с собой
    кста консоль (сидушку для лодки) резал на первом станке еще их у меня теперь 6, но в работе один, крайний

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Мое мнение. зря затеяли меряться "двигателями". каждому своЁ. Егор действительно отдает самолеты в "хорошие руки". Модели катеров я отдал "посудникам" (судомоделистам). Судьба мне пока дальнейшая неизвестна. Руководитель куда то пропал. Чертежи Егор действительно не высылает, но это его право. И как я понимаю эта тема про L39. Кто как тот или иной узел сделал, какие тех решения. Наверно так.

  39. #36

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Наверно так.
    Борис, поддерживаю, просто пообщались с топикстартером, вроде-бы продуктивно, возможно в будущем это даст свои плоды.

  40. #37

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    по теме, более менее определился с конечным весом - 1900гр (ретракты, 4S 4000, один слой 18-го стекла на аквалаке, 9 машинок),
    тяга с доп. окнами ( 2 в ушах перед импом и одно из ниши с регулем и акком) получается - 1380гр.
    Подскажите как загонять L-39-й в WinLaengs в первом варианте или втором, или есть третий более правильный?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: winlaengs-l39.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	12.0 Кб
ID:	596902  

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, Вы вроде как умный человек, но заметьте, своим кометном в посте 25 Вы развели очередной флуд на пол страницы.
    Вот захожу я вечером в тему, думаю щас что то новое узнаю о сборке модели, может и сам чем помогу, а там очередной флуд о том какой Егор нигодяй и спекулянт. И так уже три темы засрали одними и теми же разговорами. Я даже ДОМ 2 перестал смотреть так как скандалов и интриг тут больше, а вот моделирования всё меньше и меньше.
    Форумчане, будте умнее, если Вам не по нраву Егор то игнорируйте его.
    А может создать тему "форумчане VS Егор" или "семеро одного бьют" и все разговоры худых баб там и сконцентрировать.

    Просьба не отвечать на это сообщение, давайте конструировать!

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    своим кометном в посте 25 Вы развели очередной флуд на пол страницы
    сорри - флуд вещь заразная...

    Вот немного фоток:
    - площадка под батарею и етц,
    - передний повортный ретракт,
    - сменные машинки на стабилизаторы,
    - расстыковка проводки на движку для снятия крышки на фен - всё для его снятия,
    - доп.окно ( вернул 80 грамм тяги),
    - консоль крыла со стороны концевой нервюры,
    - то же - с корневой,
    - фиксация консоли...

    Нестыковка фюза и консоли обусловлена увеличением размеров консолей (корневая с 276мм на 300мм, концевая с 145мм до 180мм и длина с 382мм до 500 мм) для уменьшения нагрузки.
    Да, ещё намахался с разметкой и сделал элероны меньше, а закрылки больше, но площадь элеронов всё равно получилась чуть больше копийных )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39-5.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	30.5 Кб
ID:	596920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39-4.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	45.1 Кб
ID:	596921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39-3.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	33.9 Кб
ID:	596922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39-2.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	34.8 Кб
ID:	596923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39-1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	36.6 Кб
ID:	596924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39-8.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	42.0 Кб
ID:	596925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39-7.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	39.3 Кб
ID:	596926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39-6.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	30.9 Кб
ID:	596927  

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    А оклеивать чем будете? Очень хотелось бы фото о покрытии посмотреть. Сам наверное скоро буду собирать L-39 только большого, поэтому тема очень интересна.
    Фотки хорошие и подробные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  2. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  3. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  4. К-7 "Самолёт-Гигант"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 21:09
  5. О "неубиваемости" моделей
    от yushon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 00:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения