Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Су - 25 "Грач" (пеноплекс)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем кто строит и летает Решил создать темку о постройке "Грача" . Сразу оговорюсь долгострой до лета примерно... ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20

    Су - 25 "Грач" (пеноплекс)

    Добрый день всем кто строит и летает Решил создать темку о постройке "Грача" . Сразу оговорюсь долгострой до лета примерно...
    Материал:
    Фюзеляж - пеноплекс
    Плоскости - потолочка и немного пеноплекса
    Силовая установка:
    Два импеллера 70 или .. ну наверно 70 небольше.
    Габариты:
    Размах - 1460
    Длинна - 1370
    Вес пока неизвестен...

    Приступил к изготовлению фюзеляжа, завтра выложу фотки начала, чтобы тема не была пустышкой как это часто бывает( сам согрешил разок ). Процесс изготовления без фанатизма и излишеств балван из пеноплекса ( вышкуривание ручками..есть небольшие скульптурные способности) потом нарезка нихромом на сечения поперечные, вырезка внутри лишнего и сборка. В общем как тетрис тока все руками.

    Есть вопросик? кто имел уже дело вот с этим http://www.*************/product/191440/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Евгений Рыбкин строил весеннюю птичку!
    http://web.archive.org/web/200802291...icles/su25.php
    Фотки битые от старости, у него есть, свяжись или поройся на просторах нэта!
    тут погляди
    самолет-штурмовик Су-25. Не могу найти хоть одно упоминание об RC модели.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо Павел интересное описание скинули ! Прочту целиком на досуге. В теме "не могу найти упоминание о Су - 25" я уже поползал недавно

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Виталий, если я правильно понял, фюзеляж будет вырезаться из цельного куска, а потом резаться на сечения? Может есть смысл разрезать вдоль?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    К сожалению Пеноплекс у нас бывает тока 50 мм толщиной (лист 1200 на 600) и цельного куска нужного размера просто нет. я рисую форму фюзеляжа на листе затем склеиваю две получившиеся детали вместе получается 100 мм толщина фюзеля в моем размахе то что надо ..затем также мотогандоллы. Все обрабатываю до формы самолета и получается объемная модель из пеноплекса но цельная внутри а это дикий вес вот за этим и режу на сечения как колбасу нарезаю а середину вырезаю до необходимой толщины стенок ...итог объемный самоль из пенопласта и весьма легкий ( пеноплекс весьма прочен). Завтра фото выложу, как раз стадию склеивания и первоначальной грубой обработки (если быстро схватиться а то площадь склеивания велика)

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Я так и подумал, просто мне кажется что не нужно нарезать болван как колбасу, это же все дополнительные клеевые швы и вес соответственно. Может есть смысл разрезать на несколько основных секций, и облетчать?

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Согласен, частично) но толщина нарезанных кусков у меня разная, в зависимости от сложности формы в месте реза. так что части не все маленькие и стыков не дикое количество(хотя немало).. Я собирал так небольшой тренер технология имеет право на жизнь. Можно конечно из потолочки весь сделать но это очень геморно и у меня просто не хватит терпения, а такой фюзеляж я оч быстро скидаю тетрисом не пользуюсь из за того что люблю руками форму самолета вышкуривать и выпиливать ( от этого тоже получаю удовольствие как и от полета, итд)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1296989&page=3
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1235225
    вот пара ссылок, может будут чем нибудь полезны.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Вот несколько первых фоток.. ничего особо интересного, самое начало работы дальше буду отсекать лишнее

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08667.jpg
Просмотров: 137
Размер:	47.0 Кб
ID:	596765Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08668.jpg
Просмотров: 103
Размер:	46.6 Кб
ID:	596766
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08665.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	62.8 Кб
ID:	596763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08666.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	39.9 Кб
ID:	596764  

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Виталий, а вы этот Пеноплекс склеиваете каким клеем?

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    "Титан" клей для потолочки... потом когда буду сечения склеивать еще возможно пену применять буду)

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Я сколько склеивал всякие пласті и плексы, заметил такую особенность - корочка, на внешней поверхости листа, плохо шкурится, если обрабатывать. Я ее стараюсь сошкурить, или срезать, если получается

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Согласен она почти не шкурится, фюзель у "Грача" почти на 60 % своей длинны будет сужаться к хвосту и тем самым я срежу эти поверхности) а мотогондоллы вобще в моем масштабе 80 мм толщиной такчто тоже срежу. Тоже изначально стараюсь так задумывать изготовление чтобы эти поверхности срезались

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    привет Виталий , я вот тоже начал строить но тему не создавал су25 двухметровый под 90 импелеры
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0017.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	44.9 Кб
ID:	598252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0019.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	40.8 Кб
ID:	598253  

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Я открыл для себя одну вещь думаю вам тоже пригодится...
    Случайно в магазине для автомаляров купил шкурки они как сделаны как тонкая сетка, так эта шкурка работает на 5+ шкурит мягко не задирает, и титан шкурится ей как пена никакой разницы! Единственно когда забивается пылью, я ее просто стряхиваю и снова в работу.
    Признатся я весьма удивлен технологией, вы на моей памяти первый кто так делает(я не считаю тех кто готовит матрицы) самолет, весьма интересно! Желаю удачи и терпения!

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Случайно в магазине для автомаляров купил шкурки
    в таких же магах есть полировочные губки. внутри, как губка для мытья посуды (поролон), а сверху абразивы. есть разные номера. после нулевки, полирнуть пену самое дело. опять же с водой.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    привет Виталий , я вот тоже начал строить но тему не создавал су25 двухметровый под 90 импелеры
    Здравствуйте, как же мне завидно, и одновременно стыдно за себя когда я смотрю на такие фотографии ни скоро наверно я выработаю в себе терпение делать по нормальному самолеты. Очень здорово выглядит ваша работа! я тоже немного продвинулся ) "Грач" начинает проступать из глыбы пенопласта выложу фото в воскресение . а то с этой работой времени на творчество мало остается

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Признатся я весьма удивлен технологией, вы на моей памяти первый кто так делает(я не считаю тех кто готовит матрицы) самолет, весьма интересно! Желаю удачи и терпения!
    Спасибо за совет Юрий! интересно было бы попользоваться сим девайсом) А технология моя еще не тянет на технологию скорее от лени придумал так собирать), мне так почему то проще , вырезать из огромного куска самолет нежели подетально набирать корпус , как люди делают))
    Последний раз редактировалось Richard; 04.02.2012 в 00:10.

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Ждем фото продолжения работы! Я собирал по тетрису сушку 33 собрал фюз быстро а потом застопорился плотно проблема в расположении деталей и оборудования, меня поставила в тупик... А в вашем варианте очень интересно помотреть саму работу...

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Всем доброго дня! Вот несколько фоток продолжения постройки) к сожалению со временем совсем туго так что как и говорил "долгострой" . Еще набросок по размещению аппаратуры на борту, правда там наверно не очень понятно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08706.jpg
Просмотров: 92
Размер:	40.4 Кб
ID:	606029Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08707.jpg
Просмотров: 57
Размер:	33.6 Кб
ID:	606030Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08708.jpg
Просмотров: 64
Размер:	42.4 Кб
ID:	606033Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08709.jpg
Просмотров: 93
Размер:	40.5 Кб
ID:	606035Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08710.jpg
Просмотров: 85
Размер:	48.6 Кб
ID:	606038
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08705.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	47.3 Кб
ID:	606028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08712.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	49.8 Кб
ID:	606045  

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Основные стойки убираются с поворотом на 90 градусов? Если да, какие ретракты планируете использовать?

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Да основные стойки с поворотом на 90. честно говоря точно еще не выбирал модель ретрактов но видел несколько подходящих на хобби кинге

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Если не ошибаюсь, их там всего две

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    http://www.***************6355/product/114105/ что то подобное только эти до двух кг, а я еще не знаю какой вес выйдет у модели.

  27. #24

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    С интересом слежу за проектом. Была у самого мысль построить "Грача", но она данный момент занялся немного другой темой...
    Если есть возможность, то лучше с поворотными стойками не связываться. Тем более на этом типе можно реализовать уборку и без поворота стоек. Нежизнеспособные эти механизмы. Разве что при наличии идеальной полосы и идеальных взлётов-посадок. Тяги из шариков начинают вываливаться даже при небольшой нагрузке, всё очень жиденькое... а колесо поперёк полосы на взлёте или посадке на такой скорости- сами понимаете...Или уже коль задумали, то какие-нибудь брэндовые механизмы. У самого есть аналогичные с НК. Сами механизмы выпуска вроде ещё ничего, а вот поворотная часть никуда не годится. ИМХО безусловно.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Очень интересное замечание по поводу стоек спасибо! Если возможно скиньте для примера ссылочку брендовых стоек полюбопытствовать. А насчет размещения стоек обычных то в мотогондоле совсем немного места снизу остается от канала воздухозаборника и плосколежащие там довольно крупное колесо мне кажеться более верно, да и у настоящего "Грача" почти так. Интересно было бы ваше мнение по размещению стойки или схематичный рисунок) выложу свой вариант на скоко смогу изобразить

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Это
    http://www.*************/product/103589/
    но его нет
    А это есть
    http://www.*************/product/392916/
    У кореша работает на 2 кг Аля Ф-16, держит удар!

  30. #27

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    По поводу брэндовых стоек поинтересуюсь у товарищей, которые с ними уже летают. Отпишу, да и тут на форуме можно узнать. Сам планировал уборку против полёта и вход колеса через сквозной вырез снизу воздухозаборника, т.е. что бы часть колеса находилась в канале. Питание импа воздухом в этом случае вроде не нарушает.

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Простите, не удержался:

    Грач мой самый любимый самолет, удачи в постройке!!!

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Сам планировал уборку против полёта и вход колеса через сквозной вырез снизу воздухозаборника, т.е. что бы часть колеса находилась в канале. Питание импа воздухом в этом случае вроде не нарушает.
    Честно признаться побаиваюсь хоть что то вводить в канал воздухозаборника планирую уложиться всеми возможными путями в полость под ним

    По поводу песни "Грачи прилетели" Именно это видео и эта песня вдохновили меня на постройку именно "Грача" Ну еще немного симулятор "Горячие скалы".

  33. #30

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Честно говоря строил "экспериментальный прототип"...просто что бы понять что из себя импеллер вообще представляет. С теоретическими выкладками на форуме знаком тогда не был и в каналах у меня там и рулевые машинки и нет перехода из прямоугольного сечения в круглое и вообще не понять что. Летает вполне, несмотря на достаточно слабый сам по себе имп (правда теперь в резерве - дожидается крыла с изменяемой геометрией и ракет с элетрозапалами). Очистив по все каналы и сделав плавный переход от заборников на имп никакой разницы не ощутил. Естественно входное сечение не должно быть меньше рабочего сечения импеллера, но вот влияния посторонних предметов я не заметил. На Вашей Сушке есть большой плюс - импеллеры недалеко от Ц.Т. и выходные каналы (основной фактор потери тяги)можно сделать минимальными.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7023.JPG
Просмотров: 415
Размер:	42.3 Кб
ID:	606879

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    На Вашей Сушке есть большой плюс - импеллеры недалеко от Ц.Т. и выходные каналы (основной фактор потери тяги)можно сделать минимальными.
    Вот это щас для меня самое интересное как раз обдумываю положение импеллеров в канале итд. Так как мотогондоллы оч скоро будут готовы и будут разрезаться для вырезания внутренностей, а при этом нужно учесть и шасси и точное место импа итд Огромное спасибо за ответы! Очень помогает на стадии более тщательного продумывания расположения аппаратуры на борту

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    выходные каналы (основной фактор потери тяги)можно сделать минимальными.
    это ошибочное мнение. Правильные выходные каналы ( сопла ) добавляют тяги, особенно в динамике.
    Минимальными их делать не надо, есть формулы по расчёту ( описывались 100 раз на соседних ветках ).

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Правильные выходные каналы ( сопла ) добавляют тяги, особенно в динамике. Минимальными их делать не надо, есть формулы по расчёту ( описывались 100 раз на соседних ветках ).
    Возможно ошибочное, но проверенное на практике и не на одном самолёте. Не вижу смысла усложнять простые вещи, а то что описано - так это по большей части теория густо разбавленная флудом... Вы просто замерьте тягу в статике с каналом и без. Да и в случае необходимости сделать правильный канал не так-то и просто.

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Замерял неоднократно.
    Голый импеллер даёт 1800, а в самолёте ( Л-39 1:8 с ХК ) 2100 г.
    Хозяин - барин. Каждый , как говорится, делает как хочет.
    Зделать правильный канал на самом деле просто.
    Если в трубе импеллер тянет слабее, ответ очевиден, труба неправильная.
    Без трубы импеллер работает чисто как пропеллер, а в правильной трубе появляется ещё и реактивная составляющая.

  38. #35

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Верю (хотя в моём "Глобал Флаевском" Хоке всё с точностью до наоборот)! Но тут разговор за конкретный образец. В Су25 очень хорошо компонуется в мотогондолах ретракт и за ним импеллер с коротким каналом, а выносить импеллер слишком вперёд ради самого канала на мой взгляд смысла нет. ИМХО конечно.

    Давненько уже делал "адскую машину" для подбора каналов и измерения тяги. Может быть идея пригодится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пылесос2.JPG
Просмотров: 610
Размер:	116.1 Кб
ID:	607598
    Последний раз редактировалось S.A.; 23.02.2012 в 03:35.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Сергей! Есть какие-то продвижения в проекте. Я тоже решаюсь делать небольшой Су-25, на двух 50мм импеллерах. Пока выбор пал на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html не рекламма), конструкцию предполагаю делать по мотивам статьи Е.Рыбкина.
    Редкий самолет в моделизме, потому и зацепило.

  40. #37

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83


    Вот что то вроде грача получилось


  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Я тоже все таки решился построить Су-25, предыдущий "пушер" Т-38 красиво разбил при ночном полете.
    Делаю размахом 1метр, конструкция по мотивам Стива Шумейта, для упрощения конструкции. Планируемый вес 500-550грамм.

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    А что за материал такой голубой? На потолочку не похожа

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Утеплительный пенопласт "стирофоам", распущен нихромкой на пластины 5-8мм, почти депрон получается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  3. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 12:39
  5. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения