Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

МИГ-15. Стекловолокно от Хобби Сити

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Приобрел себе Mig-15 Fiberglass 90mm EDF Jet, 1127mm (ARF) с ХС производства Pro Design. Привлек достаточно серьезный размер для импеллерной ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433

    МИГ-15. Стекловолокно от Хобби Сити

    Приобрел себе Mig-15 Fiberglass 90mm EDF Jet, 1127mm (ARF) с ХС производства Pro Design.




    Привлек достаточно серьезный размер для импеллерной модели, а также всегда правился прототип, на мой взгляд МИГ-15 один из самых красивых и легендарных самолетов в отечественной реактивной авиации.

    Качество относительно неплохое хотя и не без недостатков (поверхность киля немного неровная с небольшими буграми и вмятинами).
    Также был заказан и получен ландеровский импеллер в комплекте с двигателем на 6 банок с заявленной тягой в 3 кг. Регулятор пока планирую Кастл, но еще не заказывал. Ретракты изначально предполагались электромеханичесткие и даже были заказаны и получены DSR-46TL Electric Trike Retract Set однако после примерки от них пришлось отказаться по двум причинам, первая - они плохо умещались в крыле (хотя конечно при большом желании их все же можно было туда вкорячить), вторая - при тех размерах стоек что в комплекте носовая оказывалась слишком длинной и сильно задирался нос. Поэтому после долгих размышлений решил использовать эти пневморетракты. По размеру они подошли идеально (см. на фото).



    После предварительного взвешивания получились следующие результаты
    Фюзеляж - 750 гр.
    Крыло - 150 х 2 = 300 гр.
    Комплектуха - 210 гр.
    Общий вес пока не считал, т.к. не со всеми компонентами пока еще определился. Производитель заявляет о полетном весе в 3 кг., однако по данным с РС групс лучше рассчитывать на 3,5 кг.
    Сервы по кругу будут использоваться HS-65MG.

    Вот эта тема на РС групс и несколько роликов которые мне удалось найти, летает очень копийно и красиво.







    А вот это видео очень интересно т.к. здесь этот Миг с турбиной!!! Ну очень копийно!


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Также был заказан и получен ландеровский импеллер в комплекте с двигателем...
    Weight: 424g (complete unit with 4mm connectors)
    Max Thrust: 3.0kg

    Эти параметры соответствуют действительности?
    А то мне 68-й приехал явно не с лендеровским движком - вместо 238гр и 1,7кг, на стенде 271гр и 1,5кг

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Weight: 424g (complete unit with 4mm connectors)
    Max Thrust: 3.0kg

    Эти параметры соответствуют действительности?
    А то мне 68-й приехал явно не с лендеровским движком - вместо 238гр и 1,7кг, на стенде 271гр и 1,5кг
    Измерил только что вес, 443 гр. тягу пока не мерил, но думаю движек там ландеровский.

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    но думаю движек там ландеровский.
    тоже так думал, но почему тогда вес не такой как у ландеров оригинальных 68-го и 90-го? Думается только оболочка ландеровская, а на движке экономия - отсюда и ценник. Интересно чё с тягой, можете грам 400 не досчитатся ((((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Разбирал, судя по внешнему виду движек ландеровский, а по поводу цены если посмотреть на ХС продаются ландеровские импеллерные самолеты Пантера, так там тоже цена сильно ниже чем везде.

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    У него крыло стеклом покрыто или пленкой просто? Места под шасси были прорезаны? Укреплять крыло в этом месте не нужно?

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Красивый самолет. Сам буду собирать его противника F-86. Буду следить.
    Stas31 а можно ссылку на этот Pro Design.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Разбирал, судя по внешнему виду движек ландеровский,
    вот тоже разбирал, но опознавательных знаков не нашёл, да и не держал в руках ландеров. но почему вес такой и тяга где??? чёт тут не чисто. )))

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    а какая толщена корки фюзеляжа?

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    вот тоже разбирал, но опознавательных знаков не нашёл, да и не держал в руках ландеров. но почему вес такой и тяга где??? чёт тут не чисто. )))
    Возможно достался двигатель с бОльшим количеством витков и расчитанный на большее кол-во банок. Тогда и тяга будет выше.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    У него крыло стеклом покрыто или пленкой просто? Места под шасси были прорезаны? Укреплять крыло в этом месте не нужно?
    Крыло бальзовое, внутри заполнение пенопласт, места под шасси уже есть (как на фото) нужно только срезать пленку.


    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на этот Pro Design.
    Вот ссылка на сайт производителя.


    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    но почему вес такой и тяга где???
    Вполне возможно разброс параметров.

    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    а какая толщена корки фюзеляжа?
    0,6 - 0,8 мм.

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Есть продвижения в сборке?

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Пока немного отложил, к открытию сезона собираю пару импеллерников попроще.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Вернулся к сборке Мига, некоторые комплектующие которые предполагал использовать решил заменить. В частности получил другой импеллер Alloy DPS-2 Series 90mm EDF unit with 1300kv Motor - 3400watt (10s) на 10 банок с тягой почти 5 кг. Регулятор взял Turnigy dlux 120A HV Brushless Speed Controller (OPTO). Смонтировать регулятор так чтобы он охлаждался потоком воздуха довольно затруднительно, появилась идея использовать кулер как в регуляторах для автомобилей, подскажите кто-нибудь решал проблему охлаждения таким образом, насколько это будет эффективно?

  18. #15

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    другой импеллер
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    на 10 банок с тягой почти 5 кг
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Регулятор взял Turnigy dlux 120A
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    использовать кулер
    А не получится откровенный "кирпич"? Во всем, в том числе и в соотношении тяги (веса) мотоустановки и массово-габаритных параметраметров планера должна быть разумная гармония. Любое одностороннее "раздувание" какого-либо из параметров неизбежно ведет к ухудшению общих характеристик.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Как в модели располагается электроника? Особенно аккумулятор, а то по фоткам в фюзе только импеллер да канал влазят

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    ...появилась идея использовать кулер как в регуляторах для автомобилей, подскажите кто-нибудь решал проблему охлаждения таким образом, насколько это будет эффективно?
    На L-39 регуль летом грелся сильно, но кулер не ставил. Хватило доп. ребристой пластины от компьютерного проца (надрезал термоусадку над штатной пластиной охлаждения и влепил на термопасту)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB183563ммм.jpg
Просмотров: 48
Размер:	78.6 Кб
ID:	738750 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB183568ммм.jpg
Просмотров: 71
Размер:	53.8 Кб
ID:	738751
    Но, у меня все-таки небольшой обдув внутри присутствует. А а если совсем нет обдува, почему бы и не сделать принудительный (от кулера), должно помочь.

  21. #18
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Есть ли продвижение по сборке?

    Какие колеса планируете использовать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. новиночка в хобби сити
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 416
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 23:03
  3. Пленка для обтяжки с Хобби Сити
    от MEFIX в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 11:58
  4. МиГ-15, Су-7б, Су-17, МиГ-19 Ваше мнение?
    от Forter в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 00:00
  5. МиГ-15
    от vlad_den в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения