F18 Electric Ducted Fan RC Fighter Jet (Combo)

shrek

На неделе приехал вот такой самолет

Первые впечатления - коробка неожиданно оказалась квадратной формы.
Внутри все довольно здорово упаковано (молодцы) - каждый пакетик отдельно приклеен скотчем, когда переворачиваешь ничего не болтается и не гремит (единственно - видно при затяжке скотчем вывернут один из навигационных светодиодов)/

Пресобран на 3+
В связи с некоторыми условиями сборка не обещает быть быстрой, поэтому кому интересно - извиняйте и наберитесь терпения. Конечно облетать планирую в этом сезоне.

По мере возможности буду выкладывать дальнейший анализ и сборку.

Любые советы и предложения приветствуются.

Вот основная спецификация

Feature:
12 Channel Full Function Radio Controlled (Aileron, Elevator, Throttle, Rudder, Retract, Thrust Vectoring, Airbrake Flaps)
Our extensive research and testing insures this F/A-18F to have exceptional thrust to weight ratio for optimal flight performance!
Twin 70mm EDF
High quality light-weight screw retracts
Functional Mechanical Folding Wings
Functional Mechanical Canopy Opening
Top of the line EDF jet in the market
Quality electronics and servos
Scale nightflight LED lights
Dual 360 thrust vectoring nozzles
Amazing alpha maneuvers!
Functional Airbrake Flaps
Super scale, strong and durable threaded rotary shaft driven retract system (no more stripping servos)
Scale pilot

Specification:
Wingspan: 1200mm (47.2 in)
Length: 1500mm (59 in)
Flying Weight: 2750g (97 oz)
Drive System: 2x 2100KV Outrunner Brushless Motors (included)
EDF Diameter: 2x 70mm
Servo: 15X 9g high speed micro servos (included)
Retract: Threaded rotary shaft driven
Canopy Opening: Threaded rotary shaft driven
ESC: 2x 50A Brushless speed controller w/ 5A BEC (included)
Battery: 22.2V 6S 4000mAh 25C Li-Polymer (2x 11.1V 3S 4000mAh 25C) (Without)

Package Include:

Airplane (90% assembled)
Pilot Figure
English Manual

Выбор за Combo оставил, т.к. больше предпочитаю вертолеты.

Sterx

Прикольно! коробка и правда наудивление небольшая

Будем ждать дальнейшего отчета по сборке 😉

Stas31

Интересно, буду следить за темой, сам вчера получил пару импеллерных моделей. Запускать панируешь в Милете?

shrek
Stas31:

Интересно, буду следить за темой, сам вчера получил пару импеллерных моделей. Запускать панируешь в Милете?

Да - расчитываю облетать в начале сезона в Милете, до всхода травы. По опыту прошлых лет - самая ровная полоса. Ну а там видно будет.

shrek
Sterx

Это же он???

Ага - это он.

После более внимательного осмотра - вот что открылось

Ну а на следующем - чтобы засунуть в коробку половинку фюзеляжа - просто вырезан кусок стенки под жгут проводов.
Это конечно мелочь, но … косячек.

Механизация крыла

Griff

ИМХО
Банановые модели надо какой нибудь коркой покрывать.
После 20 полётов этот пенопласт просто сыпаться начинает. Ибо какие никакие, а нагрузки на планер идут.
Я на МиГах это прочувствовал.

shrek
Griff:

ИМХО
Банановые модели надо какой нибудь коркой покрывать.
После 20 полётов этот пенопласт просто сыпаться начинает. Ибо какие никакие, а нагрузки на планер идут.
Я на МиГах это прочувствовал.

Спасибо за совет. И сразу встречный вопрос. По вашему опыту - какую корку лучше использовать?

Sterx

Может быть так? могу конечно ошибаться

покрыть тонким стеклом на аквалаке: будет лучше держать форму

Griff

На подходе “окончательное” испытание пластика от лассо…
Сразу отпишу результаты.
Правда негде пока поднять, скорее всего, когда потеплее будет.
А так по весу добавится примерно грам 100.

FAV112
Griff:

На подходе “окончательное” испытание пластика от лассо…
Сразу отпишу результаты.
Правда негде пока поднять, скорее всего, когда потеплее будет.
А так по весу добавится примерно грам 100.

Стас,фотки бы на посмотреть выложил…

shrek
Griff:

На подходе “окончательное” испытание пластика от лассо…
Сразу отпишу результаты.
Правда негде пока поднять, скорее всего, когда потеплее будет.
А так по весу добавится примерно грам 100.

Спасибо. Время терпит. Не буду торопиться в этом вопросе. Подожду “окончательных” результатов.
Да и хотелось бы прочувствовать его поведение в воздухе. Отсюда можно сделать выводы, на сколько примерно его можно нагрузить.

Вот немного продолжения общего обзора.

Кабина

Привод фонаря электромотором

При установке кабины, закрывающей аккумуляторный отсек - Фонарь либо вставляется, либо накладывается сверху лобовой части.

В итоге если поставить кабину, чтобы открывался фонарь - нельзя взлетать, пока не подойдешь и не переставишь. Вывод - очень не удобно и соответственно бессмысленно. Минус 1-ин канал.

Производитель рекомендует 12-ть каналов. При этом по умолчанию элероны и элеватор подключаются через Y кабель. Один из каналов используется под питание.

Итог - если используется приемник с отдельным разъемом под питание, минус фонарь - вполне достаточно 10-ти каналов.

Ну и о грустном - штатное крепление кабины (магнитики) практически не держат. При небольшой тряске в перевернутом виде и… Кабина отделилась.
Нужно колхозить какой то запор.

Очень расстроил следующий факт: изначально планировалось универсальное использование аккумуляторов от T-Rex 500 и 600 (один из основных факторов в выборе модели). Приводятся следующие характеристики
Battery: 22.2V 6S 4000mAh 25C Li-Polymer (2x 11.1V 3S 4000mAh 25C)
Аккумуляторы 6S без подрезаний и переделок не входят. Максимальная высота батарей составляет примерно 25мм.
Итог - придется на первых этапах заказывать 2-е сборки 3S.

Rula
shrek:

штатное крепление кабины (магнитики) практически не держат. При небольшой тряске в перевернутом виде и… Кабина отделилась.

Скорее всего они (магниты) просто не прилегают плотно друг к другу, слишком глубоко вклеены, или ещё что

4 months later
WOLF_VT

На 3S летать категорически не советую… . У их штатных турбинок и так тягане фонтан.

Guennady
WOLF_VT:

На 3S летать категорически не советую… . У их штатных турбинок и так тягане фонтан.

Вопросики 😃

  • А какие стоят импеллеры?

  • Какие движки?

  • И какие акки? Вы писали про 2х3S…

  • А тягу меряли?

P.S. Вопросы не праздные - собираюсь делать F/A-18 в очень похожих размерениях.

  • И вес полетный?