Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

F18 Electric Ducted Fan RC Fighter Jet (Combo)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; На неделе приехал вот такой самолет Первые впечатления - коробка неожиданно оказалась квадратной формы. Внутри все довольно здорово упаковано (молодцы) ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216

    F18 Electric Ducted Fan RC Fighter Jet (Combo)

    На неделе приехал вот такой самолет


    Первые впечатления - коробка неожиданно оказалась квадратной формы.
    Внутри все довольно здорово упаковано (молодцы) - каждый пакетик отдельно приклеен скотчем, когда переворачиваешь ничего не болтается и не гремит (единственно - видно при затяжке скотчем вывернут один из навигационных светодиодов)/





    Пресобран на 3+
    В связи с некоторыми условиями сборка не обещает быть быстрой, поэтому кому интересно - извиняйте и наберитесь терпения. Конечно облетать планирую в этом сезоне.

    По мере возможности буду выкладывать дальнейший анализ и сборку.

    Любые советы и предложения приветствуются.

    Вот основная спецификация

    Feature:
    12 Channel Full Function Radio Controlled (Aileron, Elevator, Throttle, Rudder, Retract, Thrust Vectoring, Airbrake Flaps)
    Our extensive research and testing insures this F/A-18F to have exceptional thrust to weight ratio for optimal flight performance!
    Twin 70mm EDF
    High quality light-weight screw retracts
    Functional Mechanical Folding Wings
    Functional Mechanical Canopy Opening
    Top of the line EDF jet in the market
    Quality electronics and servos
    Scale nightflight LED lights
    Dual 360 thrust vectoring nozzles
    Amazing alpha maneuvers!
    Functional Airbrake Flaps
    Super scale, strong and durable threaded rotary shaft driven retract system (no more stripping servos)
    Scale pilot

    Specification:
    Wingspan: 1200mm (47.2 in)
    Length: 1500mm (59 in)
    Flying Weight: 2750g (97 oz)
    Drive System: 2x 2100KV Outrunner Brushless Motors (included)
    EDF Diameter: 2x 70mm
    Servo: 15X 9g high speed micro servos (included)
    Retract: Threaded rotary shaft driven
    Canopy Opening: Threaded rotary shaft driven
    ESC: 2x 50A Brushless speed controller w/ 5A BEC (included)
    Battery: 22.2V 6S 4000mAh 25C Li-Polymer (2x 11.1V 3S 4000mAh 25C) (Without)

    Package Include:

    Airplane (90% assembled)
    Pilot Figure
    English Manual

    Выбор за Combo оставил, т.к. больше предпочитаю вертолеты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Прикольно! коробка и правда наудивление небольшая

    Будем ждать дальнейшего отчета по сборке

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Интересно, буду следить за темой, сам вчера получил пару импеллерных моделей. Запускать панируешь в Милете?

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Интересно, буду следить за темой, сам вчера получил пару импеллерных моделей. Запускать панируешь в Милете?
    Да - расчитываю облетать в начале сезона в Милете, до всхода травы. По опыту прошлых лет - самая ровная полоса. Ну а там видно будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48


    Это же он???

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Sterx
    Это же он???
    Ага - это он.

    После более внимательного осмотра - вот что открылось



    Ну а на следующем - чтобы засунуть в коробку половинку фюзеляжа - просто вырезан кусок стенки под жгут проводов.
    Это конечно мелочь, но ..... косячек.



    Механизация крыла

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    ИМХО
    Банановые модели надо какой нибудь коркой покрывать.
    После 20 полётов этот пенопласт просто сыпаться начинает. Ибо какие никакие, а нагрузки на планер идут.
    Я на МиГах это прочувствовал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Банановые модели надо какой нибудь коркой покрывать.
    После 20 полётов этот пенопласт просто сыпаться начинает. Ибо какие никакие, а нагрузки на планер идут.
    Я на МиГах это прочувствовал.
    Спасибо за совет. И сразу встречный вопрос. По вашему опыту - какую корку лучше использовать?

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Может быть так? могу конечно ошибаться

    покрыть тонким стеклом на аквалаке: будет лучше держать форму

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    На подходе "окончательное" испытание пластика от лассо..
    Сразу отпишу результаты.
    Правда негде пока поднять, скорее всего, когда потеплее будет.
    А так по весу добавится примерно грам 100.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    На подходе "окончательное" испытание пластика от лассо..
    Сразу отпишу результаты.
    Правда негде пока поднять, скорее всего, когда потеплее будет.
    А так по весу добавится примерно грам 100.
    Стас,фотки бы на посмотреть выложил...

  15. #12

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    На подходе "окончательное" испытание пластика от лассо..
    Сразу отпишу результаты.
    Правда негде пока поднять, скорее всего, когда потеплее будет.
    А так по весу добавится примерно грам 100.
    Спасибо. Время терпит. Не буду торопиться в этом вопросе. Подожду "окончательных" результатов.
    Да и хотелось бы прочувствовать его поведение в воздухе. Отсюда можно сделать выводы, на сколько примерно его можно нагрузить.

    Вот немного продолжения общего обзора.

    Кабина

    Привод фонаря электромотором


    При установке кабины, закрывающей аккумуляторный отсек - Фонарь либо вставляется, либо накладывается сверху лобовой части.


    В итоге если поставить кабину, чтобы открывался фонарь - нельзя взлетать, пока не подойдешь и не переставишь. Вывод - очень не удобно и соответственно бессмысленно. Минус 1-ин канал.

    Производитель рекомендует 12-ть каналов. При этом по умолчанию элероны и элеватор подключаются через Y кабель. Один из каналов используется под питание.


    Итог - если используется приемник с отдельным разъемом под питание, минус фонарь - вполне достаточно 10-ти каналов.

    Ну и о грустном - штатное крепление кабины (магнитики) практически не держат. При небольшой тряске в перевернутом виде и.... Кабина отделилась.
    Нужно колхозить какой то запор.


    Очень расстроил следующий факт: изначально планировалось универсальное использование аккумуляторов от T-Rex 500 и 600 (один из основных факторов в выборе модели). Приводятся следующие характеристики
    Battery: 22.2V 6S 4000mAh 25C Li-Polymer (2x 11.1V 3S 4000mAh 25C)
    Аккумуляторы 6S без подрезаний и переделок не входят. Максимальная высота батарей составляет примерно 25мм.
    Итог - придется на первых этапах заказывать 2-е сборки 3S.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от shrek Посмотреть сообщение
    штатное крепление кабины (магнитики) практически не держат. При небольшой тряске в перевернутом виде и.... Кабина отделилась.
    Скорее всего они (магниты) просто не прилегают плотно друг к другу, слишком глубоко вклеены, или ещё что

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    И как модель? Взлетела?

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    На 3S летать категорически не советую... . У их штатных турбинок и так тягане фонтан.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    На 3S летать категорически не советую... . У их штатных турбинок и так тягане фонтан.
    Вопросики ...

    - А какие стоят импеллеры?

    - Какие движки?

    - И какие акки? Вы писали про 2х3S...

    - А тягу меряли?

    P.S. Вопросы не праздные - собираюсь делать F/A-18 в очень похожих размерениях.

    - И вес полетный?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 03:36
  2. импеллерник Concept X
    от riorao в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 00:31
  3. Продам Messerschmidtt ME 262 Ducted Fan- собранный
    от tom_007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 00:44
  4. вопрос по fan jet?
    от 1mykola в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения