Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

новый проект CF обратная стреловидность один имп

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; как только определюсь на днях с движителем и овт начну изготовление етого аппарата пока что измученое мислями фото вдоль и ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

    новый проект CF обратная стреловидность один имп

    как только определюсь на днях с движителем и овт начну изготовление етого аппарата пока что измученое мислями фото вдоль и поперек .єдакая наброска моего воображения пока что без изменяемой геометрии))
    [IMG][/IMG]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Из чего будет делаться, из потолочки?

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    потолочка бальза карбон стеклоткань ,ну как у всех.почему именно такая форма . скажу что долго думал обьеденить максимально совместимые вещи как обратная стреловидность для маневра на низких скоростях крепий нос фюзеляжа и прочный но не портящий вид да и при при встрече с землей прочнее ,летающее крыло, уши как у s-xx от Cosha для возможности как у экраноплана раз,эфект короба два. стабилизация .плюсс думаю что полет на ноже будет будет интересней или почти реализован.это будет скорее всего низкоплан чтобы воздухозаборник был с верху и покороче плюсы для меня лично очевидны и неоспоримы в воздухозаборник на посадке не засосет камушек и не поламает крыльчатку да и лонжерон не будет по середине как у центроплана мешать.пока какбы вкратце все ну овт думаю как на s-xx от Coshaс насадками

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    НУ ПОКА ВОТ ТАК ОРИЕНТИРОВОЧНО

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    НУ ПОКА ВОТ ТАК ОРИЕНТИРОВОЧНО
    Саша . Позволь мне пять копеек вставить. Соотношение размаха и длинны измени в угоду устойчивости. Я имею ввиду увеличение размаха.

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    окей вы думаете 1 к 1 или что другое

    всмысле соотношение размаха на длину

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    есть на немецком форуме реализованая модель из этого фильма ,только видео полетов нет, и вроде он ее разбил.перевод непонятный и автор под конец мало писал и пропал.
    а так нужно переделывать этот самуль что на фотке и сильно а то чето сдаеться мне что как следует не полетит

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    окей вы думаете 1 к 1 или что другое
    Да , ну в крайнем случае 1 : 1.2

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Почитал сообщение №3 - требования кашеобразно смотрятся. Зачем экран? S-61 (S-XX) был якобы с возможностью полёта на экране, но модель конечно же на него не выходила по многим причинам, в том числе из-за малых размеров и недореализованной механизации (так же из-за малых размеров). Саму необходимость полёта на экране, которую я приплёл для возможности взлёта/посадки с плохой поверхности, думаю всё же нет смысла делать на такого рода самолётах. Но эксперимент есть эксперимент и я его отраблтал, чтоб для себя закрыть вопрос. Вот на 601-м уже без всяких экранов и соответственно уже совсем другие пропорции и возможности для интенсивного пилотажа.

    P.S. У меня по соотношению длина/размах чаще всего 1,35-1,5

    P.P.S.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S-XX_KOS.jpg
Просмотров: 18
Размер:	12.5 Кб
ID:	604206
    Рассматривал на S-XX вариант с обратной стреловидностью нижних консолей - отказался от него из-за возможных проблем с выгибанием и флатером, да и по эстетике как-то не очень

    P.P.P.S. Надо посмотреть что это за кино такое "Стелс", но чувствую, что очередная лажа несопоставимая с реальностью... Сейчас поищу в сети, где можно посмотреть, а то давно наслышан, но так и не видел)))
    Последний раз редактировалось Cosh; 15.02.2012 в 12:34.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Из фильма "Стелс" управляемый истребитель человеком - обязательно полетит. Главное нормально проработать модель. Ракета тоже летает, а по сути сигара с отклоняемым оперением. С весом только не переусердствуйте и все будет отлично!!!

    Меня самого привлекает данная модель, только сейчас немного занят СУ-33 с складывающимися крыльями - как у настоящего. Хотя... впринципе можно наверное начать делать контур и после выводить сечения.

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Честно говоря плосковатая модель - не читается и механизации крыла нет. На такую нужно не винт ставить, а импеллер по хорошему, хорошая конструкция воздухозаборников(и сверху модели и снизу).

    Интересный вариант по геометрии крыла.


  17. #14

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    просмотрел много тем про импеллеры...и чесно говоря.делаю выводы хотя жестко но прямо.не люблю бутафории типа копийности и т.п.первый вывод короткое сопло ..то есть почти его нет 2 см и все на 70мм имп просто губа .вместо воздухозаборника широкие жабры и они долны выполнить функцию щита от камушков при посадках по возможности .про овт надо уточнить вариант с рулями просто в струе .и сдаеться мне после вчерашних полетов на f-19овт по крену не плохо хоть и мало эфективно иначе можно свалиться в сравнении если просто один имп и овт на нем.схема со штанами сьест статическую тягу...отпадает само собой..импеллер мой тянет статично 1,2 кг ,думаю модель должна весить не боллее 900 гр ,для маневра по крену разумно видимо 70-75 см РАЗМАХ, хочеться чего то резвого...))ну и длина не больше 90см.уши на концах видимо не буду делать..скорее всего будут кили и в них будет просматриваться некоторая симметрия при виде с боку(для полета на ноже хочеться поробовать такую схему) с низу и с верху, небольшое расстояние между килями после эксперимента коша носит полезные свойства.я хочу придать им такую форму,чтобы облегчить полет на ноже.хочу практически проверить..ну и форма крыла...у нас все-таки дозвуковые скоростя стреловидность носит больше бутафорский характер ..поэтому все больше склоняюсь к небольшой обратной стреловидности в пользу маневренности.. ВОТ ВОПРОС ЗНАТОКАМ И КРИТИКАМ ПОЛЕТ НА НОЖЕ НА САМУЛЯХ ТИПА СУ-47 И ЕСЛИ МОЖНО ВИДЕО.НУ И ЕЩЕ СЕЙЧАС НА БУМАГЕ НАРИСУЮ О ТОМ ЧТО ПИСАЛ .БУДУ ЖДАТЬ ПОРУГАТЕЛЬСТВ СВОИХ ИДЕЙ .))

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Если не привязываться к реалу, то путь на уменьшение стреловидности для увеличния вероятности полёта на ноже и выполнения прочих манёвров с применением РН выбран правильно. Но масса 900 грамм для озвученных размеров слишком большая на мой взгляд.

    не люблю бутафории типа копийности
    зря... так интересней!

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    какая та часть копийности остаеться))если честно но не на столько чтобы по ней убиваться.
    а по поводу грамм сколько надо мне на мой импеллер

    у него 1200-1160грамм тяги

    после морозов летать начал на f-19 который в этой теме
    жена пока снимала вспомнила видео где ты кош упал,у меня там пара видео ,а сам сейчас порисую сфоткаю что я вижу выложу позже ..только с полетов пришел

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    900 грамм то на этот импеллер как раз отлично будет, нужно увеличивать размеры самолёта. Ориентировочно: длина 1,05-1,15 метра и размах в районе 0,8-0,88 метра... так, на вскидку))) А то при 90 на 75 с массой 900 грамм кирпичёнышь вырисовывается!

  21. #18

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    какие варианты овт ты хочешь использовать.неохота тягу терять и как думаешь прямая стреловидность или обратная и почему на твой взгляд.и как ты отнесешься к варианту рулей немного в струе так сказать вместо овт над касаткой издевался как бы работает,гдето видел на форуме у кого то и как на деле это себя оправдало.кстати сегодня такую морковку поймал на ф-19 (к верху ногами на 8 метрах шел на себя еще не привык зарулился ..и через обратую петлю выйти решил высоты чуть не хватило))) . и ничего форма носа плюс карбон ...в мерзлой земле яма, только скотч поморщился утюгом прогладил и как новый.думая форма ниче для импелера пойдет, давно такая форма носа нравиться .

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    отпала обратна стреловидность за ненадобностью,просто видео с импом 1200гр тяги вес модели бывший косаткевич вес 1070гр ,ветер страшный
    так что самуль будет типа ф-19 авроры оживальной формы с весом гр 800 .прочность формы просто уникальна с карбоном.

  23. #20

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    видимо пришло время CF типа аврора будет один имп вес 800-850гр.тяга 1кг с учетом потерь без овт ..просто часть рулей в струе..по моему эфект будет тот же почти а в весе выгадаю..небольшая обратная стреловидность даст подьемную силу значит немного уменьшу размах и длину а значит и вес...расположение лонжерона и моторамы выгодное и не тяжелое...кароче сейчас нарисую выложу что хочу..сечение фюзеляжа новое придумал. максимально короткие сопло и воздухозаборник и провода..ну а как мне кажется в дизайне не прогадываю...из рурей элевоны и рн...ничего лишнего...никакой бутафории...как у микеля анжело)))отсёк все лишнее

    в общем аврора не зря..прожила жизнь корневой наплыв точно от нее немного уже.. и пока КОС еще жив...но уже дает приятный результат..я о обратной стреловидности...киль думаю один..не вижу смысла в двух для данной модели..сопло круглое будет а то не сказал..простое и надежное сечение фюзеляжа.и на дизайне скажется неплохо..ну и сочетание фюзеляжа и воздухозаборника...кстати выход всаса воздухозаборника с низу...как показала практика при взлете с рук..всеравно где он есть..а мне выгодней в данной компоновке с низу..наверно погнал я за пенопластом)))после пробежки))
    КОС только что гепнул..и клею..
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 04.11.2012 в 13:11.

  24. #21

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [IMG][/IMG]

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

  26. #23

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    заготовка размах 60см длина 80см..вес 148гр без обработки.займусь моторамой и ребрами жесткости...

  27. #24

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885


  28. #25

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [IMG][/IMG]

    теперь нижнию часть фюзеляжа
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 07.11.2012 в 10:56.

  29. #26

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    нижнюю приклеил и все почти отшлифовал придал профиль...уже нравиться...

  30. #27

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    уже почти готова ракета вес 840 гр...тяга 1150гр...фен 68 мм 5 лопат...56 ампер..760 ватт..размах напомню всего 60см длина 80см...как бы понимаю... что ракета будетт..

  31. #28

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    мда это точно..зря я его ракетой не назвалл..три полета..он был в небе..чума...153 бочки в одну секунду... скорость. ветер был метров 10 и пофиг...хоть по ветру хоть против

  32. #29

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885




    правда жена снимала))но аппарат носится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37
  3. Обратная стреловидность
    от NetRad в разделе Летающие крылья
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 10:17
  4. Новый проект Владимира Путина
    от psn151 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 23:00
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения