Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

MB-339 aermacchi 90mm

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здрасти! По просьбам коллег с форума узнавшим что являюсь обладателем MB-339, создаю новую тему. Заказал его прошлым летом, свои смешные ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2

    MB-339 aermacchi 90mm

    Здрасти! По просьбам коллег с форума узнавшим что являюсь обладателем MB-339, создаю новую тему.
    Заказал его прошлым летом, свои смешные 99$ модель отрабатывает на все 200%, конечно есть косяки, но при какой цене их просто не замечаеш.
    Ещё модель приходит полностью в разобранном виде, фюзеляж склеивается из 4х частей. Клеил почти всё на супер клей (в комплекте говноклей при высыхании похож на жвачку). Элероны и РВ приклеены на скотч очень херово, но переделывать после китаёзы было в западло, по этому так и оставил).
    Крыльчатка с жудким дизбалансом, даже не возможно было отбалансировать и была заказана такая же новая.
    С первого полёта получил массу удовольствия. В процессе эксплуатации кое что доработал, но об этом позже...
    Буду рад ответить на вопросы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    фотографии пожалуйста, покажите что уже есть.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А кто производитель если не секрет?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    А кто производитель если не секрет?
    Производитель flay-fly, продавец http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10855

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040637.jpg
Просмотров: 159
Размер:	71.9 Кб
ID:	605961Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040640.jpg
Просмотров: 169
Размер:	70.3 Кб
ID:	605962Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040657.jpg
Просмотров: 98
Размер:	48.8 Кб
ID:	605963Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040650.jpg
Просмотров: 161
Размер:	65.6 Кб
ID:	605964Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040643.jpg
Просмотров: 130
Размер:	64.8 Кб
ID:	605965Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040649.jpg
Просмотров: 113
Размер:	70.2 Кб
ID:	605966

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Используете отдельный Бек в этом регуляторе , у меня сгорел этот на стадии настроек.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    БЭК не отдельный

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Здорово что тема появилась ;-)
    Несколько дней назад заказал на HK именно такой же аппаратик всего за 99 баксов.
    Уже прошерстил боле 40 страниц на РЦгрупс... И возникли вопросы...

    Евгений, а что у вас с сетапчиком? на фото не видно что за регулятор (около 100А!?)
    Хватит регуля 80А? при моторчеке около 1600КВ (и как понял пяти лопастной крыльчатке).
    И что с шасси? ретракты не ставили?

    На фото увидел закрылки... Помогают? Буржуи делают даже воздушные тормоза ))

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Перый сетап был такой: мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or%5F90mm.html , семи лопастная крыльчатка из комплекта, спидак 80А, аккум 5S 5000A (с 6S токи 120A, мотор не выдержит). Тягу не мерил, но хватало.

    Второй сетап сейчас такой: мотор с крыльчаткой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F1500watt.html , спидак 85А, аккум 6S ( токи примерно 60А). Тяга 0,9

    Шасси ставил вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rut%5FSet.html , но они мелковаты. На это лето буду ставить стойки шасси большего размера.

    Закрылки работают и смотрится понтово)))
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 20.02.2012 в 03:22.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Здорово, что тему создали. Мой 339-й прошел таможенное оформление и уже в пути в почтовое отделение. Пока посылка едет было закуплено: трубки карбоновые 10 и 5 мм, циакрин густой и средний (обычный лежит). Регуль на 125 и будет борт отдельно.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040645.jpg
Просмотров: 195
Размер:	71.7 Кб
ID:	606408

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Да тут места под FPV придостаточно!!!

    Вопрос по ретрактам. Я их вообще не разу не использовал. Как их подбирать-то? Или можно брать все что под 90-е импелера идет и по эргономике ничего сильно резать не надо...!?
    Есть варианты ретрактов от FlyFly... есть RCLander... Что лучше взять чтобы потом не пожалеть (цена не самое главное)?

    А вот такие подойдут?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._20_class.html (не реклама)

    Или вот эти...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._20_class.html (не реклама)

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Мне больше нравятся вот эти http://www.sdshobby.net/antivibratio...ne-p-3014.html . Во первых они более копийные.
    Во вторых они эффективнее атрабатывают неровности ВПП.
    Они у меня дома лежат, всё не как руки до примерки не дойдут.
    И ретракты у меня такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1pc%5F54g.html , вот только тулевой механизм надо соорудить, но я эту траблу уже решил.

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Полное ИМХО - ретракты полное "г", если рядом нет супершоссе; добавляют вес, хреново работают... надо покупать самолеты не за 99 долларов из EPO, а из EPS и "вентиляторами" от Шубелера, что означает переход в Jet-класс, ибо Шубелер просит дофига и дальше за свой "набор для начинающих".

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Полное ИМХО - ретракты полное "г", если рядом нет супершоссе; добавляют вес, хреново работают... надо покупать самолеты не за 99 долларов из EPO, а из EPS и "вентиляторами" от Шубелера, что означает переход в Jet-класс, ибо Шубелер просит дофига и дальше за свой "набор для начинающих".
    Давно хотел узнать, что означают буквы ИМХО?)))
    Может я конечно мало в жизни ретрактов повидал, но из тех что у меня есть эти самые выносливые, они установлены у меня на трёх моделях
    А вы какие ретракты и стойки предложите?

  19. #16

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E ИМХО - это по моему скромному мнению.
    Я просто влюбился в этот самолёт. Немного пошукал по сети и ютубу, очень достойная модель! Буду следить за темой.

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    но из тех что у меня есть эти самые выносливые, они установлены у меня на трёх моделях
    Женя, дело не в выносливости (хотя и в ней тоже). Вопрос в том на какой площадке летать. Ровная травяная, асфальтовая... тогда нормально, как только кочки и неровности... где-то в интернете был ролик, как вырвало ретракты при посадке, да и еще и крыло треснуло. Может лучше на "пузо"?

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    "Птичка" приехала в мое почтовое отделение, сегодня постараюсь забрать... ну и начнем "фоторепортажи".

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Самолёт кстати очень летуч и крашеустойчив, вспомнил два случая:
    1. Зимой пытался взлететь со снежного наста постелив под самолёт целлофан вместо саней. Далее, разгон,взлет, через пол секунды целлофан в воздухозаборниках, потеря тяги, мертвая петля, и падение ни спину с 3х метровой высоты. В результате сломан хвост в клеевом стыке и больше ни царапины.
    2. В 20и метрах от земли сгорел спидак из-за херового мотора и управление пропало. Самолёт сам спланировал и аккуратно приземлился.

    Может фигурка пилота для того и нужна что бы управлять моделью при отсутствии питания? Скорее всего я, так чётко центрую и тримирую самолёты)

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Чего-то хочется раздельного питания борта, как и писал... блин, не могу найти в шаговой доступности SANYO, а смотаться на "Белорусскую" времени просто нет. Какие идеи, друзья?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Чего-то хочется раздельного питания борта, как и писал... блин, не могу найти в шаговой доступности SANYO, а смотаться на "Белорусскую" времени просто нет. Какие идеи, друзья?
    Вопрос не понятен)

  25. #22

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    ну и начнем "фоторепортажи".
    Ждемс! Так как самому нравится группа "Фрече Триколори" и сам хотел посадить группу нашу на МВ-339. Но потом решили брать Л-39...

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос к опытным фановодам.
    Как на ваш взгляд будет такая подборка на 339-й (не реклама):

    Фен - HET 90mm 9305 EDF Fan Unit (http://shop.rc-electric-jets.com/HET...it-EDF9305.htm)

    Двигатель - HET Typhoon Brushless Motor 600-42 90mm (http://shop.rc-electric-jets.com/HET...0mm-T60042.htm)

    Регулятор - Castle Creations Ice 100 Lite AMP ESC (http://shop.rc-electric-jets.com/Cas...PHXICEL100.htm)

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ждемс! Так как самому нравится группа "Фрече Триколори" и сам хотел посадить группу нашу на МВ-339. Но потом решили брать Л-39...
    Да Константин - потрясная группа.
    Вот немного мотивационного видео: Frecce Tricolori - Mito e Leggenda (PARTE I)


  28. #25

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    В рекомендации к модели написано, что нужно 5 машинок 9г с тягой не менее 2 кг. Что-это за 9-граммовые машинки такие?
    Может не 9г, а больше?
    Вообще кто какие серво ставит на эту модель? Особенно интересно послушать Евгения, т.к. уже имеет дело с моделью давно. ЗА одно вопрос, Вы писали "мотор с крыльчаткой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F1500watt.html , спидак 85А, аккум 6S ( токи примерно 60А). Тяга 0,9"
    Тогда какая масса модели получилась? Я хочу прикинуть нагрузку на крыло.
    Кроме всего прочего мне интересно на сколько было бы оправданно использование импеллеров фирмы Лэндер, ибо рекомендованный по ссылке легче Лэндеровского на 107г. Если тяга правда 2800 гр, то получается более выгодней использовать этот импеллер (меньше нагрузка на крыло, меньше цена в 2 раза,), не думаю, что можно ощутить разницу в тяге между этими импеллерами ( при условии, что один честно дует 3 кг, а другой 2,8).

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    http://helidirect.com/align-ds410-di...450-p-9220.hdx
    Вот эти машинки подходят.
    А импеллер ставь лендеровский 90 мм, и вперёд...
    Регуль хоббивинг ( рекомендую) отличные регули.

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо большое Стас! Тоже хочу Лэндоровский, после ваших с рассказов. Просто я посчитал скока денег нуна на взлёт, блин 24 000 ( ну с ХС если везти и дешевле получается).
    Хорошие машинки, вертолётные. Всего 12 гр и редуктор на половину металл, и тяга 2,2 кг + скорость!

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Стас - спасибо за рекомендации.

    Купил себе 90-й лендер (правда пришлось взять с контр-вращением) на ХК, т.к. со стандартным направлением небыло.
    А вот регулятор такой подойдет?

    Кстати, там же есть и рекомендованные тобой сервы ;-)

    Не реклама (3 раза!!!)

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    http://helidirect.com/align-ds410-di...450-p-9220.hdx
    Вот эти машинки подходят.
    А импеллер ставь лендеровский 90 мм, и вперёд...
    Регуль хоббивинг ( рекомендую) отличные регули.

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    А вот регулятор такой подойдет?
    У меня именно такой и трудится. Нареканий нет.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    У меня сервы вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0%5F10sec.html
    На РН чё то по больше размером и по мощнее.
    Вес 2,6кг без шасси, летом ещё вес шасси добавится.
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 10.03.2012 в 11:44.

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Да, кстати забыл. На поворот передней стойки нужно что- то с металлическим редуктором.

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    У меня сервы вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0%5F10sec.html
    Хорошие сервы, правда вот тут ( Operating speed: 0.10sec/60degree(4.8v) - 0.08sec/60degree(6.0V) ) кЕтайцы немного лукавят По тестам Реальный результат: скорость 0.10sec/45degree(6.0V) и без нагрузки, хотя и этот показатель за такую цену очень не плох.
    ИМХО одно из главных отличий "фирменных" серв в том, что при любой нагрузке в пределах допустимой, скорость отработки угла практически не меняется.
    Последний раз редактировалось Griff; 10.03.2012 в 11:41.

  35. #32

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Казалось бы простой вопрос про сервы, да? А вон сколько полезной информации, спасибо ребят!
    Так же получается по всему, что если поставить лэндер, то тяга будет 1 или даже больше! Это хорошо.
    Прикинул нагрузку на крыло, получается примерно 85 г/дм2. Помоему нормально. Площадь примерно получилась 30.5 дм2. Считал по схеме самолёта. Если точно подскажете размер одной консоли, могу точнее посчитать.

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Первое фото ... или для чего нам нужны всякие "угли"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mb339 [800x600].jpg
Просмотров: 156
Размер:	61.3 Кб
ID:	616722

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Уголь это хорошо, тем более жёсткость крыльев не важнецкая. Но я с углём заморачиваться не стал, лень.

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    вот только тулевой механизм надо соорудить, но я эту траблу уже решил.
    А как? Евгений, поделитесь пожалуйста соображениями ;-)

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    я с углём заморачиваться не стал, лень.
    Наверное придется уголь поставить (скромненько хотябы). Один лендер-фен с двиглом около 450 гр. по весу, а еще батарея ... как-бы на вираже крылышки не сложились.... к стати видел ролик полета сабжа с камерой с видом на хвост.... там такое твориться - жуть как все трясет... щас поищу.

    Вот нашел похожее видео про киль который по моему мнению выглядит как-то жидковато.
    Может и тут карбончика нужно?! Смотреть с 1:06
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 12.03.2012 в 02:00.

  39. #36

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Я просто в шоке от сюрпризов нашей почты... Нет-Нет!!!! Все наоборот ХОРОШО! Сегодня получил свой MB339 с Хобби Кинга...
    Всего 6 дней шла огромная коробка обычной почтой ииии.... пришла целехонька... еще 4 дня таможенно логистических процедур и я, потратив 5 минут времени на почте, являюсь счастливым обладателем своего MB339.
    Упаковка суперская! Содержимое достойного качества за свои деньги (90 баксов).






  40. #37

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Валерий, поздравления... будем собирать.

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Валерий, поздравления... будем собирать.
    Андрей - спасибо! Сейчас рассмотрю все по подробнее и сделаю список вопросов для совместных консультаций в этой ветке. Для меня это почти первая импелерная модель (почти - потому что есть собраный TWISTER MPX и целый один удачный полет :-))) потом сгорел регулятор и движок). Так, что подводные камни мне еще повстречаются в теме EDF.

  42. #39

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    потом сгорел регулятор и движок
    больше 3 банок поставили?

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    больше 3 банок поставили?
    Нет ((( Все было по правилам. Как мне показалось произошло замыкание... Просто после первого полета (на приземлении) в канал попал снег... а там регулятор так расположен (внизу), что снежок обязательно на него попадет. Так вот, мне кажется что на следующий день эта влага в регуляторе осталась и вот собственно результат... Сейчас жду новый сетап от HET.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Hobbyking BAE Hawk 90mm EDF Composite 1140mm (ARF)
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:28
  3. Продам F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:02
  4. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44
  5. MB-339
    от Маленький в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения