Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Программирование регулятора под импеллер

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Прошу подсказки как правильно программировать(т.е. какие режимы, тайминги, полюса) регулятор под импеллер. мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ssembled_.html регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...less_ESC_.html аккум 4S1800 (нанотех)...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443

    Программирование регулятора под импеллер

    Прошу подсказки как правильно программировать(т.е. какие режимы, тайминги, полюса) регулятор под импеллер.
    мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ssembled_.html
    регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...less_ESC_.html
    аккум 4S1800 (нанотех)

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Нужно посчитать кол-во полюсов на моторе и забить это кол-во в спидак (скорее всего 6)

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Нужно посчитать кол-во полюсов на моторе и забить это кол-во в спидак (скорее всего 6)
    Интересно а как этот параметр в настройках регулятора называется, и как правильно посчитать количество полюсов?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Интересно а как этот параметр в настройках регулятора называется, и как правильно посчитать количество полюсов?
    А хрен его знает, я спидак каждый раз как то через жопу настраиваю и по этому конкретной теории у меня нет. Вопрос было бы лучше разместить в ветке "бортовая электронника", хотя и здесь я встречал монстров электроники, но они что то молчат)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Позитивный настрой)))))))).

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Ну хоть кого то развеселил)
    Ладно, попробую по умничать. Кол-во вольт в батарее умножаем на кол-во оборотов на вольт мотора, получаем скорость вращения крыльчатки в минуту (14,8*3300=48840). На спидаки следующие тайминги:
       2 Pole: 210,000rpm
       6 Pole: 70,000rpm
       12 Pole: 35,000rpm
    Полученное кол-во оборотов (48840) ближе подходит к таймингу Low 12полей, 35000 оборотов. В вашем спидаке заводские настройки тайминга Low, по этому ничё менять не надо.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    На спидаки следующие тайминги
    Вообще-то это максимальные обороты для разных типов моторов.
    Ваш мотор емнип шестиполюсный, вот и ставьте средний или низкой тайминг. Хотя, много из этого не выгадаете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    На спидаки следующие тайминги: 2 Pole: 210,000rpm 6 Pole: 70,000rpm 12 Pole: 35,000rpm
    это максимальные значения оборотов для соответствующего числа магнитов...
    в инструкции написано - для большинства моторов "low timing" и типа пробуйте разные варианты и самый лучший когда управление двигателем мягкое (я так понимаю без рывков).
    а магнитов на этом движке - 6 - видно сквозь дырдочки ))))

    Timing:0°/ 3.75° / 7.5° / 11.25°/ *15°/ 18.75°/ 22.5°/ 26.25°, default is 15°.
    если у регулей попроще тайминг состоит из 3-х (и даже из 2-х) значений low, middle and high (0-7,7-22,22-30 примерно), то тут более точно можно подстроить.
    для понимания что это такое - как понимаю я. это как "опережение зажигания" для автомобиля. т.е. при неправильном значении или будет дёргаться и не тянуть и расход больший. при 0° - обмотка запитается прямо напротив магнита, при 26.25° - обмотка запитается когда магнит не долетел до неё 26 градусов.

    резюме - собирайте стенд с весами и меряёте тягу до максимала и смотрите как ведёт себя фен (при неправильном значении на малых оборотах может дёргаться - на высоких "захлебнуться"). ну скорее всего ваши значения будут 3.75° / 7.5° ИМХО

    если не прав буду благодарен вместе с топикстартером за правильное разьяснение ))))

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Я с таймингами заморачиваюсь когда что нибудь не так в в полёте, на пример плавно прибавляю обороты и на определённых оборотах слышно посторонний звук (обычно короткий гудок), значит что то с таймингом.
    Средний тайминг это всегда золотая середина.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    когда что нибудь не так в в полёте
    но лучше на земле проверить, а то при выходе из пике захочется газку а он того куку ))))


    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Средний тайминг это всегда золотая середина
    может и не всегда, например синие алюмишки на ХК рекомендуют High.
    конечно у меня не так много практического опыта использования таймингов, но всё таки рекомендации не зря даются

    кстати с Наступившим всех! и за равенство взлётов и посадок и за слово "крайний"

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    но лучше на земле проверить, а то при выходе из пике захочется газку а он того куку ))))




    может и не всегда, например синие алюмишки на ХК рекомендуют High.
    конечно у меня не так много практического опыта использования таймингов, но всё таки рекомендации не зря даются

    кстати с Наступившим всех! и за равенство взлётов и посадок и за слово "крайний"
    Тоже всех с праздником!
    Похоже на то что толком про тайминги ни кто не знает)))
    В таком случае деиствительно, лучше стенд. Но я с неправильными таймингами в сумме около 30полётов совершил и жить ини особо не мешают.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Где-то слышал и читал вроде тоже, что именно для импеллеров, рекомендуют выставлять максимально высокий тайминг, наверное это связано с тем что моторы в импеллерах малополюсные. Сам никогда не заморачивался и летал на стандартных настройках регуляторов, только отстраивая пределы газа, проблем не было.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    толком про тайминги ни кто не знает

    Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

    Да, в этом топике только Ваши записи были актуальны, остальное в основном мусор.
    Но прочитал с интересом...
    Я считаю что китайский девайс настраивается методом проб и ошибок.
    У меня регуль на 4х банках работал с Мягким стартом, ставлю 3 банки становится Жесткий старт, что там братьями напрограмировано сам черт не поймет!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Пока добрался до темы, уже насобиралось ответов. Спасибо всем.
    Ситуация решилась кардинальным образом:
    Пока не трогал настройки, все по дефолту. Вставил имп в трубу(готовую хвостовую часть модели Л-39), прикрепил на стенд с весами, взял акк 4х1800(нано), и тестер(серво). Мотор с 9ти конечным статором(как оказалось). Первая прогазовка до макс газа показала тягу в 660гр(но дсп-шная плита явно хотела улететь), второй запуск для перезамера почти до максимума(60-70%) показала примерно такую же тягу, после чего мотор вошел в секундный резонанс и завыл, разметав по балкону осколки крыльчатки....блин...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вдогонку...мотор как оказалось шестиполюсный...но причиной поломки оказался отлетевший магнит..банально

Закрытая тема

Похожие темы

  1. раньше входил, а сейчас не могу войти в режим программирования регулятора
    от pepsonist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 03:01
  2. помогите с программированием регулятора Hextronik
    от летчик-nsk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 19:09
  3. Настройка и программирование регулятора контроник 100+LV
    от Evgen69fly в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 12:28
  4. Настройка и программирование регулятора контроник 100+HV
    от Evgen69fly в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 21:27
  5. схема программирования регулятора Turnigy Trust 70a SBEC Brushless Speed Controller с помощью стика газа
    от Миранков Ярослав в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения