Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 171

601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF Все-же я за вариант, когда в передней части крыло ниже, чем в задней. Гарантирует от попадании в ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Все-же я за вариант, когда в передней части крыло ниже, чем в задней. Гарантирует от попадании в спутку при прямом полете.
    При прямом полёте скос от верхнего крыла спереди проходит в достаточном удалении над задним и не будет повышать давление над ним, а это значит не мешает. Тут дело подбора расстояний и превышений плюс углов установки. Зато при маневрировании с передним крылом расположенным выше, ситуация в разы лучше, чем с нижнем передним крылом, т.к. нижнее крыло спереди при выходах на большие углы атаки будет сильно затенять заднее крыло. Для истребителя лучше чтоб переднее крыло было выше, чем заднее, тут уже без вариантов по-моему. С передним крылом выше будет переходный момент при отклонении рулей на нём в плюс, когда скос попадёт на верхнюю поверхность заднего крыла, но потом он будет уходить под нижнюю его поверхность, что будет способствовать увеличению давления под крылом, а это в общем-то плюс. Т.е. немаловажным делом будет выработка законов управления плоскостями.

    P.S. говорить можно долго, т.к. книги и статьи мы все читать умеем, но реального опыта, как мне кажется, нет ни у кого из нас в этом "ромбовидном плане", так что какие-либо утверждения делать нет большого смылса. Особенно, если у честь, что в большинстве статей лажеватость прослеживается, и книги пишут люди, а людям свойсвенны предрасположенность и субъективность, как бы они не хотлели обратного. Истинное познание происходит только через реальный собственный опыт.
    Последний раз редактировалось Cosh; 03.11.2012 в 12:36.

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    ...умеем, но реального опыта, как мне кажется, нет ни...
    - Вот поэтому я и не стал слишком распинаться в своем утверждении

    Так или иначе, с нетерпением ждем нового самолета!

    Цветовая схема прототипа будет как на видео или традиционная черно-бело-желтая?

  4. #43

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    черно желтый или оранжево желтый это заметно в небе.. особенно черный..я вот приколол на кос крест сверху.. не видно всеравно.

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    особенно черный
    В сумерках или в пасмурную погоду - залет.

    Черны - только для контрактов с яркими цветами, сплошняком не надо

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цветовая схема прототипа будет как на видео или традиционная черно-бело-желтая?
    Даже не знаю, может просто серый камуфляж. Черный с жёлтой полоской как-то не пристраивается путью к такой схеме.

    Вот второй вариант в виде мелкой металки (лежит на тушке 601-го):

    Кили решил сделать по-другому, с точки зрения аэродинамики по-хуже (хотя и есть некоторые плюсы), но смотрится интересней. Летает очень хорошо, ну прям очень, хотя это и не есть серьёзный показатель, но приятно)))


    Вот решил ещё пару роликов полёта 607-го выложить. Качество плохое, но пусть до кучи будут тут:

    Тренировка перед фестивалем ФПВ в Нижнем Новгороде:


    Тренировка (не очень удачная) новой показательной программы:


    На днях собираюсь ему сломанные запчасти для импеллера заказывать, может ещё и в зиму успею полетать, если морозов не будет)))

  8. #46

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Наконец-то полностью переехал в моделку ДЮСШ "Полёт". Даже полку мне выделили)))



    Не успел разместить на ней самолёты, как уже милиметровый слой пыли накопился на них... Для потолочки не хорошо это. Дома у меня всё стерильно было, за время сборки руки по несколько раз бегал мыть и не давал пылиться деталям, а то потолочка приобретает неприятный желтоватый оттенок, с которым трудно что-то сделать, только красить остаётся, а модели мои под покраску нерасчитаны.

    Наконец-то взялся за 601-й!:





    В общем дело пошло со вторым дыханием!

  9. #47

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Ещё несколько фоток:











    На данный момент он в таком состоянии. Далее надо дождаться посылку, в которой приедут разъёмы, провода и всякая мелочевка, а ещё крыльчатка новая. После всех передлок, 601-й будет похож мордой на 607-й - универсализация))) На первоначальные эскизы похож будет только крылом и задней частью.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    - универсализация)))

    Spasibo za krasiviy reportag. Vse xorosho krome slova "универсализация", pravilno UNIFIKACIYA

  12. #49

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Держит меня пока ожидание посылки, но тем не менее чуток продвигаюсь окольными путями! Эскизы 601-го в новом воплащении выглядят так:


    Если убрать снизу часть фюзеляжа, чтобы низ был плоским, и убрать проекцию нижней части консоли, то получается почти вылитый 607-й)))

    По-маленьку клею и прикладываю различные детали, для поднятия настроения))):









    Нда, посмотрим, что выйдет в итоге

  13. #50

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    серьезно смотрится и чувствуеться...видно что ему есть чем взятся за небо)))))))))0

    злобен)))

  14. #51

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Доброго времени суток!
    Пришла посылка, шла всего 2,5 недели, такого у меня ещё не было)))
    Первым делом поставил новую крыльчатку на 607-й. Наудивление быстро отбалансировал и, судя по звуку, лучше, чем в прошлый раз. Вчера вышел полетать. Погода шептала, даже Солнце проглядывало. Получил колосальное удовольствие. Модель летит отлично, звук намного лучше теперь. Зимой воздух плотнее и это чувствуется на моделе.
    Далее провода и разъёмы - теперь ничего меня не держит и зашивка началась:













    Дело снова пошло!

  15. #52
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Маньяк!

  16. #53

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    интересно как же всетаки полетит ушастый вариант 601го

  17. #54

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    хотелось бы фото с зади этого аппарата ..немного снизу..и с зади немного сверху...я так понял струю будет отклонять нижняя створка по тангажу..а по курсу..две или. что в струе..или как

    и еще. как будет рулиться пго с чем смиксовано..развитые уши какие миксы примениш к ним ...к соплу...и элевоны..и рудер с развитыми ушами както смиксуеш или..)))расказывай..может v.tail..как v-образное оперение к развитым ушам применишь...полет на ноже в конце концов...о нем хоть немного мечтаешь)как думаешь насколько будет применим к данной модели...как решаешь проблему выкоса импеллера...где находится центр тяжести у данной модели не сверху если смотреть а с боку..
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 06.12.2012 в 16:47.

  18. #55

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Пока мне не чего сказать и показать по 601-му... вариантов много!

    Сегодня ещё малость полетал на 607-м. на этот раз удалось с агитировать на съёмку допсилы))) Съёмка производилась фотиком с увеличением 3. Теперь хоть немного можно разглядеть самолёт в полёте. Но полетать красиво не получилось из-за холода и турбулентного ветра непонятной направленности. В конце посадка в руки - давно уже только так и приземляюсь)))


  19. #56

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Сегодня ещё малость полетал на 607-м
    Спасибо! ЗДО РО ВО !!!

  20. #57

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    планирует интересно...аврору напомнил

  21. #58

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Привесил к вундервафле детальки готовые, чтобы посмотреть. Ничего пока не приклеено особо))) Вес в таком виде 690 грамм, на борту только провода сервоприводов и разъёмы, самих серв нет ни одной.



    P.S. Всегда где-то на похожей стадии изготовления мандраж какой-то начинается...

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    P.S. Всегда где-то на похожей стадии изготовления мандраж какой-то начинается...
    Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации.
    УСПЕХА. ЖДЕМ!

  23. #60

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
    Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.

  24. #61

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации. УСПЕХА. ЖДЕМ!
    Спасиб! Я тоже жду)))

    Цитата Сообщение от Udjin
    Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
    Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.
    Размышлял было, но это как бэ не помнэ... Я не являюсь моделистом по сути то, у меня нет цели погружаться с головой в технологический процесс изготовления модели и делать памятники авиамодельного исскуства, т.к. я считаю любую качественно сделанную композитную модель произведением. У меня всего лиш есть желание как-то материализовать свои некоторые соображения и по-быстрее швырнуть их в небо, испытав удовольствие от первых полётов неведанной зверушки. Так же полетать в интересных местах, на показушках, на которых как правило тесновато и условия экстремальные))). Может конечно что-то поменяется во мне и я пересмотрю свои взгляды на это дело, но пока даже думая о джетах, я не задумывался о композитах, как об основной технологии.

  25. #62

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Всех с прошедшими праздниками!

    После НГ начал работы по обклейке скотчем и приданию окраса:


    Теперь модель готова на 90%:








    Немного подвис со схемой окраса низа... В итоге получается типа такого:

    Так должен выглядеть низ, а сейчас на картинке нехватающие элементы дорисованы в паинте.

    Пока строил модель вспомнилось неиспользованное ранее название. Теперь буду звать его INSIDER (инсайдер). Для такой вундервафли название сойдёт)))

    Вес сейчас почти ровно 800 грамм, а это значит, что заветных 2 кг полётного веса уже не видать. Всё идёт к недавно установленному к изменённому проекту негативному прогнозу в 2,2 кг. Не очень приятно для "лёгкого" показушного самолёта.

  26. #63

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Очень рад ! Получилось классно! А почему вес такой большой? На моем Глухаре вес ,полный, 620г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	81.5 Кб
ID:	735776  

  27. #64

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вячеслав, нельзя сравнивать пушер с импеллерником да ещё и бОльшего размера. У меня силовая установка с электроникой на 1400 грамм + 280 грамм шасси и того = 1680 грамм вес начинки. На самолёт (пенопласт с силовыми конструктивными элементами и окрасом из скотча) приходится только 500-550 грамм.

  28. #65

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей ,я всепонял. А вот на Глухарь хватит тяги 750г.? При весе 620г.?

    И еще...у тебя имп. в статике ? Работают только рули? Или РВ совмещен с импом...? Колись!

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Как может не хватить тяги больше веса модели? А импеллер не подвижен, работают только плоскости.

  30. #67

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    продолжение давай

    ))

  31. #68

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Саша,не торопи его!

  32. #69

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    блинннн))

    s-xx я помню был рожден в эту же пору))а этот на него формой похож

    и тоже зима

  33. #70

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Я так думаю, что это еще не все! У Сергея всегда "рояль" случайно стоит в кустах...

  34. #71

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    еще и с фокусом каким нить

  35. #72

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Для этого он и держит "рояль" в кустах...Он в Парке намекнул, вскользь, что новая модель уже готова и ждет электронику...на ,что потратит премии...Он МОЛОДЕЦ!!!

  36. #73
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Как может не хватить тяги больше веса модели?
    Легко и непринужденно. Также, как нехватает пилотагам - если тяга лишь чуточку превышает вес.
    Выводишь модель на вертикаль - и она на глазах стухает, переходя в почти карабкающийся подъем и норовя (в той или иной степени, в зависимости от геометрии и развесовки) свалить с траектории. Не зря в пилотаже нижний предел по тяговооруженности - полтора. У хороших моделей - в районе двух. Конечно это на винтах, импеллеры пока так не могут.

  37. #74

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    дааа.. а жаль что пока не могут

  38. #75
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    дааа.. а жаль что пока не...
    Терпение и еще раз терпение!

    Аккумуляторы продолжают развиваться и к счастью не только за счет наглости вранья на этикетках

  39. #76

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    у меня фпв пришло на 700 миливат))))

  40. #77

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Распечатали набережную Сормовского парка вчера! Там так наверное ещё никто не летал. Чтоб так нагло с дорожки набережной, над рекой и посадками на склон - нервы щекочет что надо))) Зрителей много - почти показушка получилась!



    Сегодня до набережной не дошли, поленились))) Летали с ближнего берега, над рекой и над лыжниками. С этой точки летать хоть и удобнее, но без эксцесов не обшлось! Залажал петлю, не сразу понял что и куда ушло и пришлось пролететь сквозь ветки деревьев, подрезав их попутно, чтобы весной гуще росли и зеленели)))



    P.S. Самолёт хоть и получил пару шрамов, но в целом не пострадал.

    P.P.S. К 601-у посылка подойдёт на следующей неделе похоже. Так что скоро будет продолжение)))
    Последний раз редактировалось Cosh; 16.02.2013 в 00:42.

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Мои поздравления. Успехов моделистам з-да им.Серго ... . Моделка все там же?

  42. #79
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Офигенный пылесос!

    Стану взрослым, тоже подобный построю

    PS: пора, пора уже видеокамеру купить

  43. #80

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    ееееес....посылка идет для 601....а то уже заждался...щас кино смотреть буду

    фантастик....я авророй крону тополя пробил прямо по центру....но выключил двиги сразу чтобы крыльчатку не поломать....тоже с креном градусов 75 шел медленно разворачиваясь и набирая скорость на полном газу...и резко вырос тополь...))))возле гаража..я думал он дапльше..и не так быстро движется....и хрясь....басиситый хруст сломаных веток...пробил ..выключил двиги.. и у пал на крашу гаража....у под тополем диван и три женщины летом отдыхали ....прикинь такое басистое столкновение....нос надломил но не критично...там вклеен карбон был по передней кромке...я егог вправил немножко листву из сопла вытащил и вперед...отлетал еще один акк
    кипия боевой техники...она имеет жескую форму))))
    ну что тут скажешь красиво..хлетско...и самолет целлл...броня...жду твоих запчастей
    )))
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 16.02.2013 в 13:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. disco-экспедитор :)
    от trancer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 09:25
  2. Собрал самолёт, есть пара пионерских вопросов.
    от Tazz в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 15:02
  3. Авиамодель с нуля
    от MEFIX в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:27
  4. МиГ-15, Су-7б, Су-17, МиГ-19 Ваше мнение?
    от Forter в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 00:00
  5. EDF-катамаран из Архангельска
    от Valperal в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения