Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 171

601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Летал бы ты подальше от нежных тел......

  1. #81

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Летал бы ты подальше от нежных тел...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    уже апрель.......

  4. #83
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    уже апрель.......
    где???

  5. #84

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Тему освежу чуток!

    Апрель, да... ты где??? 5-й месяц зимы идёт...

    Самолёт полностью готов и уже совершил пару рулёжек по залу.

    Для разнообразия видео, где я брожу по моделке и ляпаю понемногу (снимал для статьи о творческом процессе):


    Работа стоек шасси:


    Фотка))):


    Скажу так, жду погоды теплой и сухой! К месяцам привязываться не буду, а то мало ли! )

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Отличная модель! По себе знаю, лучше не торопиться, потихоньку подготовиться чтобы ничего не упустить, зато потом модель будет радовать долго. Периодически небольшое ТО. Когда будет готов, тогда будет готов и не раньше!

  8. #86

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    классс видео рулежек по залу хочу.....твой проект наложит отпечаток на мой это факт...класный проэкт..бестрашно творчески обосновано..обдумано....ты облегчишь задачу моих поисков с развитыми ,ушами так сказать..класс интересно практическое применение пго...я вот думаю...руль направления..нужен на нижних частях ушей..или нет ...интересно к стати корневой наплыв..форма и площадь насколько ты расчитал...для повышеных углов атаки.как модель реагировать будет...площадь пго...и миксы...думаю потолочка как материал для 90го или 2х 70ых самый лучший вариант...блин все верно....буду смотреть...жду полетов..

    знаешь люблю неординарные вещи...но только при условии необходимости...в этой модели фактически все необходимое..мало что изменишь по компановке...ну развечто вариант на два импа и 360 овт.кому что нравится.ну и так сказать твое мнение о всех узлах после проверки на практике..

  9. #87

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    классс видео рулежек по залу хочу.....
    Ну вот он тут бьёт копытами! )

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    он еще в небе небыл...а у меня уже моск кипит

  12. #89

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    Awesome build!
    +1 for Dream Theater music!

    I can't wait to see her flying!

    (I apologize for english, I can't speak Russian)

    Jandro.

  13. #90

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Thanks! I think, that first flight will be in near time.

    P.S. Dream Theater - progressive music! Cool!

  14. #91

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    ну да

  15. #92

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Поднял сегодня монстра! Долго настраивался психологически, вспомнил свой самый первый самолёт Су-27 и самый первый свой полёт. Слишком много сомнений было по 601-му, особенно по его путевой устойчивости, а так же центровке и взлётной скорости.



    Сделал 5 полётов, ощущения противоречивые, радости нет. Все сомнения подтвердились. Скорость отрыва передней стойки значительно выше взлётной скорости, по курсу плывёт и крен соответственно гуляет. Стабилизация помогает и вроде ничего, но сложный пилотаж, скорее всего, будет недоступен. Можно подумать над заменой "ушей" на консоли и установке килей, вариант М2 в общем. Удивила скорость, которую аппарат набирает быстро и как то совсем без особых усилий в плане подачи газа. В общем пока так и прогноз негативный. Описывать больше нечего на данный момент. Завтра может ещё подлетну, может чего более интересного выужу.

    Фотоотчёт:










  16. #93

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей, я может и не понимаю ничего в авиамоделизме и самолетах, но ты просто придираешься к себе. Самолет великолепный. А как он на малых скоростях себя ведет? Из видео не понятно. Спасибо. Я болею.

  17. #94
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Что скорость набирает хорошо - расплата за то, что курсовая устойчивость не идеальная. Хотя не думаю, что аппарат станет улиткой, если поставить более развитые плоскостя позади ЦТ.

    В общем, поздравляю! Ждем еще видео!

  18. #95

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    интересно когда ты попробуешь...полет на ноже

    у тебя стабилизация на рудер я так понимаю

    слушай а ты пго...попробуй настроить..так..чтобы тумблером переключалось...в противоположную сторону..и пожеланию как сейчас...чтобы на повышеных углах атаки летать...ну я это допускал в размышлениях..а в данном что сейчас миксе он максимально дерганый по идее.и это тоже нужно иногда..прикольно было бы менять хотя бы два режима работы пго...например повыше подымись ..и включи ....определись с углами пго..попробуй..может что то этот самуль откроет новое ..

  19. #96

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Изначально запрограммировано три режима миксов на ПГО, которые переключаются тумблером. В них есть и в одну фазу с элевонами и в противофазу, как на видео. Так же ПГО может работать совершенно отдельно от всех миксов, зависать в любом положении, но в основном в положительном значении для улучшения взлётнопосадочных характеристик. Один хрен промазанное расположение ЦТ к оси основных стоек, не даёт взлетать нормально. Посадка вроде ничего, до момента касания. Полёт на ноже не планируется, в виду его очевидной невозможности. Если честно, то и желания нет особого плясать вокруг полётных характеристик сейчас. Незря же проект так затянулся, просто уже итак понятно было, что риск велик и чуда ждать не стоит. Далее дело принципа - проект нужно довести до конца. Довёл. Взлетел. Груз с плеч свалился. А там видно будет.

  20. #97

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    интересно как себя пго ведет в одну фазу в полете ...и всетаки..ты пробовал нож
    .

  21. #98

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Изменил наплыв и ПГО. Центровку сместил назад, переднюю стойку тоже. Со взлётом проблемы решились.

    Теперь подбираю законы отклонения рулей, чтобы добиться нужной управляемости и устойчивости. Эксперименты с недорогими китайскими гирами закончены, т.к. они только мешают и вносят непонятки в поведение модели. При сложных схемах подключения, с использованием параллельных соединений серв и внешних микшеров, дрейфуют и неточно настраиваются. Самолёт без них летит лучше. Нужна вторая "фишка", чтобы не разукомплектовывать 607-й, она вещь проверенная и ей можно доверять.

    После более десятка полётов становится понятно, что в самолёте есть тот потенциал, который я от него когда-то хотел получить. Сейчас по-немногу привыкаю. Модель требует переключения режимов полёта. Пока более менее отработан взлётно-посадочный режим и подбирается пилотажный. Рассматриваю вариант по изменению крутки нижних консолей. Наращивание площади вертикального оперения пока не планируется. Возможно попробую пару полётов с фальшкилями снизу, для интереса и проверки их влияния на путевую устойчиовсть.
    Последний раз редактировалось Cosh; 05.05.2013 в 00:33.

  22. #99

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    Поздравляем!

    That plane flies really fantastic!
    It can go fast or slow, stable but maneuverable, glides very well and lands slowly!

    I think you have accomplised a great design, keep up with the good work!
    I can't wait for more videos hehehehe...

    (+1 again for DT soundtrack )

    Cheers!
    Jandro.

  23. #100

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Настал тот долгожданный момент, когда я могу сказать, что проект АЛ-601 ТМПИ прошёл испытания и признан удачным. Два месяца думок и 22 полёта, а так же две катастрофы, 4 жёстких посадки, одна посадка на две стойки (передняя не вышла) прошли не зря. Во время каждого ремонта вносились изменения в геометрию планера и в итоге, самолёт претерпел заметные (в основном для меня ) изменения и получил к индексу букву М, так как его уже можно считать улучшенной модификацией. Масса стала меньше на 130-150 грамм и сейчас составляет 2140 грамм. При тяге в 2800 грамм модель обладает тяговооружённостью 1,3. Дважды проект был практически приостановлен со штампом неудачный, но в итоге удалось перебороть себя и приложить дополнительные усилия, чтобы понять где происходит что-то не то. Только к 11 полёту получилось заставить самолёт лететь стабильно, только к 18-му полёту получилось подобрать полётные режимы отклонения рулей и только к 21-му полёту получилось осознать, что модель имеет хитрые особенности в управлении в режиме сверхманевренного пилотирования, которые мне ранее не встречались. Видео хорошего как обычно нет и неизвестно когда будет, поэтому собрал обрезки, что были, на которых запечатлены моменты полётов в более менее настроенном состоянии самолёта. Сейчас хоть нанимай видеографа, чтобы отснять полёты по-нормальному.



    Почти все полёты проходили в одиночестве или в узком кругу ограниченных людей . И лишь крайние 4 полёта были на публике. Полёты хотя и не были ещё в окончательной настройке, но тем не менее, уважаемые зрители, именитые спортсмены, отметили высокое качество полёта Инсайдера. Кстати, в моделке, за Инсайдером, похоже, закрепилась кликуха «Сидр»

    Фото обновлённой версии:










    Последний раз редактировалось Cosh; 01.06.2013 в 22:55.

  24. #101

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сережа, зачем ты уважаемых зрителей, в общем -то именитых спортсменов записал в узкий круг "ограниченных "людей? Исправь! А "Сидр" хорош!!!

  25. #102

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Во-первых - это не про именитых моделистов, это про нас, про наш круг в которм я, а во-вторых - это шутка такая, у нас так говорят, прикалываются! Этот прикол идёт от "ограниченный круг узких специалистов"

  26. #103

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    Ницца полетов!

  27. #104
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Только к 11 полёту получилось заставить самолёт лететь стабильно,
    Серёг, а в чём засада то была? вроде бы простая дельта, без мазохизма...

  28. #105

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Серёг, а в чём засада то была? вроде бы простая дельта, без мазохизма...
    Виталий, засада была с круткой ушей и углами их установки (чуть что не так с "развалом-схождением" и сильно сказывается, я сначала эти проблемы просто списывал на нехватку путевой устойчивости и всё такое, а её в итоге оказалось с запасом), профиль крыла оказался не достаточно самостабилизирующемся, пришлось при помощи оперативного вмешательства чуток задрать ему задок, видимо я переоценил, в данном случае, значение ПГО. С расчётом центровки я перестарался, реальная оказалась ощутимо заднее ожидаемой. Второй раз я связываюсь с такими ушами и второй раз почти так же попадаю на центровку, хотя старался учесть предыдущий опыт. В общем все проблемы от недостатка знаний и опыта, ну и криворукость + спешка имеют место быть! Примерно так, но может я и заблуждаюсь опять. ))

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    А сколько усилителей жрет импеллер? Ну в смысле какой ток?

  30. #107

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Кость, в районе 70-75 на максимуме. Точную цифру не знаю.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Я понял

  32. #109

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Эх, Сидр, Сидр... Лето идёт, самолёт лежит... Все показы летаю на 607-м, т.к. Сидр не может без полосы, не может с рук, не может на пузо в траву - в общем, как и ожидалось, бесполезный самолёт построил. Решил эту ситуацию исправлять. Так появилась модификация "MS"))) Сейчас модель выглядит так:





    Форма будет более классической, без ушей. Бесхвостка с возможностью менять тангаж при помощи килей, чтобы в нужных случаях сохранять подъёмную силу крыла. Заборники по другой схеме. Раньше якобы закрывались от вихря изнутри, теперь как бы снаружи. Схемки (на примере раздумий о возможных вариантах заборника 607-го) закрытия заборников и переключения на "нижнее всасывание" прилагаются:
    так было/




    Так стало/




    Также не стало и ПГО. Вообще я к ПГО не очень расположен душой, но желание поднять взлётно-посадочные характеристики бесхвосткам, иногда порождало желание его всё-таки воткнуть. Сейчас, думаю, что вектор тяги и приспособленные кили вполне могут поднимать указанные характеристики. Отсутствие ПГО и новые воздухозаборники дают возможность для создания более правильного наплыва и его нормальной работы, которая заключается в создании вихрей над крылом на больших углах атаки, что увеличивает разряжение на верхней поверхности крыла и даёт тот самый не линейный прирост подъёмной силы, а также в обуздании смещения фокуса при переходе на сверхзвук.

    Примерные эскизы нового варианта (тот, что в низу картинки), не полностью учитывающие изменения заборника и ещё некоторых элементов, но дающие общие представления о том, что должно получиться:


    В общем, изменения, как смог, обрисовал с точки зрения аэродинамики 1:1 и в то же время эти изменения дадут возможность модели взлетать с рук, приземляться на пузо в траву или на грунт. Для уменьшения веса и появления места, где можно крепко взяться рукой, откручу ретракты. Вот такая развязка истории данного проекта. Игра продолжается!!! Мне нужны полёты, а не налёт пыли модельной! Всем успехов в творчестве!

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    С интересом наблюдаю, пока ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ не прикрыл.

  34. #111

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Игра интересная, когда в первый полет? Я думаю, что это еще не развязка, а кульминация.

  35. #112

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    я тоже постоянно маюсь теми же вопросами а надо ли пго...просто достаточный угол отклонения овт..вполне хватит...думаю..правильный корневой наплыв..и так я и не увидел попыток на ноже с ушами...жаль.хоть ты и не планировал...но тогда использование ушей лично для меня под вопросом зачем вообще нужны..
    вот сижу и год думаю что аврора моя которой уже нет.. улучшеная немного..может оказатся супер ...просто..без шасси..выиграть в весе..тоже воздухозаборники с верху для повышеных углов атаки..ничего лишнего..плюс оживальная форма ничего не выпирает никаких лишних вихрей и срывов не создавала..планировала отлично...постоянно ее вспоминаю...сделать ее улучшить подобную схему..выиграв в весе улучшить овт расположение сопел оглы овт...безупречная схема...по крайней мере так часто здаеться мне

  36. #113

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Игра интересная, когда в первый полет?
    По мере возможности

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С интересом наблюдаю, пока ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ не прикрыл.
    Спасибо за интерес - это помогает!

    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    вот сижу и год думаю что аврора моя которой уже нет.. улучшеная немного..может оказатся супер ...
    Из моих мне кажутся самыми лучшими это 3-я версия Ската и Косатка. 607-й, кстати, тоже не плох, но достаточно протеворечив, если рассматривать его как 1:1. А как модель - супер! Летает хорошо, красиво, людей цепляет. Даже начальство аэроклуба зацепило, когда я летал там показуху пару недель назад. В результате меня "завербовали" летать на празднике в Мулино, прямо на плацу перед штабом 20-й общевойсковой армии. Я там должен был открывать праздник. Место будущего полёта я не видел, по телефону сказали, что всё нормально, пространства хватит. 15-го числа выехали на данное мероприятие. Надо было к 10-ти подъехать. Я мало того, что просчитался с расстоянием, так ещё мы и заблудились там где-то между полигонами. В результате опоздали на 40 минут и летать пришлось в середине праздника (может оно и к лучшему). Только мы вылезли из машины, нас спросили сколько время надо на подготовку. Я сказал 2-3 минуты, думая, что имеется в виду подключение самолёта. А военные люди то, ребята решительные и быстрые, слышу только ...Вы сейчас летите, через пять минут, после выступления собак. Я так.... чего чего???!!! Мы ещё не успели даже зайти на территорию... Вхожу с моделью в руке через КПП в часть и офигеваю - летать то нельзя!!!! Кругом здания, деревья, столбы, ЛЮДИ!!! Судорожно ищу пространство для взлёта, про то, как буду сажать, решил думать после взлёта. Увидел прогал между деревьев, попав в который можно осуществить взлёт под углом градусов 30-35, что для 607-го достаточно. И тут слышу меня объявляют! Я газ на полную и ушёл в небо! Среда оказалась турбулентная, модель скакала, как джип по ухабам. Но всё равно удалось открутить программу, несколько раз пройти над плацом и вроде как надо приземляться... Ушёл в один край, захожу, деревья не дают нормально снизиться, ухожу в другой - столбы, и ветер попутный гонит самолёт. Решил попробовать с парашютировать с углом атаки градусов 45, но порывы рваного ветра кидают самолёт как бумажный лист в таком случае. В результате ничего лучшего не придумал, как свалить самолёт в управляемый плоский штопор и таким образом сесть. Свалил в штопор на высоте метров 15-20, модель стала красиво крутиться и медленно снижаться. И тут я понял одну вещь - я забыл взять поправку на ветер!!! В общем самолёт плавно, плашмя, сел на крышу офицерской столовой, которая находилась поблизости. Принесли нам лестницу, я слазил, достал модель - повреждений 0,0!!! Вот такие приключения ожидали меня и 607-го, с которыми мы справились. Была бы другая модель таких же размеров и такой же массы, то вряд ли бы такое было возможно! )

  37. #114

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    экстрим.люблю всепогодность..так сказать

  38. #115

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Экстримал! Ну та даешь!

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Принесли нам лестницу, я слазил, достал модель
    Ну ты даешь!

  39. #116

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Давно хотел здесь ролик разместить, в котором показываются наши областные детские соревнования по металкам. Я там для детей летал показушку и небольшой момент попал в этот ролик. Фрагмент моего полёта с 4:40, но советую посмотреть весь ролик, не знаю точно кто его делал, но душевно, трогает как-то прям!


  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    СПАСИБО! Очень музыкально снято! Молодцы НИЖЕГОРОДЦЫ!

  41. #118

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Докучи выложу ещё один ролик, который сделали местные телевизионщики по материалам, отснятым на тех же детских областных соревнованиях. После выхода его в эфир, мы долго всей толпой смеялись, возмущались, а я ещё и краснел пару недель, при общении с участниками соревнований, пока всё не улеглось. Журналисты перепутали всё, что можно было перепутать, обозвали спортсменов любителями воздушных забав, а меня незаслуженно красиво расписали, хотя таких, как я много у нас, да и везде. А главных героев - детей, обошли вниманием как-то...


  42. #119
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Журналисты перепутали всё, что можно было перепутать
    Тоже сталкивался не раз с этим, мне кажется их специально этому обучают...

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тоже сталкивался не раз с этим, мне кажется их специально этому обучают...
    Пик журналистской компентентности был в 50-ве годы. Цитата из газеты: "...в этих соревнованиях был побит мировой рекорд полета кордовой модели..."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. disco-экспедитор :)
    от trancer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 09:25
  2. Собрал самолёт, есть пара пионерских вопросов.
    от Tazz в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 15:02
  3. Авиамодель с нуля
    от MEFIX в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:27
  4. МиГ-15, Су-7б, Су-17, МиГ-19 Ваше мнение?
    от Forter в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 00:00
  5. EDF-катамаран из Архангельска
    от Valperal в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения