Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 171

601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; How do you give shape to the cockpit?...

  1. #121

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    How do you give shape to the cockpit?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    кстати да как придал форму кабины

  4. #123

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от RC4ever Посмотреть сообщение
    How do you give shape to the cockpit?
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    кстати да как придал форму кабины
    To all:
    this is bottle tech (бутылочная технология):Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )

  5. #124

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    Большое Спасибо!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Несколько фоток 607-го с прошедших мероприятий у нас в НН и ролик с подзвучкой (местами даже совпадает):








    И святой грааль:



    про грааль тут

  8. #126

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей, восторгу от полета нет предела! Мечтаю о таком полете моей модели...Как устроены и работают входные сопла, я так и не понял...Мечты, мечты, где ваша сладость?... Спасибо за "Грааль".

  9. #127

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    Awesome video, I enjoyed it a lot with the real aircraft sounds!

    It reminded me of the past days at MAKS!
    Now I have lots of videos to edit

    I also like your flight-style, keep up with the good work!

    -Jandro.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    601 MS не будет реализовываться. Самолёт проходит подготовку для помещения его в музей.

    Зато начаты новые проекты: 609 С и 609 Е

    Первым будет делаться 609 С:







    Тушка уже начата:


    Схема близка к ЛК, но визуально как-то привычнее воспринимать её бесхвосткой.
    После ряда экспериментов на "цэшке" планируется "ешка".

    609 E:







    609 Е - бесхвостое летающее крыло. Стабилизация по курсу осуществляется за счёт вектора тяги в тех случаях, когда это возможно. В других случаях стабилизация происходит за счёт выпуска специальных щитков и создания ими компенсирующих моментов с помощью электронного блока с гирами. При посадке эти щитки выпускаются на максимум и играют роль ещё и тормозных щитков.

  12. #129

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей, поздравляю с новыми проектами. Просвети неуча, а что есть еще хвостатое ЛК? Я знаю только простое ЛК , они все без хвоста. Успехов, в которых не сомневаюсь!

  13. #130

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Сергей, приветствую! Позвольте вопрос: я заметил, что на Ваших моделях воздуховод и сопло сделаны не по "правилам" (они не заужаются, они квадратного сечения, в них нет спремляющих лопаток, нет заднего обтекателя - законы аэродинамики в воздушном канале работают не в Вашу пользу), таким образом Вы теряете ощутимый прирост тяги - чем продиктовано такое решение?

  14. #131
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    В качестве силовой - пара 70-ок?

  15. #132

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В качестве силовой - пара 70-ок?
    90-х)))

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Сергей, приветствую! Позвольте вопрос: я заметил, что на Ваших моделях воздуховод и сопло сделаны не по "правилам" (они не заужаются, они квадратного сечения, в них нет спремляющих лопаток, нет заднего обтекателя - законы аэродинамики в воздушном канале работают не в Вашу пользу), таким образом Вы теряете ощутимый прирост тяги - чем продиктовано такое решение?
    Я давно ждал такого рода вопроса и ценю тот факт (+ за это), что Вы высказали свой взгляд и задали вопрос почему у меня по-другому выглядит всё, а не выдали мне "диагноз" в качестве "неоспоримых" утверждений состоящих из прописных истин. Вот не понял только про спрямляющие лопатки, они ж вроде во всех импеллерах есть изначально! А так то да, на первый вид всё так. Но есть у меня пара отработанных приёмов по формированию входных каналов в результате которых удаётся выйти на "правило площадей" и потери тяги в статике очень малы, как и на скоростях до 70-90 км/ч. Для больших скоростей конечно же нужно изначально соблюдать правила импеллерных каналов и делать их круглыми, но в таком случае не получится придать самолёту желаемые мне формы или придётся ставить маленькие импеллеры, прожорливые менее эффективные в конечном итоге, и тогда не видать мне тяговооруженности больше моих родных 1,4 и время полёта при этом 7-9 минут. На новых проектах тяга выходит вообще 1,8 где-то. Как думаете, возможно такое при больших потерях? Сложно когда у тебя цель сделать копию, на которой длинные каналы в мотогондолах, вот там даже соблюдая правила каналов (на сколько это возможно, а возможность в таких случаях часта очень мала) вылезают ощутимые потери. В общем не все так однозначно с каналами и импеллерами. Да, забыл, сзади импеллера я всегда делаю сопло, которое соответствует моим собственным выработанным правилам. То что сзади на самолёте - это не выходные каналы, а эмитация форм плоского сопла. Конечно я теряю на этой бутафории не много, ну очень не много))) Поверьте, я всяко делал. Всё это отработано и в совокупе даёт нужный мне результат. Сейчас наверно ещё кто-нибудь расскажет мне, что заборники у меня в теневой зоне и так низя))) Всё можно, если очень надо и сильно захотеть и знать при этом как можно, а как низя!
    Последний раз редактировалось Cosh; 27.10.2013 в 11:10.

  16. #133
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Если два 90-х, какого же он размера будет?! И летать - уже строго с полосы?

  17. #134

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Сергей, а если делать круглые воздуховоды плавно перетекающие в квадрат на выходе, причём снаружи также оставить угловатые формы?

  18. #135

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если два 90-х, какого же он размера будет?! И летать - уже строго с полосы?
    Размер будет хороший))) Пока точно не скажу, но более 1,6 м в длину. Никаких полос - хватит мне этих путешествий и ограничений преодолеваемых с Сидором. Взлёт с рук! )

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Сергей, а если делать круглые воздуховоды плавно перетекающие в квадрат на выходе, причём снаружи также оставить угловатые формы?
    В реальном самолёте с плоским соплом почти так и происходит. А в рамках концепции импеллерный фан-флай для показух не вижу смысла в таких страданиях на моделе. ) К тому же выигрыша это явного не даст, на фоне усложнения и утяжеления конструкции. А в статике могут даже и хуже выйти показатели тяги. Вот такие вот пироги, делающие из меня еретика импеллерной религии.

    P.S. То что я пишу, справедливо для конкретно моих моделей. Так что за общую основу брать это всё не надо!

  19. #136

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    супер..целиком разделяю..религия зло...и только с рук....не будет никаких проблем..даешь тягу около полтора..и более...воздухозаборники в тени .ясам люблю..для меня эти плюсы давно очевидны.у меня начат проект шторм..на одной 70ке ..позже выложу.овт будет тремя створками не 2д а 3д как положено..)и с одним повторюсь импеллером...уважаю осмысленые проекты...ты тут покачто чуть ли не один..кто делает свое...а это лично мной очень уважаемо....это и есть интересно...многие узлы вертелись во время компоновки модели как и утебя...и тоже свелось к безхвостке...я в них нахожу больше плюсов чем минусов

  20. #137

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    воздухозаборники в тени .ясам люблю..для меня эти плюсы давно очевидны.
    То, что заборники сверху и соответственно в тени - это не плюсы как бы. Т.е. плюсы есть такие как: для модели - посадка без повреждений, для реального - закрывание лопаток компрессора от лучей радаров. С точки зрения аэродинамики - это минус. Так при маневрировании заборники буду затеняться вихрями и движкам не хватит воздуха, а там вплоть до помпажа. У меня проблема затенения как бы решается чисто механически:

    вот, набросал схемку, которая отображает принцип работы заборника в разных режимах.

    ты тут покачто чуть ли не один..кто делает свое...
    Анатолий Брэнд! Только он пропал пока куда-то
    Последний раз редактировалось Cosh; 28.10.2013 в 11:40.

  21. #138

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    приманеврировании..скорость такая что и вихри...эти мне кажеться почти не возникают...лучше с низу..но механические повреждения..)))

  22. #139

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Nice diagram!

    I think it is better to make the underside opening closer to the EDF to get the best airflow feed in the rotor

  23. #140
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RC4ever Посмотреть сообщение
    ... opening closer to the EDF to get the best airflow feed in the rotor
    Far from CG it may compromise controls, because suction produces force.

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    делающие из меня еретика импеллерной религии.
    Инквизиции не подлежит. Многие теории высосаны из пальца или не договорены. Главное практика + интуиция. Кто-нибудь учел положительное влияние эжекции на тягу в каналах со сдвоенными контурами? Импеллер без губы в канале превышающем его ометаемую площадь может повысить КПД, а что увеличится, тяга или скорость реактивной струи зависит от параметров канала, распределения площадей, а не формы сечений.

  25. #142

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что увеличится, тяга или скорость реактивной струи
    Вообщет тяга напрямую связана со скоростью.

  26. #143

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    тяга напрямую связана со скоростью
    Тягу характеризует масса ... за единицу времени. При этом можно "выдувать" массу за счет узкого канала (скоростное сопло) и широкого (тяговое), и то и другое находят применение, а в расчетных режимах может влиять на КПД СУ. Вы можете на своем импеллере увеличить скорость струи вдвое, тяга увеличиться?

  27. #144

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    эти мысли вертятся в голове.у меня тут тоже проект теже вопросы..вот что я выбрал. делаю сдвоеный канал...двигатель подобран так что в статике будет жрать немного больше чем надо
    но на скорости..разгрузиться...со всеми вытекающими последствиями...тяга думаю будет за 1.6 в статике...жду крыльчатку 10ку двигатель для 70тки на 6 банок...кок.. вал ...заказал новые..корпус старый.. будет тот что на авроре...в итоге тоже сопло(70мм) дает судя по коментариям с хк 2.2кг на 6ти банках и ест 1500ватт..движки долго были в минусах..и появились вот теперь жду...думаю скорость выше будет чем на 90х..так как сопло меньше в двое а статика 2.2 кг ...средний неплохой импеллер 90ый дает 2.4-2.5кг...а тут 2.2кг на 70ти....)))хочу правильный воздухозаборник и сопло...а если вздумается повисеть или постоять на хвосте...даже с учетом потерь всяких думаю тяга будет с запасомдостаточно больше единицы..да и звук от 10ти лопаток ожидаю как бы интересный
    а 90ый на 12 лопатах захочет 8 банок минимум и понеслась считать деньги на акки..двигателя...вес..корпус явно не пенопласт... чтобы не сломался
    пополам на виражах..
    надо выложить свой проект...я тоже не делал еще импелерный по чужим чертежам...свои только сам рисую в блокноте мучаюсь компаную взвешиваю...вот родил ...началось
    руки дойдут выложу начало))
    ..компановка чем то похожа на серегину тоже без ретрактов...т.к. на эдже пилотаж кручу вечно взлетка нужна...и та дорога..
    машины ...гемор...и одна)))...всего ))других нет вообще..а без ретрактов ...для души... летай.... снимай...)да вес ...

    интересное рещение воздухозаборника..интересно работать будет как задумываеться

    у коша всмысле)

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    масса ... за единицу времени
    Это и есть масса на скорость. Скорость к тому же в квадрате. Расширяющееся сопло уменьшает скорость потока, при той же массе. Тяга уменьшается. Сделайте опыт и сами убедитесь.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вы можете на своем импеллере увеличить скорость струи вдвое
    Не могу. К сожалению. Вы представляете какие затраты мощности для этого нужны?

    Если увеличить скорость струи в 2 раза, увеличится и масса выбрасываемого воздуха. Тяга увеличится более чем в 4 раза с соответствующими затратами мощности. Вы ж не думайте, что достаточно просто увеличить обороты или просто увеличить шаг крыльчатки.

    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    звук от 10ти лопаток ожидаю как бы интересный
    Звук очень интересный. Его просто нет. Только шум воздуха.

  29. #146
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вообщет тяга напрямую связана со скоростью.
    А с диаметром канала импеллера - квадратично.

  30. #147

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тяга уменьшается
    Не тяга, а импульс. А дальше в том же духе. Скорость потока при любой мощности можно увеличить, но с тягой это не связано...

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Скорость потока при любой мощности можно увеличить, но с тягой это не связано..
    Поэтому мало кому удается получить нормальную тягу с импеллера. Знаний по существу мало, пробелов много, понятия навыворот, как действовать, хз. Передергивать можно до посинения, а толку 0.

  32. #149
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не тяга, а импульс.
    Тяга = импульс в секунду.

  33. #150

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Похоже у тебя слизали.

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Передергивать можно до посинения, а толку 0
    Поработайте со вторыми контурами, за счет эжекции можно повысить и тягу и КПД. Прецеденты есть, плохо, что математика с этим не справляется.

  35. #152

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    с каналом чтото выгадываешь чтото прогадываешь....нужно определиться что важнее...))и сколько выгоды получишь...вообще если вырезать окна для подкачки...перед импеллером...и скоко потеряешь..на скорости..при разгоне ..я выбираю нормальный воздухозаборник без губы без окон вообще....

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    я выбираю
    Это и называется "нормальным подходом". Давно замечено, что в аэродинамике теория следует за практикой.

  37. #154

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Всем привет! До НГ наверное уже не буду здесь появляться, так что хочу поздравить всех с наступающим, до встречи в Новом году! Ну и новогодний фейк от меня:





  38. #155

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Всем привет! С прошедшим праздником и наступившим годом! Решил сделать небольшое обновление темы фотками заготовок нового самолёта, далее тему больше обновлять не буду, т.к. всё же история 601-го закончена, а я уж итак тут под шумок накидал кучку других моделей! ). Про новый аппарат открою новую тему, когда модель будет похожа на самолёт.









    длина:1600
    размах:1260

  39. #156

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Впечатляет!

  40. #157

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    открывай тему 609 го

  41. #158

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Очень понравилась модель. У меня уже год 90-й импеллер лежит. Вот и взял за основу Ваш 601-й. Строю потихоньку долгими зимними вечерами. Хотел у спросить, где у Вашего самолета ЦТ?

  42. #159

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Какую версию 601-го строите, по какой версии эскизов? От этого зависит ЦТ. Строите в моих габаритах? Фото есть того, что уже готово?

  43. #160

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Какую версию 601-го строите, по какой версии эскизов? От этого зависит ЦТ. Строите в моих габаритах? Фото есть того, что уже готово?
    за основу взял вот эти эскизы
    размеры точно не скажу сейчас, вечером скину. но примерно как у Вас.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. disco-экспедитор :)
    от trancer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 09:25
  2. Собрал самолёт, есть пара пионерских вопросов.
    от Tazz в разделе Кордовые модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 15:02
  3. Авиамодель с нуля
    от MEFIX в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:27
  4. МиГ-15, Су-7б, Су-17, МиГ-19 Ваше мнение?
    от Forter в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 00:00
  5. EDF-катамаран из Архангельска
    от Valperal в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения