Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

По мотивам Eclipse 400

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Да особо нет опыта, ставил тут на одну модель, но так как полосы не было зимой, взлетал и пробовал садится ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да особо нет опыта, ставил тут на одну модель, но так как полосы не было зимой, взлетал и пробовал садится на лед. Взлет то был еще нормально, а при посадке либо лед продавливало, либо в снег зарывался, в том и другом случае выворачивало стойки вместе с ретрактами, По работе ретрактов нареканий пока нет вот при такой эксплуатации, работают и работают. Мороз до -10 выдержали. В полете раз 10-15 выпускал-убирал шасси, все без заеданий было.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ура, я ВЕРНУЛСЯ!!!

    к сожалению к лету так и не успел собрать, чтож поделать, неожиданно наступил отпуск, затем также неожиданно он закончился, а потом опять трудовые будни, коммандировки и т.д., и времени как-то не особо на модель, но по возможности руки все таки прикладывал. В итоге на настоящее время фюзеляж готов, пена покрыта стеклом 48гр.м2 с ХК под нашу отечественную эпоксидку. Делал так первый раз, поэтому "косяков" до и больше, понятное дело с количеством эпоксидки где слишком перестарался, где недостарался (читать то я много читал где и как делают, но ведь учишься на своих ошибках). В итоге пришлось много и упорно шкурить, а местами дошкурился и обратно до пены, чему был очень удивлен, никак не ожидал Но в общем итоге результат меня порадовал, в сравнении с аквалаками и титанами, поверхность понравилась значительно больше и как корка и по обработке под покраску. В дальнейшем только руку набить и можно получать вполне неплохие результаты я думаю. Вот, а поверх всего этого безобразия автомобильный грунт в аэрозоле и такиеже (в смысле аэрозоли) автоэмали, типа акриловые. Окраску немного изменил, чтобы в воздухе лучше определялся верх и низ, хотя для себя отметил, что мне проблематичнее определить крен модели когда она летит боком. Результат на фото.

    По весу немного выбиваюсь из графика, по планам на полноценный планер выделено было грамм 800, а на данный момент без рулей и обоих консолей крыла вышло 580гр. Сижу, думаю, может вытравить часть пены внутри, так как толщина стенки в 12-15мм оставленная мной, явно избыточна при наличии такой корки как стекло на смоле. С шасси тоже возможно придется повременить, хотя при большом весе взлетать с них выгоднее чем кидать руками.

    возвращаясь к силовой установке, ухватил вот такой импеллер, для экспериментов, а вдруг да окажется интереснее чем 5 лопастной клон аля ландер. Как придет недельки через 2-3, так придется проводить сравнительные тесты. Был тут момент, еще когда мотогондола не стояла на фюзеляже запустил в ней 10 лопастную крыльчатку changesun, результат был очень не смешной - 400гр тяги при примерно 800Вт, после чего крыльчатку сорвало с вала и она благополучно улетела, видать надо крепче зажимать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	22.7 Кб
ID:	670857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 153.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	42.8 Кб
ID:	670858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 154.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	42.6 Кб
ID:	670859  

  5. #44

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    после чего крыльчатку сорвало с вала и она благополучно улетела, видать надо крепче зажимать.
    очень повезло!

    вот что бывает когда улетает крыльчатка с 5-ти дюймового импеллера
    двойной стеклопакет...


    очень симпатичный самолет получается!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1314.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	165.4 Кб
ID:	670879  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Продолжаю....

    наконец-то решился взяться за консоли крыла, остановился я на технологии с сердцевиной из шарикового пенопласта + корневая и концевая нервюры обклеенного 1мм бальзой и далее обтяжка пленкой. Пробую этот метод впервые. В качестве усиления и крепления к центроплану будет использоваться карбоновая трубка 10мм, пеналы под нее уже вклеены в центроплан.

    В настоящее время вырезаны сердцевинки и обклеены с верхней стороны бальзой. Не удержался на скотч приделал к фюзеляжу, пока криво конечно, так как консоли стоят не под нужным углом, но уже можно получить представление о том что будет в итоге.

    Также по похожему методу сделал рули (не знаю как правильно назвать, так как и РВ и РН одновременно), только без сердцевины - 4 нервюры из бальзы и обшивка 1мм листом и обтяжка пленкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	31.2 Кб
ID:	674528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 152.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	37.7 Кб
ID:	674529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 153.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	43.4 Кб
ID:	674530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 154.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	38.9 Кб
ID:	674531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 155.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	50.4 Кб
ID:	674532  

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    остановился я на технологии с сердцевиной из шарикового пенопласта + корневая и концевая нервюры обклеенного 1мм бальзой и далее обтяжка пленкой
    Крыло хорошо смотрится.

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Консоли закончены. Вклеил трубку, вложил удлинители для серв элеронов и проводочек для будущего БАНО в законцовки консолей, обклеил с нижней стороны бальзой, спереди кусок 6мм бальзы в качестве лобика. Вырезал элероны, сделал их удлиненными чтобы иметь возможность использовать как закрылки при посадке. Все это дело вышкурил и обтянул пленкой.

    Осталось покрасить консоли и установка всех механизмов и электроники

    Вес чисто планера - 840гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 168.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	38.3 Кб
ID:	674712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 153.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.2 Кб
ID:	674713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 154.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	40.5 Кб
ID:	674714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 152.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	34.9 Кб
ID:	674715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	45.9 Кб
ID:	674716  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вес большой, тяга не очень - значит нужны шасси для длииинного разбега. Ну раз нужны, значит поставим...

    ps. а тем временем аналогичный проект на rcgroups уже благополучно завершился облетом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 160.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	44.1 Кб
ID:	676597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 164.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	23.8 Кб
ID:	676598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 165.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	26.8 Кб
ID:	676599  

  12. #49

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Шикарная модель получается!!!

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    В общем, испытания различных импеллеров под эту модель и облет самой модели откладываются на неопределенное время. Выяснилось, что имеющиеся в наличии аккумуляторы уже отжили свое и не выдают требуемых от них параметров. Единственное что успел определить дак это тягу от 10лопастного ChangeSun - получилось совсем не очень, весы показали 720гр тяги при потребляемой мощности в 800Вт

    остается надежда на 5ти и 4х лопастные крыльчатки, но это уже только после приобретения новых акков, что в ближайшее время не намечается.

  14. #51

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Хм, странно. Может из-за батареи так мало грамм получилось? 5 лопастной самый дешёвый импеллер от ФриВинг ( продаётся на ХС тоже) двал 760 грамм при потреблении тока менее 40 ампер, по моему 30 и было, контроллер не грелся совсем. А ChangeSun думал вообще бомба будет ( именно в статике из-за большого кол-ва лопастей. НУ так думал я. А тут вот оно как).

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    ChangeSun думал вообще бомба будет
    Ну так он и есть бомб по поглощаемой мощности. Надо клетчатку от составного RC lander а (это типа alloy DPS), она более эффективна.

  16. #53

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да, согласен, что крыльчатка 5 лопастей аля ландер эффективнее, ранее ее тестировал выходило больше 1кг тяги при 35 амперах вроде, но то было без кожуха в виде турбины. А так, просто, 10 лопастей выглядят шикарно, но вот по эффективности, действительно никак, что только подтверждает полученный ранее опыт

  17. #54

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    10лопастного ChangeSun - получилось совсем не очень, весы показали 720гр тяги при потребляемой мощности в 800Вт
    Мотор какой, аккумулятор?
    Похоже просто не вытягивают, может KV великоват? У меня CS на каком-то моторчике с ХК (вроде KV около 3500) давал больше килограмма (около 1100г) на 3S при похожей мощности

  18. #55

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    У меня CS на каком-то моторчике с ХК (вроде KV около 3500) давал больше килограмма (около 1100г) на 3S
    У меня на 4S регоуль 40А! тяга с губой 1185 гр мах, а рабочая 950 гр. И очень понравился звук...

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    И очень понравился звук...
    согласен на 100%

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    У меня на 4S регоуль 40А! тяга с губой 1185 гр мах, а рабочая 950 гр.
    а моторчик какой?

    у меня моторчик 2100кв, питание 6S было.

  20. #57

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Моторчик-2839 на 2800 об/вольт.

  21. #58

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    у меня моторчик 2100кв, питание 6S было
    Мало

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Должен заметить, что у этого импеллера тяга увеличивается не совсем линейно, на определенных очень больших оборотах, происходит резкое увеличение тяги. Мотор с внутренним ротором 29-55 КВ=2400 и 6 банок. Кстати ни одному из моторов с внешним ротором, которые у меня были, эта крыльчатка не понравилась.

  23. #60

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Новые данные

    установил 5 лопастную крыльчатку, движок тот же 2100кв, акки те же 3S 2200ма.
    тяга 1кг, ток максимум 32А при напряжении 20.6В. В итоге выходит 1.5гр/вт., что уже значительно лучше предыдущего варианта и соответствует общей статистике.

    Единственная оставшаяся проблема - это вес модели, с ретрактами, аппаратурой и двумя акками он вырос уже до 1900гр

    А теперь вопрос - лететь или нет в такой конфигурации?

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Рисковать не стоит. Для модели нужна тяга к весу не менее 0,7 но это если взлетка хорошая, да и мало ли сколько тяги понадобится в воздухе. А какая у тебя крыльчатка?

  25. #62

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А какая у тебя крыльчатка?
    сейчас стоит такой но без родной губы.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Так сделай губу из пенопласта. Вот как она может выглядеть:

    Вот этот импеллер 60мм и давит 1кг на 4 банках, жрет 50А при этом. Мотор 2847 4300кв.
    Последний раз редактировалось EVIL; 25.08.2012 в 23:53. Причина: ток неправильно указал. Точное значение 48А

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да не, сама по себе губа есть, это видно по фото модели, я просто имел ввиду что родная губа не стоит.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Аааа понятно. Ну тады нужен мотор с более высоким кв. Судя по тому, что тут уже написали, кв должно быть в пределах 2400-2800 для 6 банок.

  29. #66

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Обновлю темку некоторыми фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 162.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.6 Кб
ID:	692377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 165.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	42.1 Кб
ID:	692378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 168.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.2 Кб
ID:	692379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1610.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	60.4 Кб
ID:	692380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 164.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	48.0 Кб
ID:	692381  

  30. #67

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Полетел?

  31. #68

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Нет не полетел, для полета нужны нормальные аккумуляторы, поэтому просто покатал по асфальту, но так и тянуло газануть и в небо.....

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Попробовал я поднять в воздух эту птичку, но пока безуспешно.

    Сначала пробовал с шасси, на асфальте при разгоне практически неуправлем, так как никакой курсовой устойчивости. Виляет по полосе невообразимым образом. В итоге после 3-4 жестких вылетов с полосы в придорожную траву, камни и поребрик, вырваны из центроплана ретракты основных стоек, расшатана передняя стойка и помят носик.
    После этого пошел запускать с руки. Предварительно попробовал кинуть просто так - планирует не далеко но ровно. А вот при даче газа прямо ощущается как тянет носом вниз. То есть получается виноват небольшой выкос турбины вверх (на Бе-200 это почему-то не мешало никак). При попытке бросить самолет с полным газом, он по дуге сразу уходит носом вниз и даже полностью выбранный РВ на себя никак не спасает ситуацию.

    ps. хоть вроде тяга и не большая всего 1кг, но по ощущениям тянет очень неплохо и при исправлении ситуации с выкосом должен летать не плохо, ну или просто хочется на это надеяться

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    както печально.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    при разгоне практически неуправлем, так как никакой курсовой устойчивости.
    Когда-то лет 5 назад я тоже столкнулся с подобной проблемой, но на самолете совсем другого плана. Как ни странно, вылечилось перемещением центровки вперед и перестановкой стабилизатора в -3 градуса, иначе для удержания по тангажу нужно было полностью отклонить руль высоты вверх.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенолет по мотивам СУ-35
    от Alexander1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 19:00
  2. Постройка бальзовой пилотажки по мотивам Як-54
    от Deicide123 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 11:50
  3. Куплю ВЧ-модуль для Hitec Eclipse 35Mhz,кварцы
    от Kybercat в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 01:02
  4. Проблема с подключением Hitec Eclipse 7 к PC
    от neuitron в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 20:01
  5. Hitec Eclipse 7
    от kirovskyi в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения