Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

По мотивам Eclipse 400

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем времени суток! Получилось вот так, что попробовав импеллеры, попал я конкретно под их влияние, и пропеллерные самолеты больше ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489

    По мотивам Eclipse 400

    Доброго всем времени суток!

    Получилось вот так, что попробовав импеллеры, попал я конкретно под их влияние, и пропеллерные самолеты больше не цепляют. Поэтому ищутся все новые и новые идеи для воплощения. А в то время, пока мой второй экземпляр Бе-200 еще прорабатывается в голове и на программном поле, захотелось чего-то попроще и одноимпеллерное. Вернее сказать модель с одним импеллером уже давненько хотелось, и даже выбор был обозначен конкретно, в виде Л-39, но не так давно попалась фотография небольшого реактивного пассажирского самолетика Eclipse-400, и вот он сразу запал в голову своими плавными обводами. После чего долго и муторно выбирал между этими двумя, за что же взяться, и победил таки в этом споре Eclipse.

    Учитывая, что модель еще пока не распространенная, и удалось найти только пару тем на rcdesign, где они вообще только отдаленно напоминают указанный экземпляр, решил я открыть темку и на нашем форуме, дабы обьединить тех кто заинтересуется или может уже имеет такую модель.

    Со своей стороны приглашаю всех к участию и буду выкладывать свои потуги. Как обычно на копию или полукопию заявляться не буду, просто по мотивам.

    Теперь о характеристиках.
    Оригинал по данным википедии:
    Длина - 8.84м.
    Размах - 10.98м.

    В своем проекте отталкиваюсь от размера импеллера 68мм. и так как чертежей не нашел, то 3Д-модель вычерчивалась по имеющимся в интернете фото и эскизам. В результате получился масштаб около 1:7.5 с небольшими отклонениями.
    Длина - 1.2м.
    Размах - 1.5м.
    Планируемый вес - до 1.5кг.
    Импеллер - 68мм.
    Двигатель - 2100об.в
    Аккумулятор - 2х2200мА 3S, в итоге 6S
    Эксперементальная тяга импеллера в данном сетапе на стенде, без губы и сопла - около 1200гр.
    Не знаю как буду влезать по весу, но очень хочется всунуть ретракты.
    Из механизации - элероны и хвост в качестве РВ.

    Метод исполнения фюзеляжа - тетрис
    Материал - пеноплекс (утеплитель)
    Отделка фюзеляжа - стекло на ПВА под покраску
    Консоли крыла планируются сьемные, и возможно наборные из бальзы с обтяжкой пленкой.

    Ну и для затравки, фото оригинала и модели, модель далеко не идеальна, но ручками и шкуркой все должно исправиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	52.4 Кб
ID:	631930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 138.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	20.6 Кб
ID:	631931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	63.7 Кб
ID:	631932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 132.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	27.8 Кб
ID:	631929  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Сам заглядывался на него но победил Л-39. А крыло то по ходу собратной стрелкой. С удовольствием посмотрю Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Красивый самолет, сам на такой давно заглядывался, но пока буду следить за темой. Нужно продвигать свой СУ-33 в жизнь, а дальше посмотрим ... Ждемс продолжения !!! Удачи в реализации !!!

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Да красивый самолёт.Наверное не один будете строить!Спасибо за идею!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ссылка на инструкцию как собирать данную модель, чертежей деталей не нашел.(не получается прикрепить PDFку, позже залью)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecl400_12_transparent.jpg
Просмотров: 109
Размер:	41.7 Кб
ID:	633151
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ecl400_12_massblatt.jpg
Просмотров: 99
Размер:	43.9 Кб
ID:	633152

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Находил нечто подобное, но здесь видны упрощения в виде прямоугольных сечений фюзеляжа и непропорционально увеличенной турбины, да и крылья другой формы и без зализов. Аналогичные из потолочки собирали на rcdesign, но на мой взгляд именно привлекательность этой модели в обводах фюзеляжа

    Сейчас сам в раздумьях насчет масштаба, порезал модель на сечения вывел на принтер для пробы и увидев результат призадумался. Выходит достаточно крупноватая модель при размахе 1500мм, и думаю что в планируемый вес будет проблематично вписаться. Если масштабировать ее под меньший размер до размаха 1.2-1.3м вроде выходит более приемлемо, но тогда 68импеллер не влезает в масштаб. Сижу думаю....

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Понятное дело обводы модели красивые, 1,5 метра будет нормальная модель или прийдется импеллер 68 ставить, в противном случае можно немного нарушить пропорции, как я понял будет не копийная модель, а для души.

    Сечениями поделитесь?
    У меня есть импеллер HAOYE 76, но пока без мотора, хотел продавать, но возможно для этой модели будет как раз, которая 1,5 метра.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    А смаштабировать под размах 1400 не пробовали,\и в машину можно положить неразборным\может эта середина и есть то что надо?

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Сечениями поделитесь?
    У меня есть импеллер HAOYE 76, но пока без мотора, хотел продавать, но возможно для этой модели будет как раз, которая 1,5 метра.
    Поделюсь без проблем, только в каком формате нужны? (вырисовываю в Rhino)
    и насчет импеллера на 1.5 у меня как раз под 68мм, 76 не влезет без изменения размеров турбины.

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Поделитесь и со мной сечниями!если можно в пдф или в кореле.посмотрим что получится!

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Кабина очень напоминает старый советский самолет МОРАВА I-200, ощущение, что это продолжение линейки

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Кабина очень напоминает старый советский самолет МОРАВА I-200, ощущение, что это продолжение линейки
    если честно, у меня такой больше ассоциируется вот с таким (Сessna 310)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	86.1 Кб
ID:	633339  

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Морава вообщето чешский самолет.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    В общем, остановился я на размахе в 1350мм (1500 -10%), переделал под него сечения фюзеляжа и начал резать. К сожалению фото сейчас приложить не могу, фотоаппарат заглючил и не скидывает фотки на ПК так что результаты чуть позже

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Какие габариты у модели ?
    Прикинул по фотоснимку и получается, что у реального самолета вход в турбину всего 37 сантиметров (по грубым прикидкам). В широкой части внешней обшивки турбины примерно 66см.
    Импеллер получается некопийный ?
    Из текстолита прийдется делать раму для импеллера и вклеивать с усилением в модель, чтобы при жесткой посадке не вырвало импеллер, как самую тяжелую часть не прилегающую к корпусу.

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Импеллер получается некопийный ?
    Из текстолита прийдется делать раму для импеллера и вклеивать с усилением в модель, чтобы при жесткой посадке не вырвало импеллер, как самую тяжелую часть не прилегающую к корпусу.
    Да, учитывая что всетаки действительно модель по мотивам и для души, то импеллер не копийный по размерам, на входе 60мм, на выходе 50мм, диаметр импеллера 68мм.

    Насчет жесткости пилона - у меня на Бе-200 крепились просто пена к пене + кусок линейки вклеенной внутрь пилона, при столкновении с поверхностью когда отломило переденюю часть фюзеляжа по центроплан, обе турбины остались на месте. А в этой модели пилон еще к тому же и длинный очень, но все равно планирую делать цельный из легкой фанерки с вклеиванием вдоль фюзеляжа, еще и в качестве силового элемента фюзеляжа в хвостовой части.

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    фото за вчера.

    ps. по сечениям пока не буду выкладывать, чтоб совсем "косячную" версию не давать, сейчас дошел до центроплана и вылезло, что имеющиеся ретракты влезают только, только по высоте. Так что думаю, сначала порежу свою первую версию, по ходу исправляя всякие вот нестыковки, а затем уже подготовлю сечения для выкладывания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.5 Кб
ID:	633720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	62.5 Кб
ID:	633721  

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Есть ЧПУ или ручками? Нутряна будет вырезатся?

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Все ручками, ручками. Внутренности конечно будут выбираться - это процентов 70 веса всей болванки, а то и больше.

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    На прошедшей неделе вышло затишье в плане работы над моделью, но теперь буду наверстывать пропущенное. У нас на севере пришла весна, поэтому снег стал достаточно быстро сходить и полянки для полетов становятся проходимыми, и дабы не пропустить сезон надо строить скорее

    Соотвественно ноги в руки и вперед, остатки материала как-то быстро закончились, а в магазине разнообразие такое что, теперь вот получается Зебра у меня а не Eclipse

    На данный момент вырезано 12 сечений из 21 запланированного. По выявленным косячкам - увеличил толщину корневого профиля крыла на 5мм, для возможности установки электро-ретракта, но все равно в моем масштабе выходит только-только - остается по толщине 3мм не считая будущей обтяжки, при размахе 1500 думаю будет получше. По ходу резки выявился еще один нюанс - распределил сечения просто так на обум, а тут выяснилось что при таком расположении, как получилось, очень тяжело вырезать зализы центроплана (я их режу монолитно с фюзеляжем) так как сечения не попадают на углы и на носик корневой нервюры, придется выправлять впоследствии накладками. В сечениях для 1500, учту этот момент.

    Вот пара фоток, где я и сам попался в обьектив.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	64.1 Кб
ID:	636262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	55.9 Кб
ID:	636263  

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А шаблоны из чего??

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А шаблоны из чего??
    обычный ватман

    ps. к вечеру вот такая рыба-клоун попалась на струну с игололками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	34.9 Кб
ID:	636335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	37.8 Кб
ID:	636336  

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Здорово получается А крыло как планируется Цельное или наборное? Две консоли на трубе или сплошное?

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Крыло планируется в виде двух отдельных консолей на трубе, скорее всего попробую наборное.

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    еперь вот получается Зебра у меня а не Eclipse
    Нормально, как раз под цвет рубашки хозяина.

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    немного поработал над движителем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4944.jpeg‎
Просмотров: 97
Размер:	8.7 Кб
ID:	636874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4943.jpeg‎
Просмотров: 62
Размер:	7.8 Кб
ID:	636875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4946.jpeg‎
Просмотров: 110
Размер:	8.7 Кб
ID:	636876  

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Приступил сегодня к сборке фюзеляжа и соответственно к выборке внутренностей. Фюзеляж будет просто оболочкой, толщина стенок порядка 1см, по прочности даже без обтяжки считаю что достаточно. Но возник вопрос, что делать сьемным, чтобы иметь доступ внутрь для установки аппаратуры и размещения аккумуляторов. Появилось два варианта, типа классической сьемной кабины, в второй это сьемный нос. Для себя вижу такие особенности конструкций:

    1. Классическая кабина
    а) плюсы
    - большая сьемная часть, и соответсвенно доступ сразу ко всему внутреннему пространству фюзеляжа
    б) минусы
    - исчезает цельность конструкции фюзеляжа, соотвественно падает прочность, требуются усиления
    - на поверхности будет сильно заметный шов, что негативно скажется на внешнем виде, так как у оригинала нет такого выделения кабины

    2. Сьемный нос
    а) плюсы
    - фюзеляж остается целым, не теряя прочности
    - "тонкая" часть фюзеляжа, при аварийной посадке возможно обойдется только отпаданием носа
    - не сильно портится внешний вид швом, так как он только в одной плоскости и меньше в сравнении с 1 вариантом
    б) минусы
    - проблематична установка оборудования так как доступ внутрь ограничен, либо задвигать как на салазках либо возможно придется делать дополнительный лючок снизу под приемник и т.д.
    - меньший диапазон положений аккумулятора для подбора центровки

    это из того, что придумалось. Сам пока склоняюсь ко второму варианту со сьемным носом.

    Вот прошу Ваших мыслей и советов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	21.9 Кб
ID:	637234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	19.6 Кб
ID:	637235  

  31. #28

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Добрый вечер. мой выбор 1 вариант\просче.в воздухе не видно.\а на счёт усиления-можно пустить по линии среза кабины и вдоль всего фюза сосновый стрингер+завязать его с креплением движка.я бы делал так.

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Добрый день!
    Первый вариант более приемлемый, но можно по центру до носа пустить бальзовую пластину, на которую будет одеваться кабина (сделать прорезь в кабине под бальзовую пластину). Так получится отсек разделен на 2 части, но не думаю что это проблема, зато жесткость будет очень большая, а вес минимальный.

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Первый вариант более приемлемый,
    Абсолютно согласен! Вы каким образом (то что руками понятно) планируете белать выборку внутренностей, секции не склеены еще? Я выборку делал на стадии выреза секций.
    Последний раз редактировалось askad; 26.04.2012 в 10:30.

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Спасибо, всем кто откликнулся! Убедили делать сьемной кабину, действительно можно вдоль пустить перегородку из бальзы или фруктовой фанерки как на пилоне. Зато доступ ко всему будет безпроблемный. Так что на этом варианте и остановлюсь.

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Вы каким образом (то что руками понятно) планируете белать выборку внутренностей, секции не склеены еще
    Я обычно склеиваю секции по 3 штуки и потом уже делаю выборку опять-же по шаблонам, на мой взгляд это снижает трудозатраты, в сравнении с вырезанием в каждой секции, и шкурить потом меньше внутри если это воздухозаборник (как было например на Су-30).
    На данный момент уже склеены 7 носовых секций (без самого носка), и 9 хвостовых секций (без парочки концевых), в районе центроплана пока не склеил, так как необходимо заложить лонжерон (линейку), трубки под крепление консолей и усиления под ретракты.

    ps. Если вдруг встанет вопрос чем клею секции - монтажной пеной из пистолета, проклеиваю по периметру детали, предварительно сняв глянец с пены и смочив поверхность. Нагружаю потом 2-3 аккумуляторами от ИБП на часок. За это время пена встает и можно делать дальше.

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    фото на текущий момент.Вес снизился с 480гр до 210гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4948.jpeg‎
Просмотров: 54
Размер:	53.0 Кб
ID:	637480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4949.jpeg‎
Просмотров: 99
Размер:	69.9 Кб
ID:	637481  

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Как струну заводили вовнутрь?? Прорезали? По шаблонам резали или так, на глаз??

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Как струну заводили вовнутрь?? Прорезали? По шаблонам резали или так, на глаз??
    Делаю дырку длинным металлическим штырем, нагретым над газовой плитой, после чего в нее продеваю струну. Режу по шаблонам, на глаз может и можно былобы, но руки не держат сразу две траектории да еще и через 3 слоя. Шаблоны те же что и изначально для сечений.

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Делаю дырку длинным металлическим штырем, нагретым над газовой плитой, после чего в нее продеваю струну.
    А я Эльку делал так дырку пробивал секцией от радио антены на10 мм.

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну вот, как и обещал, подготовил первый комплект эскизов на размах 1500мм. Модель не коммерческая, для души, поэтому за имеющее место косяки в 3д-модели и эскизах, сразу прошу прощения. Делалось под себя , то есть под возможность исправления по ходу ручками. Если кому мои труды окажутся полезными - буду рад.

    К сожалению размер файликов достаточно большой (от 5мб.) поэтому кого интересует проект в Rhino3D, либо в формате AutoCad или в хорошем разрешении BMP, просьба обращаться в почту.

    ps. свой проект застрял на установке ретрактов и креплений консолей в центроплане. Долго искал трубку - после чего приобрел карбоновую на 10мм. Впервые испробовал изготовление пенала под нее из органзы на эпоксидной смоле, вроде получилось более-менее терпимо. Осталось все это установить таки в центроплан. После чего будут и фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 400_1.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	30.5 Кб
ID:	641393  

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    В общем не получается активно работать над моделью, за все это время удалось только поработать над одной из основных стоек, и чуть-чуть с фюзеляжем.

    Стойка сделана из почти подручных материалов - алюминиевая гильза диаметром 10мм и внутренним 5мм, S-образная скоба вырезана из остатков корпуса HDD (пластина 2.5мм толщиной), пружина завита из стальной спицы от зонта. Вес стойки с колесом без ретракта 35гр, с ретрактом 68гр. Ход колеса примерно 1-1.5см, на первых 5мм усилие составляет примерно 800гр, на максимальном сжатии 2.5кг, думаю вполне применимо.

    У фюзеляжа в центроплан вклеены 2 лонжерона, один из линейки, второй из 4мм бальзы, между ними будут вклеены пеналы для трубок консолей крыла. А к заднему из них приклеится бобышка крепления ретракта. Также оформлены зализы и немножко все пошкурено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	59.9 Кб
ID:	647568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	41.5 Кб
ID:	647569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.4 Кб
ID:	647570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	51.6 Кб
ID:	647571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	76.3 Кб
ID:	647572  

  41. #38

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Валерий, ретракты от ХК?

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Валерий, ретракты от ХК?
    именно оттуда

  43. #40

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    У Вас уже есть опыт эксплуатации? Что хорошего/плохого можете о них сказать? Я тоже такие для своей модели заказал, самые маленькие, но можель еще не летала, соответственно, опыта тоже нету. Буду рад любым советам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенолет по мотивам СУ-35
    от Alexander1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 19:00
  2. Постройка бальзовой пилотажки по мотивам Як-54
    от Deicide123 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 11:50
  3. Куплю ВЧ-модуль для Hitec Eclipse 35Mhz,кварцы
    от Kybercat в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 01:02
  4. Проблема с подключением Hitec Eclipse 7 к PC
    от neuitron в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 20:01
  5. Hitec Eclipse 7
    от kirovskyi в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения