Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 270

импеллер для работы от авто аккумулятора

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Ок Вчера воткнул трехжильный в in Питание не подключал уменя же регулятор с BEC Аккум старый автомобильный 100А подключил к ...

  1. #41

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Ок
    Вчера воткнул трехжильный в in
    Питание не подключал уменя же регулятор с BEC
    Аккум старый автомобильный 100А подключил к регулятору
    Вроде заработало
    Только почему то крутилка ( переменное сопротивление) на сервотестере
    Прибавляет оборота движка только до середины, а потом провал, так должно быть?
    Или уменя просто аккум не выдает нужную мощность?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    ну как, получилось чегонибудь? какие обороты при питании от 12в? какое давление? киловатт маловато конечно, хотябы 3 надо. и датчик давления. воздух сильно нагревает?

    для давления надо вот такую крыльчатку http://www.*************/product/392820/

    гдето прочитал что тяга импеллера эквивалентна кг воздуха в сек. если это действительно так то получается импеллер с тягой 5кг качает 4000 литров в сек, верится с трудом

    по питанию в принципе можно сделать дешево и красиво, несколько кислотных акб от упсов 12в 7ач последовательно, они выдают макс ток 100а, дешевые и доступные. поставить дс-дс преобразователь из 12 в N(кол-во акб)*13,8 с ограничением тока на 2А. допустим импеллер на 4кВт кратковременной мощности, работает 10 сек во время разгона. ставим 4 батареи от упса. преобразователь на 56в 2А, 100Вт. через 6 минут в батарею вернется потраченная на разгон энергия. липольки конечно лучше, их можно перезаряжать гораздо быстрее но и больше отбирать будет мощности и заряжать сложнее
    Последний раз редактировалось arthuru; 14.06.2012 в 20:12.

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    аккум не выдает нужную мощность?
    Скорее всего

  5. #44

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    2-х лтровый движок на 7000 об потребляет в секунду 116 литров воздуха
    другим методом прикинул, получается импеллер с тягой 6кг и диаметром 110мм прогоняет 800л/сек
    с тягой 1 кг примерно 150 л/сек

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Ребята еще не приделал агрегат к машине
    Не ругайте меня)))

    Сын родился времени нет

    А для давления лучше бы конечно центробежную крыльчатку

  8. #46

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    на машину ставить не надо просто замерить бы обороты и давление

    понятно что центробежную, а из того что есть с 12 ю лопастями сильнее будет давить
    а еще лучше друг за другом поставить два импеллера с противоположным направлением вращения

  9. #47

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Павел,если у тебя стоит карбюратор,то навряд ли будет польза.Если же впрыск,то скорее всего придется менять датчик массового расхода воздуха(ДМРВ),штатный может не потянуть по параметрам.Соответственно это возможно потянет за собой перешивку ЭБУ двигателя.Если же вместо ДМРВ стоит датчик абсолютного давления воздуха,то он точно не поймет чего вы с мотором делаете. Идем далее...Форсунки могут потребоваться большей производительности(и опять же возможно перепрошивка ЭБУ,а они не все шьются),не исключено что и топливный насос по этой же причине пойдет под замену.Ну и плюс управление оборотами самого импеллера должно быть пропорционально оборотам ДВС(не путать с педалью газа!),хотя избытка давления мне кацца даже на больших оборотах не будет,только лишь разряжение во впускном тракте уйдет на минимум.(может прошче нулевик поставить?)Да и разжимать мотор ради только лишь для "динамичного"(сомнительно при таком тюнинге) старта смысла нет.Может просто прилепить импеллер к куску пенопласта,поставить аппаратуру и развлекать отдыхающих на пляже,хоть деньги не впустую будут потрачены...
    Последний раз редактировалось nanakami; 15.06.2012 в 23:36.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Евгений разжимать мотор никто не собирается
    Машина Мазда 3. 2 литра
    Если ничего толкового не получится то конечно придется на пенопласт ставить
    Или продам летчикам ))

  12. #49

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    это как бы не ради повышения максимальной мощности (которая на бензиновых двигателях и так вполне достаточна но достигается на высоких оборотах) , а ради повышения крутящего момента на низких, так сказать совместить плюсы бензинового и дизельного двигателя. поэтому производительности форсунок, бензонасоса, запаса чувствительности датчиков хватит с избытком. в идеале конечно хорошо было бы контролировать обороты ДВС и давление в коллекторе для того чтобы не допустить превышения максимальной мощности чтобы не загубить движок. Но для начала надо понять принципиальную возможность импеллера по созданию давления.

  13. #50

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    по очень примерным оценкам для 4-5 кВт импеллера давление должно быть от 0,025 до 0,25 Bar, скорее всего к реальности ближе первая цифра

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    У вентиляторов - классификационный признак - избыточное давление на выходе не превышает 15000 Па (в рабочей точке). Чем считать (хотя и можно), проще измерить (при наличии матчасти) с простейшей оснасткой. Типа показанной на снимке (измеряет давление до 500/1200Па в зависимости от установки основания). Более "солидный" - до 5000Па (хватает на ряд импеллеров до 127 мм при их нынешней оборотности). 1 мм. вод. ст. = 10Па. Приемник давления - игла от мед. системы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установка.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	95.8 Кб
ID:	659462  

  15. #52

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    ого, вот это агрегат! снимаю шляпу! трехпрограммник тоже зачетный, маяк 202?!! вобщем я так понимаю вы более 5 кПа (0,05 Бар) давление не наблюдали, что соответствует моим теоретическим прикидками
    не у меня ничего нет, я чисто теоретик
    получается что имеет смысл экспериментировать только с двойным нагнетателем и многолопастной крыльчаткой, и дай бог там будет 0,1 Бар
    Последний раз редактировалось arthuru; 18.06.2012 в 17:44.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Теория для WM-400 дает около 4000Па, для DS-94 - около 7500Па в точке тяги, заявляемой изготовителем.

  17. #54

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    если я врежу импеллер в пластиковую канистру
    имеет значение объем канистры??
    так же в эту емкость будет врезана трубочка от капельницы
    и по высоте столба жидкости (на дне канистры) узнаю давление
    10 метров = 1бар
    1 метр = 0,1 бар

    я прав??

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Лучше использовать пластиковую бутыль большого объема и подходящего диаметра. Срезать дно и на его место монтировать вентилятор..Коническую часть горлышка бутыли использовать как сопло (можно заглушить и подрезать на разные диаметры для снятия напорно-расходной характеристики вентилятора). Приемник давления (иглу со срезанным заострением) вводить через сопло на глубину 5...10 мм по оси. Манометр из трубки капельницы лучше выполнить U-образным и он должен располагаться на расстоянии не меньше метра от установки. Воду слегка подкрасить синькой (чуть-чуть, для видимости).
    Следует учитывать, что электрика и вода плохо переносят друг друга.
    Для чего нужен этот огород? Для снятия расходно-напорной характеристики вентилятора, чтобы правильно выбрать рабочую точку - на одной и той же частоте вращения вентилятора. разным расходам соответствуют разные давления в зависимости от характеристики сети. Еще можно оказаться в зоне неустойчивой работы вентилятора (помпажа)... Разным частотам вращения соответствуют свои характеристики, они подобны, но зависимости не линейные. Тема отдельная и большая, раскрывающая одну тщательно скрываемую тайну изготовителей "импеллеров", но обязательно приводимую для всех промышленных вентиляторов, в т.ч. и для ПК, фенов и т.д.
    Выглядит она так (для ОДНОЙ частоты вращения ротора вентилятора, с наложением характеристики сети - того, что присоединяется к вентилятору)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Типова хар-ка венилятора.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	79.1 Кб
ID:	659717  
    Последний раз редактировалось Жорж; 19.06.2012 в 07:36.

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Питание кислотник по Вольтажу не может дать нормальное (стабильное), это 100% а так интересно узнать продолжение! думаю что давление он должен дать, пробуйте! в крайнем случае если хоть что то получится, можно будет добавить еще такую же систему.
    П.С. Замерь напряжение когда происходит провал (скорее всего это3,2*3=9,6В! А если рег подумал что у тебя 4 банки, то вобще будет 100% проваливаться! Отключение при 3,2*4= 12,8 В. В твоем регуляторе настраивается отклик на напряжение, находи срочно знакомого хобиста и пусть настроит. Можно поставить игнорировать провал напряжения!
    "Заводские настройки:

    Тормоз: выключенАккумуляторы: LiPo автоопределение
    Напряженеи отсечки: 3.2v (понижение мощности двигателя)"

  20. #57

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    dj,o

    если 7500 Па (0,075 Бар) в точке тяги, значит при работе на замкнутое пространство давление может быть значительно выше, правильно я понял? учитывая что потребление воздуха двигателем при низких и средних оборотах (50л/сек) значительно ниже производительности мощного импеллера (800л/сек) можно допустить что это будет примерно равнозначно работе на замкнутое пространство

    если друг за другом ставить 2 штуки то надо с противоположным направлением вращения, иначе толк от этого будет стремится к нулю

    для измерения давления можно воспользоваться автомобильным вакууметром

  21. #58

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Выглядит она так (для ОДНОЙ частоты вращения ротора вентилятора, с наложением характеристики сети - того, что присоединяется к вентилятору)
    Интересная схема. И по ней назрел вопрос. Почему рекомендуемая зона работы находится на спаде кривой КПД??

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Здесь приведена кривая КПД по статическим параметрам, "Горб" полного КПД смещен вправо, а именно он и используется в расчетах мото-вентиляторной силовой установки (основных параметров и мощности привода). Обычно для крейсерских режимов используется зона КПД*>0,9, а расчетная рабочая точка должна лежать посередине этого участка.
    Кроме того, уход влево от рекомендуемой зоны - на "левую ветвь" - приводит к попаданию в зону неустойчивой работы вентилятора (помпажу - в худшем случае), но это характерно только для средне- и высоконапорных вентиляторов. Назконапорные вентиляторы, особенно пропеллерного типа, имеют падающую характеристику баз "горба" давлений.
    Если построить несколько кривых напорно-расходных характеристик в диапазоне рабочих оборотов (от минимальных до максимальных), то можно увидеть, что кривая характеристики сети лежит на разном удалении от "горба" полного давления, т.е. на разных частотах вращения будет различный запас устойчивой работы вентилятора. Для летающих установок это критично - резкое "самопроизвольное" снижение тяги гарантировано. Протекание характеристики сети обусловлено площадью сопла и длиной канала от вентилятора до сопла - в первую очередь; наличием диффузора и длинного подводящего канала на входе - во вторую.
    Все - кратко и популярно, есть и другие нюансы, но приведены основные.

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Статические параметры - имеется ввиду отсутствеи входного напора?
    Характеристики сети со стороны выхлопа можно посчитать или только замерами??

    ПС. Все еще ждем ликбез по "губам"

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Пропеллер (воздушный винт) создает тягу - "толкает вперед", увеличивает динамическое давление большой массы воздух, перемещаясь в воздушной среде.
    Импеллер (колесо с лопастями, рабочее колесо) перемещает газ, жидкость, сыпучие материалы т.е. перемещает среду. Для этого он повышает как динамическое, так и статическое давление среды, в сумме дающие полное давление - показано на схеме. Импеллекр без кольца и сопла - импеллер пропеллерного типа - самый низкоэффективный тип вентилятора
    Пропеллер является движителем, а импеллер - движителем в составе ВСЕЙ мото-вентиляторной установки, или двигателем (при сжигании топлива за вентилятором), в которой тягу создают ВСЕ входящие элементы.
    Тот и другой работают в стационаонарных условиях (без скоростного напора на входе), так и в динамике (со скоростным напором). Статические параметры более важны при использовании вентилятора в наземных сетях.
    Характеристика сети довольно легко и точно поддается расчету, а напорно-расходная характеристика вентилятора - проще и точнее экспериментом

    Краткие выдержки из того, что начал готовить к общественным "смотринам", где "губа" будет на одном из последних мест. Задержался...

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    разжимать мотор

    Допустим получили вы нужное давление наддува.Как быть с оптмизацией ЭСУД(подсказка-"стехиометрия")?Допустим оптимизировали!Теперь мотор модифицировать!Получилось?Отлично!!!Теперь вопрос-а как увеличенный крутящий момент перенесёт конструкция и агрегаты(кпп,сцепление,мост,тормоза и тд и тп) вашего авто???
    Получается надо авто заново конструировать!Зачем тогда это всё?Может дешевле и быстрее новый авто!

    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Сын родился

    Это хорошо!Поздравляю!!!

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Как быть с оптмизацией ЭСУД(подсказка-"стехиометрия")?
    1. Работают же ДВС с наддувом и ничего...
    2. "Импеллерный наддув" компенсирует только потери на воздушном фильтре и подводящих патрубках. Сомнительно, чтобы это катастрофически сказалось на двигателе, электронике...

  27. #64

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    1-Современный двигатель уже давно не проектируется отдельно от своих систем!
    2-При проектировании эти потери учитывают,убираем их и получаем необходимость оптмизацией ЭСУД!

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    1-... 2-...
    Базовые доводы противников экспериментов и любителей слова "Ни-з-зя!".
    Человек хочет проверить свою идею, которая ничем серьезным ему и окружающим не угрожает, кроме некоторых финансовых трат (уже произведенных). Сделает, отпишется. Сделаем выводы.

  29. #66

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Человек хочет проверить свою идею
    А зачем проверять?Проверяли до него,из говна пули не сделать!Тема эта типа-"Как построить на коленке джет из потолочки и уделать всех на JWM в 13 году!Одна проблема-на титан или циакрин клеить?"
    Автопроизводители поди все дураки,всё дороже и дороже цацки ставят,нет чтобы с хоббей импеллеры выгрести!

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Как построить на коленке джет из потолочки и уделать всех на JWM в 13 году!
    А это идея!!!

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    А зачем проверять?
    Никогда не понимал людей, стремящихся убить у других интерес к познанию. Вам не интересна эта тема - есть множество других. Найдите свою и вперед!

  32. #69

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Допустим получили вы нужное давление наддува.Как быть с оптмизацией ЭСУД(подсказка-"стехиометрия")?Допустим оптимизировали!Теперь мотор модифицировать!Получилось?Отлично!!!Теперь вопрос-а как увеличенный крутящий момент перенесёт конструкция и агрегаты(кпп,сцепление,мост,тормоза и тд и тп) вашего авто???
    Получается надо авто заново конструировать!Зачем тогда это всё?Может дешевле и быстрее новый авто!




    Это хорошо!Поздравляю!!!
    опять 25. электронаддув по задумке должен увеличивать давление при низких и средних оборотах ДВС, когда до максимального расхода воздуха еще далеко. соответственно все датчики, системы, ПО будут работать в штатном режиме. крутящий момент увеличится на низких и средних оборотах, там где ДВС имеет низкий КПД. на высоких оборотах, где КПД ДВС и так максимально, крутящий момент увеличивать никто не собирается. превышать максимальную мощность штатного ДВС такой цели нет и не надо оно. Автопроизводители этим вопросом уже давно занимаются. есть фирменные электротурбины, есть даже штатные в некоторых новых авто. тут основная проблема - откуда взять энергию на турбинку при разгоне, изящно решается установкой дополнительной АКБ (любого напряжения!) с отдельным зарядным устройством. которое кстати легко можно отключать во время разгона дабы максимально разгрузить двигатель на секунды максимального драйва. а еще можно импеллер всандалить в выхлопную трубу, тоже кстати добавит л.с. ))

  33. #70

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    ........соответственно все датчики, системы, ПО будут работать в штатном режиме. крутящий момент увеличится на низких и средних оборотах, там где ДВС имеет низкий КПД. на высоких оборотах, где КПД ДВС и так максимально, крутящий момент увеличивать никто не собирается. превышать максимальную мощность штатного ДВС.........еще можно импеллер всандалить в выхлопную трубу, тоже кстати добавит л.с. ))

    Какая каша в голове!!!Запрос на увеличение крутящего момента при движении идёт от одного органа-педали газа!Анализируя данные датчиков ЭСУД так регулирует системы двс чтобы обеспечить запрошенный момент двигателя в соответствии с программой зашитой в ЭСУД!
    Это очень грубо и схематично!Подробно можно на тысячи страниц рассказывать.Любое отклонение в ожидаемых данных от датчиков вызовет "ошибку"(многие активные ошибки вызывают уменьшение крутяшего момента до40% с целью защиты) и использовании каких то усреднённых значений.Не зря вам выше говорили про перепрошивку и замену датчиков,т е оптимизацию ЭСУД под ваши данные!А вот автопроизводители этим вопросом уже давно занимаются профессионально(стенды,испытания,анализ результатов)
    То что вы хотите либо не к чему не приведёт,либо что вероятнее-ухудшит характеристики авто!Надо хоть чуть-чуть в тему окунуться,вы абсолютно не в теме!!!Чтобы вам легче понять сложность вопроса даю намёки-стехиометрия,лямбда регулирование,крутяший момент,мощность,мощностные характеристики,регулирование по детонации,пропуски зажигания.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал людей, стремящихся убить у других интерес к познанию
    Никогда не понимал людей стремящихся к познанию не понимая чего они познать хотят!Просто жалко времени и сил молодого папы,пытаюсь указать на возможные проблемы,помогаю познавать тему,а не изобретать вечное движение!
    Не пойму-тема реинкарнация теплоимпеллеров?!!

  34. #71

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    представьте себе, вы снимаете старый засранный возд. фильтр, вообще выкидываете его. что изменится? машина поедет "резвее", никаких ошибок не будет! для того там и стоит датчик массового расхода воздуха

  35. #72

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    представьте себе, вы снимаете старый засранный возд. фильтр
    А зачем тогда городить огород с кучей импеллеров,порезанных пластиковых бутылок,и прочим калом,если вы хотите своим "наддувом" компенсировать засранность фильтра?Нулевик вам уже советовали!Вам важен процесс самосадомазоистязаний?
    Резюмируя-
    Если вам нужен серьёзный результат(ХС шными модельными детальками его не достигнуть!),хотя бы понять величину проблемы почитайте ещё раз пост70,если ваша цель-цыганские навороты(типа колхозного ксенона!),тогда вы на верном пути!
    Павел, результатах отпишитесь,по возможности используя физические величины а не ваши эмоции!

    Удачи!!!
    Последний раз редактировалось Hawk114; 23.06.2012 в 00:26.

  36. #73

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Весело тут у вас))
    Сегодня подключал импеллер к пускозаяднику дедушкиному выдает 525 А при 18в регулируемый

    Импеллер при 15 вольтах (больше побоялся) взревел как турбина!! Регуль и движек поднагрелись Ток не мерил (токовыми клещами можно замерить?? Если клещами захватить один из проводов от движка, что покажет?)
    Одновременно был подцеплен аккумулятор старенький (боялся что пускач угробит всю установку броски тока и тп )
    На днях постараюсь провести эксперимент по определению давления импеллера
    Чего мне следует бояться чтобы не спалить все к черту ?!!?
    Тут почитал про провода силовые про их длину ...
    Мои от пускача и когда отдельно от аккума питался длинной 3 метра и сечением 16квмм
    Это плохо? Или при таком сечении все будет нормально??

  37. #74

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    для того там и стоит датчик массового расхода воздуха
    Та ну а если у ошибки FMI-1,2 или 10(особое внимание FMI-1)?Знаете что такое FMI?Подскажу -стандарт SAE!
    Всё, в этой теме чукча(я) не писатель,чукча читатель!Уморили однако!!!

  38. #75

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Эксперимент проведет))
    Правильно или нет решать вам
    Фотки есть видео нет
    Как сюда вставить?

    Вообщем через литровую бутылку от спрайта воздух давил на воду в трубке от капельницы после пробки от бутылки трубочка пошла вниз до пола и обратно до потолка
    Вода была в колене уровень - под столом))
    Вобщем при15 вольтах от пускача, вода от уровня поднялась на 33 см приблизительно
    Мотор -терпимо горячий
    Регулятор - рука нетерпит!!!
    Получается если бы вода поднялась на метр то давление бы было 0.1бара
    В моем случае получается давление - 0.033 бара
    Что мне это даст на машине))))?

  39. #76

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,399
    с таким давлением за мотор можно не тревожится , просто компенсируются потери впускного тракта

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    вода от уровня поднялась на 33 см приблизительно
    Так или от "0 - 0"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Имп_авто.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	24.0 Кб
ID:	661509  

  41. #78

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    нет 33 см от стартового нуля!! а на рисунке лишь половина

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    На рисунке "0 - 0" - исходный уровень жидкости в манометре (импеллер не работает). Величина давления равна удвоенному отклонению вверх (или вниз) рабочего уровня от нулевого или разнице уровней в обоих коленах манометра.
    Если 330 мм от нуля (в одном колене), то значит величина давления при безрасходном режиме работы вентилятора составляет около 6600 Па или 0,066 бар. Реально можешь рассчитывать на 3000...3500Па при работе в системе (относительно того, что есть в ней сейчас).
    Если есть желание продолжить эксперимент и примерно определить рабочую точку, то будут нужны некоторые размеры импеллера - могу подготовить схемку. Далее снимешь пару - тройку точек на макс. оборотах

  43. #80

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Ммм не пойму почему равна удвоенному давлению ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. 601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
    от Cosh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:51
  3. Продам БК Импеллеры
    от Navstar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 23:51
  4. Схема стабилизатора для питания зарядника от авто
    от _SVK_ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 20:05
  5. Работа с NiMh Аккумуляторами. (нужны советы)
    от Жорин Вадим в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения