Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 270

импеллер для работы от авто аккумулятора

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Если например насос с напором 11м То он и поднимет воду на 11 м И без разницы сразу шланг вверх ...

  1. #81

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Если например насос с напором 11м
    То он и поднимет воду на 11 м
    И без разницы сразу шланг вверх или через колено как на рисунке
    Высота от насоса до верхней границы воды будет 11м

    Еще я заметил что при моем эксперименте у входа в импеллер воздух как бы выходил
    Дул назад))

    Если перед импеллером добавить трубу что нибудь даст это??

    Георгий расскажите что значит характеристики сети?? Помпаж?
    Если не трудно просветите пожалуйста
    И какие размеры импеллера нужны?
    Хотя мне кажется это лишнее ведь я просто вставлю его во впускную систему
    Выведу сервотестер под руку и вперед
    Ну еще можно привязать сервотестер к дросселю

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    1. Напор - всегда напор, но отсчет его величины для разных типов жидкостных манометров разнится. В U-образном манометре уровень жидкости в одном колене понижается, в другом - повышается относительно нулевого уровня, симметрично. Поэтому достаточно отсчитать уровень от нуля в одном колене и умножить его на два для получения фактической величины напора. В столбчатом манометре отсчет напора производится по единственному капиляру, опущенному в герметичную емкость с большой площадью жидкости, превышающей площадь сечения капиляра в сто раз минимум, без дополнительных арифметических операций, но точность замера ниже, чем у U-образного. Схема прилагается.
    2. Вентилятор в данном случае работал на глухую емкость (безрасходный режим), но воздух-то он через себя пропускал. Воздуху деваться было некуда и он выходил на вход вентилятора через межлопаточное пространство. Нормальное явление для данного замера, но крайне нежелательное в Вашем случае применения.
    3. Входной лемнискатный коллектор ("губа") позволяет несколько улучшить напорно-расходную характеристику вентилятора, но - для данного применения вентилятора - считаю излишеством.
    4. Характеристика сети - зависимость требуемой величины напора для обеспечения "проталкивания" заданного объема рабочего тела (жидкости, газа) через трубопровод конкретного диаметра, конфигурации и противодавления на выходе их трубопровода. Соответствует величине гидравлических потерь во входном канале двигателя на участке до цилиндра. Определять её мы не будем.
    Напорно-расходная характеристика вентилятора нужна - для согласования (подбора) режима работы вентилятора с ДВС, т.к. вентилятор подает воздуха много больше, чем требует ДВС и излишки нужно куда-то девать (сбрасывать). Если "мозли" автоматики ДВС поймут пульсации расхода и давления и обеспечат нормальную работу ДВС - на усмотрение хозяина.
    5. Замерить нужно два диаметра - А и В. Схема приложена.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Имп_авто_2.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	67.2 Кб
ID:	661843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Имп_авто_3.GIF‎
Просмотров: 36
Размер:	13.3 Кб
ID:	661844  

  4. #83

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    все до меня дошло)) спасибо Георгий значит давление этого импеллера 0.066 бар))!!
    замеры сделаю ок

  5. #84

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    А зачем тогда городить огород с кучей импеллеров,порезанных пластиковых бутылок,и прочим калом,если вы хотите своим "наддувом" компенсировать засранность фильтра?Нулевик вам уже советовали!Вам важен процесс самосадомазоистязаний?
    Резюмируя-
    Если вам нужен серьёзный результат(ХС шными модельными детальками его не достигнуть!),хотя бы понять величину проблемы почитайте ещё раз пост70,если ваша цель-цыганские навороты(типа колхозного ксенона!),тогда вы на верном пути!
    Павел, результатах отпишитесь,по возможности используя физические величины а не ваши эмоции!

    Удачи!!!
    это я к тому что небольшое изменение разряженности во впускном коллекторе не приводит к появлению ошибок, однако заметно влияет на мощность. другой пример, изменение плотности воздуха от изменения температуры. при изменении температуры от -40 до +60 плотность воздуха изменяется почти в 1,5 раза, и это также отражается на динамике авто. конечно есть датчик температуры воздуха, но тем не менее факт что на любом обычном ДВС возможно изменение кол-ва воздуха в 1,5 раза. если представить чисто теоретически что мы будем бесконечно наращивать давление то понятно что в определенный момент "мозги" выдадут ошибку и переведут двигатель в аварийный режим, и с этим никто не спорит. но вы можете сказать при каком давлении это произойдет? естественно нет. в каждом конкретном случае это будет некая конкретная величина превышать которую совершенно не обязательно, да и видимо очень затруднительно. я просмотрел самопальные конструкции электронагнетателя которые смог найти в сети. отсутствие достойных результатов всегда было связано с недостаточной мощностью нагнетателя и давления соответственно или с перегрузкой бортсети, а не из-за ошибок контроллера ДВС. если у вас есть такие примеры, поделитесь, или это теоретические заключения? фирменный электронагнетатель 1,8кВт http://www.cpowert.com/products/vtes.htm (2009 год кстати)
    Последний раз редактировалось arthuru; 25.06.2012 в 15:01.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    именно этот фирменный нагнетататель и стал возбудителем идеи с импеллером

    к стати я не нашел сколько стоит этот vtes
    и продается ли вообще

  8. #86

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    именно этот фирменный нагнетататель и стал возбудителем идеи с импеллером
    В отличие от импеллера он центробежный, то есть способен реально создавать некое давление. Не помню предлагали ли вам тут использовать компрессор от готовой турбины (купить на разборке неисправную турбину), присобачив к нему электромотор - это было бы более эффективно, а так imho, только трата времени

  9. #87

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    состыковать пол турбины с какимнибудь мотором проблематично
    думаю будут большие трудности с подбором подходящих ттх электромотора и крыльчатки турбины

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    статейка про него http://autospeed.com.au/cms/title_Is...9/article.html
    давление 0,45 Бар
    пишуть что подходит к огромной куче двигателей
    пишут что на атмосфернике 1,6л крутящий момент увеличится на 40%
    пишут про более сильноточную батарею и генератор
    пишут про какойто стартер-генератор который увеличивает мощность бортсети, уменьшает массу авто и умеет рекуперировать при торможении
    про перепрошивку мозгов ничего не пишут
    Последний раз редактировалось arthuru; 25.06.2012 в 17:56.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    состыковать пол турбины с какимнибудь мотором проблематично
    Стыкуют не полтурбины, а ступень центробежного компрессора (колесо, улитка, корпус) от агрегата турбонаддува с электродвигателем. Эта идея была озвучена в начале обсуждения (посты 3, 10), но ... Перечисленные детали можно приобрести (получить в подарок) достаточно легко. Как отечественного, так и импортного изготовления. На большинство этих компрессоров имеются (приводятся) напорно-расходные характеристики от производителя, что позволяет по ним подобрать компрессор к ДВС, как и электропривод. Для иномарок можно найти и более конкретные рекомендации по привязке компрессоров к конкретным маркам ДВС (машин). Придется изготовить несколько деталей для взаимного соединения привода с компрессором. Вот достичь максимального давления и расхода с электроприводом вряд ли удастся - сравнительно с турбоприводом...
    В автохозяйствах и на развалах можно найти "убитые" агрегаты турбонаддува (по большому расходу масла с закоксованной турбиной), ступень компрессора которых можно вполне использовать. Колесо даже выставлено в барахолке форума Продам колесо компрессора для ТРД

  13. #90

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    А как вы думаете потянет ли мой моторчик какую-нибудь маааленькую турбинку?? точнее ступень центробежного компрессора

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Почему нет? в пределах развиваемой мощности и частоты вращения. По сравнению с осевым вентилятором, имеющим "громадный" расход воздуха и нмзкий напор, получишь требуемый (малый) расход при гороздо более высоком напоре. Мощность привода компрессора Nпр = Vв * Нап /КПД (упрощенно), где Vв - объемный расход воздуха (куБ.м/с); Нап - избыточный напор (Па) воздуха; Nпр - мощность (Вт). В пределах постоянной Nпр сочетание Vв и Нап могут быть разными. В свою очередь, расход и напор центробежной ступени определяются частотой вращения - по напорно-расходной характеристике.

  15. #92

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    пока читал про этот VTES наткнулся на фразу что на макс мощности он работает около 2 сек. сначало подумал что ошибка, пораскинув мозгами понял что это так и есть например при старте набор с ХХ до 4000 на 1 передаче. дальше можно резко снизить мощность компрессора поскольку ДВС уже будет работать на оптимальных оборотах.
    если так то мощность подаваемую на движок в течении первых 2 сек можно совершенно спокойно увеличить раза в 2-4. главное чтобы импеллер не рассыпался

  16. #93

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    кстати если хорошо будет компрессировать то потребуется интеркулер

  17. #94

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    кстати если хорошо будет компрессировать то потребуется интеркулер
    не понадобится, электромотор не нагреет так воздух и не сожмёт до тех степеней, когда выделяется много тепла

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    если хорошо
    ... вспомнить школьный курс физики - раздел термодинамика, то, в данных условиях теплообменник, не потребуется.

  19. #96

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    снял размеры импеллера
    внутренний диаметр "трубы" 70мм
    5 лопаток
    длина лопатки 21мм
    зазор между лопаткой и трубой 0.4 мм
    ширина лопатки у основания 30мм
    ширина на конце 25.5 мм

    диаметр центральной части 27,2

  20. #97

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    цифровой датчик давления турбины http://www.avito.ru/items/sankt-pete...rbiny_65178067

    полазил на авито, за 1-2 т.р. полно предложений дохлых турбин. но её придется балансировать както. и там подшипник скольжения который смазывается потоком масла

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    ... вспомнить школьный курс физики - раздел термодинамика, то, в данных условиях теплообменник, не потребуется.
    и слава богу!
    Последний раз редактировалось arthuru; 26.06.2012 в 18:15.

  21. #98

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    хотя если выкинуть штатную ось и получится насадить крыльчатку прямо на ось двигателя то...

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    снял размеры импеллера
    На максимальной частоте производительность вентилятора составит около 200 л/с, что значительно (в 4...8) раз превышает расход воздуха через ДВС на частотах вращения 1500...3000 об/мин - поле для конструкторских раздумий. Родной фильтр ДВС такую производительность явно не потянет.Производительность можно уменьшить, снизив частоту вращения вентилятора, но тогда значительно снизится напор.

  23. #100

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,395
    можно сделать так - собрать по такой схеме сервотестер-регулятор-мотор, ось резистора сервотестера соединить с осью дроссельной заслонки , предварительно выставив оптимальную производительность для холостого хода и получив связку производительности с положением дроссельной заслонки , на вход ставить фильтры нулевого сопротивления , да кстати не забудьте про работу схемы вакуумного усилителя тормозов , я точно не помню где в вашем двигателе берётся разряжение для его работы , иначе повышенное давление сведёт на нет работу тормозов

  24. #101

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    С этим все понятно
    Теперь вопрос про питание
    Сказал кто то что кислотный акб не держит напряжения и регуль считает просадку напряжения
    Это если питать от отдельного акб
    А если питать от акб машины думаю нагрузка на генератор съест весь приход )) от импеллера

    4s мотора это 3-4.2 вольта на банку *4 =12-16.8 вольт правильно?
    Еще в отзывах к этому импеллеру писали что кратковременно он выдерживает 6s

    Регуль 2-6s

    Озадачился


    Липольки под капотом думаю плохая идея пожароопасно

    Какие будут предложения? У знатоков ))

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Питать импеллер можно и от кислотного аккумулятора. Для автомобильного 12 вольтового акб, напряжение отсечки такое же как и для 3S Lipo, регулятор поймет все правильно, кроме пульсирующего тока заряда от генератора. Справится ли он с аппетитом импеллера? Полимерка под капотом - это реально плохая идея, в салоне еще хуже, лучше сделать на реле, схему переключения параллельно/последовательно для 2 кислотных батарей. Заряжать параллельно, а перед запуском импеллера переключать на последовательное соединение. Импеллер не может кратковременно выдерживать ни 6S, ни 10S. Его кратковременно можно грузить определенным током. S- это количество банок, по 4,2В каждая. Напряжение питания не стоит превышать ни под каким предлогом.

    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    не забудьте про работу схемы вакуумного усилителя тормозов
    Главное, чтобы вакуумный аккумулятор был исправен и клапан работал, тогда про тормоза можно не беспокоиться.

    Еще не созрели на компрессор от Тойоты Ленин?

  26. #103

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    липольки и небезопасно, и ресурс ограничен, и с зарядкой сложности, и на минусе не работают. хороши массо-габаритными показателями которые в данном случае погоды не делают

    идеальный вариант поставить ультракапакиторы MAXWELL серии К2 - http://www.maxwell.com/products/ultr...ucts/k2-series
    но это очень дорого, одна банка на 2,7в около 100 уе. зато надежно, долговечно, безопасно

    второй вариант LiFePo4 http://www.elifebike.com/peng/iview....-1B-F41V.1HQYW или http://www.*************/product/6563/?refcat=218
    более менее надежно и безопасно, работают на минусе

    третий вариант, бюджетный, несколько штук последовательно гелевых кислотных от бесперебойников, в бустерном режиме работают очень не плохо и ресурс замечательный, лет на 5 должно хватить. качественные и недорогие например фирмы YASA или CSB серия GP1272 (10уе за 12в, цена в СПб). более дорогая серия но меньше проседающая на высоких токах CSB HR1234 (20уе за 12в). самые ядреные СSB UPS12580 при цене ок. 50 уе за 12в
    штука получится тяжелая, но зато дешевая и никаких проблем с зарядкой. можно совершенно спокойно размещать под капотом, если поместятся конечно
    заряжать от отдельного повышающего DC-DC преобразователя с ограничением выходного зарядного тока.

    если соединить 2 шт последовательно, при токе 100А GP1272 даст просадку 5в. UPS12580 даст просадку 2,5в. Зарядное напряжение 27,6в. значит в момент пуска будет просадка с 27,6в до 20-19в в первом случае и до 22-21 в во втором случае

    никакой связи со штатной АКБ кроме общего минуса быть не должно, иначе перегруз по бортсети снизит мощность двигателя и это очень небезопасно для диодов генератора. релюхами перекидывать крайне плохой вариант, слишком большие токи - очень большие реле или огромные потери на контактах. постоянное напряжение на контактах, это вызовет сильнейшую дугу при коммутации если реле вдруг начнет перекидываться под нагрузкой. низкая надежность и быстродействие
    если батарею разместить в багажнике то двумя толстыми проводами не менее 10 квадратов тянуть к регулятору. корпус авто под минус лучше не использовать для уменьшения потерь
    в любом случае очень рекомендую паралельно АКБ поставить хорошую такую банку электролитических конденсаторов, это снизит пульсации тока на АКБ, значительно уменьшит их самонагрев, увеличит ресурс, снизит просадку при пуске. лучше использовать батарею из несколько соединенных параллельно конденсаторов чем один на ту же емкость. получится меньше внутреннее сопротивление и дешевле
    максимальное напряжение определяет регулятор, а точнее используемые в нем мосфеты по напряжению сток-исток. можно посмотреть маркировку и скачать даташит. также не плохо посмотреть на какое напряжение расчитан входной конденсатор
    сопротивление двигателя можно сказать величина постоянная поэтому по закону Ома повышение напряжения вызовет пропорциональное увеличение тока, а мощности в квадрате (в режиме максимального ШИМа)
    Последний раз редактировалось arthuru; 28.06.2012 в 16:19.

  27. #104

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    в этой затее есть два нехороших момента
    1. развалившийся импеллер гарантированно делает капут движку. поэтому желательно использовать импеллер с алюминиевой крыльчаткой
    2. вращение импеллера даже при обычной "спокойной" езде, шум и износ подшипников электродвигателя. если ресурса подшипников будет хватать на 1000 ч (учитывая что львиную долю этого времени скорость вращения будет значительно ниже той на которую они расчитаны) то можно закрыть на это глаза. ну или накручивать байпас с клапаном

  28. #105

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    можно кстати попробывать переделать радиальный импеллер в центробежный. за крыльчаткой поставить глухой диск, перед крыльчаткой диск с отверстием посередине, в корпусе импеллера, сбоку напротив лопастей вырезать окно и вклеить туда трубку. я так переделывал когда то обычные 12 вольтовые кулеры в водяные помпы, ничего так работали вполне не плохо. тем более у крыльчатки импеллера шаг винта в основании меньше чем на переферии Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12blade90mmedf-sub1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	40.4 Кб
ID:	663637

  29. #106

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Ребята еще непредвиденная проблема((

    Сегодня подключал систему к новому авто аккуму мерял просадку напряжения
    И ... На оборотах выше средних появился странный шум!!
    Осмотрел и оказалось крыльчатка а вернее ее ось кривая и сточились лопасти !((
    Ума не приложу от чего скривилась ось, обращался бережно ничего не давил
    Да и корпус то из сплава не продавишь
    Биение оси огромное около 1.5 мм
    Открутил центральный колпак
    Гайка не откручивается
    Ладно...
    Может к лучшему хотя балансировать уже и так никакой лопасти то сточились врядли одинаково

    Руками с усилием небольшим выправил вернее уменьшил биение до минимуму на глаз
    Включил , на низких оборотах ось не бьет а доводишь до средних и начинает бить
    Наверно это уже неизза кривой оси аизза разбалансировки
    На высокие обороты не крутил ... Понятно что будет пипец (((
    Не пойму ось из пластилина что ли
    Я в расстройстве

    Или может это знак к переделке на центробежку??)) Не очень то хочется

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Я тоже поймал гемор с импеллером RC Lander. Только у меня он 68мм и старой серии. Ну это я думаю значения не имеет, тк у них одинаковые крыльчатки и одинаково говенные тонкие валы у моторов, которые ко всему легко деформируются. Мой изначально был с погнутым валом. Я разобрал вентилятор, выровнял вал, используя старый опыт и собрал. То, что там набалансировали кетайцы оказалось залепухой. Пришлось самому переделывать. Лучше б они ничего не трогали, чессное слово, намного лучше получилось бы. Кок вентилятора тоже убил - он точеный из алюминия, но со смещенным центром. Я как бэ не в восторге от Ландеров. За такие деньги можно было что-то получше придумать.

    Попробуйте просто снять кок и максимально возможно выпрямить вал. Гайка откручивается, надо ее понастойчивее, держите пальцем за лопасть и откручивайте ключом. Лопасти не подтачивайте, будете подбирать оптимальное положение крыльчатки на валу, поворачивая градусов по 25 перед каждым пробным пуском, иначе крыльчатку в помойку и заказывать, а потом ждать пока привезут запасную.

    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Или может это знак
    Зря потраченных денег. Не более того.

  31. #108

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Две лопасти из пяти сточились на миллиметр((( аа
    Что делать может их восстановить?? Наплавить?
    Или остальные сточить?? Это ооочень сильно повлияет на производительность!!!

  32. #109

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы пока с размещением и типом батареи не заморачивайтес. Поставьте её временно по капотом рядом с импелером. Если от системы будет толк, тогда и разместите правилно и как нужно.
    2ой аспект - провода от батареии к регулятору должны быть как можно короче. Касел рекомендует от 7.8" - 9.8" (инчей). Иначе ваш ЕSC может сгореть. Если ставить доп конденсаторы, то длинну можно немного увеличить. Но с этим надо думать, когда система даст некий положитеьный результат

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Две лопасти из пяти сточились на миллиметр
    И хрен с ними. В этом импеллере их как ни равняй, все равно хрень получится. Надо 2 точки опоры вентилятора, потом можно думать о нормальной геометрии ротора. Можно изобрести направляющий аппарат и впендюрить в него подшипник, но сможете ли вы это сделать?

  34. #111

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Нет не смогу

    Я вот думаю что эти две короткие лопасти выводят ось в биение !
    Мне кажется придется стачивать хотябы одну противоположн уюлопасть

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Ничего подобного. Надо разбирать и выпрямлять вал, а потом заниматься балансировкой.

    Кстати, сколько бабла уже вбухано? Может проще купить баллон с кислородом и установить газовый редуктор за воздушным фильтром? Вот схема содержания кислорода в воздухе Как видите, можно добавлять кислород и делать жизнь вашего двигателя невыносимой. Двигателю с впрыском бензина будет подано столько, сколько он сможет переварить.
    Последний раз редактировалось EVIL; 28.06.2012 в 22:16.

  36. #113

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Вбухано )) 4000 руб
    Кислород в баллоне + капелька масла= сколько ж ускорение?))

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Делают люди и все у них получается. Надо знать меру, тогда не будет последствий. Я ж не советую подавать 100% кислород Масло? Ну я специально обдувал кислородом тряпку в масле и не загоралась она. Это из разряда шуток, как еще одна про добавление марганцовки в бензин. Растворяется и не более того. Добавьте 5-7% кислорода к воздуху, на эту же величину увеличится мощность двигателя. Импеллер вряд ли прибавит половину этого значения. Кто мешает отрегулировать редуктор? Система впрыска сама нальет столько бензина, сколько потребуется. Вспомните, что зимой воздух плотнее, а летом разреженнее и разница массы кислорода может составлять 50%, соответственно в пределах этой величины меняется и мощность двигателя.
    Последний раз редактировалось EVIL; 28.06.2012 в 23:00.

  38. #115

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    если через редуктор пускать кислород то мозги правильно не смогут расчитать сколько нужно бензина
    Датчик массового расхода воздуха считает объем воздуха а не процентное содержание кислорода в нем

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Да ладно??! Мозги наливают основную часть бенза по мере увеличения оборотов. Остальное может +/- туда-сюда отличаться и при том заметно отличаться, как правило в большую сторону. Все будет работать как надо, не раздувайте из мелочи проблему.

  40. #117

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    если с импеллером не получится
    попробуюю вашу идею

    что посоветуете мне делать с моим импеллером
    заказывать новую крыльчатку думаю не стоит?
    может тогда заказать http://www.***************4349/produc...position=59038

    мой мотор потянет такой импеллер??

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    может тогда заказать
    А стоит ли? я вот недавно поимел некоторый опыт с такой крыльчаткой: Пересадка крыльчатки Change Sun на Rc Lander В целом пока недоволен. По эффективности сильно проигрывает традиционным вентиляторам. Из моего эксперимента вывод: полноценно не потянет.

    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    что посоветуете мне делать с моим импеллером
    Сбалансировать и поставить на модель. Все равно за потраченные деньги его уже не продать.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    можно добавлять кислород
    Вполне разумно и бюджетно для планируемых условий применения. Только подумать и потрудиться над схемой и реализацией, чтобы НЕ сделать Вашу жизнь и
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    жизнь вашего двигателя невыносимой.
    Эксперименты можно начать с кислородной подушки или её заменителя - метеозонд.
    Последний раз редактировалось Жорж; 29.06.2012 в 05:05.

  43. #120

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Георгий скажите пожалуйста на сколько понизилась эффективность импеллера если лопасти укоротились на 1мм
    Соответственно и зазор с трубой увеличился так же
    Может вклеить для уменьшения зазора полоску пластика?или это плохая идея ?

    А про вал пластилиновый кажется люфт в соединении вал двиг и переходной втулки или цанги не знаю как называется
    Боковые винты на цанге под шестигранник не откручиваются

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. 601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
    от Cosh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:51
  3. Продам БК Импеллеры
    от Navstar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 23:51
  4. Схема стабилизатора для питания зарядника от авто
    от _SVK_ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 20:05
  5. Работа с NiMh Аккумуляторами. (нужны советы)
    от Жорин Вадим в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения