Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 270

импеллер для работы от авто аккумулятора

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Увеличенный радиальный зазор по торцам лопаток - плохо с точки зрения газовой динамики, но не смертельно. Если зазор увеличен на ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Увеличенный радиальный зазор по торцам лопаток - плохо с точки зрения газовой динамики, но не смертельно. Если зазор увеличен на части торца лопатки - до 1/4...1/3 хорды со стороны входной кромки, то можно "закрыть газа". Если зозар увеличен по всему торцу одной лопатки - можно допустить зазор до 0,8...1,0 мм. При большем числе поврежденных лопаток - лучше обработать крыльчатку на один диаметр по торцам лопаток и обеспечить радиальный зазор (начальный, для неповрежденной крыльчатки) постановкой вставки в корпус или нанести на его внутреннюю поверхность легко истираемое покрытие на основе талька и эмали (рецептура есть, нужно поискать).
    К выработке лопаток чаще свего приводят две вещи: высокий начальный дисбаланс крыльчатки или выработка подшипников ротора (двигателя). Последний легко определяется - имеется возможность смещения (от руки) крыльчатки в радиальном направлении, стуки при разгоне и останове.
    С дисбалансом сложнее: крыльчатка обязательно должна быть отбалансирована статически (занимать произвольное положение при проверке на "ножах". Сложнее с динамической балансировкой, которую в любительских условиях выполнить очень трудно (нужно оборудование). Любой дисбаланс приводит к расцентровке крыльчатки и корпуса, а высокий, как правило, приводит к деформации вала, особенно при наличии проходов критических частот вращения, что практически неизбежно для тонких быстровращающихся валов. Вал, не прошедший термообработку или выполненный из низкосортной стали - обречен.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    баллон с воздухом затея сомнительная, очень много минусов
    небольшой легкий композитный пейнтбольный баллон на 1л 300атм вместит 300литров воздуха хоторые движок скушает за 3-6 секунд. т.е. придется после каждого експеримента или старта бежать заряжать. стоит он такой около 10т.р.
    большие баллоны тоже очень дорогие, обьемистые, тяжелые
    нужно делать обратный клапан чтобы воздух не выходит через фильтр на улицу
    должна быть огромная пропускная способность системы баллон-вентиль-клапан-шланг. 50-100л в сек это импосибл, редуктор тут точно придется выкидывать или ставить ресивер низкого давления литров на 500.
    электромагнитный клапан на 300атм и с дикой пропускной способностью. наверняка такие в природе встречаются но стоимость космическая

    гораздо проще и дешевле и эффективнее в таком случае закись азота

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Кислород, закись - все на усмотрение хозяина, но это уход от основной (импеллерной) темы...

  5. #124

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    От темы импеллер уходить не планирую))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Павел! Вот вы поставьте эксперимент таким образом: Соберите вашу схему водяного манометра, обеспечьте расход воздуха за вентилятором 27500 куб см (или 27,5литра) в секунду и посмотрите на сколько поднимется столбик воды. это будет давление нагнетания при 1000об/мин двигателя объемом 1,5л. Затем увеличьте расход в 3 раза и снова замерьте показания манометра.

    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    вклеить для уменьшения зазора полоску пластика
    Иногда туда наносят пластилин и срезают его лопастями, только надо будет сделать несколько прогонов с постепенным увеличением оборотов и промежуточными остановками, чтобы удалить пластилин с концов лопастей, тк они немного растягиваются от центробежной силы. Можете попробовать, если будет заметная разница в давлении, то конечно стоит уменьшить щели.

  8. #126

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Пластилин!! ? Это в смысле временно ?
    Какие еще варианты ? Мне только так чтоб в двигатель авто ничего не улетело вредного)
    Долго искал в гугле про эмаль и тальк ... Не нашел
    Ткните носом плиз
    Или рецепт лака черкните

    Про отбор воздуха при измерении давления - чем я измерю отбор именно 27.5 литра воздуха?
    Проще на автомобиле это проверить - вкл и выкл импеллер на разных оборотах и по компу авто смотреть расход бензина
    У меня 2.0 литра авто

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Соберите вашу схему водяного манометра, обеспечьте расход воздуха за вентилятором 27500 куб см (или 27,5литра) в секунду и посмотрите на сколько поднимется столбик воды.
    Вот небольшая выписка из результатов расчета - упорно не хотела быть вложением...
    В таблице 2 приведены расход (Мв) и избыточное полное давление (Р3*изб) воздуха за вентилятором на режиме максимальной тяги (1,7 кгс) в зависимости от диаметра сопла (D5). Т.е., если срезать "горло" бутыли до одного из указанных в таблице диаметров, то можно получить на максимальной частоте вращения вентилятора давление Р3*изб, которое будет соответствовать расходу Мв (все в одном столбце). Ошибка не более 15% (из практики).
    Для обеспечения требуемого отбора воздуха ХХ л/с к ДВС, необходимо "дооборудовать" бутыль дополнительным трубопроводом с площадью проходного сечения F5отб = F5*ХХ/200. При этом сумма площадей F5 отб и сброса, должна быть равна F5

    Для моделистов приведена строка значений скорости С5 истечения потока воздуха из сопла - для раздумий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Имп_авто_2р.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	103.3 Кб
ID:	664109  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Это в смысле временно ?
    Ясное дело.

    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    У меня 2.0 литра авто
    А какое, если не секрет?

  12. #129

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    а чем же тогда на постоянку зазор убрать? кусочки пластика боюсь
    лучше чтото типа лака для ногтей))) или простая краска по металлу

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Ничем. Под действием высокой температуры и масла отвалится все что угодно.

  14. #131

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    ни масла ни температуры высокой там не будет!

  15. #132

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    А я так не думаю. Масло точно будет.

  16. #133

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    у крыльчатки импеллера шаг винта в основании меньше чем на переферии
    Наоборот больше

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Тот случай, когда оба участника правы и не правы одновременно!!!
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    у крыльчатки импеллера шаг винта в основании меньше чем на переферии
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Наоборот больше
    Для воздушного винта и вентилятора термин "Шаг" - различаются в принципе.

  18. #135

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Для воздушного винта и вентилятора термин "Шаг" - различаются в принципе
    Георгий, поясните, пожалуйста

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Для воздушного винта: геометрический шаг - это расстояние, которое движущийся поступательно винт должен пройти за один свой полный оборот, если бы он двигался в воздухе, как в твердой среде. Этот шаг отсчитывается по оси вращения ВВ и по сечениям может быть постоянным или переменным.
    Для лопаточной машины (вентилятор, компрессор, турбина): шаг решетки - это расстояние между двумя одноименными точками соседних профилей, лежащих на окружности одного радиуса - t = 2*PI* R / z. где z - число лопаток в круговой решетке (рабочего колеса, направляющего аппарата). Этот шаг отсчитывается в плоскости вращения решетки (перпендикулярно оси вращения) и бывает по сечениям только переменным (для осевой ступени).

  20. #137

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Друзья посоветуйте программатор для моего регулятора http://www.***************4349/product/103861/

    Еще руки чешутся заказать http://www.***************4349/produc...02/?refcat=153

  21. #138

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Сегодня выпрямил вал запустил вибрация на средних дальше нет вибрации
    Одел кок - вибрация выше средних оборотов не проходит а только усиливается
    -результат снова погнутый вал или адаптер ( не смог его снять чтоб выявить деффекты )
    Опять выпрямил вал больше кок не одену

    Заметил очень плохую детальку - гайка крыльчатки просверлена не по центру нацелый мм!
    Возможно это и стало главным фактором первоначальной аварии со стиранием лопаток крыльчатки
    И сгибом вала
    Заменил на нормальную гайку! Желательно бы найти такую же только алюминевую

    Гонял сегодня связку на полную есессно без кока
    Напряжение 16
    На полном газе 15 вольт

    Я так понимаю порог 4 s это 4*4,2=16,8вольт ??
    Одна банка это 3-4,2 вольта! Ведь так ?

    На днях буду врезать систему во впуск
    Провода от сервотестера надеюсь можно удлиннять? Хочу их в салон провести на первые испытания

  22. #139

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,385
    резистор проще совместить с дроссельной заслонкой и предварительно выставить обороты ресивера на холостом ходу двигателя

  23. #140

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    зачем, можно снять сигнал с датчика дроссельной заслонки и включать импеллер сразу на полный газ но только при крайнем максимальном положении датчика

  24. #141

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,385
    датчик дроссельной заслонки может , да скорее всего и имеет другое сопротивление , чем резистор тестера, да и кривую изменения сопротивления наверняка можно будет подобрать под потребности двигателя, а если без резистора - можно использовать микропереключатель установленный на определённое положение заслонки

  25. #142

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    сопротивление конечно другое, да и не получится так просто включить их паралельно. надо по напряжению с датчика определять порог срабатывания компаратором и коммутировать резистор машинки транзистором например. ну или действительно микрик поставить, кому что проще. если коробка автомат то этот микрик уже есть в педали газа

  26. #143

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    У меня механика

    Сегодня на авто разборе купил за 500 р турбину ст-20 без чугуна
    Вал конечно с люфтом
    Попробую разобрать и прикинуть возможность соединения с электромотором

  27. #144

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    с турбиной не срослось не смог(
    без токаря не обойтись...

    иду по старой схеме
    сегодня удлинил провода между регулем и импеллером на метр 3х 4мм жилы
    на днях проведу сервотестер в салон и все готово к тесту на ходу
    импеллер ставлю перед фильтром (попробую пока так)
    просто между дросселем и коробкой с дмрв с фильтром очень короткий патрубок!не влезает импеллер
    для этого нужно выбрасывать стоковую коробку или ее пилить чтоб ДМРВ оставить (место его крепления)

  28. #145

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Всем привет
    Установил )))
    Питался от штатной акб
    Жопомером не почувствовал ( на трассе с семьей ехал так что особо и не поэкспериментировал
    На месте на холостых включение импеллера повышает обороты на пол тыщи
    На любых оборотах до 6000, больше просто не пробовал

    С включенным импеллером двиг раскручивается заметно шустрее

    Расстроился ) думал почувствую пятой точкой на трассе ...

  29. #146

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,385
    таки мал кулер однако , только компенсируешь потери вносимые впускным трактом , не набьёт воздухом

  30. #147

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Прикол все мои тесты проходили на 3s
    Я включал регулятор до заводки авто тоесть на напряжении аккумулятора
    Потом заводил и тестил
    А вчера включил на заведеной машине -и регуль определил 4s
    Но как только импеллер раскручивается регуль отключается (отсечка по низкому напряжению ) и даже высокие обороты генератора не спасают ...

    Вывод или подключать второй автомобильный аккум последовательно
    Или как предложил Артур - гелевые от бесперебойников
    Только что то не сходятся цены на них
    Артур говорил 10 уе
    А я ниже 900 руб не нашел ((

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    я ниже 900 руб не нашел ((
    А я на днях почти за 3 штуки новый купил, тк старый сдох. Так что считай 900 - очень хорошая цена.

    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    на заведеной машине -и регуль определил 4s
    Но как только импеллер раскручивается регуль отключается
    Может ему провода питания толстые надо? Хотя это может не помочь. Ну можно задать низкий порог отключения в регуляторе. В некоторых регулях есть функция отключения отсечки для ЭДФ моделей.

  32. #149

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,385
    автомобильный генератор может просаживаться по напряжению под нагрузкой , рег может потреблять ампер 60-70, а то и более , штатный автомобильный генератор может быть всего на 60 ампер и не обеспечивать потребности регулятора

  33. #150

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    спекулянты заряжают ценники, надо брать у тех кто непосредственно из китая-тайваня таскает, например здесь хорошие цены http://www.wybor-battery.com/

    вот хороший вентилятор, с нехорошей ценой http://www.farnell.com/datasheets/21666.pdf

    хорошо бы поставить конденсатор непосредственно у регуля, например от музыки 1-3 фарады. провода брать не менее 5 квадратов, тянуть и плюс и минус непосредственно с гены, соединять с регулем пайкой. аккум 13-14в не держит, сразу сваливает до 12, а у кондера по экспоненте с зарядного напряжения. но лучше конечно пару акб, потому что энергия на раскрутку компрессора будет поступать запасенная заранее а не отбираться во время разгона от двигателя.
    Последний раз редактировалось arthuru; 19.09.2012 в 14:53.

  34. #151

    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Москва (ЗАО)
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Читаю...смотр.. прикидываю) думаю себе подобным проектом обзавестись)))

  35. #152

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,385
    ставить надо сразу второй генератор для питания нагнетателя , для поддержания бортового напряжения автомобиля

  36. #153

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Никакого второго генератора ненадо !!! Питаем от аккума второго
    Еще лучше гену во время разгона отключать
    У себя еще не сделал ...)

  37. #154

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    четкий импеллер http://www.*************/product/445302/?refcat=55697
    аккумы http://www.*************/product/185739/?refcat=20127
    набрать на 10-12S, если они 130С то неск сек должны выдавать до 230А

    а если поставить вот такой моторчег например http://www.*************/product/464032/?refcat=20211 вместо гены? при разгоне его использовать как мотор, при движении как генератор.
    Последний раз редактировалось arthuru; 15.10.2012 в 13:23.

  38. #155

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    +20л.с.

  39. #156

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Lowrider не получается ответить в личку пишу сюда - я турбину уже испортил
    Так что отправлять уже нечего
    Поищи на разборе их как говна ...

  40. #157

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера http://www.*************/blogs/view_entry/764/

  41. #158

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера

    Этот "реальный компрессор" и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза "тёплый воздух"? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее. Статическая тяга, правда, от этого падает, но растёт скорость потока

  42. #159

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    вот пожалуйста, пока мы тут кнопки стираем, человек сотворил реальный компрессор из импеллера http://www.*************/blogs/view_entry/764/
    извините, но 1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса
    особенно интересно читать хвалебные отзывы

  43. #160

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    1,1 грамм на ватт - это результат ниже плинтуса
    За все приходится платить. За типа копийный вентилятор платим почти двукратным током при такой же тяге. С 5-ти лопастным вентилятором на этом моторе ток 37А и тяги 1,6кг при 6 банках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. 601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
    от Cosh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:51
  3. Продам БК Импеллеры
    от Navstar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 23:51
  4. Схема стабилизатора для питания зарядника от авто
    от _SVK_ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 20:05
  5. Работа с NiMh Аккумуляторами. (нужны советы)
    от Жорин Вадим в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения