Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 270

импеллер для работы от авто аккумулятора

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; без обид, но то что по ссылке - кривая поделка, поэтому и на выходе такой результат...

  1. #161

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    без обид, но то что по ссылке - кривая поделка, поэтому и на выходе такой результат

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    без обид
    Да ради Бога, только сначала продемонстрируйте свою некривую поделку с намного лучшими показателями, а потом обсудим, где у слона яйца.

    ПС: Тут чел пытался, да не получилась его работа. Попытайтесь и вы, мож у вас лучше выйдет.

  4. #163

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Этот "реальный компрессор" и есть повторение импеллера (и характеристики практически такие-же), что-то вы видимо не так поняли. Или вас возбудила фраза "тёплый воздух"? Так он всегда тёплый при суженном сопле и чем больше сужение - тем теплее.
    судя по описанию человек не первый раз имеет дело с импеллером, он четко пишет что раньше с таким горячи потоком не сталкивался. дело не в сужении, а в спрямительном аппарате. да, снизилась производительность по воздуху, ну так она в импеллерах намного больше чем надо, зато судя по всему значительно выросло давление, а это то что нам надо. все у него получилось, просто не совсем то на что расчитывал. не импеллер для моделей а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе.

  5. #164

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    сужение наверное тоже своеобразная форма спрямительного аппарата, скорость, обьем воздуха меняется, возрастает давление, какое то влияние должно быть. у многоступенчатых компрессоров тоже первая ступень широкая, последующие уже

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    а именно радиальный одноступенчатый компрессор как в турбореактивном двигателе

    С точно такой же эффективностью, как и любого покупного китайского импеллера
    Кстати, я тоже не превый день имею дело с импеллерами и с потоком тёплого воздуха сталкивался всегда, когда имеет место сужение выходного сопла. Первый раз думал, что это мотор так его нагревает

  8. #166

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    С точно такой же эффективностью, как и любого покупного китайского импеллера
    ну это только предположение, давление никто не измерял. кстати меня тут парой страниц ранее ваши коллеги импеллерионисты убеждали что импеллер никогда не сожмет воздух так чтобы он нагрелся

  9. #167

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ПС: Тут чел пытался, да не получилась его работа. Попытайтесь и вы, мож у вас лучше выйдет.
    даже пытаться не буду - пусть пироги пирожник печет

    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    судя по описанию человек не первый раз имеет дело с импеллером, он четко пишет что раньше с таким горячи потоком не сталкивался. дело не в сужении, а в спрямительном аппарате. да, снизилась производительность по воздуху, ну так она в
    основная проблема на мой взгляд - неправильное кв двигателя - написано что он от ландеровского импеллера, а они пятилопастные - и крячить на него такую крыльчатку -значит пергрузить мотор по току

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    а, так это вы меня и убеждали в этом, как же так, определитесь уже
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    не понадобится, электромотор не нагреет так воздух и не сожмёт до тех степеней, когда выделяется много тепла
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    основная проблема на мой взгляд - неправильное кв двигателя - написано что он от ландеровского импеллера, а они пятилопастные - и крячить на него такую крыльчатку -значит пергрузить мотор по току
    т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом

  12. #169

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    т.е. вы считаете что этот эффект создает перегретый двигатель? тот товарищ уверяет что не из за двигателя. я тоже сомневаюсь поскольку при таком мощном потоке воздуха чтобы его более менее существенно нагреть это надо несколько киловатт потратить только на нагрев, он сгорел бы мгновенно с дымом и ароматом
    конечно же нет - двигатель конечно греется, но такой поток воздуха он вряд ли прогреет

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    неправильное кв двигателя
    К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.

  14. #171

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    К сожалению КВ мотора не регулируется и моторы не лежат на полке в ассортименте.
    согласен на 200 %
    но можно было уменьшить диаметр крыльчатки - раз уж такая работа затеяна

  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Можно, но цель была узнать, возможно ли заставить работать то, что есть и что для этого нужно. Заодно эксперимент показал, что есть более оптимальная форма статора для подобных крыльчаток.

  16. #173

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    определитесь уже
    Слово "много" вы понимаете как тёплый воздух?

  17. #174

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    фирменная электротурбина во время разгона потребляет 4200вт, в рабочем режиме 2600 вт, максимальные обороты 70000. если повысить макс. мощность бесколлекторного движка в 2 раза то можно попытатся получить нечто похожее, подобрал несколько
    http://www.***************2621/product/451453/
    http://www.***************2621/product/693852/
    http://www.***************2621/product/749980/

  18. #175

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    фирменная электротурбина во время разгона потребляет 4200вт, в рабочем режиме 2600 вт, максимальные обороты 70000.
    ссылочку можно?

  19. #176

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55

  20. #177

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    это развод на деньги
    если интересно почему этот не существующий в природе девайс не будет работать, покопайтесь в интернете

  21. #178

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    получается самый подходящий http://www.***************2621/product/749980/
    при 12S - 66600 об мин

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    это развод на деньги
    если интересно почему этот не существующий в природе девайс не будет работать, покопайтесь в интернете
    где вы там цену увидели? какие то более существенные доводы против сего девайса у вас имеются? ауди уже выпускают битурбо движки с электртурбиной
    Последний раз редактировалось arthuru; 13.04.2013 в 18:18.

  22. #179

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    получается самый подходящий
    при 12S - 66600 об
    Опять теоретики вечный двигатель из табуреток строят

  23. #180

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    А баба Яга против! (с) )))))

  24. #181

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Опять теоретики вечный двигатель из табуреток строят
    понятно что 66000 не будет ибо это хх, но из всего что есть на паркфлаере это наверное самый подходящий вариант

  25. #182

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    хотя не, еще
    http://www.*************/product/4940/ 14S 51,8V 5800W 93000rpm
    http://www.***************2621/product/510754/ 7S 25,9V 3400W 82000rpm
    http://www.*************/product/103503/ 11S 40,7V 5036W 80000rpm
    Последний раз редактировалось arthuru; 16.04.2013 в 02:14.

  26. #183

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    хотя не, еще
    http://www.*************/product/4940/ 14S 51,8V 5800W 93000rpm
    http://www.***************2621/product/510754/ 7S 25,9V 3400W 82000rpm
    http://www.*************/product/103503/ 11S 40,7V 5036W 80000rpm
    хорошие японские подшипники (не керамика) в модельных двигателях работают до 60 000
    фирма по вашей ссылке загнулась в 2011-ом году (куплено VALEO S.A.)
    кроме китайских поделок на ебее (это про развод) других подобных не встречал - если можно про ауди по-подробнее?
    это я так, для начала...
    покурите хотя-бы форум, будет легче

  27. #184

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    как раз читаю турбинные ветки, конечно надо керамику искать. для начала 50-60 krpm будет тоже не плохо. про ауди
    http://www.caranddriver.com/features...rger-tech-dept
    http://blog.caranddriver.com/hands-o...ris-auto-show/
    http://fourtitude.com/features/Revie...rbo-prototype/

    битурбинный дизель, первая турбина газовая, вторая электрическая. электрическая работает на низах чтобы убрать турбояму. имеется байпасный клапан в обход электротурбины

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    битурбинный дизель, первая турбина газовая, вторая электрическая. электрическая работает на низах чтобы убрать турбояму. имеется байпасный клапан в обход электротурбины
    Сударь! Пока Вы будете использовать латинскую терминологию в русском написании - результата не ждите. Есть вентилятор или компрессор с электроприводом. Зачем турбине электропривод?
    До 70000 об/мин и стальные шарикоподшипники нормально и долго работают при правильном конструировании. И даже скольжения (сотни тысяч, миллионы агрегатов турбонаддва). Тем более, в малой размерности роторов.

  29. #186

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Ветка существует уже год За это время можно было экномить интернет-траффик, не посещая хоббикинг и накопить на свап-комплект приводного нагнетателя В отличие от импеллеров, нагнетатель действительно способен "вдуть", а его установка для моделиста не составит труда.

  30. #187

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    первая турбина газовая
    О как! Уже и газотурбину на двс поставили! Ваши посты, так сказать, день ото дня...

  31. #188

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Сударь! Пока Вы будете использовать латинскую терминологию в русском написании - результата не ждите. Есть вентилятор или компрессор с электроприводом. Зачем турбине электропривод?
    согласен, глупость написал, конечно электрический компрессор он же нагнетатель

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    До 70000 об/мин и стальные шарикоподшипники нормально и долго работают при правильном конструировании. И даже скольжения (сотни тысяч, миллионы агрегатов турбонаддва). Тем более, в малой размерности роторов.
    вроде бы в автомобильных турбокомпрессорах в подшипники (скольжения?) подается масло, хотя возможно это сделано только для охлаждения. но тем не менее, я плохо представляю длительную эксплуатацию подшипника скольжения на высоких скоростях вращения без принудительной смазки. 70000 вообще отлично, это обнадеживает. остается вопрос смогу ли я снять ось с крыльчатки автотурбокомпрессора и заменить ее на собственную. хочется использовать общую ось для двигателя и крыльчатки. второй вариант, точить вместе с крыльчаткой компрессора, врядли прокатит, хотя может

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    О как! Уже и газотурбину на двс поставили! Ваши посты, так сказать, день ото дня...
    ага, представьте себе не паровая. газом однако раскручивается!

  32. #189

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    подается масло,
    Под давлением От 1,5 до 3,5кг.

  33. #190

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    представьте себе не паровая. газом однако раскручивается!
    Вы продолжаете доставлять
    Представьте себе - пар тоже газ

  34. #191

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Ветка существует уже год За это время можно было экномить интернет-траффик, не посещая хоббикинг и накопить на свап-комплект приводного нагнетателя В отличие от импеллеров, нагнетатель действительно способен "вдуть", а его установка для моделиста не составит труда.
    я всетаки уверен что и электричеством возможно "вдуть" и при этом электричество лишено ряда серьезных недостатков приводного компрессора.

  35. #192

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    пар тоже газ
    Ага, мокрый газ ))))))))))))

  36. #193

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    я всетаки уверен что и электричеством возможно "вдуть" и при этом электричество лишено ряда серьезных недостатков приводного компрессора
    А если бы вы хоть немножко этим занялись - то знали бы, что у него появляются другие недостатки, покруче тех, что у приводного. Ну и в довесок ГЛАВНЫЙ недостаток: приводной может "дуть" всё время, вопрос вам, как "профессионалу": как долго будет "дуть" электрический?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ага, мокрый газ
    Чем он мокрее другого?

  37. #194

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Чем он мокрее
    Он же из воды сделан )))

  38. #195

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Он же из воды сделан

    И что?
    Или мокрая только вода бывает?
    В довесок: почему, по вашему, ржавеет выхлопная система автомобилей?

  39. #196

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Да вы не нервничайте. Или ваши шутки должны восприниматься в одностороннем порядке?

  40. #197

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да вы не нервничайте. Или ваши шутки должны восприниматься в одностороннем порядке?
    Ну вот, и вы не выдержали больше пары сообщений
    Зачем же тогда занимаетесь этим (на букву "с"), если сами не в силах противостоять?

    P.S. блин, ну как ещё показывать полное отсутствие "нервничания", если не с помощью смайлов?

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    смогу ли я снять ось с крыльчатки автотурбокомпрессора и заменить ее на собственную. хочется использовать общую ось для двигателя и крыльчатки
    Колесо компрессора в автомобильном агрегате наддува установлено на ВАЛ ротора, с коим и вращается (ось - это то, вокруг чего вращаются). Соединение разборное. Статор узла компрессора вполне может служить основой конструкции практически без переделок.
    Вопрос: "А Вы считали потребную мощность привода такого компрессора?"

  42. #199

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Представьте себе - пар тоже газ
    Водяной пар — газообразное состояние воды. турбина и компрессор раскручиваются отработанным газом (а не водяным паром, не механическим приводом) так почему ее нельзя назвать газовой?

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Чем он мокрее другого?
    Водяной пар бывает "мокрый" (с примесью жидкой фазы), " на линии насыщения" (граница между "мокрым" и "перегртым"), "перегретым" - газ "в законе".
    Возлух в обычных условиях - перегретый пар.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. 601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
    от Cosh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:51
  3. Продам БК Импеллеры
    от Navstar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 23:51
  4. Схема стабилизатора для питания зарядника от авто
    от _SVK_ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 20:05
  5. Работа с NiMh Аккумуляторами. (нужны советы)
    от Жорин Вадим в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения