Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 270

импеллер для работы от авто аккумулятора

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Rula А если бы вы хоть немножко этим занялись - то знали бы, что у него появляются другие ...

  1. #201

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А если бы вы хоть немножко этим занялись - то знали бы, что у него появляются другие недостатки, покруче тех, что у приводного. Ну и в довесок ГЛАВНЫЙ недостаток: приводной может "дуть" всё время, вопрос вам, как "профессионалу": как долго будет "дуть" электрический?
    а вам что ваш божественный статус или вера не позволяет объяснить или ответить нибудь по существу вопроса? вроде для того форум и нужен. это вы мне лучше объясните как действительно настоящий профессионал, зачем нужно "дуть" все время? ременной нагнетатель это постоянная нагрузка на двс (до 15-20лс) значит постоянный износ и нагнетателя и уменьшение ресурса двс. при этом двс постоянно будет работать в тяжелом для него ибо не предназначен для этого форсированном режиме. а электронагнетатель я могу включить в любой момент, могу вообще не включать. он не нагружает двс в момент когда нужна вся его мощность, энергия запасается постепенно в аккумуляторе. ну допустим я включаю электронагнетатель несколько раз за месяц в течении 5-10 сек, сколько проживут в таком режиме подшипники? при этом заменить подшипники в электродвигателе думаю будет значительно легче чем в мех.компрессоре

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    Водяной пар — газообразное состояние воды
    И? Я не то же самое сказал? Или, скажем, углекислый газ, находящийся в выхлопе двс, не имеет иного агрегатного состояния?



    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    турбина и компрессор раскручиваются отработанным газом (а не водяным паром, не механическим приводом) так почему ее нельзя назвать газовой?
    1. Турбина раскручивается ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, а компрессор - турбиной
    2. Выхлопные газы так же содержат водяной пар
    3. Раскручиваемая водяным паром турбина тоже тогда является газовой

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Водяной пар бывает "мокрый" (с примесью жидкой фазы), " на линии насыщения" (граница между "мокрым" и "перегртым"), "перегретым" - газ "в законе".
    Возлух в обычных условиях - перегретый пар
    Так то не мне пишите Один вон уже не выдержал выхлопа от собственного сарказма, даже овощами разбрасываться стал (мой овощ именно в отместку)

    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    статус или вера не позволяет объяснить или ответить нибудь по существу вопроса?

    "Всё украдено до нас". Если вам божественный статус не позволяет ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ вопросом - почему кто-то должен класть вам в рот пережёванное офигильён раз?!

  4. #203

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    ременной нагнетатель это постоянная нагрузка на двс (до 15-20лс)
    Следовательно, чтобы давить хотя бы 0.3-0.6 бара, нужна электрокофемолка с аналогичной мощностью, не так ли?

  5. #204

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Привет всем к сожалению для испытаний мало времени
    Сын растет и растет ))) хлопот меньше не становится ))
    Глаза и кошелек снова посматривают в паркфлаер
    На импеллер меркури с 3мя подшипниками и тягой 3.5 кг при 6s
    Все таки 12 ти лопастной может его приход я почувствую своим жопомером ))
    Или все таки смотреть в сторону слияния холодной части обычной турбины и мотора от импеллера ??
    Лучшие умы этого форума должны подсказать нужные ттх электромотора
    По возможности без слов- посмотри сам

    Или просто порассуждать на эту тему!! А не про мокрый газ и воду....!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Все таки 12 ти лопастной может его приход я почувствую своим жопомером ))
    Или все таки смотреть в сторону слияния холодной части обычной турбины и мотора от импеллера ??
    Лучшие умы этого форума должны подсказать нужные ттх электромотора
    Не почувствуете, если хочется копаться дальше и достигнуть хоть какого результата (и при этом наступить на уже другие грабли) - играйтесь с центробежным компрессором, от того же автомобильного турбокомпрессора. Примерную необходимую мощность и обороты мотора для достижения определённого давления (когда уже будете иметь конкретные размеры своей "улитки") попросите прикинуть Жоржа, например - это вроде его профессия

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вот картинка с данными серийных "популярных" агрегатов наддува (тип, параметры рабочей точки компрессра: частота вращения, степень повышения давлени, давление за компрессором, производительность, КПД, потребная мощность привода). Аналогичные данные есть на иностранные агрегаты.
    Прежде чем вкладывать деньги, силы и время в посетившую тебя идею, ознакомься с проблемой по первоисточникам или проконсультируйся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мощность привода К_ТКР.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	69.5 Кб
ID:	782216  

  9. #207

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Ок значит заказываю я турбину ТРК 11H2 которой требуется привод 5 квт при 45000 об мин и какой посоветуете двигатель? С каким кило вольтом?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    С каким кило вольтом?
    Киловольты на подстанциях и в ЛЭП, а модельные моторы характеризуются коэфициентом, указывающим количество об/мин на один вольт напряжения на холостом ходу. Соответственно KV нужного вам мотора зависит от напряжения. Если же решите питать от бортовых 12 вольт - то KV будет от 4000. Только вот даже если вы намотаете такой мотор - где вы найдёте аккумулятор, способный отдать 420А (про тепловой режим и электрические соединения уже помолчу)?

  12. #209

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Нет не от12 вольт
    Хотя какие проблеммы ставлю в багажник 100ач аккум варта ток отдачи чтото около 420А или даже больше

    Про температурный режим- за 10 сек использования наддува ничего не произойдет

    Просто на паркфлаере все мощные моторы под 8s и больше !!
    Есть и с водяным охлаждением!! К стати про температурный режим!

    Еще такой момент - 5.3 квт турбине надо при макс режиме 1.47 атм
    А при избыточном давлении 0.2 0.3 атм думаю хватит и 2 квт или даже меньше или я не прав??? Как посчитать? Это вопрос Георгию

  13. #210

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Хотя какие проблеммы ставлю в багажник 100ач аккум варта ток отдачи чтото около 420А или даже больше

    Обычный аккумулятор скажет вам "давай до свидания" очень быстро, ну не рассчитаны они на долговременные стартерные токи (да и не даст он его в вашем случае). Но я хочу посмотреть как вы будете получать этот ток даже с аккума с усиленными пластинами (которые рассчитаны на длительный ток, хоть и не такой) в стиле "какие проблемы"

    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Про температурный режим- за 10 сек использования наддува ничего не произойдет

    Много вы уже импеллеров запустили, что так говорите? Я вас немножко огорчу: взрывы при коротком замыкании происходят за время в сотни раз меньшее, чем 10 секунд. Правда, судя по вашим уверенным постам, вам надо объяснять, что такое короткое замыкание и как это связано с вашим случаем. Но мне лень, ведь вы И ТАК ВСЁ ЗНАЕТЕ

  14. #211

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    LEOPARD Model LBP5692/3Y 5500W KV730
    14 банок рег

    батарейки по вкусу, осталось решить вопрос с зарядкой от бортовой сети

    дерзайте - удивите мир

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вот небольшая статья по электроприводным нагнетателям для авто. Формат djvu.
    Вложения

  16. #213

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Вот тут ребята сваяли и испытали на центробежных компрессорах:
    http://www.phantomsuperchargers.com/fts-tq18024v.html
    http://www.phantomsuperchargers.com/fts-tq25024v.html
    По поводу питания, думаю имеет смысл посмотреть в сторону так называемых суперконденсаторов, используемых для запуска двигателей с практически севшими АКБ при сильном морозе. У них ресурс гораздо больше чем у любых АКБ. Да и импульсную нагрузку с АКБ они практически полностью снимут, что приведет к увеличению ресурса самой АКБ. И цена на них вменяемая и , если что, в хозяйстве пригодятся.
    Если вывести из генератора провода с обмоток, то к ним можно подключить выпрямитель на диодах Шоттки с удвоением-утроением-учетверением напряжения . При этом не понадобится повышающий инвертор. И мощность , снимаемая с генератора, повысится.
    Но мне больше нравится компрессор импеллерного типа. Ведь у paxai даже с шестилопастным (вроде бы, плохо видно на фотке) крутилятором получился избыток давления 0.066 бара, если я не ошибся. Жаль что он одновременно не измерил потребляемую мощность.
    Вот что нибудь типа такого : http://www.*************/product/516447/ Возможно его на мой движок в 1.6 л и 105 лс вполне хватит.
    Вопрос дилетанта : если я на его ось ( допустим вместо обтекателя) закреплю еще один такой же винт, компрессия увеличится? Или между этими винтами надо ставить спрямляющие лопатки?
    Последний раз редактировалось Эсер; 09.06.2013 в 15:07.

  17. #214

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,397
    и не забыть по ограничениям длинны кабелей от акб до рега и рег-мотор

  18. #215

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    избыток давления 0.066 бара
    Всё равно что пёрнуть в двигатель...


    Электроприводной чарджер по Вашим ссылкам выглядит куда более убедительно, и пристроить его будет проще, чем обычную турбину. 45000р. Почти адекватный продкут

  19. #216

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7576898.jpg
Просмотров: 41
Размер:	44.2 Кб
ID:	805633
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    45000р.
    Если самому его собрать , то выйдет почти на порядок дешевле.
    Кстати, кто-нибудь может опознать двигатель, хотя бы производителя? Двигатель на 3 кВт.
    И какой ресурс у этих движков? 1000 часов ?

  20. #217

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Если вывести из генератора провода с обмоток, то к ним можно подключить выпрямитель на диодах Шоттки с удвоением-утроением-учетверением напряжения . При этом не понадобится повышающий инвертор. И мощность , снимаемая с генератора, повысится.
    Ну-да, конечно, энергия ведь из воздуха берётся. Эйнштейн наверно в гробу перевернулся

    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Если самому его собрать , то выйдет почти на порядок дешевле.
    Когда сделаете и посчитаете во сколько обошлось - сильно удивитесь

  21. #218

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ну-да, конечно, энергия ведь из воздуха берётся. Эйнштейн наверно в гробу перевернулся
    Какие глупости, из того же бензина. Если не ошибаюсь, то автомобильный генератор должен давать номинальную мощность на 2000 об/мин и ограничение по мощности конкретного генератора ( у меня например 14В х 90 А =1260 Вт) определяется максимальным током выпрямителей и обмоток. Причем у обмоток он больше, не скажу на сколько, но тем не менее. При использовании более качественных и мощных диодов Шоттки (с прямым напряжением ~0.3В) , нежели в типовом выпрямителе (прямое напряжение которых порядка 1.2 В) можно уменьшить потери и снимать большую мощность при неизменном напряжении. Прибавка не большая, но все таки.

    И ещё : http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml
    Из электротехники известно, что в линейном напряжении, т. е. в том напряжении, которое подводится к выпрямителю и выпрямляется, третья гармоника отсутствует. Это объясняется тем, что третьи гармоники всех фазных напряжений совпадают по фазе, т. е. одновременно достигают одинаковых значений и при этом взаимно уравновешивают и взаимоуничтожают друг друга в линейном напряжении. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутствует, а в линейном - нет. Следовательно мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями. Чтобы использовать эту мощность добавлены диоды VD7 и VD8, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5...15% при частоте вращения более 3000 мин-1.
    Не знаю точно есть ли эти диоды в моем генераторе, но, судя по видео его разборки , их не было. Генератор Валео 90 А.


    Но, если увеличить выходное напряжение генератора до 28 В при том же снимаемом токе ( на 4000 и выше об/мин он вполне на это способен) , то и макс. мощность, отдаваемая им, вырастет до 2.5 кВт. Бортовую электронику же можно при этом запитывать от понижающего инвертора , подключенного через свой выпрямитель (с диапазоном входных напряжений от12 до 60В) к обмоткам генератора ( чтоб уменьшить потери).

    А если при всем при этом не стабилизировать напряжение генератора с помощью реле-регулятора, то получим практически линейную зависимость выходного напряжения ( и соответственно мощности ) генератора. Тогда при 6400 об/мин с него можно снять все 4 кВт. Без всяких альтернативных источников энергии и кардинальной переделки. И не надо по этому поводу дергать дедушку Эйнштейна
    Последний раз редактировалось Эсер; 11.06.2013 в 14:40.

  22. #219

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Легче тогда поставить камазовский генератор, но работающий постоянно электродвигатель на турбине не прослужит долго, подшипники не выдержат без смазки.

  23. #220

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    В конце концов можно воткнуть второй генератор - место позволяет, проблема не в этом , а в этом :
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    работающий постоянно электродвигатель на турбине не прослужит долго, подшипники не выдержат без смазки.
    Вот этот то момент меня и интересует в первую очередь. Какие подшипники в них используются ( качения ли скольжения), какой у них ресурс, можно ли их заменить на более долговечные?

  24. #221

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    . Тогда при 6400 об/мин с него можно снять все 4 кВт.
    А мужики то не знают Запатентуйте идею. И продайте автопроизводителям. Озолотитесь.
    Ну а если серьезно. То ничего, кроме синего дымка из генератора, Вы не получите. Закон Ома никто не отменял.

  25. #222

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Закон Ома никто не отменял.
    И? Где он тут не работает? Дымок будет только при превышении тока, а нового ничего в этой идее нет. Производителям проще (и , главное, дешевле, гораздо дешевле) поставить реле-регулятор (стоящий копейки), который стабилизирует напряжение, зарубая отдаваемую мощность, чем наворачивать на выходе генератора импульсный стабилизатор напряжения на мощность, которая в обычных автомобилях на фиг никому не нужна.
    И именно из-за проблем со стабилизацией напряжения в автомобильных генераторах не используются роторы на постоянных магнитах. Иначе бы они были бы гораздо компактнее и мощнее.

  26. #223

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Как бы Вы правы и неправы одновременно. Стабилизатором напряжения в бортовой сети автомобиля выступает аккумулятор. И работает он очень эффективно. А реле-регулятор ( кстати в импортных авто, уж лет двадцать, как отсутствующая деталь) предназначен для защиты генератора на холостых оборотах в первую очередь. Ну а ежели вернуться к нашим баранам. То бишь к перегрузочной способности генератора, то она не превышает 10%-15%. Потому как во-первых производителю невыгодно мотать провод с запасом. А во-вторых в качестве буфера и защитника генератора выступает опять-таки аккумулятор. Ну и самое главное. Автомобильный генератор спроектирован так, что его основным и единственным режимом эксплуатации является работа на постоянную нагрузку. Он работает "долго, но мелко" . И сделать из него "коротко но мощно" вряд-ли получится.

    Ну и самое главное. А ЗАЧЕМ??? вам для привода импеллера все эти танцы с выпрямлением, стабилизацией, повышением напряжения и прочими электрическими приблудами?
    Если Вы так желаете именно электрический привод импеллера, а не механический, то Вам коммутатор сильтноточный нужен, а не выпрямитель. Какие-нибудь твердотельные реле, либо магнитные пускатели.

  27. #224

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Но, если увеличить выходное напряжение генератора до 28 В при том же снимаемом токе ( на 4000 и выше об/мин он вполне на это способен) , то и макс. мощность, отдаваемая им, вырастет до 2.5 кВт.
    До сюда ещё дочитал с грехом пополам, дальше даже не стал. Кстати, паяя свои первые умножители я тоже размышлял примерно как вы. но мне тогда было 10 лет

  28. #225

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Стабилизатором напряжения в бортовой сети автомобиля выступает аккумулятор. И работает он очень эффективно.
    Yahen, Вы путаете термины . Аккумулятор в автомобиле это не "стабилизатор напряжения" , а "источник резервного питания" и , одновременно, сглаживающий фильтр, заменяющий, в некоторой степени, конденсаторы.
    А реле-регулятор ( кстати в импортных авто, уж лет двадцать, как отсутствующая деталь) предназначен для защиты генератора на холостых оборотах в первую очередь.
    Интересно, откуда Вы это взяли? Почитайте букварь по автомобильным генераторам , хотя бы тот , на который я выше давал ссылку http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml в разделе "Принцип действия регулятора напряжения" . Если в генераторе нет этого регулятора напряжений, то это просто означает, что его функции выполняет что-то другое, к примеру ЭБУ ( проводки , приходящие на щетки генераторов без встроенного регулятора, надеюсь вы видели?). Но его функции, вне зависимости от реализации, остаются теми же.
    Ну а ежели вернуться к нашим баранам. То бишь к перегрузочной способности генератора, то она не превышает 10%-15%. Потому как во-первых производителю невыгодно мотать провод с запасом.
    Это верно, (почти, вполне реально вытянуть и все 20%) если иметь ввиду его работу при штатных 14 ( или сколько-то там) вольтах. Для примера, предлагаю проделать обратное с камазовским генератором на 28 В 90 А , то есть 2.5 кВт . Давайте представим, что мы в него поставили регулятор напряжения на 14 В и подключили, соответственно , к 12-ти вольтовому аккумулятору. И какую же он даст мощность? Поскольку диоды и диаметр провода обмотки остались теми же , то максимальный ток не изменится - так и будет 90 А. А 14В*90А=1260 Ватт . Куда же делись еще 1260 Ватт? Ведь это генератор , рассчитанный на 2.5 кВт ...

    Автомобильный генератор спроектирован так, что его основным и единственным режимом эксплуатации является работа на постоянную нагрузку. Он работает "долго, но мелко" . И сделать из него "коротко но мощно" вряд-ли получится.
    Для "коротко но мощно", существуют конденсаторы , если Вы не в курсе. Но кто сказал, что нужно именно "коротко" ? Нужно "не очень коротко и мощно"
    Ну и самое главное. А ЗАЧЕМ??? вам для привода импеллера все эти танцы с выпрямлением, стабилизацией, повышением напряжения и прочими электрическими приблудами?
    Если Вы так желаете именно электрический привод импеллера, а не механический, то Вам коммутатор сильтноточный нужен, а не выпрямитель. Какие-нибудь твердотельные реле, либо магнитные пускатели.
    Будьте добры, научите меня как без "танцев с выпрямлением, стабилизацией, повышением напряжения и прочими электрическими приблудами", а только с помощью комутатора сильноточного, заставить вот этот вот двигатель с 1200 об/в http://www.*************/product/693853/ работать при 14 В на 28000 об/м с мощностью хотя бы 4 кВт

  29. #226

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Поскольку диоды и диаметр провода обмотки остались теми же , то максимальный ток не изменится - так и будет 90 А
    Не смешите вы людей, умоляю

    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    существуют конденсаторы , если Вы не в курсе
    Если вы не в курсе - конденсаторы надо заряжать. От того, что вы предлагаете переливать энергию из сосуда в сосуд - кпд не возрастёт, а упадёт. Я уже даже учебник электротехники не буду предлагать, откройте хотя-бы школьную физику
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    научите меня как без "танцев с выпрямлением, стабилизацией, повышением напряжения и прочими электрическими приблудами", а только с помощью комутатора сильноточного, заставить вот этот вот двигатель
    Для начала нужно научиться подбирать элементную базу, а не делать так, как всё при совке - на авось, из того, что надыбал

  30. #227

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не смешите вы людей, умоляю
    Я готов учиться, просветите меня какой же тогда будет по Вашему максимальный ток? 180 Ампер?
    Или Вы чисто чтоб пофлудить отписываетесь?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если вы не в курсе - конденсаторы надо заряжать. От того, что вы предлагаете переливать энергию из сосуда в сосуд - кпд не возрастёт, а упадёт. Я уже даже учебник электротехники не буду предлагать, откройте хотя-бы школьную физику
    А разве шла речь о КПД? Речь шла об импульсной нагрузке, которую генератор действительно не может дать в силу конструктивных особенностей. Именно по этому, если в автомобиль ставят мощную аудиосистему (действительно мощную) , то вешают и конденсатор на очень большую емкость . Вы этого не знали?

  31. #228

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Я готов учиться, просветите меня какой же тогда будет по Вашему максимальный ток? 180 Ампер?
    Вы не готовы. Были бы готовы - открыли бы учебник и почитали, каким образом генератор вырабатывает электроэнергию. А то у вас получается, что проводами и диодами


    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Вы этого не знали?
    Не надо провоцировать людей, которые не только знают больше вас, но для которых это професиия. Вы опять смешали в кучу фильтры и источники энергии

  32. #229

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы не готовы. Были бы готовы - открыли бы учебник и почитали, каким образом генератор вырабатывает электроэнергию. А то у вас получается, что проводами и диодами
    Опять флудите, назовите цифру пожалуйста, если максимальный ток будет не 90 А ( ограничиваемый обмоткой и диодами) , то сколько? И заметьте, не вырабатывается, а ограничивается.

  33. #230

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    попробую дать направление всем кулибиным, фантазия которых ограничена идеей "я вот возьму китайский говенный мотор с говенным импеллером за 3 коп и всем утру нос на супер ладе (оке или VW 88 года)"
    сама идея витает в воздухе не первый год, однако серьезных подвижек нет - видимо реализация не просто сложна, а имеет серьезные технологические проблемы - при том что работают над ней компании с финансовым и технологическим ресурсом поболее предлагаемого адептами здесь
    я бы к критериям возможности создания такой системы отнес
    А) появление дорогостоящих брендовых модулей прошедших сертификацию и получивших положительные отзывы вменяемых международных изданий
    Б) появление вслед за п А) более дешевых китайских аналогов приличного качества с реальными х-ками, подтвержденными опять же кем-то авторитетным.

    з.ы. люди увлеченные тратят на доводку авто суммы весьма существенные (знаю не по наслышке) а то что здесь обсуждается находится где-то на уровне свистка в выхлопную трубу

  34. #231

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    назовите цифру пожалуйста, если максимальный ток будет не 90 А ( ограничиваемый обмоткой и диодами) , то сколько?

    Повторю для танкистов: никакими проводами (относительно вашего заявления, конечно) или диодами ток там не ограничивается. "Сколько даст" какой-то мифический генератор я вам сказать не смогу, это зависит от его конструкции, нужны вводные и рассчёты. Давайте чертежи, марки стали, характеристики намотки.
    Но пожалуй я заканчиваю с офтопом, пытаться доказать что-либо неучу, который к тому же ленится поинтересоваться вопросом - так и бан недолго заработать. Оставайтесь в своём счастливом неведeнии

  35. #232

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Будьте добры, научите меня как без "танцев с выпрямлением, стабилизацией, повышением напряжения и прочими электрическими приблудами", а только с помощью комутатора сильноточного, заставить вот этот вот двигатель с 1200 об/в http://www.*************/product/693853/ работать при 14 В на 28000 об/м с мощностью хотя бы 4 кВт
    Чтож расскажу. Коммутатор, кстати говоря нужен только доля того, чтобы включать и выключать всю конструкцию. Можно просто провода припаять, если выключатель ненужен
    Если в двух словах, то берете три провода от мотора и припаиваете к трем проводам от генератора. И все. Получаете в качестве бонуса - автоматическое регулирование оборотов мотора, в зависимости от оборотов генератора.
    Ну а теперь о расчетах. Можно плясать от мотора, а можно от генератора, на выбор. И трехфазхный мотор и генератор ( он тоже трехфазный, если что ) имеют среди прочих харатеристик такую, как количество смен фазы на один оборот вала. зависит она от числа обмоток и числа магнитов. Грубо говоря. сколько раз обмотка мимо магнита проскочит за один оборот, столько раз фаза и сменится ( еще схема включения обмоток влияет, но допустим она у нас одинаковая) . Подбирая мотор и генератор с соответствующим отношением смены фаз к обороту, можно сделать желаемое передаточное число между генератором и двигателем. Физика 7 класс, если не ошибаюсь. Раздел электричество и магнетизм.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не надо провоцировать людей
    Это точно

    Ну а в целом, ответив на вопрос, зачем в ДВС ставится нагнетатель давления (заметьте давления) Вы получите и ответ на вопрос, почему импеллер, подвешеный на впускной коллектор, ничем не поможет двигателю.

  36. #233

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Если в двух словах, то берете три провода от мотора и припаиваете к трем проводам от генератора. И все. Получаете в качестве бонуса - автоматическое регулирование оборотов мотора, в зависимости от оборотов генератора.
    Нее, такой вариант я знаю и рассматривал. Он, конечно же, самый простой, но , к сожалению, не подходит, потому, что теряется весь смысл использования электронагнетателя - поднять давление на малых оборотах , до 3000, чтобы увеличить приемистость. При высоких оборотах мощи и так хватает. Без сильноточного комутатора, кстати, вполне можно обойтись - подал напряжение на обмотку возбуждения и включил и наоборот . Генератор, конечно же, нужен отдельный.
    По поводу передаточного числа благодаря соотношению полюсов в генераторе и моторе, я тоже в курсе и знаю , что в автомобильных генераторах 6 северных и 6 южных. Но вот как считаются полюса в безколлекторных двигателях для моделей честно говоря не в курсе. Когда пишут, что что в двигателе 6 полюсов, то что имеют ввиду? Общее число полюсов , и северных и южных, или как?

  37. #234

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Но вот как считаются полюса в безколлекторных двигателях для моделей честно говоря не в курсе
    В них обычно пишут число магнитов а не полюсов.

  38. #235

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    В них обычно пишут число магнитов а не полюсов
    Нет, именно полюса указываются. Магнитов обычно на 1 больше

  39. #236

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    В них обычно пишут число магнитов а не полюсов.
    Уточню, число магнитов, соответствует числу работающих полюсов или полюсов в два раза больше? Я просто никогда еще не разбирал такие двигатели и не знаю их конструкцию. Если магниты просто приклеены к ротору, тогда сколько магнитов, столько и полюсов.

  40. #237

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    число магнитов, соответствует числу работающих полюсов или полюсов в два раза больше?
    Полюса указываются ВСЕ. Магнитов на многополюсных больше, чем полюсов

  41. #238

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Значит тогда у генератора 12 полюсов и передаточное число будет будет 2 , если 6-и полюсной двигатель или 3 , если 4-х полюсной. Но мощные двигатели обычно 6-и или больше полюсные. Надо будет еще посмотреть соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора.

    Мда, идеальный вариант - при больших оборотах , когда прокачивается максимальный объем воздуха и требуется максимальная мощность электродвигателя, запитывать его напрямую от генератора, а вот при малых оборотах ДВС - через регулятор оборотов, чтобы получить нужные обороты компрессора. Сложновато.

  42. #239

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Но мощные двигатели обычно 6-и или больше полюсные
    Не знаю, что вы называете "мощными двигателями", но это в аутраннерах большое количество полюсов, а в инраннерах (которые в основном и используются в импеллерах), к примеру, их от 2 до 6. Например у 5,5кВт леопарда 4 полюса

    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Мда, идеальный вариант - при больших оборотах , когда прокачивается максимальный объем воздуха и требуется максимальная мощность электродвигателя, запитывать его напрямую от генератора
    Ничего идеального в этом нет, ибо при таком подключении нет никакого контроля положения ротора, соответственно при отставании мотора (в режиме нехватки мощности) от емп он будет греться, дёргаться и возможно сгорит. Не надо забывать, что эти моторы всё же постоянного тока и то, что их можно включить в трёхфазную сеть переменного тока не меняет их конструктивных особенностей

  43. #240

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не надо забывать, что эти моторы всё же постоянного тока и то, что их можно включить в трёхфазную сеть переменного тока не меняет их конструктивных особенностей
    Вот он великий и могучий русский язык. Вы с формальной точки зрения написали совершенно чудовищное и абсолютно неверное утверждение, но при этом совершенно точно передающее суть вопроса

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. 601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
    от Cosh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:51
  3. Продам БК Импеллеры
    от Navstar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 23:51
  4. Схема стабилизатора для питания зарядника от авто
    от _SVK_ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 20:05
  5. Работа с NiMh Аккумуляторами. (нужны советы)
    от Жорин Вадим в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения