Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 270 из 270

импеллер для работы от авто аккумулятора

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Rula Не знаю, что вы называете "мощными двигателями", но это в аутраннерах большое количество полюсов, а в инраннерах ...

  1. #241

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не знаю, что вы называете "мощными двигателями", но это в аутраннерах большое количество полюсов, а в инраннерах (которые в основном и используются в импеллерах), к примеру, их от 2 до 6. Например у 5,5кВт леопарда 4 полюса
    Тем лучше, я не изучал всю номенклатуру двигателей, посмотрел только пару десятков.
    Спасибо за информацию.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ничего идеального в этом нет, ибо при таком подключении нет никакого контроля положения ротора, соответственно при отставании мотора (в режиме нехватки мощности) от емп он будет греться, дёргаться и возможно сгорит.
    Да, вполне возможно, но, на мой взгляд, это возможно либо при неправильном подборе комбинации генератор-двигатель-компрессор, либо при очень быстром увеличении оборотов генератора , чего при нормальном разгоне автомобиля не бывает. Вот если резко газануть на нейтралке - тогда да, может быть. К тому же надо не забывать, что компрессор подключен в впускному коллектору, в котором создается разрежение и тем большее, чем сильнее тапка в пол и обороты двигателя, что облегчает работу компрессора.
    Последний раз редактировалось Эсер; 13.06.2013 в 16:07.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    абсолютно неверное утверждение
    А в чём оно, по вашему, неверно?

    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    надо не забывать, что компрессор подключен в впускному коллектору, в котором создается разрежение и тем большее, чем сильнее тапка в пол и обороты двигателя, что облегчает работу компрессора
    Если бы работу компрессора что-то облегчало - то он и не нужен бы был, т.к. не производил бы никакой работы. Увы, но ему нужно те только заполнить вакуум, но и создать дополнительное давление, а если хоть на момент там создастся разряжение - компрессор можно выбросить

  4. #243

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А в чём оно, по вашему, неверно?
    Смысл совершенно верен. Но вот форма Носитель русского языка прочитает и даже не споткнется. А если по-форме, то перевод того, что Вы написали для иностранца будет посложности сродни предложению: Косил косой косой косой. Не заморачивайтесь. Это я Вам тогда вроде как комплимент написал

    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    К тому же надо не забывать, что компрессор подключен в впускному коллектору, в котором создается разрежение и тем большее, чем сильнее тапка в пол и обороты двигателя, что облегчает работу компрессора.
    Не разряжение, а падение давления, относительно того, что первоначально накачал компрессор. И собственно говоря именно на компенсацию. этого процесса и тратится работа компрессора. Ну а если в коллекторе действительно создается разряжение, относительно входа компрессора, то значит компрессор мешает, а не помогает. И с его удалением отдаваемая мощность мотора повысится.

  5. #244

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А если по-форме, то перевод того, что Вы написали для иностранца будет посложности сродни предложению: Косил косой косой косой
    Да нет, для иностранца тоже не возникнет проблемы. То, что потребитель постоянного тока можно включить в сеть переменного - никаких трудностей перевода не возникнет, поверьте Я время от времени работаю в европе и с точки зрения технического языка с английским намного проще, чем с русским

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Похоже, что Вы правы. Я тут прикинул, как можно "правильными" словами описать суть процесса. Получается еще печальнее.

  8. #246

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если бы работу компрессора что-то облегчало - то он и не нужен бы был, т.к. не производил бы никакой работы. Увы, но ему нужно те только заполнить вакуум, но и создать дополнительное давление, а если хоть на момент там создастся разряжение - компрессор можно выбросить
    Видимо надо уточнить, когда я писал, что "создается разрежение", я имел ввиду, что уменьшается давление, относительно того, которое было бы на выходе из патрубка компрессора , если бы он просто дул в атмосферу, а не в коллектор. А вот будет ли оно больше атмосферного или нет - этого я оценить не могу - не знаю какое давление на входе в коллектор при 6000 об/мин ДВС и полностью открытой дроссельной заслонке (без компрессора, естественно, но с фильтром) и разгоне автомобиля. Если Вы знаете - напишите.
    Но по остальным пунктам разногласий нет , Rula ?
    Последний раз редактировалось Эсер; 15.06.2013 в 01:45.

  9. #247

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Если стоит фильтр нулевого сопротивления, то давление во впускном коллекторе будет стремиться к атмосферному. Если же стоит обычная бумажная банка, то давлени во впускном коллекторе будет стремиться к величине ниже атмосферного. Насколько ниже - на фильтре есть коэффициент сопротивления.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    я имел ввиду, что уменьшается давление, относительно того, которое было бы на выходе из патрубка компрессора , если бы он просто дул в атмосферу, а не в коллектор
    Так в том-то и дело, что так будет только при отсутствии компрессора (Yahen вам уже написал на этот счёт). Задача же компрессора создать там избыточное давление, поэтому ни о каком "облегчении его работы" разговора идти не может - там всегда будет повышенное давление. Иначе - компрессор на свалку

    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    по остальным пунктам разногласий нет
    По каким именно?

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Задача же компрессора создать там избыточное давление
    ... и при этом обеспечить требуемую величину подачи воздуха (массовый или объемный расход). Все это (давление, расход, режим по оборотам) должно лежать в определенной зоне характеристики компрессора (рабочей зоне), согласовываясь с характеристикой ДВС. Иначе - помпаж или отвратительный КПД (по компрессору), недобор мощности по ДВС и прочие мерзости.

  13. #250

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    и при этом обеспечить требуемую величину подачи воздуха
    Естественно.

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    А речь пока ведется о токах, проводах, диодах и прочих причиндалах... Сколько двигателю воздуха нужно? Да ещё с резервом на продувку...

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Нашел на просторах... для ВАЗистов (читать и "Историю"!) http://www.auto-turbo.ru/

  16. #253

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Так давно мусолиться тема, но ни кто так вразумительно не сказал сколько надует имеллер, кроме невнятных 0.066 бар с унылым пластиковым импеллером.

    Реально можно рассматривать в качестве "турбины" только импеллеры Mercury с хоббикинга, т.к. они самые надежные из того что там есть, вот такие:
    Импеллер "Mercury" 64мм с мотором 4700kv
    Импеллер "Mercury" 74мм с мотором 3000kv (до 4S LiPo) NEW!
    12-лопастной металлический импеллер "Mercury" 90мм с мотором 1900kv (под 6S)

    В первую очередь, нужно знать сколько они смогут надуть.
    Это первостепенный вопрос, остальное: как подключить, как управлять и т.д. - вторично.
    Если можно будет снять около 0.1 атмосфер(бар) и при этом не будет каких то заоблачных токов , то стоит заняться.

    Всвязи с этим хочется попросить счастливых обладателей этих импеллеров замерить давление с акками 3S
    Самый перспективный, на мой взгляд, для наших целей - это новый, который 74мм.
    В первую очередь хотелось бы узнать как дует именно он, т.к. у него подходящее сечение.
    Но т.к. врятли его еще кто нибудь успел купить, подойдет и 64мм.
    С 90мм дела потруднее, врятли генератор потянет - так что он мало перспективный для реальной работоспособной реализации, хотя если у кого есть возможность снять показания надува с него, то будет очень хорошо.

    Для замеров нужно всего лишь любой маномерт с мелкой шкалой(всмысле, чтобы до 1 атм, чтобы мелкие значения зафиксировать), труба, хомуты и жесткая фиксация самого импеллера, чтобы не улетел.

  17. #254

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Beavius Посмотреть сообщение
    Реально можно рассматривать в качестве "турбины" только импеллеры Mercury с хоббикинга, т.к. они самые надежные из того что там есть,
    А все-таки, какой у них ресурс? Сколько часов?

    Цитата Сообщение от Beavius Посмотреть сообщение
    В первую очередь, нужно знать сколько они смогут надуть.
    Может быть это можно прикинуть по тяге и диаметру?
    Давление - это сила делённая на площадь. 1-на атмосфера приблизительно равна 1 килограмм сила на сантиметр квадратный.

    Цитата Сообщение от Beavius Посмотреть сообщение
    врятли генератор потянет
    В принципе есть автомобильные генераторы на 300 А и больше даже. Кронштейн , конечно же, самому ваять придется, скорее всего.

  18. #255

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    А все-таки, какой у них ресурс? Сколько часов?
    У модельного БК электродвигателя ресурс в районе 100 часов плюс-минус. Это при щадящей эксплуатации, когда бОльшая часть моторесурса вырабатывается на 40-60 процентах от мощности. И при этом нужно регулярно проводить профилактический осмотр, если необходимо смазку подшипников, и регулярную их замену. Кроме того, модельные двигатели вообще не расчитаны на длительную(часы) эксплуатацию без остановки. А время непрерывной работы на максимальной мощности вообще в общем случае ограничено несколькими десятками секунд. У них ресурс пущен в жертву массогабаритной эффективности.

  19. #256

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    как вариант... постоянно дуть не надо
    1. покупаем http://www.top-shop.ru/product/193087-prorab-2508/ (не реклама)
    устанавливаем в багажник. на редукторе выставляем необходимое давление
    2. покупаем http://www.toool.ru/pistolet_produvo...ag_110007.html (тоже не реклама). приматываем синей изолентой к рулю
    3. соединяем 1 и 2 шлангом.
    4. шланг из 2 устанавливаем на вход впускного коллектора. и ставим обратный клапан, чтобы в атмосферу наше давление не уходило
    5. едем на машине, в нужный момент нажимаем на 2 и получаем супер ускорение вжжжжж

    если нужно постоянно, то покупаем http://invertory.ru/product/1195/ (тоже не реклама) и втыкаем 1 в инвертор.

  20. #257

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Sergiv Посмотреть сообщение
    если нужно постоянно, то покупаем http://invertory.ru/product/1195/ (тоже не реклама) и втыкаем 1 в инвертор.
    Увы, не потянет. Расход воздуха у этого компрессора всего 196 л/мин , а у двигателя 1.6 л - приблизительно 5000 л/мин (точнее - меньше конечно же, но все равно дофига).

    У модельного БК электродвигателя ресурс в районе 100 часов плюс-минус
    Тогда об этих двигателях можно забыть. Или дорабатывать, поставив нормальные подшипники.

  21. #258

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Или дорабатывать, поставив нормальные подшипники.
    Подшипники там очень даже нормалные. Не в подшипниках вопрос, а в размере. Чем меньше деталь, тем быстрее она изнашивается. Не бывает моторов, размером со спичечный коробок, мощностью в пару КВт и ресурсом в пару десятков тысяч часов. Можно одновременно только два параметра выбрать. А для наддува в какой-нибудь 1.6 двигатель, нужна мощность даже не в пару КВт, а минимум в пару десятков КВт, чтобы хотя бы приборами замерить эффект от наддува. А в настоящих двигателях, на наддув тратится от 40% до 80% процентов их мощности. Вот как-то так вот

  22. #259

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А в настоящих двигателях, на наддув тратится от 40% до 80% процентов их мощности.
    Это ты явно пошутил.

    Не в подшипниках вопрос, а в размере.
    В размере подшипников видимо? Тогда очень даже в подшипниках. Если для моделей в первую очередь важна масса, то для наддува масса как раз не важна, как и размер , впрочем ( в разумных пределах).
    К тому же есть вариант понизить частоту вращения подшипников, использовав вариант подшипник в подшипнике.
    Последний раз редактировалось Эсер; 08.12.2013 в 16:34.

  23. #260

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Это ты явно пошутил.
    Ну почему же. Например Д49 дизелек. мощность турбины наддува 1000 КВт. Паспортный прирост мощности 120% Мощность на валу 4000 квт. Соответственно мощность турбины слегка поболее 50% от мощности двигателя. Можете сами на досуге посчитать точный процент.
    Не забывайте, процент мощности турьбины считается не от турбированной, а от базовой мощности мотора

    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    В размере подшипников видимо? Тогда очень даже в подшипниках.
    В том числе и в размере подшипников. Сравните размер и массу автомобильного генератора и размер и массу модельного БК двигателя такой же мощности. Диаметры валов, допуски, допустимый износ, размер тех же подшипников. В модельно двигателе все брошено в жертву эффективности. Это спортивный снаряд, а не бытовой прибор. Ему не нужен ресурс, ему нужна эффективность. А в бытовом приборе главное надежность и ресурс. А посему бытовой электродвигатель никогда не достигнет удельных параметров модельного, а модельный, в свою очередь, никогда не будет иметь ресурс бытового.

    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    К тому же есть вариант понизить частоту вращения подшипников, использовав вариант подшипник в подшипнике.
    Вы держали в руках модельный инраннер на полтора-два киловатта мощности?
    У него диаметр меньше 30 мм. Не вала диаметр, а двигателя, у некоторых пальцы на руках большие потолще будут. А подшипники в нем почти часового размера на 3-4 мм вал

  24. #261

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Паспортный прирост мощности 120% Мощность на валу 4000 квт.
    Действительно - шутишь.
    При таких мощностях и таком приросте мощности естественно эффективность наддува будет не большая. Но при гораздо меньших мощностях и приросте мощности эффективность наддува будет больше в разы. К примеру при мощности двигателя до ~160 л.с. и мощности наддува 4 кВт прибавка будет 20 кВт. Собственно электрочаржер нужен не столько для увеличения мощности двигателя, сколько для увеличения момента на малых оборотах, до 3000 об/мин. , где ( к примеру, у моего двигателя 1.6 л) есть провал. Свыше 3000 мощности вполне достаточно и без всяких наддувов. А вот провальчик убрать не мешало бы.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение

    В том числе и в размере подшипников. Сравните размер и массу автомобильного генератора и размер и массу модельного БК двигателя такой же мощности. Диаметры валов, допуски, допустимый износ, размер тех же подшипников. В модельно двигателе все брошено в жертву эффективности. Это спортивный снаряд, а не бытовой прибор. Ему не нужен ресурс, ему нужна эффективность. А в бытовом приборе главное надежность и ресурс. А посему бытовой электродвигатель никогда не достигнет удельных параметров модельного, а модельный, в свою очередь, никогда не будет иметь ресурс бытового.


    Вы держали в руках модельный инраннер на полтора-два киловатта мощности?
    У него диаметр меньше 30 мм. Не вала диаметр, а двигателя, у некоторых пальцы на руках большие потолще будут. А подшипники в нем почти часового размера на 3-4 мм вал
    Я не понимаю, а что ты мне пытаешься доказать? То что с родными подшипниками будет у этих двигателей маленький ресурс? Так это и так понятно.
    Речь как раз о том , чтобы увеличить размер подшипников, желательно до диаметра двигателя. (рассматриваются двигатели от 4 кВт и диаметром вала от 6 мм)
    Последний раз редактировалось Эсер; 08.12.2013 в 19:50.

  25. #262

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    К примеру при мощности двигателя до ~160 л.с. и мощности наддува 4 кВт прибавка будет 20 кВт.
    Интересно послушать, как мощность наддува, связана с прибавкой мощности двигателя. Базовые, так сказать, формулы

    Цитата Сообщение от Эсер Посмотреть сообщение
    Собственно электрочаржер нужен не столько для увеличения мощности двигателя, сколько для увеличения момента на малых оборотах, до 3000 об/мин
    Свежо. Оригинально

  26. #263

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Интересно послушать, как мощность наддува, связана с прибавкой мощности двигателя. Базовые, так сказать, формулы
    Это вопрос не ко мне , а к инженерам Ауди. Они экспериментировали с дополнительным электронаддувом (но не импеллерным, а с центробежным компрессором), чтобы убрать провал на малых оборотах и цифры приводились в статье. Я бы дал ссылку, но статью давно читал, адрес не сохранил.
    Вряд ли стандартный турбонаддув (который стоит на выпускном коллекторе) забирает 40% мощности двигателя.

  27. #264

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Ах Вот Вы о чем. О быстром электро старте турбины. Это совсем другое дело. Только опять таки дешевле будет не импеллер, а обычный поршневой компрессор и ресивер. Расход воздуха там относительно небольшой и кратковременный, но пиковая вбрасываемая мощность серьезная. Уж лет тридцать не меньше об этом разговоры ходят, но вот никто, кроме ауди даже экспериментального образца не сделал. Потому что никто не придумал как в приемлемый объем и массу упихать устройство с требуемой мощностью. Там Вы импеллером в несколько Киловатт не отделаетесь. Нужна мощность сравнимая с мощностью двигателя, а то и превосходящая ее. Правда очень кратковременно. Электропневмостарт работает буквально пару секунд.
    Проблема электростарта не в нагнетателе, а в источнике энергии для него. Нет проблем всунуть в авто маленький двигатель киловатт на 100. Проблема в том, от чего его запитать. Фишка в проекте ауди не импеллер, а накопитель энергии. То бишь тот самый чемодан конденсаторов, что они установили в багажнике.

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Интересно послушать, как мощность наддува, связана с прибавкой мощности двигателя.
    Весь мир делает наддув, а мы все сомневаемся...
    Вот можно почитать первую часть большого труда здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1359130415 и последнюю статью здесь же.
    Или здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1361091152
    В Сети масса статей на эту тему...

    И мощность на привод ТКР гораздо ниже "заявленной" постом#260. Где-то на порядок.
    Электронаддув требуется только в "яме" низких оборотов ДВС: центробежный, с достаточной напорностью и разумно малой производительностью, с отключением при выходе на средние частоты вращения ДВС.

  29. #266

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ах Вот Вы о чем. О быстром электро старте турбины. Это совсем другое дело.
    Я имел ввиду вот этот электрочарджер : http://autoutro.ru/news/2011/12/07/220800.shtml
    Только не могу найти ту, более развернутую статью, с конкретными цифрами. Вполне вменяемыми , кстати.

  30. #267

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Как говорится, без комментариев

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091

  32. #269

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Да что вы спорите про долговечность модельных двигателей. В них только подшипники и магниты изнашиваются, там больше ломаться нечему.(естественно коллекторные двигатели мы вообще не рассматриваем)
    Да и пока это не важно вообще.
    Если надо будет, то подберем надежных двигатель или модернизируем...
    Дело то не в этом.
    И мощность здесь не основное. Тем более, что сравнивать мощность технически разных приборов вообще не корректно; вы понятия не имеете какие у каждого из этих устройств КПД.
    Поэтому разговор о мощности - вообще ни о чем.

    Тем более врятли у кого то стоит задача с помощью импеллера сделать турбоболид.
    Это глупо, для турбоболида нужна модернизация двигателя и промышленная турбина или компрессор, или турбо+компрессор.

    Задача стоит в том, чтобы приблизить давление во впускном коллекторе к 0 атмосфер, максимум +0.1-0.3.
    Ни о каких 1.3 и более бар вообще вопрос не стоит.
    Нужна только компенсация потерь на "пылесос" атмосферного двигателя.
    Это должно дать увеличение крутящего момента на низких оборотах, и общую приёмистость на низких/средних оборотах - именно это и нужно, особенно на тазах.
    А на высоких оборотах и так нормально сосет.

    Поэтому, единственное что нужно - знать сколько надует Меркурий на разных оборотах своей работы.
    Последний раз редактировалось Beavius; 09.12.2013 в 17:49.

  33. #270

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Beavius Посмотреть сообщение
    Поэтому, единственное что нужно - знать сколько надует Меркурий на разных оборотах своей работы.
    "Mercury" 74мм с мотором 3000kv , S=7.4*7.4*3.14/4-3*3*3.14/4=43-7=36 см2 , F=2 кГс , P=F/S=2/36=0.055 почти атмосфер избыточного давления. У 90 мм не на много больше давление.
    Расчет не претендует на точность, но порядок величины оценить можно.
    Не рассчитана эта вертушка на создание давления, задача у неё другая.
    Какой максимальный расход воздуха у них - я оценить не могу.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. 601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
    от Cosh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:51
  3. Продам БК Импеллеры
    от Navstar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 23:51
  4. Схема стабилизатора для питания зарядника от авто
    от _SVK_ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 20:05
  5. Работа с NiMh Аккумуляторами. (нужны советы)
    от Жорин Вадим в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения