Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 270

импеллер для работы от авто аккумулятора

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Привет наверно многие уже поняли что я хочу Электро наддув двигателя 2литра Только не губите идею на корню надувв планирую ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51

    импеллер для работы от авто аккумулятора

    Привет наверно многие уже поняли что я хочу
    Электро наддув двигателя 2литра
    Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар
    В интернете куча таких штук только мощность у них 100 ватт поэтому и прихода 0
    А мне нужен импеллер мощностью 2 квт или больше
    Питаться он будет от отдельного авто аккумулятора
    Вопросы:
    1 как подключить импелер еще и регулятор к аккумулятору
    2 где лучше купить? И какой?

    Бюджет 5-7 тыс рублей
    И еще где почитать про двигатели импеллеров питание у них по трем проводам
    Подключаются через регулятор а регулятор к батарее а регулятор как управляется? Чем?
    Я просто их в руках не держал))
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Через день езды на таком авто у вас голова взорвется от визга импеллера ))))

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    для начала почитайте

    да и 2квт- от 12 вольт - 160 ампер - чем питать будете?

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    За такие деньги купи набор закиси азота на ebay. Либо электро наддув от WV или Audi. Из импеллера не получится. Ресурс очень очень короткий, бортовое напряжение маленькое, производительность низка.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар
    Это уже не импеллер (вентилятор), а нормальный компрессор со всеми вытекающими "последствиями" по конструкции, применению, регулированию и потребляемой мощности. Реальнее рассматривать радиальный (центробежный) малогабаритный компрессор с требуемыми напорно-расходными характеристиками.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    А автор готов после установки импеллера расточить голову для снижения степени сжатия? или готов каждый месяц моторы перебирать?

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Ребята чем питать я же сказал он будет питаться от отдельного аккума 100 Ач свинцового
    Про свист - включаться будет только по требованию!! Моему
    Ну хорошо пусть не 0.3 бар ну хоть 0.05 бар
    И при наддуве до 0.3 ничего менять не надо
    Про центробежный - согласен давление по идее он больше давит но они продаются только маломощные!
    А приляпать импелерный мотор мощный к маленькому центробежнику проблематично

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Colo все эти ссылки я уже читал!!! Почти одна вода

    Планы не изменились - хочу мощный мотор и импелер или центробежный вентилятор с мощным моторчиком

    160 А уже лежат в багажнике авто))

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    У аккумулятора сколько вольт?

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Берем половинку автомобильной турбины (лучше грузовой - она больше, что немаловажно для жизнеспособности проекта), которая является компрессором, точим переходник под любой подходящий двигатель и ...! самое главное! Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора. Инвертор можно сделать из подходящего по мощности автомобильного усилителя для сабфувера, заменив вторичную обмотку импульсного трансформатора и подключив к ней диодный мост. Вот примерно так выглядит воплощение идеи электронагнетателя. По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    считаем требуемый расход воздуха
    2000 см3 допустим 5000 оборотов\мин - расход воздуха - 5000*1000/60=83 л\с
    эффективная площадь 127 мм импеллера - 98см, что приводит к требуемой скорости потока 100 м\с - я могу ошибаться, но кажется таких нету , да и мощности в 2 квт будет явно недостаточно

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала
    мне тоже кажется, что компрессор поставить проще

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора
    а лучше вольт на 50

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Я не гонюсь за 25% прибавкой мощности
    Я просто хочу прибавить несколько лошадей
    С вольтами проблем нет можно хоть 48
    И включится этот агрегат только на разгоне с другом гоняемся
    Про турбины все ясно но это сложнее гораздо
    Я не хочупостоянно дуть!!!!
    Только для баловства можно сказать
    Тут писали что все плюсы съест нагрузка на генератор - в том то и дело что вся нагрузка будет заключаться в лишнем весе установки и только!!!!

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    диаметр патрубков какой?

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
    Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
    Что я упустил????

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Зарядное устройство

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
    Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
    Что я упустил????
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html - для управления оборотами

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Патрубки вроде 70 мм но думаю переходник на 90 или 120сделать не проблема

    Самая простая схема это просто импеллер но с мощным движком который можно просто подключить к аккум или двум аккум (24 в ) и регулятор в принципе не нужен
    Последний раз редактировалось paxai; 16.04.2012 в 00:27.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    хотите я вам дам клевый совет как получить небольшую прибавку мощности при разгоне, при чем реально работает, даже во всех новых машинах так делают.
    отправьте мне 100р на мобильный номер и я вам пришлю ответ в личку.
    поверьте разницу почувствуете. затраты- один тумблер
    да кстати подумайте заодно как защитить мотор от ошметков импеллера на каждой кочке

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Я кажется догадываюсь что будет размыкать тумблер)))
    - обмотку возбуждения генератора)))))))!
    Ошметки??? Как странно то свистом пугают то обломками
    Неужели все импеллеры такие хлипкие и убиваемые ?????

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Да ничего страшного не произойдет, не пугайте человека, пусть попробует и нам раскажет!
    Тем более что при динамической нагрузке импеллер более эффективен!
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар
    Единственно надо надо сделать заслонки и патрубки, на запитку движка воздухом от атмосферного воздуха и через нагнетание импеллером.

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    С установкой импеллера во впускной тракт проблем нет руки есть
    И с электрикой с детства
    А вот с электроникой не дружу
    Подскажите и поправьте если я не то говорю-
    Импеллер подключаем три фазы к регулятору
    Регулятор к питанию + и - это понятно а дальше????
    У регулятора еще мелкие проводки наверно подключаемые в моделях к радио модулю??
    Но мне то радио передача не нужна! Как быть?
    Как я буду управлять регулятором????

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от paxai Посмотреть сообщение
    Как я буду управлять регулятором????
    Вот ответ!
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html - для управления оборотами
    От регулятора со стороны подключения питания, идет управляющий шлейф, три провода (-)(+)(сигнал) включаеш разьем (соблюдая полярность то есть минус к минусу, на шлейфе этот провод имеет самый темный цвет) в блочек по сылке выше, и крутиш потециометр, можно синхронизировать его с дроселем машины...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Проблемы прикинуть нет - подобрать по характеристике соответствующее колесо от серийного турбонаддува на требуемый расход и степень повышения давления (с учетом возможностей электродвигателя по мощности), соответствующий БКД с электроникой и ... делать. Учитывая кратковременность работы, многое может упроститься. Получится что-то типа этого http://www.cpowert.com/products/vtes.htm.

  27. #24

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Уже не раз говорилось, в этом нет никакого смысла. Даже самый бесполезный приводной нагнетатель жрёт около 20 квт, при этом нагнетая всего 0.3.

    Промойте форсунки, дроссель, ркхх, поменяйте масло, сделайте диагностику двигателя. В конце концов, используйте чип-тюнинг. Это лучшее применение для 7т.р.

    И ещё раз. Импеллер - это не компрессор. Он не рассчитан на то, чтобы создавать давление где-либо. Самая лучшая идея из озвученных - купить готовый нагнетатель с электроприводом. Вот от этой затеи будет хоть какой то видимый эффект.

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Для начала помогите выбрать импелер с мощным мотором многолопастной посоветуйте подходящий регулятор к нему и серво тестер для регулировки оборотов вы же профи во всем этом

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    поэкспериментируй http://www.velocity-rc.com/cgi-bin/v...on=show&pid=76 регулятор там-же
    считаю эту систему лучше использовать чем многолопастную - она будет меньше "мешать" штатной работе двигателя

    ссылку на сервотестер я вам давал


    зы
    не забудьте отчитаться о проделанной работе на этом форуме в том числе
    зызы
    я думаю на низких оборотах какой то эффект будет

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Если взять "холодную часть" (компрессор) от ТКР-11 (буквенный индекс не сохранился) где-нибудь в автохозяйстве или на развале, то с него можно получить около 0,12 кг/с воздуха при избыточном давлении до 10000Па на частоте вращения примерно 22000 об/мин и потребляемой мощности 1,8...2 кВт. Точка лежит далеко за границей графика напорно-расходной характеристики, но в доверительном интервале. Данные можно использовать для подбора электродвигателя привода. Далее - только эксперимент... Удачи!

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Привет всем
    Оцените мой выбор )))

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5F10s%5F.html

    Спасибо тем кто поможет подобрать к нему регулятор и тестер (крутилку)

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html

    И кто подскажет все подводные камни покупки через этот сайт

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    регуль этот пойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_OPTO_.html
    хотя можно и на 120А взять. Регули неплохие за свои деньги.

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    народ ну помогите выбрать серво тестер для проводной регулировки импеллера
    чтоб простой и надежный без не нужных наворотов
    выручайте плиз а то не то чтонибудь закажу... не подойдет обидно будет

    питание импеллера будет от 36 вольт (3 шт. аккумы авто) в дальнейшем перейду на липо 10s (вольтаж примерно такой же??)

    еще вопрос - питание я подключаю к регулятору и если регулятор с (OPTO) значит отдельного питание для регулятора не требуется??

    а серво тестер питать надо отдельно??

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Да вам любой сервотестер пойдет, какой нравится тот и берите.
    Да сервотестер питать отдельно ибо регуль как посмотрел вроде без бека.
    Если с электрикой дружите то и 5 вольт найдете и подключете к сервотестеру.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте http://www.superchargerswarehouse.com/
    - нам будет интересно от вашего обзора
    PS
    Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
    http://www2.advancedclutch.com/home.aspx
    Последний раз редактировалось spyder3; 20.04.2012 в 07:48.

  36. #33

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте http://www.superchargerswarehouse.com/
    - нам будет интересно от вашего обзора
    PS
    Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
    http://www2.advancedclutch.com/home.aspx
    Однозначно. Плюс к чарджеру(любому) обеспечение/железо, а к блоку управления грамотного настройщика добавить, чтобы мотор не сжечь. Итого около 10-15ти килобаксов выйдет, если по-грамотному. Проще турбомашинку купить, нежели из этой что-то сделать. А импеллер во впускном может даже не справиться(?) с отрицательным давлением или просто быть затычкой

  37. #34

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Привет жаль нет в наличии того что хотел (импеллер 3.4 квт)
    Заказал такой набор-
    Регуль- http://www.***************4349/product/103861/

    Импеллер http://www.***************4349/product/104099/

    Сервотестер http://www.***************4349/product/104014/ надеюсь я смогу запитать его от регулятора

    Куда вживить импеллер - до или после фильтра воздушного ))???

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    до

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    А может вообще вместо?

  40. #37
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Вечный спор, как между ДВС и электро, что лучше. Сам давно слежу за такими темами, прекрасно понимаю, что импеллер не сможет дать избыток, но снизить разрежение сможет точно. Вот есть интересный опыт на котором чётко видно прирост от садового пылесоса.


  41. #38

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Привет всем)) пришли мои запчасти))

    Что то в подсоединении напутать боюсь
    Подскажите пожалуйста
    А то жалко спалить что нибудь

  42. #39

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Непонятно по питанию сервотестера подскажите у него 6 ножек и 2 провода питания
    S --
    in + --
    - --

    S --
    servo + --
    - --

    Если у регулятора ВЕС то по управляющему тройному шлейфу происходит и регуляция оборотов
    и питание сервотестера? В какие ножки его воткнуть в servo или в in ? Как не ошибиться где в тройном
    шлейфе s + и где -
    Или 2 проводка питание от сервотестера надо припаять к управляющему шлейфу? Не хочу отдельное питание
    Думаю найдутся добрые люди которы мне все растолкуют

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    от регулятора белый в S, красный +, черный -. Если цвета проводов другие - то "белый" это рыжий.
    Втыкай в разъем "servo". Если рег без бека, то 5-6 вольт подай на in
    в целом по затее - хз, будет ли приход. У меня турбосубарь, так вот разница между наддувом 0.5кг и 0.7кг не очень заметна

    ps как все сделаешь - сними видос.
    едешь на 2-й на холостых, камера на приборку. открываешь тапку сначала без, а потом с импеллером. интересно глянуть, как с нуля ехать будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. 601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
    от Cosh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:51
  3. Продам БК Импеллеры
    от Navstar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 23:51
  4. Схема стабилизатора для питания зарядника от авто
    от _SVK_ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 20:05
  5. Работа с NiMh Аккумуляторами. (нужны советы)
    от Жорин Вадим в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения