МИГ-15 ЕРО, 90мм EDF

yakav

Приобрел на ХК МИГ-15, из-за большого размера коробки пришлось получать через Финляндию, в Россию наша почта такие не возит 😃. hobbyking.com/…/__22037__Mig_15_90mm_EDF_1550mm_w_…
Неторопясь собираю, вот немного фото

vipline

Прикольный самолет. Не тяжелый, с размахом. Будет интересно, как Вы обеспечите подачу воздуха к импеллеру- там же решетка впускная где то с низу, прямого канала вроде нет. Интересная работа.

yakav

Канал прямой как на настоящем. Еще не взвешивал, но вроде не “кирпич”. Пробный запуск импеллера удивил, звук как у настоящей турбины, на полгаза тяга очень чувствуется (держал в руках). Качество заводской окраски на 3, стирается при малейшем трении, буду перекрашивать.

som
yakav:

Неторопясь собираю

Здравствуйте, тоже заказал такой, едет сейчас…
АНдрей, а Вы уже взлетали на нем?
С грунтовки пойдет, как Вы думаете? Какой у него диаметр переднего/основных колес? Какой мотор поставили на штатный импеллер? Тягу, ток измеряли? Как штатные стойки шасси, не хлипковаты? Батарейку 6 или 8S ставите? В общем, куча вопросов. Сам планирую CS 12 лопастной туда поставить от 8S чтобы работал. Да, а материал действительно ЕПО?

yakav

Материал ЕРО, но много мятых мест было, пришлось кипятить. Колеса толстые, 65мм диаметр, стойки крепкие с пружинами. Мотор этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Импелер штатный, ротор балансировал, тягу не мерял, на пробный запуск, еле удержал в руках. Батарея как рекомендуют 6 банок 4500мач нанотеч.

som

Спасибо!
А летали с асфальта или с грунта? Сколько получилось полетное время? Вес? Центровка?

yakav

Да нет, нелетал, я его еще собираю только, неторопясь. Другие модели есть готовые (планеры, квадрики), вот на них и летаю. Времени нехватает 😃

ALEKS16

Материал ЕРО, но много мятых мест было, пришлось кипятить.Если можно по подробней как это?

som
yakav:

пришлось кипятить

Правда, он же здоровенный, как Вы его кипятили? В ванной? Или из чайника обливали?

yakav

Из чайника, кипяточком 😃 И в ванной конечно, что бы не брызгался 😃

yakav

Установил регулятр и склеил заднюю часть фюзеляжа.

ALEKS16

И что надо просто полить и все?У меня тоже полно вмятин.

yakav

Да, если полить кипятком пенопласт немного вспухает и восстанавливает форму, но процесс долгий, еще можно домашним феном греть, это быстрее, но там при перегреве зерна вспухают сильнее, как вариант потом их шкурочкой шлифануть и покрасить.

yakav

Вот так выглядит установленная “турбина”.

Griff
yakav:

Вот так выглядит установленная “турбина”.

А что, это по инструкции регулятор ставится в сопле? Правильнее его распологать в воздухозаборнике, а сопло делать гладким, ибо каждая неровность в сопле очень критична для тяги импеллера.

som

Вот, люди тоже по инструкции делали…
Андрей, как там лонжероны устроены? Надо усиливать как-то. Мой в Москве уже, скоро придет, наверное.
А регулятор я бы тоже в воздухозаборник поставил лучше.

yakav

Нормально так ПВО сработали 😃.
Видео 10 года, что там внутри и какие материалы не знаю. Фанерки не описанные в инструкции, как я выяснил и написал, вклеиваются в карманы крыльев для усиления, в доп. инструкции написано - для “пилотажа” нужны (см. пост 1).
По регулятору посмотрю какая тяга будет, если достаточная, переставлять не буду.
PS
Как вам удалось в Россию его заказать?

som
yakav:

Как вам удалось в Россию его заказать?

Да обычно. С кинга, в корзину он без специальных переговоров положился сам. Оплатил и он едет. Почта регистред эйр. У них там какое-то доп соглашение с почтой и ряд крупных моделей теперь укладываются в корзину и доступны для заказа в россию. Среди них и L-39 из соседней ветки про групповой ФПВ пилотаж. И элка и МиГ- модели одного производителя- hobbytopgun экс fly-fly hobby. Сложившийся МиГ на видео такой же как и наш с Вами. На рцгрупсе писали о необходимости усилений, а разработчик моделей, Рики, по-моему, контактный такой персонаж, может и предпринял чего. Но лонжерон работающий, ИМХО, должен быть.

som

Ну, вот он и приехал. Вмятин минимум. Собрал на скотч-кажется огромным, но внутри места маловато. Лонжероны вклеены производителем и в крыло и в стабилизатор. Буду неспешно собирать под 12-ти лопастный change sun и 8s батарейку.

Griff
yakav:

Вот так выглядит установленная “турбина”.

…и всё таки я бы перенёс регуль в воздухозаборник. Во-первых сопло станет правильнее, во-вторых провода от аккума до регуля станут существенно короче. Охлаждение регуля останется достаточным. А самое главное судя по фоткам, сделать это очень просто (вырезал в одном месте и закрыл этим куском старое место).
всё ИМХО… но я бы сделал так обязательно.

som


Сделал вот такую модернизацию топгановских стоек. Стали гораздо лучше работать, можно сказать, вообще стали работать. Внутри пружины тросик-ограничитель ее хода. После его натяжения начинает работать штатная пружина внутри стойки.

som

Андрей! Я что-то не пойму, есть у крыла крутка, или нет? У моего крыло сильно повело, особенно заднюю кромку. Но, вроде, законцовки кажутся одинаковыми (или их одинаково повело) Стоят под меньшим углом атаки, чем корневые части.

yakav

У меня на крыле крутки вроде нет, есть небольшая крутка закрылков, но я их выправил, была сильная крутка на концах элеватора - грел и правил (видимо из-за транспортировки). Электро ретракторы у вас в комплекте были?
PS
По доставке я понял свою ошибку, я накидал в заказ регуль, мотор, сервы и тд, в результате вес превысил разрешенный нашей почтой, а я этого не увидел.