Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

МИГ-15 ЕРО, 90мм EDF

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Приобрел на ХК МИГ-15, из-за большого размера коробки пришлось получать через Финляндию, в Россию наша почта такие не возит . ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2

    МИГ-15 ЕРО, 90мм EDF

    Приобрел на ХК МИГ-15, из-за большого размера коробки пришлось получать через Финляндию, в Россию наша почта такие не возит . http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ghts_ARF_.html
    Неторопясь собираю, вот немного фото

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Прикольный самолет. Не тяжелый, с размахом. Будет интересно, как Вы обеспечите подачу воздуха к импеллеру- там же решетка впускная где то с низу, прямого канала вроде нет. Интересная работа.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Канал прямой как на настоящем. Еще не взвешивал, но вроде не "кирпич". Пробный запуск импеллера удивил, звук как у настоящей турбины, на полгаза тяга очень чувствуется (держал в руках). Качество заводской окраски на 3, стирается при малейшем трении, буду перекрашивать.

  5. #4
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Неторопясь собираю

    Здравствуйте, тоже заказал такой, едет сейчас...
    АНдрей, а Вы уже взлетали на нем?
    С грунтовки пойдет, как Вы думаете? Какой у него диаметр переднего/основных колес? Какой мотор поставили на штатный импеллер? Тягу, ток измеряли? Как штатные стойки шасси, не хлипковаты? Батарейку 6 или 8S ставите? В общем, куча вопросов. Сам планирую CS 12 лопастной туда поставить от 8S чтобы работал. Да, а материал действительно ЕПО?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Материал ЕРО, но много мятых мест было, пришлось кипятить. Колеса толстые, 65мм диаметр, стойки крепкие с пружинами. Мотор этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15432
    Импелер штатный, ротор балансировал, тягу не мерял, на пробный запуск, еле удержал в руках. Батарея как рекомендуют 6 банок 4500мач нанотеч.

  8. #6
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Спасибо!
    А летали с асфальта или с грунта? Сколько получилось полетное время? Вес? Центровка?

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Да нет, нелетал, я его еще собираю только, неторопясь. Другие модели есть готовые (планеры, квадрики), вот на них и летаю. Времени нехватает

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Материал ЕРО, но много мятых мест было, пришлось кипятить.Если можно по подробней как это?

  12. #9
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    пришлось кипятить

    Правда, он же здоровенный, как Вы его кипятили? В ванной? Или из чайника обливали?

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Из чайника, кипяточком И в ванной конечно, что бы не брызгался

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Установил регулятр и склеил заднюю часть фюзеляжа.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    И что надо просто полить и все?У меня тоже полно вмятин.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Да, если полить кипятком пенопласт немного вспухает и восстанавливает форму, но процесс долгий, еще можно домашним феном греть, это быстрее, но там при перегреве зерна вспухают сильнее, как вариант потом их шкурочкой шлифануть и покрасить.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Вот так выглядит установленная "турбина".

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Собрал хвост.

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вот так выглядит установленная "турбина".
    А что, это по инструкции регулятор ставится в сопле? Правильнее его распологать в воздухозаборнике, а сопло делать гладким, ибо каждая неровность в сопле очень критична для тяги импеллера.

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Да, так по инструкции.

  21. #18
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477


    Вот, люди тоже по инструкции делали...
    Андрей, как там лонжероны устроены? Надо усиливать как-то. Мой в Москве уже, скоро придет, наверное.
    А регулятор я бы тоже в воздухозаборник поставил лучше.

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Нормально так ПВО сработали .
    Видео 10 года, что там внутри и какие материалы не знаю. Фанерки не описанные в инструкции, как я выяснил и написал, вклеиваются в карманы крыльев для усиления, в доп. инструкции написано - для "пилотажа" нужны (см. пост 1).
    По регулятору посмотрю какая тяга будет, если достаточная, переставлять не буду.
    PS
    Как вам удалось в Россию его заказать?

  23. #20
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Как вам удалось в Россию его заказать?

    Да обычно. С кинга, в корзину он без специальных переговоров положился сам. Оплатил и он едет. Почта регистред эйр. У них там какое-то доп соглашение с почтой и ряд крупных моделей теперь укладываются в корзину и доступны для заказа в россию. Среди них и L-39 из соседней ветки про групповой ФПВ пилотаж. И элка и МиГ- модели одного производителя- hobbytopgun экс fly-fly hobby. Сложившийся МиГ на видео такой же как и наш с Вами. На рцгрупсе писали о необходимости усилений, а разработчик моделей, Рики, по-моему, контактный такой персонаж, может и предпринял чего. Но лонжерон работающий, ИМХО, должен быть.
    Последний раз редактировалось som; 11.05.2012 в 00:43.

  24. #21
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Ну, вот он и приехал. Вмятин минимум. Собрал на скотч-кажется огромным, но внутри места маловато. Лонжероны вклеены производителем и в крыло и в стабилизатор. Буду неспешно собирать под 12-ти лопастный change sun и 8s батарейку.

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вот так выглядит установленная "турбина".
    ...и всё таки я бы перенёс регуль в воздухозаборник. Во-первых сопло станет правильнее, во-вторых провода от аккума до регуля станут существенно короче. Охлаждение регуля останется достаточным. А самое главное судя по фоткам, сделать это очень просто (вырезал в одном месте и закрыл этим куском старое место).
    всё ИМХО... но я бы сделал так обязательно.

  26. #23
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040374.jpg
Просмотров: 126
Размер:	45.4 Кб
ID:	647370
    Сделал вот такую модернизацию топгановских стоек. Стали гораздо лучше работать, можно сказать, вообще стали работать. Внутри пружины тросик-ограничитель ее хода. После его натяжения начинает работать штатная пружина внутри стойки.

  27. #24
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Андрей! Я что-то не пойму, есть у крыла крутка, или нет? У моего крыло сильно повело, особенно заднюю кромку. Но, вроде, законцовки кажутся одинаковыми (или их одинаково повело) Стоят под меньшим углом атаки, чем корневые части.

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    У меня на крыле крутки вроде нет, есть небольшая крутка закрылков, но я их выправил, была сильная крутка на концах элеватора - грел и правил (видимо из-за транспортировки). Электро ретракторы у вас в комплекте были?
    PS
    По доставке я понял свою ошибку, я накидал в заказ регуль, мотор, сервы и тд, в результате вес превысил разрешенный нашей почтой, а я этого не увидел.

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Стоят под меньшим углом атаки, чем корневые части.
    это очень даже правильно, будет меньше срывов потока на больших углах атаки.

  30. #27
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Электро ретракторы у вас в комплекте были?
    Ретракты заказывал отдельно с хоббикинга. Хотел и стойки поменять, но не найду подходящие, решил поставить пока родные. Перебрал их все, модернизировал пружинами, как на фото выше. Рассверлил под ось 5 мм. Ретракты хорошие, но не предусматривается поворотная передняя стойка. Я ее сделал из родной, она крутится, но надо еще с машинкой связать. Буду делать на тросиках, т.к. машинку можно от стойки только в хвост поставить и стойка назад складывается.
    Сегодня занимался крылом. Крутка там действительно обнаружилась но не геометрическая, а аэродинамическая. В свои волнистые задние кромки вклеил карбон. Теперь мечусь между желанием сделать правильные элероны (как у Вас, Стас) и щелевые закрылки и желанием оставить все как есть и скорее взлететь. Кстати, Стас, а можно поподробнее, как устроены ваши закрылки? Петли и кинематика? Про элероны в вашей теме все ясно, а вот закрылки немного туманно.

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Завтра сделаю фотки поподробнее...
    вечером выложу.

  32. #29
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Завтра сделаю фотки поподробнее...
    вечером выложу.
    Стас, звиняй.
    У меня фотки были и я энто темно-темное место подсветил.
    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

    Только зачем так на МиГ-15 делать?
    Там вроде щиток копийно-правильный стоит от производителя (см фото в посте №1 этой ветки) и закрылки, тем более щелевые будут смотреться, как на корове седло.

  33. #30
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    на корове седло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_15_1.jpg
Просмотров: 112
Размер:	130.9 Кб
ID:	649413
    Вот, на чертеже видно, как на самом деле должно быть. Это что, не закрылок, а щиток называется? Сдвижной делать не буду.Оставлю как есть, только петли переделаю. А за просветление по щелевым спасибо, обязательно потом пригодится.

  34. #31

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Облеты состоялись?

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Мой пока еще до конца не собран, времени нет, другие проекты пока реализую. А вот как у Максима "SOM" интересно,получилось полетать?

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Кто-нибудь собрал\облетал эту модель? Интересны отзывы о поведении модели.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Мы неделю назад облетали такой !
    На самом деле первый полёт на первом видео, а там, где first flight - это уже второй полёт был.
    не хватало емкости аккумуляторов и тяги. Из-за эластичного крыла наблюдается склонность к сваливанию в разворотах и реверс элеронов, точнее, прекращение их работы на высоких скоростях. В ГП самолёт просто красавец! На посадке ровный и послушный, взлетает очень копийно. В целом впечатление скорее положительное, чем наоборот. На мой взгляд требует мощной силовой установки и придания дополнительной жесткости консолям на кручение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираю МИГ-15 ЕРО
    от yakav в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 17:32
  2. МИГ-15. Стекловолокно от Хобби Сити
    от Stas31 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 11:57
  3. Продам срочно продам амортизаторы для трофи 90мм!
    от Avtosh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:30
  4. МХ2 ЕРО 1.4м с HobbyKing большие проблемы
    от ЭЛЕКТРО-САМОВАР в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения