Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Снова ДВС импеллер

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А собственно перекопал пол инета и кроме малочисленных упоминаний и заезженных чертежей из МК ничего нет. Посему вопрос. А пользуют ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96

    Снова ДВС импеллер

    А собственно перекопал пол инета и кроме малочисленных упоминаний и заезженных чертежей из МК ничего нет. Посему вопрос. А пользуют ли сейчас кто нибудь ДВС импеллер? Вообще реальна ли реализация этой давней темы. Может кто ссылками распологает на видео с этими приборами?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Похоже, что овчинка не стоит выделки.Современные электоримпеллеры забивают ДВС по всем статьям: тяга, экономичность, удобство использования. Так что использование ДВС-или ностальгия, или мазохизм.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Я думаю, что основная причина, которая заставляет думать о ДВС, это цена аккумуляторов. А с ДВСом заправил и летай. Остальные проблемы решаемы. И становиться не понятно почему они не то что не распространены, а их вообще почти нет.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    В сети попадался ролик с бобкетом и двс-ным импеллером, если найду, брошу ссылку.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Считаю, что мото-вентиляторная установка с ДВС вполне может конкурировать с "электричками" при "больших" диаметрах вентиляторов, где частоты вращения приемлемы для ДВС. Тем более, что удельные параметры такой установки будут выше - появляется возможность использования в цикле теплоты охлаждения двигателя, его выхлопных газов ("электрички" - практически движители, т.к. тепловой цикл в них практически не реализуется). Появляется возможность наддува ДВС с соответствующим улучшением его внутренних параметров.
    И существенное - появляется возможность более глубокого регулирования режимов по тяге, т.к. ДВС вырабатывает топливо и масса ЛА за полет существенно снижается...
    Дело на практической проработкой применительно к моделям и реализацией проекта (в "большой" авиации такие проекты имеются и реализованы).

  8. #6
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Вадика Книжникова ищите. Он делал. Я на испытаниях присутствовал.

  9. #7

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    То есть исходя из выше прозвучавшего, это не глупая затея. Делать крыльчатку и прочее с нуля конечно бессмысленно. Значит нам нужно оборотистый ДВС и импеллер расчитанный для минимальных оборотов на электричке. Попробую заморочиться. Теперь снова вопрос... Кому попадались в продаже низко оборотистые импеллеры? С ДВСоми проще. полистаю в разделе гоночных самолётов. Там вроде оборотистые в почёте.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Как то встречалась тема Аэродинамическое ведро ...немного юмора. Но как говориться "в каждой шутке есть доля шутки"

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    У OS Engines есть даже специальные моторы для импеллеров :
    http://www.osengines.com/engines/ductedfan.html
    http://www.osengines.com/engines/osmg1847.html
    Две с половиной лошади с семикубового движка, четыре - с пятнадцатикубового :-))) Все, как у электричек.
    Вот тут мужик делает импеллерный А-10

  14. #11

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    А-10 понравился. Спасибо за ссылки.
    Ну вроде моторы не проблема. Будем искать сам импеллер.

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    импеллер из винтов для калильных движков ф2д (оставив от винтов комель и по1 лопасти) и собрав из них вентилятор ?

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Вообще-то была целая эпоха ДВС-ных импеллеров. От 80-х до начала 2000х, т.е. как минимум лет 20. После 90х уже куда только не совали ДВС-ные импеллеры, хотя устройство и продолжало оставаться специфичным.

    Отвечая на вопрос, почему вымерли:

    НЕ из-за недостатков мощности или оборотов. Нет!
    Давайте вспомним, а нафига вообще нужен импеллер? Правильно: чтобы имитировать ТРД. Имитировать ТРД на 50% по виду, на оставшиеся 50% - по звуку работы.
    И вот тут, если работа электрофена еще как-то похожа на ТРД своим визжаще-сверестящим звуком, то яростный, остервенелый пердеж ДВС-а внутри ДВС-ного фена звучит точно также, как пердеж ДВС-а с винтом.

    Импеллеры созданы не для КПД, не для скорости, не для тяговооуженности и не для низкой цены. А исключительно и только для имитации. Электродвигатели справляются с поставленной задачей на 100% лучше, чем ДВС.

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Да, вы на 100% правы по всем пунктам.
    Я этот вопрос поднял только из-за того, что по натуре своей люблю только те вещи, которые прочие люди считают геморройными(см. пост №2). А не с целью сэкономить как многие. И взвесив все ЗА и ПРОТИВ, забил на это дело. Основная причина как раз звук.
    Сейчас вот вертолёты осваиваю. Весьма интересная вещь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:12
  4. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  5. EDF и двс
    от Wladimir Th в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения