Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 283

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сегодня провели испытания статической тяги... Результат неутешительный - 2 кг Самая явная причина - ступенька прямо перед импеллером( узел крепления ...

  1. #41

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Сегодня провели испытания статической тяги...
    Результат неутешительный - 2 кг
    Самая явная причина - ступенька прямо перед импеллером( узел крепления крыла ), видимо там срыв потока и завихрения, завтра перещелкаем крепление импеллера, чтобы сместить его вверх, а на этой ступеньке сделаем стекатель.
    Посмотрим что получится. Американцы же как-то летают...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Стас! а если в качестве стекателя использовать урезанные "штаны", которые идут в комплекте? Т.е. обрезать их до ступеньки?

  4. #43

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Да нет. Там достаточно пластину 2x5 прикрепить.

  5. #44

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Сместили импеллер, поставили стекатель. Тяга в статике 2,4 кг.
    Т. Е. Полетит нормально. Продолжаем сборку. Вобщем-то ждём, когда приедут стойки, ставим и сразу облёт.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    кто производитель тушки?
    а не смахивает ли на chinapro09 ?

  8. #46

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Тяга в статике 2,4 кг
    А полётный вес какой?

  9. #47

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Около 3.5 кг должно получится.
    Пока никого не агитирую приобретать эту модель. Пока проект представляет интерес больше как эксперимент.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Около 3.5 кг должно получится
    Это без аппаратуры fpv?

  12. #49

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    FPV около 200г накинет. Но облётывать буду без FPV.

  13. #50

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Но облётывать буду без FPV
    Я просто смотрю на элку от HET под 90 импеллер (думаю стумакс ставить), вот и интересно, на какой вес в этом размере можно реально рассчитывать. Конечно многое зависит от оборудования и планера, но не думаю, что HET`овская будет тяжелее. А сами они пишут про примерно 4кг.
    А какие батареи используете?

  14. #51

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Батареи " Пульс" 4500мАч, 45С
    Вообще непонятно, как рассчитывали эту модель, сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера.
    Это без воздуховодов, а с воздуховодами вообще какая-то засада.

  15. #52

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Батареи " Пульс" 4500мАч, 45С
    Вообще непонятно, как рассчитывали эту модель, сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера.
    Это без воздуховодов, а с воздуховодами вообще какая-то засада.
    Может это из соображения копийности?

  16. #53

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера
    А если немного расширить за счет стачивания закругленых конечностей на входе??? там можно милиметра 4 убрать без особого ущерба эстетике.

  17. #54
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    А если немного расширить за счет стачивания закругленых конечностей на входе??? там можно милиметра 4 убрать без особого ущерба эстетике.
    Да уже расширили, вот на фотках посмотрите.
    Я вообще думаю другие уши сделать, увеличенного сечения.

    Тяга импеллера с соплом на стенде 3 кг
    Тяга в тушке с соплом но вообще без ушей 2,65 кг
    Ставим уши, получаем 2,0 кг ( 1 кг скушивает ВНА) но это в статике.
    После подрезки ушей получили 2,4 кг, вроде терпимо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 5.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	55.6 Кб
ID:	665572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 1.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	62.6 Кб
ID:	665574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 4.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	52.7 Кб
ID:	665575  

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Да уже расширили, вот на фотках посмотрите.
    Я вообще думаю другие уши сделать, увеличенного сечения.

    Тяга импеллера с соплом на стенде 3 кг
    Тяга в тушке с соплом но вообще без ушей 2,65 кг
    Ставим уши, получаем 2,0 кг ( 1 кг скушивает ВНА) но это в статике.
    После подрезки ушей получили 2,4 кг, вроде терпимо.
    Если отрезать "систему отсечки пограничного слоя" - еще сечения добавится. Особого пограничного слоя там не будет. И копийность "в разрезе пилотажной группы" - тоже.

  19. #56
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Самолет готов к полету, пока без FPV
    Вес с FPV получился 3,8 кг
    Проверили тягу в полной полетной конфигурации, статика выдала немногим более 2кг
    Сегодня постараемся облетать птичку
    Фотки собранного самолета прилогаются
    Красивуч зараза
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2818.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	47.3 Кб
ID:	666681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2824.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	53.5 Кб
ID:	666686  

  20. #57

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Удачи ребята!!!

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Скажу по секрету!!!!! ОБЛЕТ СОСТОЯЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Только что приехали с полетов, есть и видео и фотки.... Думаю, что Стас сам опишет свои впечатления....

  22. #59

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ждем, ждем с нетерпением.

  23. #60
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Да ждем, когда Стас загрузит видео, так получилось, что почти все писалось на его планшетку и флешкамеру
    Вот несколько фоток после облета, летает как по струнам в общем не самолет, а песня!!!!!

    Первый вылет по традиции не снимали.

  24. #61

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Звиняйте, господа, пишу уже из койки.
    Видео выкладывать сил нет, хоть убей.
    Всё завтра.
    Скажу одно, модель ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивила.

  25. #62

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Третий полёт.
    Самолёт летит сам! Единственная особенность на взлёте надо насебя подтягивать побольше из-за наклонённого вниз носа (можно увеличить длину передней ноги и этот момент уйдёт). Очень устойчив, очень послушен. Удивительно, но при увеличении тяги очень бодро набирает скорость. На закрылках идёт как по рельсам. На вертикалях не чахнет. Макс скорость, я думаю 250 км/ч можно перевалить, но в то же время и на небольшой скорости ведёт себя адекватно. Не валится на крыло, начинает просто парашютировать. Вобщем очень доволен. Жёсткость бальзового крыла и хвостового оперения, и отсутствие люфтов на петлях и механизмах играют крайне положительную роль.В ближайшее время ставлю на него ФПВ и вперёд.

  26. #63

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Мужчины, мои вам поздравления.
    Ваше описание полета модели сильно вдохновило. Сегодня трэкнулись в Москве ретракты рекомендованые вами под этого самика... Так же пока я тут парюсь мой напарник уже сделал раму по вашему подобию для смещения ЦТ. А так же подумываем о дополнительном воздухозаборнике.
    Жаль что немогу пока видеть ваш ролик (я сейчас в Китае, а тут ютуб блокируется).
    Короче молодцы... счет 2:0 в пользу Воронежцев ;-)

  27. #64
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Мужчины, мои вам поздравления.
    Валера, спасибо.

    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Ваше описание полета модели сильно вдохновило. Сегодня трэкнулись в Москве ретракты рекомендованые вами под этого самика...
    Первопроходцам иногда приходится ошибаться.
    К сожалению стойки
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._20_class.html
    не совсем подходят, для 59-го, хотя сами ретракты тютель в тютель садятся в посадочные места крыла но сами стойки увы в ниши не помещаются, мы не стали переделывать крыло и поставили вот такой вариант:
    Ретракты
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...m_1pc_54g.html

    Стойки
    http://www.sdshobby.net/aluminum-all...l#.T_ljrc1WpQg

    А этот комплект мы поставим на 39-е



    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    А так же подумываем о дополнительном воздухозаборнике.
    Скорее всего он не нужен, этих лопушков вполне достаточно, видно на скорости ВЗ начинает работать с большей производительностью.

    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Короче молодцы... счет 2:0 в пользу Воронежцев ;-)
    А ночные вылеты по FPV на 39-м в зачет идут?
    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

  28. #65

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Всем привет...поздравляю с облетом ...!!! весьма приятный момент...а у нас с Валерой пока в процессе:






  29. #66

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Пока притормозитесь с такой установкой импеллера.
    Мы через эти грабли уже прошли, пришлось немного потом переделать.
    Завтра в первой половине дня сделаю фотки и выложу, сразу будет понятно, что надо переделать.
    Речь идёт о локализации импеллера.

  30. #67
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Пока притормозитесь с такой установкой импеллера.
    Мы через эти грабли уже прошли, пришлось немного потом переделать.
    Завтра в первой половине дня сделаю фотки и выложу, сразу будет понятно, что надо переделать.
    Речь идёт о локализации импеллера.
    Вот тут на первой фотке видно
    L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

    Нам пришлось убрать наши фанерные шпангоуты и штатное посадочное место импеллера.
    Сам импеллер сместили вверх, чтобы сравнять направление струи с направлением полета и миминизировать влияние ступеньки перед импеллером на которую прикручивается крыло.
    Люлю для импеллера изготовили из подходящего куска ЕРР в который имплантировали 10-ти мм мебельные шканты, сам импеллер крепится двумя способами: на пластиковую стяжку и на хомут из жести.

  31. #68

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    ааа вот как ...ну на фото думаю увижу-пойму

  32. #69

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Скорее всего он не нужен, этих лопушков вполне достаточно, видно на скорости ВЗ начинает работать с большей производительностью.
    Понял. Тогда ограничимся только расширением родных воздушозаборников.

    Владимир, а трубы от воздухозаборников до импа вы не пользовали???? Может и они, если в динамике, то начнут работать!?

    Какая же это "чудесная страна" мать их в шаолинь.... ни тебе ютуба чтобы ваши ночные глянуть, ни хобикинг посетить чтобы оперативно ретракты и стойки новые заказать... все у них через Ж...

    Витя, видимо новые стойки я закажу нам только в москве...

    Сори за ОФТОП

  33. #70

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Витя, видимо новые стойки я закажу нам только в москве...
    ну да

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    чтобы сравнять направление струи с направлением полета
    что-бы вектор струи был параллельно оси фюзеляжа??? а насколько опустили?и каким образом пришли именно к такому решению..??
    Последний раз редактировалось Mr.Glissada; 08.07.2012 в 20:16.

  34. #71
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Понял. Тогда ограничимся только расширением родных воздушозаборников.

    Владимир, а трубы от воздухозаборников до импа вы не пользовали???? Может и они, если в динамике, то начнут работать!?
    На стенде приемные трубы схлопывались уже при 50% положения РУДа, да и сечение у них меньше , чем подрезанные ушки. Чтобы исключить такое явление в воздухе мы от этих патрубков отказались.
    Иногда при потере скорости приходится РУД давать 100% и не исключено, что в такой ситуации может произойти сжимание этих труб. Да и на взлете они могут слипнуться, поэтому рисковать не стали и летаем без воздуховодов.

    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение



    что-бы вектор струи был параллельно оси фюзеляжа??? а насколько опустили?и каким образом пришли именно к такому решению..??
    Опустили на глаз, это сделано для сохранения прямолинейного полета при резком ускорении, особенно нужно ведомым.
    В стоке вектор направлен вверх и возможно при резком ускорении нос модели будет приподниматься и надо будет её подлавливать, ну вроде угадали, а какова величина этого смещения, измерю завтра.

  35. #72

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    какова величина этого смещения, измерю завтра.
    отлично..!по Вашим размерам и мы себе установим...

  36. #73

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Могу сразу объяснить, как глубого должен стояь импеллер.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Опустили на глаз
    немножко не так..
    Ось вращения крыльчатки установил точно по центру фюзеляжа. Приложил линейку от верхней стенки до нижней и разделил на 2. В заготовке под крепление импеллера полученное значение использовал для нахождения центра выреза под импеллер. От этого и плясал. Завтра на фотках покажу.

  37. #74

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А ночные вылеты по FPV на 39-м в зачет идут?
    Мужики, вам нужно сделать такую штуку, которую я сделал к нам на аэродром для ночных полетов.



    Длина сторон у гирлянды - 50 метров. Использовались светодиоды в силиконовой оболочке для бассейнов. Места спаек с контактами проводов я герметизировал прозрачным силиконовым автогерметиком.
    Все устройство выдержало сырость и капли росы.

    Вот как выглядели сами полеты - все хорошо освещалось на месте техзоны и были четкие границы ВПП.

  38. #75

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мужики, вам нужно сделать такую штуку, которую я сделал к нам на аэродром для ночных полетов.

    Длина сторон у гирлянды - 50 метров. Использовались светодиоды в силиконовой оболочке для бассейнов. Места спаек с контактами проводов я герметизировал прозрачным силиконовым автогерметиком.
    Все устройство выдержало сырость и капли росы.

    Вот как выглядели сами полеты - все хорошо освещалось на месте техзоны и были четкие границы ВПП.
    Вот это - сильно ...

    Модельки самолетиков клеить - это по-взрослому !

    Провожу сейчас подростковый лагерь - имел разговор с "большим чиновником" о том, что авиамоделизм - это несерьзно... Вот футбол!!!

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Третий полёт.
    Самолёт летит сам! Единственная особенность на взлёте надо насебя подтягивать побольше из-за наклонённого вниз носа (можно увеличить длину передней ноги и этот момент уйдёт).
    Вопросик один есть... А делались ли вылеты на этом самолете и на Л-39 с разной центровкой? Просто для того, чтобы оценить поведение самолета в полете (и при совместном пилотаже) при разных центровках?

  39. #76

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мужики, вам нужно сделать такую штуку, которую я сделал к нам на аэродром для ночных полетов.



    Длина сторон у гирлянды - 50 метров. Использовались светодиоды в силиконовой оболочке для бассейнов. Места спаек с контактами проводов я герметизировал прозрачным силиконовым автогерметиком.
    Все устройство выдержало сырость и капли росы.

    Вот как выглядели сами полеты - все хорошо освещалось на месте техзоны и были четкие границы ВПП.
    Мне показалось, что на втором снимке летает вертолет..... Костик, а ты и на вертолетах могешь?

  40. #77

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А делались ли вылеты на этом самолете и на Л-39 с разной центровкой? Просто для того, чтобы оценить поведение самолета в полете (и при совместном пилотаже) при разных центровках?
    Сегодня ставлю ФПВ и в ближайшие дни полетаем парой с VVU (он на L-39).

  41. #78

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Костик, а ты и на вертолетах могешь
    Нет, Вадим... Я могу только на вертушках-соосниках летать. А вот на коптерах (квадрики, гекса и Y-6) "жгу" серьезно.

    Кстати, это летал паркфлайер из теплона. Просто я выдержку аццкую поставил на фотик и снимал со штатива, вот он и "наследил" своими БАНОшками.

  42. #79

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Сегодня ставлю ФПВ и в ближайшие дни полетаем парой с VVU (он на L-39).
    Я не правильно выразился. Летали ли на (одинаковых) самолетах с разными вариантами центровки в разных вылетах. Чтобы оценить, как выглядит совместный пилотаж при разной центровке.

  43. #80

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Несколько крайних полётов так и получалось. Причём не только с разной центровкой, но и с разной массой моделей и разными движками. На крайних видео эти полёты представлены.
    Вторая пара, тренировки. Разница в весе моделей почти в 1 кг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Hobbyking BAE Hawk 90mm EDF Composite 1140mm (ARF)
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:28
  3. Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv (90mm EDF)
    от Gert55 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:21
  4. Продам F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:02
  5. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения