Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 283

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Griff Несколько крайних полётов так и получалось. Причём не только с разной центровкой, но и с разной массой ...

  1. #81

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Несколько крайних полётов так и получалось. Причём не только с разной центровкой, но и с разной массой моделей и разными движками. На крайних видео эти полёты представлены.
    Вторая пара, тренировки. Разница в весе моделей почти в 1 кг.
    А в плане центровки - есть какие-то закономерности? Типа - "более передняя центровка - более плавная реакция на рули - легче держаться за ведущим..."? Ну или какие-то другие закономерности?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    более передняя центровка - более плавная реакция на рули
    примерно так и есть.
    Наверное не открою ничего нового...есть центр тяжести и есть центр применения подъёмной силы (так называемый "фокус").
    Если центр тяжести совпадает с фокусом (применяется на 3Д моделях. Так же в интегральных схемах), то самолёт крайне маневренный, при небольшой нагрузке на крыло и достаточной тяге может висеть на винте (опять же как на 3Д моделях). Так называемая задняя центровка. Но при этом самолёт неустойчив. При большой нагрузке на крыло легко валится. Неустойчив настолько, что современные "интегралы" без электронных систем стабилизации не летают, а при её отказе предписание одно - катапультирование.
    Чем центр тяжести дальше впереди от "фокуса" (до определённых пределов), тем самолёт более устойчив, но и менее маневренный.
    В нашем случае задача добиться хорошей маневренности (быстрой реакции модели на ручки), при максимальной устойчивости. И подходит для этого центровка, рекомендуемая инструкцией. У меня так и получилось. Самолёт идёт как по рельсам и в то же время достаточно бодро реагирует на ручки.
    ЗЫ: сегодня успел только поставить камеру. Осталось развести ОСД и проводку. Как и обещал, фото локализации импеллера. Моторама из ЕПП, "армированного" циакрином. Силовые элементы сзади импеллера придётся стачивать до нормальной установки сопла. "Родную" мотораму убрать почти полностью, оставив только бортик.
    И ещё фото кабины с установленной камерой и вид из камеры (фотографировал, приложив объектив к одному из мониторов в очках).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 2.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	37.8 Кб
ID:	667977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 3.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	49.9 Кб
ID:	667976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 4.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	45.8 Кб
ID:	667975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 5.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	47.5 Кб
ID:	667974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	44.6 Кб
ID:	667973  

  4. #83

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    И ещё фото кабины с установленной камерой
    Стас, а чего-то у тебя так подозрительно приборы горят? Ну-ка, рассказывай...
    Последний раз редактировалось Swooper; 11.07.2012 в 02:48.

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Ну точно айфон воткнули

    Я тут вычитал, что модельные авиагоризонты работают до перегрузок в 5g, далее глюк.

  6.  
  7. #85
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    фотографировал, приложив объектив к одному из мониторов в очках
    Кстати, на фотке ты засветился в процессе съемки.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Стас, а чего-то у тебя так подозрительно приборы горят?
    А это кстати штатная приборка, такая она симпотная у 59-го
    Айфона не втыкали.
    Есть опыт изготовления контрольных ламп выпуска-уборки шасси, у меня на МиГ-29 такая приблуда стояла, думаем применить и для супер-элки.

  8. #86

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Есть опыт изготовления контрольных ламп выпуска-уборки шасси, у меня на МиГ-29 такая приблуда стояла
    Контроль на герконах делали?

    Или в схему ретрактов втыкались?

  9. #87
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Ни разу не угадал.
    На концевиках, которые управляли еще и конечными точками уборки шасси, это мне пришлось сделать после выхода из строя контроллера управляющего ретрактами. Убил тогда двух зайцев, если фотки найду, покажу обязательно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Птичка готова к полётам по ФПВ. Завтра начнём испытания. Полетаем парой. Посмотрим как на каких режимах себя ведёт. Ну естественно фото и видео приложим.

  12. #89

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Коллеги, а давайте пру слов об авионике скажем. Кто как и в каком режиме использует гиро и т.д. Лично у меня такая схема. Ф-21, пилотаж иногда со стабилизацией, а когда надо нож или инверт, то без ( у Ф-21 нет режима 3Д), а взлет и посадка со стабилизацией. Весь вопрос в том надо ли ставить FY-30 или все же 31, что важнее режим 3Д, как в 30-ке, или все же важнее возврат (домой как в 31) в визуальный контакт с самолетом при выходе из строя видеосистемы. Вопрос важный и серьезный, кто что думает?

  13. #90
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Полетали в воскресенье на славу
    59 в FPV-шной упряжке ведет себя безупречно
    Было выполнено около 10-ти полетов парой, я пилотировал 39-й борт, а Стас 59-й
    Каждый из нас попробовали себя как в качестве ведущего, так и в роли ведомого.
    Выполнялись синхронные петли, бочки, иммельманы и другие элементы ВП.
    Особенно понравился переход в инверте ведущего, затем синхронная полубочка и уже ведомый в инверте, а ведущий в нормале, затем ведомый полубочкой занимает свое место в строе.
    Несколько скринов, на видео сил не осталось, хотя отснято много интересных моментов. Снято с моего борта назад, виден стабилизатор.
    Подробности видеороликом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0001.avi_000195600.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	159.9 Кб
ID:	669922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0001.avi_000230966.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	156.6 Кб
ID:	669923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUNP0001.avi_000272066.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	88.5 Кб
ID:	669924  

  14. #91

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Ждем видео с полетов! С нетерпением!

  15. #92

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Ждем видео с полетов! С нетерпением!
    Бесплатный WiFi рулит?

  16. #93

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Бесплатный WiFi рулит?
    полный буржуинский отстой

  17. #94

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Там ошибся слегка, а редактировать уже низя, еще разнапишу.

    Коллеги, а давайте пру слов об авионикескажем. Кто как и в каком режиме использует гиро и т.д. Лично у меня такаясхема. FY -21, пилотаж иногда со стабилизацией, а когда надо нож или инверт, тобез ( у FY -21 нет режима 3Д), а взлет и посадка со стабилизацией. Весь вопросв том надо ли ставить FY-30 или все же 31, что важнее режим 3Д, как в 30-ке,или все же важнее возврат (домой как в 31) в визуальный контакт с самолетом привыходе из строя видеосистемы. Вопрос важный и серьезный, кто что думает?

  18. #95

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    В нашем конкретном случае важен режим 3Д, который защищает от расколбаса. И лучше всего поставить 20-ю фишку. 30-ка не прижилась, глюкает по рулю направления.
    Возврат на базу... На таких скоростях? Да ещё и в пределах 1000метров зоны полётов ИМХО не актуален.
    Главное чтобы модель комфортно пилотировалась, что в полной мере обеспечивает FY-20.

  19. #96

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Если речь о 3Д, тогда поделюсь опытом. Купил такой гиро:
    http://www.himodel.com/multi_rotors/..._Airplane.html
    Наземные испытания показали, что реакция и чувствительность лучше чем у Фишки.
    Проведу испытания в полете и отпишусь.

  20. #97

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    В идеале бы летать 3Д и не думать особо о потере картинки в очках или потере сигнала с аппы.

  21. #98

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Даже настоящие птички падают из-за отказа электроники, по этому, надо все предусмотреть.

  22. #99

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Видео полёт Л-59 по ФПВ.
    Самолёт просто песня.

  23. #100
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Про помеху:
    На самом деле у Стаса в очках помеха не наблюдалась, рекордер был подключен к другому приемнику и поэтому на записи иногда пропадает картинка. Наши приемники были закреплены на стойке, а для рекордера лежал на алюминиевом столе.
    Я тоже летал без помех, иногда только в одном месте была сильная мурашка, а в основном все гуд.
    Системы 1300 Гц 1500 мВт

  24. #101

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Мне кажется камеру повыше бы нужно поднять

  25. #102

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Неее, камера стоит самое то, что нужно.

  26. #103

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    камера стоит самое то, что нужно

    Ребят, киньте ссылку на машинку, управляющую камерой по панораме.

    Она у Вас хорошо крутится (180град). А то замучился делать самопальные редукторы. Ладно бы один борт. Мне уже три приходится обслуживать.

  27. #104
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    http://www.bevrc.com/bev180%C3%82%C2...gears_p45.html

    С трекера поворачивается на 180*, при переходе на ручное управление, при условии установки на апе максимальных расходов, поворачивается на 260*.
    Я частенько так назад оборачиваюсь, подглядываю за ведомым

  28. #105

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Видео полёт Л-59 по ФПВ
    Видео с момента 09:52 до 09:58 - просто можно делать "Наставлением по групповому пилотажу" для позиции первого правого! Просто шикарно!

    P.S. Цуко - в небо хочу-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!

  29. #106
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Да кстати, для общего развития:
    Взлетный вес 59-го получился в аккурат 3900 гр.
    Пилотируемая мной 39-я элка весила 3100 гр.
    Теперь доказано, что для выполнения полета группой не обязательно иметь в наличии два абсолютно одинаковых самолета с одинаковыми настройками, центровкой и полетным весом.
    Дожди, второй день сплошные дожди, сидим не летаем.

  30. #107

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    476
    Любопытно 1300 Гц 1500 мВт и Футаба 8фг пару км осилят, на дальность не тестили?

  31. #108

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Не тестили.

  32. #109

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    476
    Ну а при крайних полетах как далеко отлетали?

  33. #110

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    не более 600 метров.

  34. #111

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Я правильно понял, что тяговооруженность у вас 0,61 ?

  35. #112

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Ну да, где-то так.

  36. #113

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Добрый день! Пожалуйста сделайте фотки как у вас установлен фпв, где и как лежат провода, и стойку с оборудованием приема в поле. Спасибо.

  37. #114

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Я сейчас в мастерской не появляюсь, т к переезд у меня. А вот Володя может сфоткать.
    Ну в крайнем случае на выходных прямо на поле и пофоткаем.

  38. #115

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    на выходных прямо на поле и пофоткаем
    Да, и мы пофоткаем, если что...

  39. #116

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    И еще - почему вы не покупали на хобби кинг
    ETS-OSD-PRO Eagle Tree Video OSD Pro Expander
    MPRV3-LD-100 EagleTree MicroPower E-Logger V4 with Wire L
    GPS-10HZ GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
    а купили одним набором на Телеметрия http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=244
    и на сколько нужны датчики скорости и высоты, если они в gps есть вроде?

  40. #117
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Потому, что в америке качество одноименных девайсов лучше чем в китае, а стоимость практически одинаковая. (имею ввиду иглТри )
    Джпс показывает скорость и высоту.
    Баро датчики показывают более точно, поэтому мы их добавили, хотя вполне можно летать и без них.

  41. #118

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Вопрос по ретрактам - есть ли на хоббях в наличии ретракты подходящие к этому самолету без вопросов?

  42. #119

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Добрый день! Ребят очень понравилась Ваша задумка о групповом пилотаже. Лет 7 назад пробовали с приятелем летать парой, конечно же без FPV, потому все это быстро закончилось дровами) ну да ладно, дело прошлое. А вам респект, молодцы! Вобщем заказал себе такой же самолетик. Летаю на больших бензинах, подумываю о джетах, но решил начать с EDF. Оговорюсь сразу, тема бегущих, в направленном потоке, электронов для меня новая - из электричек были только тора и пару 3d промокашек, да и про реактивную тягу, только общие понятия. Поэтому доверился Вам и заказал все по вашему списку, кроме FPV, пока не готов все уже в Москве, на следующей неделе получу. Думаю в процессе сборки вопросов будет масса. Извиняюсь за флуд. Теперь по существу.
    Здесь обсуждалась система стабилизации полета. Она необходима в большей степени для FPV, или в принципе на этом классе самолетов желательна?

  43. #120

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Могу сказать по своему опыту, что стабилизация им не нужна, только вот к скорости полета и скорости посадки придется привыкать (очень большая по сравнению с бензиновыми или пенолетами). И без ровной ВПП очень тяжко ( летал на разных импеллерах от 50 до 70, 90 правда еще ниразу не пробовал). ИМХО!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Hobbyking BAE Hawk 90mm EDF Composite 1140mm (ARF)
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:28
  3. Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv (90mm EDF)
    от Gert55 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:21
  4. Продам F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:02
  5. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения