Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 283

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Она дает стабильный полет при ветре, что при групповомпилотаже очень важно, ну и облегчает посадку и взлет. Но я лично ...

  1. #121

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Она дает стабильный полет при ветре, что при групповомпилотаже очень важно, ну и облегчает посадку и взлет. Но я лично на все своиEDF джэты ставлю 3-х осевые гиро. Дело в том, что принципиальное отличие в этихсамиках отсутствие потока воздуха от винта, т.е. только за счет скорости. А этоиногда, невольно, заставляет уходитьдальше от точки взлета чем на винтовых. И в этом стабилизация тоже помогает,т.к. иногда, отпустив машину далеко, можно и зарулится. Но это мои личныевпечатления от стабилизации и гиро, я можно сказать, по сравнению с Вами начинающий.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    FY-20 даст очень комфортный полёт.
    В связи с тем, что импеллер не даёт вибраций, систему стабилизации можно и даже нужно ставить без подушек, жёстко.
    Могу утверждать, что система стабилизации полностью отрабатывает свой хлеб.

  4. #123

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Полностью Стаса поддерживаю, но подушку все равно ставлю.

  5. #124

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Так кто-нибудь подскажет по ретрактам - почему не подошли с хоббей? и есть ли там подходящие?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    На хобях специально для 59-го есть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FL%5F59.html
    Мы с Володей поставили вот такие ретракты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1pc%5F54g.html и сделали сами поворотный (тросиковый) механизм на передней ноге. Поступили так, потому что стойки у нас были.
    На переднюю ногу можно поставить вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m%5FMount.html
    Стойки у нас вот такие http://www.sdshobby.net/aluminum-all...l#.UBtsUWthiSM

  8. #126

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А фотки проводки внутри самолета и стойки с оборудованием будут?

  9. #127

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Ё-маё!
    Полётные выходные были настолько насыщены, что совсем забыл подробно сфоткать...
    Сегодня обязательно сфоткаю и выложу.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    475
    Обещали (Обязательно проведём тесты в ближайшее время и результаты выложим.) по работе и дальности видео линка 1300 с 1.5 вт и 8 фг, и все никак.

  12. #129
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    До прошедших выходных практически не летали, поэтому писать было нечего.
    В эти выходные летали четверкой, и даже попытались пятеркой ( Костя в качестве замыкающего) но практически сразу после взлета у него произошла потеря сигнала и самолет плюхнулся брюхом на пашню , повезло, самоль практически не пострадал.

    У нас со Стасом стояла частота 1300, у остальных 900, я дискомфорта не ощутил, удалялся от базы не более 700 м
    Однако в одном из облеточных полетов на большой высоте у меня зазвонил телефон ( я его забыл выключить)
    Видеосигнал при этом отрубился полностью и мне пришлось снять очки и пилотировать визуально, благо это произошло над точкой и мне удалось быстро найти самолет в воздухе.
    Настоятельно рекомендую отключать мобильники от греха подальше.

  13. #130

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Есть такая особенность, когда звонит сотовой у кого-то, то на 900-ке идёт страшная помеха, но картинка не отрубается и впринципе пилотировать можно. А на 1,3 в такой ситуации просто появляется чёрный экран.
    Вот и думай, что лучше...
    Пока для себя сделал вывод, что на борт надо ставить 900 и 5,8 одновременно и брать картинку через автоматический сплитер.

  14. #131

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Стас, я тоже сейчас этим же озадачен, но решение нашел другое, собственно как у вояк. 1,2 или 2,4, но цифра, со своим протоколом. От аналогового сигнала постараюсь уйти полностью. Стоит такая система 300 штук и рассчитана она на прием 4 каналов ( 4 антенных входа), т.е. 4 самолета (4передатчика), и один приёмник с харддрайвом внутри и 4-мя выходами на видео. Если сам что стоящее в этом ключе найдешь, дай знать.

  15. #132
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А тем временем два L-59 на завершающем этапе, конвейер, так сказать.
    Первый борт (борт Стаса) активно эксплуатируется, пилот машиной доволен, хотя есть несколько замечаний.
    Я думаю, он сам о них расскажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3069.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	57.0 Кб
ID:	677612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3119.MOV_000017385.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	67.5 Кб
ID:	677606  

  16. #133

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    пилот машиной доволен, хотя есть несколько замечаний.

    Очень интересно. Пожалуйста...

  17. #134

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Тросики поворота носовой стойки нельзя натягивать слишком сильно, при посадке стойка хоть и не сильно, но всё же резко отклоняется назад и тросы вскакивают из качалки сервомашинки. Если их ослабить, появляется люфт влево/вправо. Наверное надо делать на тросах демпферы в виде пружин растяжения, что бы исключить рывок.
    Второй момент. Желательно всё таки расширить сечение воздухозаборников, потому что хоть тяги и хватает, но всёже 59-й на вертикалях и в горизонте явно отстаёт от 39-го. Видимо воздуха импеллеру явно не хватает. Можно изготовить ушки большего размера из лексана.
    Третий момент. Из-за слишком мягкой пружины в передней стойке самолёт разбегается "вниз носом", при таком положении рулям высоты трудно пересилить отрицательный угол атаки, и отрыв получается несколько резковат. Если немного приподнять нос ( в моём случае ужесточить пружину ), то разбег будет с положительным углом атаки и, отрыв будет комфортным.

  18. #135

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня облетали наш Л-59.
    Установку импелера сделали как в первой версии у Воронежцев. Сломали старую раму сделали новую, все разместили по тем же размерам что были выложены на этой ветке.
    С акумулятором 4500 пришлось немного догрузить нос до рекомендуемой по паспорту центровки. Полетный вес получился 3.450
    Сделали два полета.
    В первый полет, мне показалось, что несмотря на вывереную центровку (даже с допусками в переднюю сторону) самолет вел себя както странно... при подаче газа более 50% начинался эфект кобры.... а при снижении газа все выравнивалось... Я пробовал оттримировать но это было бесполезно... при подаче газа самолет резко задирал нос и начинал елозить на попе с намерением сорваться.
    Во второй полет, мы решили сделать болеепереднюю центровку и чуток догрузили нос... В итоге взлетели только со второй попытки да и то с огромным пробегом и затем резким взмыванием. Уже на первом круге мы увидели что при подаче газа самолет ведет себя попрежнему.... т.е. задирает нос с газом ооочень неприлично.

    Уже после приземления мы подумали, что возможно имел место некоректный вектор тяги... Дело в том, что когда Володя со Стасом пределали раму на ЕПП мы тоже думали что возможно придется делать переделки и не стали окончательно обрезать выходной патрубок сопла (вдруг придется играться длинной)... Он остался прямым. Вот как это выглядело.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0243.jpg
Просмотров: 82
Размер:	68.7 Кб
ID:	678599

    Уже позже, по приезду домой, мы срезали сопло под углом. Возможно ли, что именно это было причиной задирания при газе????

    Следующие моменты.
    1. Установили пружины на рулевые тяги передней стойки (как рекомендовали постом выше)... Получили очень сильное рысканье с запаздывающей реакцией. Есть ли фото чтобы посмотреть как это реализовано у вас???? Хотелось бы иметь более предсказуемое руление.
    2. Самолет оказался офигенно летучим... глисаду можно держать 0.5 градуса (шутка!!!). Однако из-за скорости на посадке пришлось немного поднапрячся, т.к. без использования закрылков (а при описаном выше поведении мы их использовать побереглись) самолет начинает использовать экранный эфект.... Пролеты с выключеным двигателем на высоте пол-метра были около 30-40 метров.

    В целом самолет порадовал большими возможностями. Летает в горизонте на 30-40% газа. С выключеным двигателем прекрасно планирует. Сколько кушает акум скажу чуть позже. Однако требует внимание больше чем его собрат Л39 от ТопГан.

  19. #136

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    при подаче газа более 50% начинался эфект кобры
    Видимо ось сопла не совпадает с осью фюзеляжа. Похоже импеллер надо ставить глубже в фюзеляж, что бы приподнять переднюю часть сопла.


    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Установили пружины на рулевые тяги передней стойки (как рекомендовали постом выше)... Получили очень сильное рысканье с запаздывающей реакцией.
    я пока не реализовывал эту идею. Пружины надо очень жёсткие, что бы они демпфировали рывок но не растягивались при рулении.



    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    без использования закрылков (а при описаном выше поведении мы их использовать побереглись)
    у меня на закрылках самолёт нискОлько не "вспухает", скорее немного напротив, приходится чуть натягивать ручку на себя.

  20. #137

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Похоже импеллер надо ставить глубже в фюзеляж, что бы приподнять переднюю часть сопла.

    Думаю ты прав. Мы сегодня такое тоже обсуждали.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    я пока не реализовывал эту идею. Пружины надо очень жёсткие,

    Ооо... ну тогда нас ждут лабораторные работы ;-) Скорее тут придется искать компромис между жесткотью пружины и длииной ее хода.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    у меня на закрылках самолёт нискОлько не "вспухает", скорее немного напротив, приходится чуть натягивать ручку на себя.

    А это хорошая новость.... тогда в след облеты будем сразу их пользовать. Единственное, хотелосьбы поинтересоваться о величинах отклонений для взлета и посадки.

    Стас, а не затруднит вас поделиться настройками: величины отклонений, симетрия или асиметрия отклонений плоскостей (верх-вниз, вправо-влево) использование экспоненты....?

    П.С. Ну ооочень приятно общаться с такими фанатами нашего совметного хобби.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А тем временем два L-59 на завершающем этапе, конвейер, так сказать.
    Это означает что вы нашли оптимальную модель для сегодняшних задач... или просто так получилось ???

  21. #138

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Стас, а не затруднит вас поделиться настройками: величины отклонений, симетрия или асиметрия отклонений плоскостей (верх-вниз, вправо-влево) использование экспоненты....?
    Расходы точно по инструкции (двойные расходы примерно на 10-15% больше). Одинаково вверх и вниз, влево вправо. Единственное что, руль направления - я делаю максимальный угол, который позволяет механическая часть, но это чисто моя привычка. Поворот передней стойки на Y-кабеле с рулём направления. Экспоненты на всём =-40 (Futaba 8FG).
    Закрылки: посадочный - 45-50градусов. Взлётный 15-20 градусов (взлетаю на закрылках). С закрылками надо сначала провести испытания на высоте, что бы понять ощущения и как себя ведёт самолёт. При отклонении закрылок в посадочную позицию, обязательно держать газ на 10-20% (не меньше) на всей глиссаде. Уменьшать только на выравнивании.

  22. #139

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    При отклонении закрылок в посадочную позицию, обязательно держать газ на 10-20% (не меньше) на всей глиссаде. Уменьшать только на выравнивании.
    Спасибо. Учтем. Ближайший вылет этого борта в Воскр. Отпишусь по факту.

  23. #140
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Это означает что вы нашли оптимальную модель для сегодняшних задач... или просто так получилось ???
    Думаю не совсем так, просто решили попробовать не пенопласт, 59-й очень удачная модель, но для наших задач все-же наиболее подходящим является L-39 от топГан он и крупнее и легче и проще в ремонте, полил циакрином и дальше полетел

    По вектору тяги, в 82-м посте есть фотка установки импеллера, ось находится на расстоянии 70мм от внутренней верхней части фюзеляжа, при такой установке разгон на максимале прямолинейно-стабилен.

  24. #141

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня при совершении третьего полета наш Л59 погиб. RIP RIP
    Погиб в следствии столкновения с высокими деревьями при заходе на посадочную прямую. Причина плохая оценка мной дистанции, а точнее оптический обман (думал что начал поворот до деревьев, а оказалось что уже за...)
    В этом полете частично побороли косяки векторов тяги, но точно поняли, что мотораму нужно сильно облегчать. Именно сегодня при пролетах я получил оболденное удовольствие от рассекания воздуха и звкука очень близкого к работе турбины.
    Многие на поле говорили что его можно востановить... но подумав мы отказались. Этот апарат отнял очень много времени при его сборке с нуля и возможно ремонт занял бы еще больше времени, а мы хотим летать. Получен хороший опыт. О краше я не жалею - уже привык .
    Вопрос с покупкой точно такого-же борта висит в воздухе. Конец сезона, м.б. появится позже еще чтото интересное..., да и на Л39 мы какт-то лучше и сразу полетели. Скорее мы еще закажем 39х бортов в запас.
    Вот.
    Да! Всех с праздником!!! Всетаки 100 лет Российской авиации.

  25. #142

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Причина плохая оценка мной дистанции, а точнее оптический обман
    Ну, екмаконек! Эх, Валера...

  26. #143

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Всем привет!
    Получил сегодня долгожданную посылочку. Сразу расстроился. Фюз чуть поврежден, но геометрия сохранилась, фонарь раздавлен. На почте составили акт, но я так понимаю, крайних не найти. Принял решение выдавить новый фонарь и отремонтирую фюз. Ну а в целом пока доволен, более подробно посмотрю дома

  27. #144

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ну, екмаконек! Эх, Валера...

    даа уж обидно обидно мне тоже как участнику и технику проекта...так долго собирали подгоняли..ну ничего зато сегодня на 39ом полетали отлично..

  28. #145

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    А мы сегодня удачно облетали ещё два борта.
    Подробности и впечатления от владельцев новых бортов.
    От Володи и Вадима.

  29. #146
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Первый вылет традиционно визуально, Вадим следил через очки за показаниями приборов.
    После отрыва модель полетела сама, триммировать не пришлось.
    Очень понравилась управляемость и четкое выдерживание прямолинейного курса без вмешательства в управление.
    Бочки, петли и т.д выполняет с удовольствием.
    В конце летного дня выполнили групповой вылет тремя бортами, на посадку заходили уже в глубоких сумерках, было практически темно.
    В общем 59-му даем путевку в жизнь
    Несколько фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3194.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	65.1 Кб
ID:	680857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3195.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	84.1 Кб
ID:	680858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3197.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	66.0 Кб
ID:	680860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3199.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	67.0 Кб
ID:	680861  

  30. #147

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Самолетик отличный! У меня во втором вылете, после отрыва отрубилось видео. Скинул очки, и сажал уже визуально.... Было уже темно, спасли БАНО.... На посадку заходил три раза, в итоге все закончилось мягкой посадкой.... На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком....борт идет, как по рельсам, только за 0,5 метра чуть погасил вертикальную..... Короче супер самолет!

  31. #148

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    На глиссаде вообще не рулил по крену и высоте, только газком....борт идет, как по рельсам
    А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
    Если стоит - странно рассуждать о "как по рельсам"

  32. #149
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если стоит - странно рассуждать о "как по рельсам"
    Ничего странного, просто есть с чем сравнить, к примеру на элапоровом 39-м приходится постоянно работать РУС на глиссаде, дабы удержать его на правильной траектории, да и в полете есть подколбашивание.
    А вот 59-я машина из за большей жесткости планера летает изумительно.
    Я летел ведущим, завел самолет в правый неглубокий вираж и зафиксировал РУС, далее я повернул камеру назад и смотрел за ведомым, при завершении виража на 360 градусов я оказался в точке ввода в этот самый вираж и на той-же высоте, в общем летать стало комфортнее.
    А петля Нестерова мммммммммммм, да просто МЕД один

  33. #150

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Молодчики!

    Только бугры травяные так и не срубили. Лентяи...

  34. #151

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    это не бугры, это полоса старта
    и ещё это отличительная черта нашего филда, что бы при возвращении на базу не перепутать его с другим..

  35. #152

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А разве у вас у всех не стоит стабилизация на бортах?
    Если стоит - странно рассуждать о "как по рельсам"
    я просто, случайно, ее отключил, и весь полет летал без нее, естественно в первом вылете самолет был оттремирован

  36. #153

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    это полоса старта
    Ну, Стас... Ее можно успешно заменить на покрашенный участок асфальта.

  37. #154
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Вчера вечером летали и я попал в интересный режим работы импеллера.
    В полете на расходе аккума около 50% ( 2300мАч ) я заметил, что при положении РУД 100% скорость упала до 112 км/ч, затем вообще при проходе над собой я услышал по звуку, что нет оборотов, глянул на ток, а там всего 12А.
    Сделал левый вираж, передернул стик газа, но это не помогло, закусило на 12А и баста.
    Скорость и высота быстро падали, я было попытался еще вираж сделать и зайти на полосу, но увы высоты и скорости явно не хватало, решил на вынужденную по прямой не выпуская шасси.
    Притер на пашню, из повреждений: носовая часть чуть треснула и серва в носу, что колесом рулит вырвалась вместе с гнездом, остальное все уцелело.
    Самолет восстановлен.
    Будем изучать это явление.

  38. #155

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    попал в интересный режим работы импеллера.
    Скорее это "интересный режим" регулятора

  39. #156
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Владельцы 59-х, кто летает, отписывайте в этой теме, не стесняйтесь делиться опытом.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Скорее это "интересный режим" регулятора
    Однако больше я в этот режим не попадал, выполнено около 10-ти полетов, все работает штатно.
    Волнуюсь, жду

  40. #157

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    больше я в этот режим не попадал
    Возможно ошибочно вышел в режим отсечки

  41. #158

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    У меня такая же проблема с регулем Cyclone Power Areo 110 ESC. В воздухе падает тяга и начинаются кратковременные отсечки. На земле, на полном газу, после посадки, акк показывает 3,6-3,7В на банку, а регуль продолжает давать отсечки.

    Интересно, это брак регуля?

  42. #159

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    а регуль продолжает давать отсечки
    Попробовать отключить режим отсечки и летать только по таймеру

  43. #160

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Режим отсечки стоит в Reduce power. Можно конечно поставить в Hard cut off, но тогда будет совсем отсекать. Совсем этот режим не отключается.
    Вольтаж отсечки поставил на 3В на банку. (Варианты: 2,8/50% 3.0/60% 3,2/65%)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Hobbyking BAE Hawk 90mm EDF Composite 1140mm (ARF)
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:28
  3. Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv (90mm EDF)
    от Gert55 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:21
  4. Продам F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:02
  5. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения