Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 283

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Заказал аналогичный борт, который в данный момент находится в жерновах нашей почты. Фен буду ставить StuMax SM100-45DF в связке с ...

  1. #161

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Заказал аналогичный борт, который в данный момент находится в жерновах нашей почты.
    Фен буду ставить StuMax SM100-45DF в связке с мотором HET Typhoon 700-83 1445kv.
    Силовую подбирал под 8S.
    Пока написать больше нечего...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Фен буду ставить StuMax SM100-45DF
    А почему сотый-то?! Он же слишком велик для этого самолёта

  4. #163

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
    И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.

  5. #164

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Наверное из-за предположений, что чем больше фен, тем больше его КПД.
    И еще, дело в том, что я его брал с запасом, чтоб его можно было и на что-то более крупное поставить.
    Кажется мне, что замучаешься ты его устанавливать........ и трубу делать под 100 придется, и мотораму, и самое главное - воздухозаборники не прокачают столько воздуха, они у него и с Лендером 90 не справляются на все 100%

    немного фоток с праздника.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6951.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	18.5 Кб
ID:	683641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7007.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	45.7 Кб
ID:	683642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7051.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	42.8 Кб
ID:	683644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7056.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	60.5 Кб
ID:	683645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7058.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	76.8 Кб
ID:	683646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7066.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	68.9 Кб
ID:	683647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7073.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	84.0 Кб
ID:	683648  
    Последний раз редактировалось ROSS_Vadya; 23.08.2012 в 19:06.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С трубой и моторамой проблем не вижу, смола и стекло творят чудеса.
    Насчет воздухозаборников согласен, но ведь не обязательно из него выдавливать все 100%...

  8. #166

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    расскажешь потом, что получилось....какую тягу дал двигло...

  9. #167

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Хех, конечно расскажу.

  10.  
  11. #168
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    В прошлое воскресенье измерили тягу моего борта, подвесив его на безмен.
    Вес полетный 3900 ровно, тягу выдал 2600 и все, виноваты воздухозаборники очень малой площади.
    На 39-м эта-же силовая установка выдавала более 3000 гр.

    А еще заметили, что на статических гонках очень заметно сжимается фюзеляж, и это очень заметно.
    Есть риск с более мощной силовой установкой сплющить фюзеляж.

  12. #169

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Тоже ФПВ.......... в какой-то мере:

  13. #170

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Это "Фул риал ФПВ".

  14. #171

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от WOLF [VT Посмотреть сообщение
    чует мое сердце, все закончится покупкой №4.
    Володь, так к чему в итоге привело чутье твоего сердца?

    Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
    Так-же интересует, если брать iGyro, то насколько необходим GPS сенсор?

  15. #172

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а мы смалтим заказали

  16. #173

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Алексей, буду иметь ввиду, только с позволения авторов темы, я немного порассуждаю...
    Итак, SmallTim, насколько я знаю, тоже неплохая разработка, я-бы даже сказал, что даже более чем просто хорошая. Только вот если брать автопилот смалтим, то я скорей всего обрекаю себя на покупку и всего остального от смалтим, ведь если поддерживать отечественного производителя, то поддерживать его до конца.
    Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов (мне удобней иметь представление о цене именно в долларах). При этом я буду иметь телеметрию, автопилот и систему трекинга.
    При таком раскладе мне все-же прийдется переступить некую грань бюджетности, ну и тогда возникает вопрос, что лучше, PowerBox или SmallTim. Если-же они идентичны, то может все-же стоит переплатить за алюминиевый корпус с дисплейчиком?
    Естественно, интересно мнение людей, кто пользовался и тем и другим...

  17. #174

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Итого, по моим скромным подсчетам, это обойдется примерно в 500 долларов
    Недосчитались около полутора сотен... если только без трекинга, тогда 16,5к руб, грубо это 550$. Система ниразу не бюджетного класса.

  18. #175

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Недосчитались около трёх сотен...
    Вопрос, что я пропустил? Считал только электронику.
    SmallTim Автопилот - 6100
    SmallTim OSD Mini baro - 7000
    SmallTim Трекинг - 3200
    Последний раз редактировалось Элвис; 29.08.2012 в 13:36.

  19. #176

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Евгений не торопитесь. я недавно был у них
    поверте то что сейчас будет выпущенно на рынок будет бомбой (обещал не расказывать раньше времени)

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Система ниразу не бюджетного класса.
    Сергей, полностью согласен, но если собирать полный комплект и к вопросу подходить с полной совместимости между собой то и не так дорого получается. (это я не давно на своей шкуре испытал)

    и по любому для л39 все нужно

  20. #177

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Алексей, главное чтоб бомба была хорошей и не пришлось потом ходить по форумам разработчика, в поисках новых прошивок и отслеживания багов, а поставить систему и забыть про то, что она есть.
    Ладно, наберусь терпения и подожду. Кстати, сколько примерно ждать?

  21. #178

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Вопрос, что я пропустил? Считал только электронику.
    предположу, что так получается комплект без IMU. Я смотрел вот это:
    http://www.smalltim.ru/shop/modellers-sets/item_45.html

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    и по любому для л39 все нужно

    ну не знаю... ИМХО система трекинга нафиг не нужна, настроенные антенны и дешевле, и проще, и надежней.. Ну да ладно, удаляюсь, я к импеллерам отношения мало имею, сорри за оффтоп.

  22. #179

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Сообщение от rippers


    и по любому для л39 все нужно
    Пускай самолетка сначала полетит.... А тем временем чтото прояснится с электроникой.
    ИМХО. Чем проще тем лучше.

  23. #180

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
    нереклама http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=822 - ставить и глову не бить.

  24. #181

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    я поставил рекорд скорости на 59-м и заодно узнал предельно допустимую скорость для данного планера (она составляет около 200 км/ч). После преодоления 200 км/ч, самолёт начинает затягивать в пикирование, вывести из которого почти невозможно, рули перестают работать.
    Я думал, что точно втемяшусь в землю, с большим трудом выдернул самолёт.
    Фото прилагается..
    ЗЫ: это не монтаж. Скорость по ГПС, достигнута в пикировании под углом -45гралусов. Пикировал по ветру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	44.8 Кб
ID:	685990  

  25. #182

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    заодно узнал предельно допустимую скорость для данного планера (она составляет около 200 км/ч). После преодоления 200 км/ч, самолёт начинает затягивать в пикирование, вывести из которого почти невозможно, рули перестают работать
    Не думаю, что это проблема планера, скорее слабых серв

  26. #183

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Да нет, не серв. Сервы у меня 3 кг усилием. Это не проблема планера, это аэродинамика.
    При превышении предельно допустимой скорости есть два варианта: либо начинается флаттер (самолёт начинает "махать крыльями" и в итоге разрушается, либо начинается эффект затягивания в пикирование (как например СУ-25 нельзя превышать 750 км/ч именно из-за присутствия такого эффекта.)
    Если бы сервы, то не вывел бы я его. Пикировал с тангажём =-45 градусов, после достижения скорости 210 км/ч, пикирование усугубилось, перед выводом в гризонтальный полёт угол тангажа составлял уже -70-75 градусов. Естественно земля начала приближаться с неимоверной скоростью, по этой причине еле успел дёрнуть ручку на себя и вывел самолёт в горизонт на 1,5 метрах над поверхностью (сервы отработали сразу).
    ЗЫ ещё раз с Володей проанализировали видео-материал с "самописцев" и пришли к выводу, что в предидущем посте я неточно описал происходящее.

  27. #184

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    после достижения скорости 210 км/ч
    Стас, а зачем вам такой полетный режим на этих моделях нужен? Он ведь не используется даже в одиночном пилотаже - нет смысла, на мой взгляд. Группа точно развалится, а сольнику нечего показать на такой скорости, кроме крэша или складывания крыльев при выходе в горизонт. Разве только ради рекорда о которых говорили ранее...

  28. #185

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Сервы у меня 3 кг усилием
    Вы считаете, что это много для этого размера?!
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Если бы сервы, то не вывел бы я его
    Вывели бы... просто рули отклонялись бы совсем не на те углы, пока скорость не упала бы
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    еле успел дёрнуть ручку на себя и вывел самолёт в горизонт на 1,5 метрах над поверхностью (сервы отработали сразу)
    При чём тогда "сложно вывести", если проблема, по вашим словам, заключалась лишь в вашей реакции?!

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    сольнику нечего показать на такой скорости
    Проход на бреющем и уход в свечу на большой скорости - как раз-таки очень завораживает

  29. #186

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Проход на бреющем и уход в свечу...
    ... не выполняется из пикирования под 45 градусов.

  30. #187

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Проход на бреющем и уход в свечу на большой скорости - как раз-таки очень завораживает

    Ах! Люблю я такой проход! Да ещё и бочками на восходящей!..... Но только на Су-35
    ИМХО за офф топ

    НАРОД!
    Может тут кто подскажет?
    Где в Москве - Подмосковье полетать можно на L-39, L-59, Su-35?
    А то кто где летает - все шкерются! Так что бы асфальт 100х10..... Нас всего-то четыре борта..... Задолбался шасси чинить после грунтовок показательных!!!
    Шебанцево-2,5р в месяц - полоса убитая. Недавно знакомый мой шасси сломал на Су-35
    Лобаново - закрытая полоса (мест нет)
    Монино - на бетонке военные обосновались...... Только мы её в божеский вид начали приводить.......
    Тушино - частная полоса (мест нет)
    Морозово......... под вопросом.


    ГДЕ?

    Просто уже крик души!!!
    Борты готовы, а летать-то где?!
    Может кто и поделится?
    Готовы делиться опытом
    Тренироваться-то где?
    Свою полосу закатывать от пол-лимона.....

    Ну не в Воронеж же ехать?
    Последний раз редактировалось smg2000; 31.08.2012 в 02:47.

  31. #188

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Володь, так к чему в итоге привело чутье твоего сердца?

    Я сейчас в раздумьях, какую систему лучше брать, бюджетную JCX-M6, топовую iGyro или искать б/у FY-20?
    Так-же интересует, если брать iGyro, то насколько необходим GPS сенсор?

    Есть ФУ-21, 30, полный комплект смолтима и еще несколько 3-х осевых гиро.

    Мое резюме таково: смолтим не для нас, он сложен в настройках, часто живет своей жизнью и т.д. Для его адекватного использования придется повозится довольно долго.

    GPS для меня лично нужен, т.к. я собираюсь летать за пределы видимости и возврат при отказе видео по любому должен быть. На следующий борт буду ставить iGyro + систему возврата типа Иглтри либо фу-31 с переключением между гироскопом и системой возврата через пауэрбокс, вот как-то так.

  32. #189

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Ну теперь, господа, будем разбираться с моим скоростным манёвром.
    Для начала схема
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	39.0 Кб
ID:	686601  

  33. #190

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ну и ну... вот это были бы щепки.....
    что с ветром было при маневрах?

  34. #191

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    а теперь по порядку отвечаю на вопросы.
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Стас, а зачем вам такой полетный режим на этих моделях нужен? Он ведь не используется даже в одиночном пилотаже - нет смысла, на мой взгляд. Группа точно развалится, а сольнику нечего показать на такой скорости, кроме крэша или складывания крыльев при выходе в горизонт. Разве только ради рекорда о которых говорили ранее...
    конечно не для группового пилотажа. Изначально манёвр совершался для скоростного пролёта в инверте с дальнейшим уходом свечкой вверх выполняя вертикальную бочку. Но как-то неожиданно 59-й разогнался при этом слишком быстро (в отличии от 39-го) И потом, неужели никакой полезной информации не поступило в данном случае на форум?
    Теперь всем известно, что 59-й легко набирает 180-200 км/ч, и что набрав эту скорость можно всандалить самолётку в поверхность. А если внизу при этом зрители?! Костя, такие результаты "испытаний" в первую очередь для тебя полезны, вы же группа, а группа выполняет и показательные полёты для зрителей..





    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что это много для этого размера?!
    при таких полётах обычно ставим на борт "флешки". По результатам "объективного контроля" видно, что рули отклонились адекватно. Т е много или мало, отработали они нормально, усилия хватило.





    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вывели бы... просто рули отклонялись бы совсем не на те углы, пока скорость не упала бы
    на схеме точка (Б). В этой точке был запланирован плавный выход из пикирования (обозначено пунктирной линией) и именно в этот момент я начал натягивать ручку на себя, вместо этого самолёт начал опускать нос. Рефлекторно я дёрнул ручку на себя до упора - самолёт подломив траекторию "выдернулся" из пикирования на высоте около метра. Повезло, что я уже тянул ручку в начале "затягивания в пикирование" и мне осталось её только довести до упора на себя и самолёт отреагировал. Ситуация длилась доли секунды и просто отреагировать на неё успеть невозможно. (чуть попозже выложу видео снаружи и из кабины). Земля начала приближаться в этот момент ой-ой-ой!!!


    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вывели бы... просто рули отклонялись бы совсем не на те углы, пока скорость не упала бы
    это не реально по причине того, что на отрезке (Б) - (В) скорость росла а не падала и длилось всё это, как уже написал, доли секунды.


    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    При чём тогда "сложно вывести", если проблема, по вашим словам, заключалась лишь в вашей реакции?!
    ИМХО в выше написанном ответ есть.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Проход на бреющем и уход в свечу на большой скорости - как раз-таки очень завораживает
    +100500


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    ... не выполняется из пикирования под 45 градусов.
    а скоростной проход с последующим инвертом и вертикальной бочкой свечкой вверх выполняется. И это очень эффектно. Когда вы к нам в гости приезжали, могли это наблюдать.

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    что с ветром было при маневрах?
    на таких скоростях ветер перестаёт влиять )
    Если зерьёзно, то в этот день полетали только я и Женёк (один из Старскаевцев).
    После второй посадки сломанная передняя нога и левая основная нога у меня теперь над крылом ( уже почти починил ). Коснулся поверхности со слишком большой вертикальной скоростью.

  35. #192

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Думаю другого объяснения нет, как срыв потока на такой скорости и попадания рулей высоты в воздушный мешок. Причем с бОльшим пузырем сверху над оперением, вот хвост и вспух а нос клюнул.

  36. #193

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Думаю другого объяснения нет, как срыв потока на такой скорости и попадания рулей высоты в воздушный мешок. Причем с бОльшим пузырем сверху над оперением, вот хвост и вспух а нос клюнул.
    я тоже пришёл к такому выводу.

  37. #194
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Стас, а зачем вам такой полетный режим на этих моделях нужен? Он ведь не используется даже в одиночном пилотаже - нет смысла, на мой взгляд. Группа точно развалится, а сольнику нечего показать на такой скорости, кроме крэша или складывания крыльев при выходе в горизонт. Разве только ради рекорда о которых говорили ранее...
    Костя, ну ты выдал, сольный пилотаж у нас никто не отменял.
    Любой самолет проходит летные испытания на предельные режимы полета, что Стас и делал.
    Я снимал это на телефон и чуть не наложил в штаны от увиденного, видео отгружу позже.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Если зерьёзно, то в этот день полетали только я и Женёк (один из Старскаевцев).
    Стас, я в тот день я тоже летал, хотел поднять 59-го выше облаков, но из-за проблем с видеосигналом перешел на ручное визуальное управление и удачно приземлился.
    Привет из крыма.
    Последний раз редактировалось VVU; 31.08.2012 в 21:24.

  38. #195

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    хотел поднять 59-го выше облаков

    И до какой высоты добрался?

  39. #196

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Стас, я в тот день я тоже летал, хотел поднять 59-го выше облаков, но из-за проблем с видеосигналом перешел на ручное визуальное управление и удачно приземлился.
    блин, точно, сорри.

  40. #197

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Стас, может выпуск закрылков помог бы в выходе? Хотя с другой стороны затенение стабилизатора могло увеличиться.....

    И опять же, за доли секунд закрылки не выпутишь в не штатной ситуации

  41. #198
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    И до какой высоты добрался?
    Метров 400 не более, затем Стас попытался, залез на 550м но облака были немного выше и по аналогичной, как у меня причине он прекратил подъем.
    Раньше на 1,5 км удалялись смело и видеосигнал был с терпимыми помехами, а сейчас происходит полная потеря сигнала на дистанции 500-700 метров, может конденсаторы в приемниках подсели?

  42. #199

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Может антену на приёмнике под 45град. поставить?

  43. #200

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    попадания рулей высоты в воздушный мешок
    Думаю, что причины может быть две:

    - наличие зазора между плоскостью ГО и рулей высоты (там, где петли...)
    - неправильно подобранный профиль стабилизаторов изготовителем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Hobbyking BAE Hawk 90mm EDF Composite 1140mm (ARF)
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:28
  3. Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv (90mm EDF)
    от Gert55 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:21
  4. Продам F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:02
  5. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения