Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 283

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Swooper Думаю, что причины может быть две: - наличие зазора между плоскостью ГО и рулей высоты (там, где ...

  1. #201

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Думаю, что причины может быть две: - наличие зазора между плоскостью ГО и рулей высоты (там, где петли...) - неправильно подобранный профиль стабилизаторов изготовителем

    А как это может влиять на управляемость при возникновении затенения (воздушного мешка) от крыла?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Догадки, догадки.
    А вывод простой, на этой модели профиль крыла перестаёт работать на 180 км/ч. Изготовитель вряд ли проектировал модель для таких скоростей и это не есть "неправильно подобранный профиль".
    Планер подвергся бешеной перегрузке, но не сложился - респект производителю. Кстати 39-й начинает сильно флатерить уже на 170, думаю, если разогнать сильнее, то попросту развалится. Зато на 40 км/ч не валится, а просто парашютирует.
    На 59-м профиль поскоростнее, но у всего есть предел. Плюс небольшой мидель - лобовое сопротивление небольшое. Так что аккуратнее в пикировании газульку жмите.

  4. #203

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Для начала схема
    Что-то странно это выглядит. Вы рассказываете о какой-то борьбе с самолётом, а на схеме указанная высота - около 10 метров, то есть гипотенуза около 14 метров. Скорость 200 км/ч - это около 55 м/с. В оценивание ситуации и реакции на неё в течении 0,3с (всё вместе) как-то не особо верится. Задумался...

  5. #204
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может антену на приёмнике под 45град. поставить?
    Да пробовали, прям в полете, не помогло.
    Пришлось из очков вылазить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Да уж. Надо патч антену направленную ставить

  8. #206
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Вот ухитрился таки залить внешку скоростного рекорда.
    Стас, а ну давай видео с борта, пусть ребята посмотрят.
    Ветерок дул 8-10м и ровно поперек полосы.
    Работали с рулежной дорожки.


  9. #207

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    при возникновении затенения (воздушного мешка) от крыла?
    Это совсем не обязательно от крыла может получаться. Я в большей степени склонен думать именно о срыве потока и затенении на РВ от наличия приличной щели между плоскостями...
    Скорее всего носик и передняя часть профиля хвостового ГО перестает работать как нужно при таких скоростях...

  10.  
  11. #208
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Стас, а видео рекорда с борта будет?
    Или уже не актуально.

  12. #209

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Актуально!

  13. #210

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Ребята на соседней ветке выложили красивое видео полетов, в том числе и групповых, на L-39

  14. #211

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Согласен с тем, что это очень хорошо смонтированный и построенный по сюжету фильм. Очень красивые съемки.

  15. #212

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    понятно, что чуть не в тему, но ведь КРАСИВО! Кстати - можете меня поздравить - я позавчера выполнил первый самостоятельный вылет по FPV

  16. #213

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    можете меня поздравить - я позавчера выполнил первый самостоятельный вылет по FPV
    Поздравляем! А садился как - тоже по очкам?

  17. #214

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Поздравляем! А садился как - тоже по очкам?
    Да, от взлета и до посадки! Ну, благо, около 1000 часов на Ан-26 не прошли даром. Правда, признаюсь, сел только с 3 захода!

  18. #215

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    А где летал? В Шебанцево? или грунтовка?

  19. #216

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А где летал? В Шебанцево? или грунтовка?
    Трава стриженная, 120х15

  20. #217

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ну что-ж, мой борт прибыл, только вот фюзеляж, к сожалению, тоже прошел через жернова нашей почты. Да так, что даже геометрия у него нарушилась...

  21. #218

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

  22. #219

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Обидно то как.... Сволочи... а с этим феном будет очень интересно ... особенно послушать что получится...

  23. #220

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Небольшой отчет с комментариями...
    Я хуДею с этих почтовиков... Какая жесть!

  24. #221

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Глаза боятся -- руки делают =)
    Зато воздухозаборники получаться гораздо жестче.

  25. #222
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    У нас было то- же самое.
    Починили, собрали- летаем.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Да, от взлета и до посадки! Ну, благо, около 1000 часов на Ан-26 не прошли даром. Правда, признаюсь, сел только с 3 захода!
    Поздравляю, нашего полку прибыло.
    Ну хоть фоточку с полетов глянуть можно?
    А может и видео есть!

  26. #223

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Борт практически собрал, так что в вашем полку скоро еще прибудет.
    Разобрался с центровкой. Фен будет расположен так, как показано на фотографии.



    И да, звук у этого фена просто потрясающий. Жаль, что видео его не может передать во все его гармоничности.


  27. #224
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    На видео явно не полный газ и тяга не блее. 1кг, а сколько он выдает на форсаже?
    Штаны воздухозаборников прикрепи с стенду и крутани, тока без фонатизма, если начнут схлопываться, то сам реши ставить их или нет.
    Мы от них отказались.

  28. #225

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Полного газа и не было. Мотор рассчитан на 10S, с которыми он выдает под 50000 оборотов. Максимально рекомендованные обороты для этого фена 40000, так что я буду использовать 8S, с которыми примерно 40К и будет.
    На приведенном видео я использовал старенький аккумулятор на 6S, так что обороты были в районе 25 тысяч, это как раз примерно пол газа. Ну а максимальную тягу (6..7кг) фен выдает на 90% газа.
    Насчет воздухозаборников, я их по максимуму укоротил и капитально вклеил, так что если теперь что и схлопнется, так это фюзеляж.

  29. #226

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Кажется мне, что замучаешься ты его устанавливать..
    Делов-то...


  30. #227

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Пришли аккумуляторы, так что решил сделать замеры с 8S.
    В итоге выяснилось, что регулятора на 80А маловато будет...


  31. #228

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Элька собрана, ее осталось только настроить...



    Если интересно, все этапы сборки фиксировал в своем блоге...

    Ну а звук у фена все-же потрясающий!


  32. #229

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Класс!Надо ещё без фанатизма,синих светодиодов добавить и маленько дыма,вообще супер будет.

  33. #230
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Работа суперская, спасибо за подробное описание процесса сборки.
    Какой в итоге получился полетный вес?
    Ну и естественно интересует статический параметр максимальной тяги собранного самолета.
    Удачного облета.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Класс!Надо ещё без фанатизма,синих светодиодов добавить и маленько дыма,вообще супер будет.
    Конечно, это не копийный элемент, у альбатросов движки без форсажных камер, но смотрится абалденно
    А на счет дыма, есть кое какие задумки, проведем полевые испытания и если получится, то покажем и расскажем. (не дымовая шашка).

  34. #231

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Полетный вес получился 4065 грамм.
    Тягу замерял только на кастловском регуляторе (ICE 80HV), который при 50% газа отключается, при этом тяга была 2,2 килограмма.
    Да и вообще, кастл как-кто неправильно с этим мотором работает.




    В выходные попробую поставить дуалскай на 120 ампер. С ним надеюсь получить в районе 4..5 килограмм статической тяги.

  35. #232
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Тягу замерял только на кастловском регуляторе (ICE 80HV), который при 50% газа отключается, при этом тяга была 2,2 килограмма.
    Тут есть ньюанс!
    Я не спроста спросил про тягу при условии имплантации импеллера в тушку самолета.
    До этого тяга проверялась на стенде без ВНА и сопла.
    Теперь ВНА сильно поджал объем воздуха поступающего в импеллер, да и сопло появилось с установленным ступенькой кольцом светодиодов.
    Поэтому и интересуюсь.
    Жаль, что на стенде не удалось увидеть максимальную тягу импеллера в открытом варианте.
    Удачи.

  36. #233

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я думаю, что возможность замера на стенде еще будет.
    Развесовку я делал с обычными аккумуляторами турниги, а использовать буду нанотеки, из-за чего центр тяжести сместился назад.
    В общем, фен прийдется снимать и двигать примерно на сантиметр.

  37. #234

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Владимир отговори человека использовать нанотеки пожалуйста.
    Слежу за проектом. Евгений, очень хочится, что бы борт полетел и всё было хорошо. Такой солидный импеллер. Но ЛиПольки эти... ну не надо.

  38. #235

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да на пробу и нанотехи пойдут. Они неплохие пока новые, вот только не живут долго. Уменя все какие были через 10-15 циклов начинали терять емкость.

  39. #236

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Но ЛиПольки эти... ну не надо.
    Александр,а какие,в лучшем случае?

  40. #237

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я про нанотеки не по наслышке знаю, просто хотел на весе сэкономить. ))

  41. #238

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Александр,а какие,в лучшем случае?
    Это к Воскресенскому Володе вопрос. Они максимальный результат получали ( я наблюдал почти в реальном режиме времени)) с батареями для вертолётов, купленными на сайте этому посвещённому.
    (А на ХС вроде как ПолиКвест неплохой). Короче это к Володе и Стасу. Разница с НаноТеком была весьма ощутима. Если учесть что нанотеки долго не живут и теряют объём, то получаются они наверно всё таки дороже, в среднесрочной перспективе. Всё ИМХО.

  42. #239

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Сегодня так сказать подвели итог по нашим аккумам.
    Вобщем за плечами наших пульсов более 100 циклов с режимом заряда 12-15А. Ёмкость не уменьшилась, токоотдача не уменьшилась, банки все ровные по вольтажу, аккумы не вздулись. Время полёта как на новых. Вот так.
    Последний раз редактировалось Griff; 15.09.2012 в 23:46.

  43. #240

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Тут есть ньюанс!
    Почисти почту на форуме и загляни на мыло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Hobbyking BAE Hawk 90mm EDF Composite 1140mm (ARF)
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:28
  3. Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv (90mm EDF)
    от Gert55 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:21
  4. Продам F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:02
  5. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения